xattab 556 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, Kaznacheev сказал: Я считал что с учетом предполагаемого к моменту получения системы веса будет граница между красной и синей зоной 1.49 для запаски (по таблице она 140 а реально то 143). Может и меньше получится, надо взвешивать систему и смотреть на реальный мой вес к моменту ее прихода. Но сейчас речь не о запаске, а о ОП. Понятно что загрузка большая и я ее держу в синей зоне по этой таблице и из этого и исходил 1.39-1.48 и это все в рамках C, которое как раз будет к моменту прихода системы. Даже если понимать что в таблице на грани, есть реальность в рамках которых таблицы и загрузки делаются тоже с безопасными запасами. с 80 прыжками желтая зона самое то.Лет 7 назад тебя бы уже здесь причислили к лику уебанов, анально покарали и послали к твоему инструктору.Но лига ссыкунов покинула форум. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 минут назад, Kaznacheev сказал: Понятно что загрузка большая и я ее держу в синей зоне по этой таблице и из этого и исходил 1.39-1.48 1,4-1,5 при 100 прыжках - не верный выбор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 минут назад, Kaznacheev сказал: Я считал что с учетом предполагаемого к моменту получения системы веса будет граница между красной и синей зоной 1.49 для запаски (по таблице она 140 а реально то 143). Таблица для твоей запаски wing load chart тут http://www.performancedesigns.com/products/pdreserve/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaznacheev 24 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 1 час назад, xattab сказал: с 80 прыжками желтая зона самое то.Лет 7 назад тебя бы уже здесь причислили к лику уебанов, анально покарали и послали к твоему инструктору.Но лига ссыкунов покинула форум. Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать )) 1 час назад, YaRik сказал: 1,4-1,5 при 100 прыжках - не верный выбор! Изменено 6 л пользователем Kaznacheev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 12 минуты назад, Kaznacheev сказал: Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать. Отличный вопрос топикстартера! "На куполе какого бренда мне лучше уебаться?" Следим за пополнением темы Изменено 6 л пользователем dancer 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 5 минут назад, Kaznacheev сказал: Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать и быть уже с С. Я считаю что тут главное не ссать) Не так важно сколько всего прыжков, как важно то что именно в эти прыжки ты делаешь при пилотирование и как часто (интервал между ними) они происходят. У меня за выходные 6-9 прыжков и я иду очень плотно и осознано в вопросе того что хочу при этом соблюдая правила и нормативы. Так что не надо меня тапками закидывать )) категория С от 200 прыгов.Был тут фигурант,купольщик.Говорил один в один как ты.Почитай что из этого вышло. мы все делаем уебанские даунсайзы.Но как по мне, ты бы первое место взял в этом конкурсе) Изменено 6 л пользователем xattab 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 6 л А бейс еще не прыгали? Помню, была такая цель. С таким подходом можно уже, нах тот скайдайв бесполезный 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 6 л По моему это тролинг админов для повышения активности форума ) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, Kaznacheev сказал: Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать и быть уже с С. Так что не надо меня тапками закидывать )) Да, как выше уже писали - 200 прыжков и тогда С. И никто тапками не закидывает, видишь, все только флаг в руки дают и вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaznacheev 24 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) У меня 170 ОП. Никакого даунсайза сейчас нет и пока не планируется, система берется так чтобы к моменту прихода соответствовать таблице и 150 ОП мог быть обоснован, как и 143 ПЗ. По таблице уточню, что синяя зона это B-C, а не только С. Насчет 100 прыжков и С немного ошибся, но это не меняет сути всего мною вышесказанного и не нарушает что-либо. Поэтому предположение о моем уебанстве субъективно так как кроме историй чужих происшествий не имеет под собой реальных обоснований. Зато появился повод всем высказаться Тема была открыта для того чтобы разобраться в том чем отличаются купола, а не присылать мне ссылки на происшествия и прочее и учить жизни. Еще раз повторюсь мои действия по выбору и моменту предполагаемого даунсайза находятся полностью в рамках правил и таблиц. Предлагаю закончить оффтоп и вернуться к конструктиву. Исходя из того что было сказано выходит что как ни крути загрузка большая, и это так или иначе может повлиять на выбор конкретного ОП в рамках 150 размера. Видимо нужно выбрать что-то спокойное, чтобы как то компенсировать большую загрузку и уменьшить риски на приземление Изменено 6 л пользователем Kaznacheev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 26 минут назад, xattab сказал: ты бы первое место взял в этом конкурсе) Впереди меня не проскочит уже. Я на 120м был около 40 прыжков. А вообще дропзона перформера большая и инструктора опытные. Я полагаю бояться нечего. Изменено 6 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л 59 минут назад, Kaznacheev сказал: по таблице она 140 а реально то 143 Ты сильно удивишься, узнав реальность... А ещё сильнее удивишься, когда будешь эту реальность приземлять. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Las9w 133 Жалоба Опубликовано: 6 л По-моему тему можно закрывать. Скутерсв уже описал разницу между куполами и ответил на вопрос автора. ТС четко пояснил, что, выражаясь мото-терминами, он будет ездить в шортах-шлепках и без шлема на литрспорте потому, что падать не собирается. Пожелаем ему удачи! 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Я Щетаю, не надо ТСа отговаривать, чтобы для умеющих думать статистика продолжала бы давать пищу для размышлений. Изменено 6 л пользователем karavan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 43 минуты назад, Vlak сказал: Ты сильно удивишься, узнав реальность... А ещё сильнее удивишься, когда будешь эту реальность приземлять. Многие знания - многие печали А приземлять будет "по таблице" 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Kaznacheev сказал: Насчет того, почему я создал тему, а не искал более глубоко в темах. Как уже было замечено выше, сложно поддерживать актуальность базы знаний так как выходят новые купола, а в теме Основные парашюты уже внизу первой страницы посты двух летней давности, а со второй 4+. Из того что удалось прочитать на первых я не нашел подходящего для себя ответа. Думаю моя тема будет свежей и полезной для многих, да и форуму не лишним будет оживиться ) Не скажете, что здесь вот в этой самой „свежей теме“ было актуального про купола, чего не было ранее в вышеуказанных старых темах? А я могу сказать: ничего. И не будет эта тема свежей. Никогда. И ни одна подобная. За свежей информацией всякий раз следует идти к производителям, испытателям с конкретными вопросами про конкретные купола. Либо к каким-то сверхактивным мегаперцам, прыгающим на всём подряд, которые могут реально сравнивать (но таким не интересна жизнь виртуальная). Вся остальная информация — общего характера, почти неизменна и была пережёвана многократно в прежних темах. Почему на самом деле была создана эта тема, я уже написал. А слова про «моя тема будет свежей и полезной для многих, да и форуму не лишним будет оживиться» — это лицемерие. Очень сильно напоминает любимое журналистами набрасывание новостей-пустышек на старые скандальные темы в надежде подогреть интерес и надуть рейтинги. И подобная хня уже порядком достала. 1 час назад, Kaznacheev сказал: Тема была открыта для того чтобы разобраться в том чем отличаются купола, Чтобы разобраться, чем отличаются купола, надо было вдумчиво штудировать существующие темы и сайты производителей, а потом общаться с опытными спортсменами, инструкторами. А всё, что мы имели „удавольствие“ лицезреть выше, в реальности ни что иное, как обычное „мне лень напрягаться, а раскидайте-ка мне по-быстрому на пальца́х…“ чукчи-не-читателя. Quod erat demonstrandum. Dixi. PS. Ceterum censeo Carthago delenda est. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Kaznacheev сказал: Ну я добросовестно доведу до момента прихода до 101 чтобы ничего не нарушать Нет уж, до 102, а то в тандеме ты куполом не управлял, не считается. На самом деле у шкиперов есть размер 160, около 1,24 загрузка будет. И это 7 секций. Для первого купола и 100 прыжков это более подходяще, чем 9 секций и 1,35. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) систему если неизвестно сколько надо закладывать 9-10 кг при рассчете загрузки и всё. итого даже если верить в запланированное похудание получается многовато. Даже с учетом того, что прыжки регулярны, всё равно надо большой запас везения. с таким подходом я бы сходил на курсы пилотирования, благо в коломне это возможно насколько я помню. а запаска... ну не знаю. у меня на запаске загрузка 1.2-1.3 и то думаю много... мало ли куда приземляться придётся. высоты мало, купол не очень знакомый (всего пару приземлений), хотелось бы запас времени и возможностей... Изменено 6 л пользователем Twilight_Sun 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Alexey.L сказал: И 1,67 на 143 запаске. Вот накукуй тебе такая загрузка на запаске? Лёша, +стопицот к твоим словам. Теперь пару слов топику: если тебе дают какие-то ссылки, следует сказать спасибо, а не "не учите меня жить". Вот тебе ещё одна, думаю будет кстати: Можешь, конечно, не читать это "древнее говно мамонта", но я тебе навскидку сейчас накидаю три интересных сценария приземления на ПЗ с загрузкой 1,67. Да пусть даже будет не 1,67, а 1,6 - сути это не меняет. раскрытие прибором, приземление бессознательной тушки с полётной массой 100+ дальняя выброска, невозможность дойти на ПЗ до "поляны", отсутствие подходящих посадочных площадок, а тем более отсутствие опыта, необходимого для посадки высокозагруженной запаски вне аэродрома. применение на терминальной скорости, обрыв всего каскада А (всё, пиздец...) Лень искать по "происшествиям и предпосылкам", но такое имело место быть неоднократно. Не, ну а так вообще, всё правильно сделал: сначала покупается снаряга, потом спрашиваются советы... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, xattab сказал: Говорил один в один как ты.Почитай что из этого вышло. 2 часа назад, dancer сказал: Следим за пополнением темы Блин, прямо "с языка сняли"! Изменено 6 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) С 11 по 20 мая в Ватулино нон-стоп, дз работает и в будни. 19-20 и 26-27 как раз будут проводиться курсы безопасного пилотирования. Приезжай со 170-м спектром. Запись на УТС https://goo.gl/RPnz8W От 143-й запаски мягко говоря ох...л. Ладно бы ещё человек советовался и ещё не заказал, а тут... Изменено 6 л пользователем Vend 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л Вопрос ещё к топикстартеру - почему именно TJNK /PD143 был заказан, кто-то "посоветовал" ? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л напрыгает свои четыре сотни, поставит туда 120 одиссей и будет доволен как слон в новеньком джаве. зато не надо заниматься хернёй купи-продай) чего накинулись на парня? кто же ему даст в коломне в 80 прыжков в такой системе прыгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л Товарищи, ну ведь с запаской @1,67 уже выяснили, что такой не будет. Будет 1,45. Первый купол раньше рекомендовали брать 7 секций с загрузкой 1,0. По освоении принимать решение на смену или на 9 секций, или на +0,1 к загрузке, или продолжать на этом, или на другом такой же загрузки и площади. Смотря по результатам освоения. Реально, по-моему, обычно сразу берут в районе 1,2 и прыгают долго. Средний парашютист выходного дня с 300-500 прыжками загружается около 1,5. Часто меняют купола люди с опытом, быстро их осваивающие, понимающие что от куполов хотят, а не пошустрее-порезвее-поспокойнее-поинтереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 52 минуты назад, Sasha сказал: напрыгает свои четыре сотни, поставит туда 120 одиссей и будет доволен как слон в новеньком джаве. зато не надо заниматься хернёй купи-продай) А что, в размер под запаску большей площади, типа OJK, уже не судьба будет 120 одиссей поставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах