Skif 66 Жалоба Опубликовано: 6 л 43 minutes ago, Alexey.L said: Давай сначала узнаем что понимал под высокозагруженным Skif. 2.2+ Хотя это нифига не высокозагруженный косачь получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 минут назад, Skif сказал: 2.2+ Хотя это нифига не высокозагруженный косачь получается То 2,2+, то нифига не высокозагруженный… Но, в любом случае, вы, надеюсь, согласитесь, что до 1,5 — это просто парашют общего назначения для комфортного спуска с высоты, а 2,2+ — это когда от купола хотят специальных лётных характеристик. Ну, конечно, всегда найдутся альтернативно одарённые личности, но я не о них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 17 минут назад, Alexey.L сказал: а 2,2+ — это когда от купола хотят специальных лётных характеристик специальных? каких? если ты опять про купольную дисциплину - то нет многие хотят просто больше тех же характеристик что у них были до косача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, Alexey.L сказал: Но на самом деле всё просто: есть рекомендации производителя по загрузке. Верхняя треть диапазона, по-моему, может считаться высокой. да хуй там. взять тот же велосити - верхняя планка загрузки по ттх это 2.2. фактически 2.2 это нижняя планка, с которой начинается велик. нет, можно начать и с 2.0 (разумный минимум для косача), но один хрен очень быстро придешь к 2.2. 7 часов назад, Alexey.L сказал: Суть-то в чём? суть в том что разница между студентом и переходником @1.5 и этим самым переходником и косачом, это две бааааальшие раницы. очень большие. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах