toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 6 л Был ранец Spirit Vario размера 1, сейчас 00. Стало намного удобнее и в небе и на земле. Оба ранца сшиты на меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л Экзаменатор экзаменаторов, Джон Адамс, прыгает на 150-м Sabre, B.J. Worth - 170-й мешок, масса народу в 4WAY FS прыгают с 170, даже 190 парашютами. Мой коллега, Евгений Груздев - 18000 прыжков, 160ЗП, 150ОП, меньше не любит. Но нет, надо найти причину для уменьшения площади обоих парашютов. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, Orion сказал: Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце. Нет, не надумана, если сравнивать далекие размеры. Те же системы 190 и 120, к примеру, различаются очень сильно. Иногда приходится на аренде спасаться размера эдак 190-210-го, вою волком) ЗЫ: маленький ранчик - сила! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майский жук 727 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Orion сказал: Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце. Тандем 400 ft2 - 20 кг Студент 235 ft2 - 13 кг Переходник 150 ft2 - 10 кг Эллипс 100 ft2 - 8,5 кг Взвешивание производилось с помощью бытовых напольных весов. Тип и площадь парашюта определялись по бирке на плечевом обхвате. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Переходник 150 ft2 - 10 кгЭллипс 100 ft2 - 8,5 кг Из-за разницы в полтора килограмма устраивать трешь с даунсайзом ?:) Люто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Майский жук сказал: Тандем 400 ft2 - 20 кг Студент 235 ft2 - 13 кг Переходник 150 ft2 - 10 кг Эллипс 100 ft2 - 8,5 кг СпВ/ПДР143/ВК96 - 9кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FFlyboy 990 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, Grib сказал: Экзаменатор экзаменаторов, Джон Адамс, прыгает на 150-м Sabre, B.J. Worth - 170-й мешок, масса народу в 4WAY FS прыгают с 170, даже 190 парашютами. Мой коллега, Евгений Груздев - 18000 прыжков, 160ЗП, 150ОП, меньше не любит. То есть некто Евгений Груздев не мог спокойно свои тысячи напрыгать с мешком 190го размера вместо 150го ? Или Би-Джей с 210-м бы не смог рекордами рулить ? Все они тоже когда-то уменьшали свои мешки. Причём тут все эти регалии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л Вы бы разделяли потребность в даунсайзе прогрессирующего пилота, и обычного парашютера, которому лень таскаться с большим мешком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 6 л Сравнение тёплого с красным и соленого с тяжелым. Великолепное владение телом в падении на пузе не имеет ничего общего с умением быстро ездить на автомобиле в трафике, ловко перестраиваться из ряда в ряд... аналогично пилотированию быстрого купола. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 6 л 26 минут назад, FFlyboy сказал: Причём тут все эти регалии ? Несколько ораторов выше чувствуют дикий дискомфорт от "больших" ранцев и парашютов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 час назад, a.k. сказал: СпВ/ПДР143/ВК96 - 9кг. fire/opt143/jfx89 - 10 кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Mczauu сказал: fire/opt143/jfx89 - 10 кг) ну так "это ж фоер, хули" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Улыбает вольное трактование моих слов: " ГЛАВНАЯ причина даунсайза маленький ранчик". ГЛАВНАЯ причина - недозагруженность купола, я слишком долго лЕтаю )) Да я метр с кепкой в прыжке, и для меня арендные ранцы большеваты, тяжелы и неудобны, я из них выпадаю иногда) они юзабельны на "универсальный" человекоразмер ) И да для девочек даже пол кг ощутимо!!! Мужики вычо!!! Девушкам ТМ отдельный респект- это мощно, мне его не поднять даже! И да желание комфорта это не плохо, плохо когда оно идет в разрез с безопасностью. Изменено 6 л пользователем Keta дописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 10 часов назад, Keta сказал: И да для девочек даже пол кг ощутимо!!! Возможно только на талии перед летом А так одень то и это "вслепую" мало кто определит вес, да и размер - не всякий, если рукми не сучить заспину. Изменено 6 л пользователем Orion орфографическая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, Keta сказал: я слишком долго лЕтаю Вот горе-то. Летать не любишь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 6 л Да блин народ вы чего. Может, амбалу с харей Рембо и гибкостью Кабаевой и пофигу, что у него за спиной: чемодан размером с дверь или кошелек. Но только что-то я таких на аэродроме почти не вижу, которые гибкие и сильные и коня на скаку и все такое. В основном народец и на спину жалуется, и травмы у многих были и т.п. Ящег пива и то не каждый поднимет Это я не к тому, конечно, что надо уменьшаться в ущерб безопасности. А к тому, что размер очень даже имеет значение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л размер всегда имеет значение! кто говорит, что не имеет, у того проблемы с размером просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л ТС, как прыги прыгаются? 90 уже начал делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, Alexey.L сказал: Вот горе-то. Летать не любишь? Я люблю, РП не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 3 часа назад, Keta сказал: Я люблю, РП не очень РП что именно и в каком смысле не очень? Напомнило: -“РП aрал?” - «нет, анал». Изменено 6 л пользователем Ёжик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 6 л On 7/2/2018 at 11:56 PM, Skif said: Причем здесь инструктор, hop-n-pop с заданием и все прочее? При том же причем инструктор в любой другой дисциплине. Навыки сами по себе ни откуда не берутся. Но почему-то когда дело доходит до пилотирования - каждый суслик - агроном сразу. On 7/2/2018 at 11:56 PM, Skif said: Есть же разница между студенческим парашютом и переходником с загрузкой 1.5? Тоже самое будет между переходником и высокозагруженным косачем. Есть. На студенческом куполе можно бросить всё, закрыть глаза руками и все равно приземлиться живым и здоровым а на переходнике с загрузкой 1.5 запросто можно усосаться насмерть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л В 02.07.2018 в 23:56, Skif сказал: Есть же разница между студенческим парашютом и переходником с загрузкой 1.5? Тоже самое будет между переходником и высокозагруженным косачем. Долго думал… Путь между между студенческим парашютом и "переходником" (откуда куда) с загрузкой 1.5 проходили почти все. 1,5 — типичный парашют парашютиста выходного дня с 200-600 прыжками. "высокозагруженный косач" — парашют для специальных купольных дисциплин. Интересен узкому кругу лиц, применяется ещё более узким кругом, требует специальных навыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 минуты назад, Alexey.L сказал: "высокозагруженный косач" — парашют для специальных купольных дисциплин. Интересен узкому кругу лиц, применяется ещё более узким кругом, ну, смотря что ты понимаешь под высокозагруженным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л Только что, _nw_ сказал: ну, смотря что ты понимаешь под высокозагруженным Давай сначала узнаем что понимал под высокозагруженным Skif. Но на самом деле всё просто: есть рекомендации производителя по загрузке. Верхняя треть диапазона, по-моему, может считаться высокой. Но всё сие риторика и цепляние к словам. Суть-то в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 минуты назад, Alexey.L сказал: Суть-то в чём? В том, что на косачах с 2+ сейчас летают все кому не лень, безо всяких там купольных дисциплин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах