Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

35 минут назад, Uragan сказал:

А, я тебе скажу, что ты очень правильно сделал, что ссыканул и взял 190. Мир сломанными костями не удивишь.

ну. наверное да. правда 15 прыжков спустя я начал прыгать на фламинго150 и мне везло аж 80 прыжков, после чего случилось то что должно было случиться. эта история должна быть в "предпосылках", если при переезде форума не похерилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все знакомо. Мне тоже инструктор после AFF на 70 прыжке сказал - бери Hurricane (аналог стилетки), допуски проставим, проблем не будет. Но я ссыкун и взял спектр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какая загрузка, если в подвеске будет обезьяна, а не пилот?

 

Пример:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю почему в наш век труб, фрифлая, вингсьютов и бейса кто-то еще думает о загрузке если он не профессиональный свупер. Раньше еще было понятно - чем похвастаться перед корешами? "Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке", "Я накрутил 28 фигур а не 26". Надо было как-то еще выделяться - маленьким ранцем, лихим приземлением, циферкой в загрузке. Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, blinkenlights сказал:

Я вообще не понимаю почему в наш век труб, фрифлая, вингсьютов и бейса кто-то еще думает о загрузке если он не профессиональный свупер. Раньше еще было понятно - чем похвастаться перед корешами? "Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке", "Я накрутил 28 фигур а не 26". Надо было как-то еще выделяться - маленьким ранцем, лихим приземлением, циферкой в загрузке. Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка?

Кайфно управлять куполом, который управляется нормально. Естественно, в соответствие с опытом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skif сказал:

Как все знакомо. Мне тоже инструктор после AFF на 70 прыжке сказал - бери Hurricane (аналог стилетки), допуски проставим, проблем не будет. Но я ссыкун и взял спектр.

Вот жеж "ваш АФФ" ..  Поднасрал инструктору, которому надо было Харик срочно слить к хуям! А послушал бы его, и купил бы эллипс на "100 минус" - счас бы на Petra-89 жёг, на радость, оставшимся питерским скайдайверам!!:yahoo: :tongue:

;)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, blinkenlights said:

Но сейчас при современных дисциплинах от парашюта требуется только нормально раскрыться не отцепившись и приземлиться в плотном трафике не переломав нафиг ноги чтобы потом скорее бежать в следующий взлет жечь в воздухе. Так зачем вам загрузка?

Каждому свое, кто-то получает удовольствие от работы в воздухе, кто-то от работы под куполом. Зачем себя ограничивать в той или иной дисциплине?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, blinkenlights сказал:

"Я подлетел на пузе на свое место, взялся за колбаску и до разбежки созерцал чью-то ногу в грязом кроссовке"

блять, в "перлы"!!!:mosking:

11 час назад, blinkenlights сказал:

Так зачем вам загрузка?

однажды я спросил у тела, купившего маленькую стилетку, и не имевшего ни малейшего понятия о пилотировании, НАХУЯ. ответ прост - "ранчик маленький потому что".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, anp сказал:

Кайфно управлять куполом, который управляется нормально.

В купольную.

Следующий!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a.k. сказал:

 

однажды я спросил у тела, купившего маленькую стилетку, и не имевшего ни малейшего понятия о пилотировании, НАХУЯ. ответ прост - "ранчик маленький потому что".

это кстати важный момент :) Те в которых мне комфортно спине рассчитаны не более чем на 135 ОП, а после парависа с 170 у меня все плечевые мышцы и поясница умирают уже 3 прыге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее в вашем случае дело может быть не только (и не столько) в размере контейнера ОП, а в том, на какое тело шилась конкретная подвеска. Если будете заказывать на себя, то и больший контейнер может сидеть комфортнее, чем меньший, но сшитый на кого-то "примерно вашего роста/веса". Кроме того, у разных производителей посадка системы тоже может различаться и быть субъективно неудобной вне зависимости от размера контейнера.

Сам прыгаю с Параависом шитым на меня и не испытываю каких-либо неудобств, но знаю людей, которым продукция Параависа по посадке принципиально не нравится.

Изменено пользователем Eugin82
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Keta сказал:

это кстати важный момент :) Те в которых мне комфортно спине рассчитаны не более чем на 135 ОП, а после парависа с 170 у меня все плечевые мышцы и поясница умирают уже 3 прыге. 

Люди по 20 тандема в день прыгают, по 3-4 раза в неделю и все нормально. Даже девушки, даже женщины в возрасте, даже у них все нормально.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/1/2018 at 11:38 AM, Skif said:

Каждому свое, кто-то получает удовольствие от работы в воздухе, кто-то от работы под куполом. Зачем себя ограничивать в той или иной дисциплине?

Так пожалуйста! Тренируйся@развивайся. Если ты каждый день будешь долбить hop-n-pop с заданием, под контролем инструктора и с разбором приземлений - тебе слова никто не скажет про твою загрузку/размер.

Никто же не пускает человека в хэддаун формацию только потому что он напрыгал X прыжков и ему хочется получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, blinkenlights said:

Так пожалуйста! Тренируйся@развивайся. Если ты каждый день будешь долбить hop-n-pop с заданием, под контролем инструктора и с разбором приземлений - тебе слова никто не скажет про твою загрузку/размер.

Причем здесь инструктор, hop-n-pop с заданием и все прочее?

Есть же разница между студенческим парашютом и переходником с загрузкой 1.5? Тоже самое будет между переходником и высокозагруженным косачем.

Опыт достаточен? В трафике адекватен? Какие еще могут быть вопросы? Ну окромя ВЛК и членства ФПС как индульгенции, если не хватает первого и отсутствует второе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Grib сказал:

Люди по 20 тандема в день прыгают, по 3-4 раза в неделю и все нормально. Даже девушки, даже женщины в возрасте, даже у них все нормально.

Я за них рада. Возможно у них рост, вес соответствуют нагрузке и  сам позвоночник и мышцы адекватно реагируют на нее. Но это не значит, что в моем случае это работает. У меня выраженный лардоз и вся нагрузка ранца максимально переходит на плечевые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Eugin82 сказал:

Скорее в вашем случае дело может быть не только (и не столько) в размере контейнера ОП, а в том, на какое тело шилась конкретная подвеска. Если будете заказывать на себя, то и больший контейнер может сидеть комфортнее, чем меньший, но сшитый на кого-то "примерно вашего роста/веса". Кроме того, у разных производителей посадка системы тоже может различаться и быть субъективно неудобной вне зависимости от размера контейнера.

Сам прыгаю с Параависом шитым на меня и не испытываю каких-либо неудобств, но знаю людей, которым продукция Параависа по посадке принципиально не нравится.

Не поспоришь, но заказывать ранчик под  170  ( понимая, что  даунсайз уже неминуем по причине недозагруженности купола) удовольствие не дешевое увы. Если бы ценник не был бы таким аховым на системы в целом, то конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Keta сказал:

Не поспоришь, но заказывать ранчик под  170  ( понимая, что  даунсайз уже неминуем по причине недозагруженности купола) удовольствие не дешевое увы. Если бы ценник не был бы таким аховым на системы в целом, то конечно.

Даунсайз на начальных этапах всегда неминуем и происходит быстрее, чем впоследствии (по этой причине, как правило, на первых этапах и пользуются арендой, а не покупают систему).

Понятие "недозагруженности" купола очень относительно. Например, производитель "купола мечты" может рекомендовать загрузку данной модели от 1,6, но это не значит, что имея небольшую напрыжку и маленький вес надо сразу брать себе купол на N размеров меньше и бежать прыгать на нем.

Подбирать размер ОП в силу того, что этот ранец под этот размер удобно сидит на "не очень здоровом" позвоночнике, мягко говоря, странно. Размер купола определяется не удобством его ношения на линии стартового осмотра, а опытом пилотирования.

Занимайтесь укреплением спины и плечевого пояса. Наконец, есть замечательная опция "мягкая спина" - существенно добавляет комфорта.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Eugin82 сказал:

Подбирать размер ОП в силу того, что этот ранец под этот размер удобно сидит на "не очень здоровом" позвоночнике, мягко говоря, странно. Размер купола определяется не удобством его ношения на линии стартового осмотра, а опытом пилотирования.

Размер ОП конечно не подбирается по удобству ранчика, я такого не говорила и не пропагандирую.!!!!!! ( вот так и зафиксируйте, а то сейчас меня тут линчевать начнут)  Я лишь говорю, что это для меня и видимо для других дополнительная мотивация и стремление к переходу на меньшие размеры, но не в ущерб безопасности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Keta сказал:

Размер ОП конечно не подбирается по удобству ранчика, я такого не говорила и не пропагандирую.!!!!!! ( вот так и зафиксируйте, а то сейчас меня тут линчевать начнут)  Я лишь говорю, что это для меня и видимо для других дополнительная мотивация и стремление к переходу на меньшие размеры, но не в ущерб безопасности. 

я бы понял, если бы с ранчиком надо было бы бежать метров  так 1000, под ор РП : «Бегом нах, бензин не халявный”. Но что-то мне подсказывает, что от укладочной метров 100, в день даже не 10 прыгов, путь к ЛА - неспешно-прогулочный и рранец не горбатая Мальва с мелкой ростовкой. Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Как вариант- руки сзади в замок под  карманом медузы и приподнять ими рранец, разгрузив спину. А, вот еще лайфхак- если взять ранец 000, и засунуть купола размером 100/100- не косачи, то ранец будет еще легче. Правда гипс и титан в последствии могут компенсировать ранее имевшуюся легкость и комфорт ранца.

 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ёжик сказал:

Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты.

Нет, комфортный (лехкий, маленький) система это важно для всего и для спортивных результатов (если они нужны) и для позитива прыжков (что главное)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ёжик сказал:

я бы понял, если бы с ранчиком надо было бы бежать метров  так 1000, под ор РП : «Бегом нах, бензин не халявный”. Но что-то мне подсказывает, что от укладочной метров 100, в день даже не 10 прыгов, путь к ЛА - неспешно-прогулочный и рранец не горбатая Мальва с мелкой ростовкой. Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты. Как вариант- руки сзади в замок под  карманом медузы и приподнять ими рранец, разгрузив спину. А, вот еще лайфхак- если взять ранец 000, и засунуть купола размером 100/100- не косачи, то ранец будет еще легче. Правда гипс и титан в последствии могут компенсировать ранее имевшуюся легкость и комфорт ранца.

 

Кровожадные вы все таки ребята, не хватает вам страстей :) Вас бы всех в зрителей на БДСМ мероприятие :) :yahoo: За лайфхак спасибо. А хождения бывают и долгими плюсаните к этому пояс 6 кг  и поймете всю боль моей пояснички. Понты это не ко мне, я же деффачка,  у меня инстинкты самосохранения превыше показухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Keta сказал:

Кровожадные вы все таки ребята, не хватает вам страстей :) Вас бы всех в зрителей на БДСМ мероприятие :) :yahoo: За лайфхак спасибо. А хождения бывают и долгими плюсаните к этому пояс 6 кг  и поймете всю боль моей пояснички. Понты это не ко мне, я же деффачка,  у меня инстинкты самосохранения превыше показухи.

Почему то кажется, что причина в общем состоянии здоровья. Не уверен, что я бы пошел прыгать с такими проблемами, даже с моим 120×120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ёжик сказал:

Отсюда вывод - даунсайз не необходимость а понты.

Ёпумать, ну придумайте уже новую байку. При нынешнем ассортименте косорылых тряпок — просто смешно. Неправильный выбор первого (второго) купола — неправильное понимание того, как меняются его лётные характеристики от изменения каких-то параметров. Опыта напрыжки на разных загрузках и куполах нет, отсюда и ноги растут.

А про удобство ранца — удобен будет сшитый по фигуре, а не приблизительно подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

Чет мне думается что проблема "Легкости" большого оп и ранца надумана. Какова разница в весе? 1 кг? Для интереса было бы здорово взвесить систему 170/170 и какой нибудь ультрахайперформанс в районе 100 в своем ранце.

Пожалуй, да, только сравнивать надо сравнимое. Вместо 170 можно взять 150, ну 135, но уж не 100 (загрузку, например, 2 вместо 1,2). Ещё есть вопрос аэродинамики большого ранца, но это тоже вопрос не для новичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...