Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 минут назад, Keta сказал: А в Путилово тож нет врача Куда врача дели, злыдни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 24 минуты назад, Alexey.L сказал: Куда врача дели, злыдни? На АН-28 поменяли, по всему видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, dancer сказал: ПС. Как знакомо: Осторожный, думающий парашютист сажающий только по прямой. Прям под копирку... а я в него верю! Изменено 6 л пользователем jazloj 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 минуты назад, jazloj сказал: а я в него верю! Да ты понимаешь. Мне на него в принципе совершенно поуху... Мне не нравится сама возможность допуска уебанов во взлет и общий трафик на посадку. Если бы для них было бы отдельное небо и отдельные площадки приземления, то жрал бы попкорн наблюдая за этой темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 минуты назад, dancer сказал: Да ты понимаешь. Мне на него в принципе совершенно поуху... Мне не нравится сама возможность допуска уебанов во взлет и общий трафик на посадку. Если бы для них было бы отдельное небо и отдельные площадки приземления, то жрал бы попкорн наблюдая за этой темой. А во взлете чем он мешает? с таким успехом надо на борт только по категориям пускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 12 минуты назад, Keta сказал: А во взлете чем он мешает? с таким успехом надо на борт только по категориям пускать Не он конкретно, а подобный мастер-FF с 50 прыгами и парой часов в трубе которого допустили в формашку. А чо? Хороший парень Изменено 6 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) Возникает только один вопрос к автору темы - а зачем вообще тема создавалась??? Просто если проследить за ее развитием, то логика полностью отсутствует. 14 мая создается тема с просьбой помочь в выборе ОП (цитата из поста автора темы: "Летаю на Спектре 170 (7 секционный). И планирую переход на 150, всвязи с этим и возник вопрос. Спектр кажется медленным и не агрессивным, нужно больше горизонтальной скорости как минимум и более агрессивное поведение. Отечественное не рассматриваю. Напрыг 58 к моменту прихода купола будет 80 минимум.") 15 мая автор пишет, что система с 143 ЗП уже заказана и идет к нему. Тут мы узнаем, что уже на 69-м прыжке (а скорее всего даже чуть раньше) товарищ пересаживается на новую систему с 149 ОП и 143-й запаской. Наверное пора закрывать и ждать других новостей. Хотя бы о проставе за спор. Изменено 6 л пользователем Vend 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_one 1022 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, lisiyserg сказал: 1. 5 загрузка тем и коварна. Скажу больше, при отсутствии должного опыта пилотирования вообще и конкретным куполом в частности, любая загрузка может быть коварна. Свою травму я заработал, когда после энного количества прыжков на 150 переходнике мне пришлось один раз прыгнуть на 280 мешке из эфки, загрузка на нём была примерно 0.7. Идеальные метеоусловия и заход, но неудачное приземление с последующим посещением больнички. Тогда решил, что это был неадекватный апсайз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л 40 минут назад, Keta сказал: с таким успехом надо на борт только по категориям пускать Это сказывается дурное влияние фпс. Напокупали категорий, а гордиться не перед кем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, dancer сказал: Не он конкретно, а подобный мастер-FF с 50 прыгами и парой часов в трубе которого допустили в формашку. А чо? Хороший парень А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная? и как хороший парень мешает в альфе например? В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 30 минут назад, Keta сказал: А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная? и как хороший парень мешает в альфе например? В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. Для одаренных: Речь идет о любом допуске, куда угодно, лица не готовому к этому. Просто потому что он хороший парень. Либо про его посадку говорит что все прекрасно, наблюдающий с категорией В и 0 прыгов в профиле. Изменено 6 л пользователем dancer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 28 минут назад, Keta сказал: А с каких пор допуск в формашку идет по загрузке если это не купольная? и как хороший парень мешает в альфе например? В формашке любой другой с маленькой загрузкой случайно на разбежке может с собой забрать. В альфе, с 68 прыгами и амбициями героя неба. Остаётся только позавидовать участникам, литры адреналина хлебанут, они даже приплачивать должны за енто. В общем ценный кадр, да ещё с лицензией ФПС!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaznacheev 24 Жалоба Опубликовано: 6 л Резюмирую 1. Для чего эта тема? Тема была создана для помощи в выборе ОП, а именно чтобы разобраться какие ОП бывают. Далее тема живет только благодаря инициаторам говнометания в адрес загрузки. А тут и видео откапали так вообще инфо-повод ) Тему нужно было закрыть еще на крайнем ответе с мнением о разных ОП. 2. Мало прыгов или много. 50-69 прыгов это нормальный напрыг для попадания в Альфу. В совокупности с допусками к двойкам, четверкам и восьмеркам это нормальная практика когда человек после 50 прыжков и получения категории B идет в альфу если он хочет затем развиваться в RW. Большая часть альфы всегда с таким количеством прыгов может быть. При этом Альфа на то и альфа что там всегда есть люди с D, C категориями. И кстати в рекорде России есть люди которые имеют около 100 прыжков всего. Или по Вашему @Uragan люди в альфу должны идти от 200-300 прыжков? Где эта грань и кто ее установил? 3. Правомерно ли. У меня есть все допуски которые должны быть для того чтобы заниматься тем чем я занимаюсь. 4. О тех кто бросает говно в этот вентилятор. Те, кто считает что 150 мне рано, считайте так дальше, это ваше право. Но вот набивать себе счетчики сообщений текстами про то как я разъебусь или отправлюсь в иной мир как то не по человечески. Сказали раз что Вам это претит, зачем лить эту хню дальше? Вот как бабки на скамейке ей богу. Я порой думаю, что если действительно что то произойдет, то тут прямо радость будет?! Сказали свое мнение, Вас услышали - все точка. Я не воспринимаю критику моего перехода на 150 к 69 прыжку не потому что считаю себя героем неба, или лучше или умнее Вас, а потому у меня есть точка зрения основанная на мнение людей с количеством прыжком с 0000 нулями, которые прыгают пока некоторые "эксперты" тут пишут. Я принимаю обдуманные решения и я не спрашивал мнения или разрешения на такой даунсаз в этой теме. Цитата По факту иногда даже 1.3 мало. Все что до 1.4 это нормальная загрузка. Купол должен уверенно лететь, а не сдуваться ветром. Все что 1.4-1.5 это средняя загрузка и если человек приземляется без проблем на ноги в штиль (а именно так я и приземляюсь) то значит опыт соответсвует выбранному снаряжению. Если Вас пугает 1.3 на приземление, то не прыгайте на нем и живите в желтой зоне, зачем других стращать. Запишите на цитату ^^^^^ И вообще Вы бы лучше вместо того чтобы фигню писать шли бы прыгать, а то судя по профилю некоторых участников дискуссии я в этом году перепрыгал уже Вас в разы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keta 5 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, dancer сказал: Для одаренных: Речь идет о любом допуске, куда угодно, лица не готовому к этому. Просто потому что он хороший парень. Либо про его посадку говорит что все прекрасно, наблюдающий с категорией В и 0 прыгов в профиле. Допуски дают персональные инструктора и рп и они в частности все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, Kaznacheev сказал: Резюмирую Я не воспринимаю критику . потому у меня есть точка зрения основанная на мнение людей с количеством прыжком с 0000 нулями ... Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна. Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов. Изменено 6 л пользователем YaRik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 минут назад, YaRik сказал: Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна. Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов. Плюсую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaznacheev 24 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 26 минут назад, YaRik сказал: Извини что вырвал слова из контекста, но думаю мысль не потеряна. Напиши фамилию человека имея за плечами столько прыжков, который тебя надоумил. И я уверен это закроет кучу вопросов. Давай все таки правильно подойдем к вопросу. Меня никто не надоумливал. Это полностью мое решение и выбор. Вопрос оставался в том, когда именно садиться на 150 купол. Теоретически я мог прыгать еще и до 100 прыжков на 170, но я решил иначе. В момент выбора ОП, когда начался этот говносрач на форуме я еще раз проконсультировался у своего инструктора на тему того, что я собираюсь еще сбрасывать вес чтобы приблизиться к мифическим табличным цифрам, на что был был получен ответ, что я могу и с текущем весом начать прыгать на 150 и это будет допустимо, но только в том случае если я не боюсь приземлять 170 ОП и уверенно себя на нем чувствую и целом 100% морально готов к такому шагу при своем опыте. Тут вопрос именно моей личной готовности, а не чего то совета или утверждения или подстрекания. Как я уже писал, я очень много общался на эту тему, чтобы составить правильное для себя представление и в итоге получил подобные комментарии и от других опытных инструкторов и скудиверов моей домашней ДЗ и все сходились на том что нет ничего критичного в том что я сейчас делаю и это находится в допустимых рамках безопасности, хоть и несет в себе осознанный риск от которого никто не застрахован сколько бы прыжков не было. Если действительно это имеет значение для данного диалога, то мой инструктор Мерц. Хотя я не вижу необходимости ссылаться на чей либо авторитет. Изменено 6 л пользователем Kaznacheev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л дай Бог, чтоб у тебя мозгов хватило начать общаться с Игорем , ты же в клмн прыгаешь? он тебе расскажет и покажет как твой купол с загрузкой 1.5 может летать. И зря ты фамилии тут пишешь, ну как бы человек авторитетный за тебя вписался, а ты его подставляешь. Это в очередной раз доказывает, что ты не в теме. И ещё , учти, что твои 200 прыжков, которые ты пытаешься надрочить за сезон мозгов тебе не добавят. Лучше прыгать спокойно, с толком, за несколько лет наберёшься опыта. Главное- не разломаться. А ты делаешь упор на это. И ещё, по своему опыту, лучше создать команду- двойку прыжков на 300, с сотней часов трубы, чем заниматься онанизмом в альфе. Ты скоро узнаешь, почему берут в рекорд стопрыжковых, двухсотпрыжковых.. Не спеши главное, спешка нужна при ловле блох. А тут: чем дольше по времени ты прыгаешь, тем перцовее. А разъебёшься при первом кросвинде, ну сам дурак, тебя предупреждали. Не думай, что все прыжки будут одинаковые изо дня в день. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л У меня так было что я всю прыжковую жизнь тогдашнюю, прыжков 400 отпрыгал на 120м(1,8-2,0) и приземлялся всегда удачно НО.. пилотировать не учился. А начал когда вынуждено пересел на загрузку 1,4 примерно, при которой реально мог позволить себе по-отжигать и когда снова брал меньший мешок - видел разницу. На загрузке 1.5 учится приземлениям нельзя, она не простит уже. Но это же неизбежно, так что осталась еще удача как аргумент. Топикстартеру - не удаляй свои сообщения, если останешься в прыжках, потом сам будешь смеятся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 6 л Kaznacheev, так а что мы о тебе знаем? Только напрыжку и загрузку (с твоих слов). Какие рекомендации при этом можно дать? Только самые общепринятые. По куполам scootersv на первой странице написал. Мне только интересно что будешь советовать в таких случаях ты, когда у тебя будет прыжков 700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 12 часа назад, Kaznacheev сказал: 50-69 прыгов это нормальный напрыг 12 часа назад, Kaznacheev сказал: и восьмеркам это нормальная практика Не мне судить, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 часов назад, sky_one сказал: Скажу больше, при отсутствии должного опыта пилотирования вообще и конкретным куполом в частности, любая загрузка может быть коварна. Свою травму я заработал, когда после энного количества прыжков на 150 переходнике мне пришлось один раз прыгнуть на 280 мешке из эфки, загрузка на нём была примерно 0.7. Идеальные метеоусловия и заход, но неудачное приземление с последующим посещением больнички. Тогда решил, что это был неадекватный апсайз То же самое. Только постоянно был 170-ый Маг. Прыге этак на 130-м приехал, когда вся аренда была разобрана. Достался 280-й (?) Навигатор (было давно- не помню) - уехал в такие ебеня, где снег не расчищен и не за что глазу зацепиться. Влупился без подушки по ветру. Спас сугроб. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, Kaznacheev сказал: на что был был получен ответ, что я могу и с текущем весом начать прыгать на 150 и это будет допустимо, Когда я первый раз поднял вопрос "а не пересесть ли мне с 210 на 190 на 3 прыге после АФФ?" - КОНиК сказал "на полном серьёзе": бери сразу мой - тебе понравится". Спасибо Олегу за это "серьёзное" предложение. Если бы не он - я бы, наверное уменьшился в плане здоровья. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 часов назад, Sasha сказал: И зря ты фамилии тут пишешь, ну как бы человек авторитетный за тебя вписался, а ты его подставляешь. ну на самом деле давайте на сгущить краски. инструктор видит фактические навыки и дает свои рекомендации и/или допуски. на моем примере - я приехал на пару дней в Кубинку, имея 60 прыжков, из которых 10 с мальвой, 2 - тест235 и 1 с дельфином195, остальное - круглые. дали в аренду 190, прыгнул контрольный, потом еще 6 прыжков, а на следующий день мне инструктор, которая наблюдала меня вчера, предложила взять 170. то что я ссыканул и взял опять 190, это другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 49 минут назад, a.k. сказал: ну на самом деле давайте на сгущить краски. инструктор видит фактические навыки и дает свои рекомендации и/или допуски. на моем примере - я приехал на пару дней в Кубинку, имея 60 прыжков, из которых 10 с мальвой, 2 - тест235 и 1 с дельфином195, остальное - круглые. дали в аренду 190, прыгнул контрольный, потом еще 6 прыжков, а на следующий день мне инструктор, которая наблюдала меня вчера, предложила взять 170. то что я ссыканул и взял опять 190, это другая история. А, я тебе скажу, что ты очень правильно сделал, что ссыканул и взял 190. Мир сломанными костями не удивишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах