Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 10 л А может лучше собраццо в мячик, тем самым убрав заготовки из всякого затенения, убрав всю асимметрию, после чего просто принять обычную позу с прогибом, не? Телу проще всё-таки вытянуться в струнку, чем собраться в мячик, кроме того, иногда раскручивает так, что подтянуть руки и ноги весьма проблематично, а вот в струнку вытянет само собой, останется только убрать руки на жопу и прогнуться, проверено на десятке студентов классической формы обучения, положение на кола работает против любого БП безотказно, ну и против штопора, как частный случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Телу проще всё-таки вытянуться в струнку, чем собраться в мячик, кроме того, иногда раскручивает так, что подтянуть руки и ноги весьма проблематично, а вот в струнку вытянет само собой, останется только убрать руки на жопу и прогнуться, проверено на десятке студентов классической формы обучения, положение на кола работает против любого БП безотказно, ну и против штопора, как частный случай Что-то мне сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 10 л Телу проще всё-таки вытянуться в струнку, чем собраться в мячик, кроме того, иногда раскручивает так, что подтянуть руки и ноги весьма проблематично, а вот в струнку вытянет само собой, останется только убрать руки на жопу и прогнуться, проверено на десятке студентов классической формы обучения, положение на кола работает против любого БП безотказно, ну и против штопора, как частный случай Ну, если бы мы в трубе учили из такого рода ситуаций выходить путем вытягивания в струнку - у нас бы труба вся мемориалными досками была бы увешана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л судя по всему многие все же путают плоский штопор и БП. С любого свала действительно эфективнее всего полная растяжка(наилучшая аэродинамика комбеза),из БП вроде как группировкой которая все равно должна будет перейти к полной растяжке. настоящий плоский штопор у вингов не наблюдал. боковых свалов дофига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут имхо не все так однозначно - из бп оно понятно - убери рули из потока и ляг заново, но если уже есть какое то лютое вращение - сжатие в комочек его только усилит, так как уменьшится момент инерции, вытягивание в струнку - наоборот его замедлит и если при этом не давать кривых вводов - остановиться будет легче, в небе по приколу экспериментировал - полный ввод ластами в рв комбезе даешь и так держишь, через 2 оборота уже перегрузка ощущается неплохая, интуитивно как то - вытянулся в струнку, замедлился, остановил(чисто базовые акробатические рефлексы). Тут нужно различать - человек умеет в принципе летать/падать или студент - для студента алгоритм понятен - про противовводы тут сложно говорить так как человек пока еще их не контролирует и проще просто убрать все рули, но дерьмо может и с опытным в общем то случиться - кривое отделение, еще чегонить и сделать правильный ввод мешает перегрузка тупо, так что вытянуться в струнку может быть не такой уж и бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
back_to_future 66 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут имхо не все так однозначно - из бп оно понятно - убери рули из потока и ляг заново, но если уже есть какое то лютое вращение - сжатие в комочек его только усилит, так как уменьшится момент инерции, вытягивание в струнку - наоборот его замедлит и если при этом не давать кривых вводов - остановиться будет легче, в небе по приколу экспериментировал - полный ввод ластами в рв комбезе даешь и так держишь, через 2 оборота уже перегрузка ощущается неплохая, интуитивно как то - вытянулся в струнку, замедлился, остановил(чисто базовые акробатические рефлексы). Тут нужно различать - человек умеет в принципе летать/падать или студент - для студента алгоритм понятен - про противовводы тут сложно говорить так как человек пока еще их не контролирует и проще просто убрать все рули, но дерьмо может и с опытным в общем то случиться - кривое отделение, еще чегонить и сделать правильный ввод мешает перегрузка тупо, так что вытянуться в струнку может быть не такой уж и бред Неконтролируемые горизонтальные перемещения очень опасны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 10 л Похоже,тут кто-то срастил темы про плоский штопор у студента и плоский штопор в вингсьюте. У студента это выглядит так: (по моим воспоминаниям) правильно отделился, правильно пропадал большую часть высоты, вдруг внезапно начал сильно вращаться. И что делать? Падать правильно — пробовал, не помогает. Вот тут надо делать что-то совершенно нелогичное. В т. ч. перемещаться в позу, нерекомендованную для раскрытия парашюта. А высота раскрытия приближается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 10 л Как уже ответл кто-то выше,не стоит путать штопор,который являеться крайне редким явлением ,у не "крылатых", с глубокой спиралью.Соответственно способы выхода из данных"фигур"слегка разняться.Да простят меня пилоты ЛА ,но универсальный способ выхода из штопора -увеличение горизонтальной скорости без дерганья педалей,то есть пикирование.(при наличии высоты).Парашютисты,не крылатые,в основном страдают именно "глубокой спиралью"-а вот в этом случае поза колобка с последущим вводом легких рулей может решить вопросы.Странно,что ни кто не втыкает видео с потерявшими сознание в воздухе,когда вращение идет в позе "волана" ,после чего дайвер приходит в себя.По моему разумению это самый лучший пример выхода из спирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну, если бы мы в трубе учили из такого рода ситуаций выходить путем вытягивания в струнку - у нас бы труба вся мемориалными досками была бы увешана Ну в трубе мы все таки до таких ситуаций не доводим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Свал? Свал?! Отцы вы в своем уме? .Да простят меня пилоты ЛА ,но универсальный способ выхода из штопора -увеличение горизонтальной скорости без дерганья педалей,то есть пикирование. эээээ.. короче не простят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л Да простят меня пилоты ЛА ,но универсальный способ выхода из штопора -увеличение горизонтальной скорости без дерганья педалей,то есть пикирование.(при наличии высоты). насколько я помню, главное для выхода из штопора - устранить скольжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 10 л насколько я помню, главное для выхода из штопора - устранить скольжение. то есть главное - вовремя оттарачиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 10 л я про салометы говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л насколько я помню, главное для выхода из штопора - устранить скольжение. Этого тоже не простят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Леха пошли выпьем лучше. Это же невозможно читать. Короче. При штопоре - остановить вращение, и лишь затем отдать ручку от себя для набора скорости, при достижении заданной скорости начать вывод из пикирования. При спирали - убрать крен (и угловое перемещение, если такое есть), затем начать вывод из пикирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л выпуск противоштопорного парашюта уже предлагали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л то есть главное - вовремя оттарачиться? Главное - владеть телом в свободном падении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 10 л Для владения телом в свободном падении знания аэродинамики нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Леха пошли выпьем лучше. Это же невозможно читать. Короче. При штопоре - остановить вращение, и лишь затем отдать ручку от себя для набора скорости, при достижении заданной скорости начать вывод из пикирования. Садись, два. Убрать газ, элероны в нейтральное положение, только потом остановить вращение, ручку от себя и выйти из пикирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Садись, два. Убрать газ, элероны в нейтральное положение, только потом остановить вращение, ручку от себя и выйти из пикирования. Это смотря на каком самолете. На цессне надо ставить малый газ, она валит до Vne довольно быстро. А на яке не обязательно. Это раз. А потом вращение и останавливается педалями против вращения и элеронами в нейтралитет. Так что тебе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 10 л Садись, два. Убрать газ, элероны в нейтральное положение, только потом остановить вращение, ручку от себя и выйти из пикирования. Это смотря что ты делаешь и на каком типе. На пилотажниках - газ не убирают, а в некоторых случаях - наоборот, добавляют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, ты вроде на 172 летаешь, понятно что зависит от самолета. Насчет элеронов - читай внимательнее про последовательность. lexa, это общие рекомендации FAA, не более, зависит от типа, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, ты вроде на 172 летаешь, понятно что зависит от самолета. Насчет элеронов - читай внимательнее про последовательность. lexa, это общие рекомендации FAA, не более, зависит от типа, само собой. У самолета основной документ - РЛЭ А насчет последовательности - я писал - остановить вращение, без указания конкретных действий педалями и ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Я сейчас учусь на 172n, потом пересяду после самостоятельного на 172sp с гармином 1000-м, а потом на Як. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л mmoustaf, а смысл в яке после G1000? Просто интересно. Учился в почти той же последовательности - 172N, потом 152. Как получил лицензию - PA-28, 172R и последний год SP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах