Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sadie Kent

Августа AW189 в России

Recommended Posts

8 часов назад, achernov сказал:

 

Ты понимаешь что спрашиваешь? =) 

 

Ты какое-то время назад чувак спрашивал какой самолёт взять в аренду. Перелогинься, М?

 

Возмжно немного некорректно описал суть, но ты правда ничего не понял? На дз видел робинсон, запустили двигатель, набрал обороты, сел пассажир и полетел, на работу прилетал сегодня эйрбас н130, и мужики начали спорить , точнее что то умничать про двигатель, мол, чуть ли не полчаса должен стоять тарахтеть чтобы в рабочий режим привести. Ну а шуточки, сам понимаешь, для грави оставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enegize сказал:

 

Возмжно немного некорректно описал суть, но ты правда ничего не понял? На дз видел робинсон, запустили двигатель, набрал обороты, сел пассажир и полетел, на работу прилетал сегодня эйрбас н130, и мужики начали спорить , точнее что то умничать про двигатель, мол, чуть ли не полчаса должен стоять тарахтеть чтобы в рабочий режим привести. Ну а шуточки, сам понимаешь, для грави оставь 

 

Ок. Кратко. Очень много параметров. Навсидку:

 

- Вес/загрузка поднимаемывых

- Температура воздуха

- Влажность

- Ветер

- Состояние борта

- Качество топлива

- Скорость действий экипажа

- Загруженность ВП

- Место (Полюс или Экватор)

 

и мнооогое другое.

 

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте снова.

Если сможете помочь, то я ищу информацию об вертолётах МИ-171 или МИ-8-МТВ для шельфов (offshore). Я ищу ссылки даже на русский язык.

Спасибо Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 00:09, Uragan сказал:

 

 Kent, честное слово, я тебя уважаю, слово офицера!!!

Спасибо Вам за добрые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sadie Kent сказал:

Здравствуйте снова.

Если сможете помочь, то я ищу информацию об вертолётах МИ-171 или МИ-8-МТВ для шельфов (offshore). Я ищу ссылки даже на русский язык.

Спасибо Вам.

 

Кент, конкретизируй вопрос. Продать/купить/аренда - то это ко мне. Когда/куда/на сколько и проч. Лучше мылом: achernov83@yahoo.com

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, achernov сказал:

Лучше мылом

Ты бы как-нибудь по-корректнее, в книжках описывают иное использование мыла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, karavan сказал:

Ты бы как-нибудь по-корректнее, в книжках описывают иное использование мыла ))

 

Пошляк. Иностранец не поймёт =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, achernov сказал:

 

Пошляк. Иностранец не поймёт =)

 

 

Не, интурист может к мылу применить другой смысловой оттенок. Вот только какой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллинг? IP модеры может пробъют? Кент, просто много троллей. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут в вики нашел " 6 ноября 2008 года «Оборонпром» и итальянская компания «AgustaWestland» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем было создано совместное предприятие (ЗАО «ХелиВерт»), совладельцами которого стали российский холдинг «Вертолёты России» (40 %) и «AgustaWestland» (60 %) " - "бисинес", ничего личного ?! Типа как условия сделки по продаже 40%: последующая закупка продукции. Или все же голимый откат ?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitalis сказал:

Я тут в вики нашел " 6 ноября 2008 года «Оборонпром» и итальянская компания «AgustaWestland» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем было создано совместное предприятие (ЗАО «ХелиВерт»), совладельцами которого стали российский холдинг «Вертолёты России» (40 %) и «AgustaWestland» (60 %) " - "бисинес", ничего личного ?! Типа как условия сделки по продаже 40%: последующая закупка продукции. Или все же голимый откат ?! :)

 

Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения.    

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2018 в 15:19, Uragan сказал:

 

Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения.    

 

Пожалуй таки да, опять не обошлось без этого. Эх, а так хотелось верить, в проблески светлого и чистого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство такой техники - это вам не это. При попытке сделать образец аналогичный по качеству  импортным - окажется что все хорошее запатентовано как минимум. Тут если упал с локомлтива, залезть уже можно только в пассажирский вагон.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украли фашисты чертежи Ан-2. Попробовали сделать - получился паровоз. Взяли "языка" и под пытками он признался, что к комплекту чертежей нужен ещё комплект доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2018 в 13:19, Uragan сказал:

 

Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения.    

  Педивикия клевещет, что аналогом AW139 из отечественного есть тока КА-62. 

"25 мая 2017 года вертолёт Ка-62 совершил первый полноценный полёт на лётно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс». Программа предусматривала полёт по кругу на скорости 110 километров в час общей продолжительностью 15 минут"

И там же: "На февраль 2018 года готовы три лётных образца"

 

  Так шта ...   получается что: "откат", "эксплуатационная эффективность" и т.п. и т.д. несколько не в кассу.   Их просто тупо нету в наличии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3063423.jpg

Не отсюда ли ноги растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 01:13, Sadie Kent сказал:

Здравствуйте,

Прошу прощения за ошибки. Скажите, пожалуйста, правда ли, что в России сейчас 161 вертолётов AW189. Почему так много? Это больше всего в Мире. 

AgustaWestland AW189 Operators

Azerbaijan 2
Denmark 3
Ireland 12
Malaysia 6
Panama 1
Portugal 5
Qatar 15
Russia 161
Turkey 1
United Arab Emirates 3
United Kingdom 17
United States of America 27
Vietman 2


Total 255

 

AgustaWestland-AW189-Operators.jpg

From https://avia-angel.com/agustawestland-aw189-operators/

Надежный, быстрый, двухмоторный, летает по визуалу и инструменталу... Собственно вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2021 в 00:45, Sky555 сказал:

Надежный, быстрый, двухмоторный, летает по визуалу и инструменталу... Собственно вот и всё.

Я очень сильно сомневаюсь в правдивости этих цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...