enegize 38 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, achernov сказал: Ты понимаешь что спрашиваешь? =) Ты какое-то время назад чувак спрашивал какой самолёт взять в аренду. Перелогинься, М? Возмжно немного некорректно описал суть, но ты правда ничего не понял? На дз видел робинсон, запустили двигатель, набрал обороты, сел пассажир и полетел, на работу прилетал сегодня эйрбас н130, и мужики начали спорить , точнее что то умничать про двигатель, мол, чуть ли не полчаса должен стоять тарахтеть чтобы в рабочий режим привести. Ну а шуточки, сам понимаешь, для грави оставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, enegize сказал: Возмжно немного некорректно описал суть, но ты правда ничего не понял? На дз видел робинсон, запустили двигатель, набрал обороты, сел пассажир и полетел, на работу прилетал сегодня эйрбас н130, и мужики начали спорить , точнее что то умничать про двигатель, мол, чуть ли не полчаса должен стоять тарахтеть чтобы в рабочий режим привести. Ну а шуточки, сам понимаешь, для грави оставь Ок. Кратко. Очень много параметров. Навсидку: - Вес/загрузка поднимаемывых - Температура воздуха - Влажность - Ветер - Состояние борта - Качество топлива - Скорость действий экипажа - Загруженность ВП - Место (Полюс или Экватор) и мнооогое другое. Изменено 6 л пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadie Kent 7 Жалоба Опубликовано: 6 л Здравствуйте снова. Если сможете помочь, то я ищу информацию об вертолётах МИ-171 или МИ-8-МТВ для шельфов (offshore). Я ищу ссылки даже на русский язык. Спасибо Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadie Kent 7 Жалоба Опубликовано: 6 л В 25.01.2018 в 00:09, Uragan сказал: Kent, честное слово, я тебя уважаю, слово офицера!!! Спасибо Вам за добрые слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Sadie Kent сказал: Здравствуйте снова. Если сможете помочь, то я ищу информацию об вертолётах МИ-171 или МИ-8-МТВ для шельфов (offshore). Я ищу ссылки даже на русский язык. Спасибо Вам. Кент, конкретизируй вопрос. Продать/купить/аренда - то это ко мне. Когда/куда/на сколько и проч. Лучше мылом: achernov83@yahoo.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 6 л 33 минуты назад, achernov сказал: Лучше мылом Ты бы как-нибудь по-корректнее, в книжках описывают иное использование мыла )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, karavan сказал: Ты бы как-нибудь по-корректнее, в книжках описывают иное использование мыла )) Пошляк. Иностранец не поймёт =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л 33 минуты назад, achernov сказал: Пошляк. Иностранец не поймёт =) Не, интурист может к мылу применить другой смысловой оттенок. Вот только какой???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л Троллинг? IP модеры может пробъют? Кент, просто много троллей. Без обид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л Я тут в вики нашел " 6 ноября 2008 года «Оборонпром» и итальянская компания «AgustaWestland» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем было создано совместное предприятие (ЗАО «ХелиВерт»), совладельцами которого стали российский холдинг «Вертолёты России» (40 %) и «AgustaWestland» (60 %) " - "бисинес", ничего личного ?! Типа как условия сделки по продаже 40%: последующая закупка продукции. Или все же голимый откат ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 5 часов назад, Vitalis сказал: Я тут в вики нашел " 6 ноября 2008 года «Оборонпром» и итальянская компания «AgustaWestland» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем было создано совместное предприятие (ЗАО «ХелиВерт»), совладельцами которого стали российский холдинг «Вертолёты России» (40 %) и «AgustaWestland» (60 %) " - "бисинес", ничего личного ?! Типа как условия сделки по продаже 40%: последующая закупка продукции. Или все же голимый откат ?! Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения. Изменено 6 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 6 л В 14.02.2018 в 15:19, Uragan сказал: Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения. Пожалуй таки да, опять не обошлось без этого. Эх, а так хотелось верить, в проблески светлого и чистого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Производство такой техники - это вам не это. При попытке сделать образец аналогичный по качеству импортным - окажется что все хорошее запатентовано как минимум. Тут если упал с локомлтива, залезть уже можно только в пассажирский вагон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 6 л Украли фашисты чертежи Ан-2. Попробовали сделать - получился паровоз. Взяли "языка" и под пытками он признался, что к комплекту чертежей нужен ещё комплект доработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 14.02.2018 в 13:19, Uragan сказал: Ну, а ты сам прикинь. Россия производит аналогичные по назначению и возможностям вертолёты, при всём при том они дешевле, и никто не может сказать, что наши вертолёты хуже, а по такому экономическому параметру, как эксплуатационная эффективность несомненно лучше, хотя бы потому, что расходные комплектующие отечественного (а сейчас полностью отечественного) производства, а значит дешевле и доступнее в разы. Кроме того вертолёты, а что ещё важнее, эксплуатационные расходные комплектующие к ним вполне могут попасть в список продукции двойного назначения (в общем-то они таковыми и являются) и стать запретными для поставок. Такая могучая авиационная держава, как Россия способна и должна производить и использовать свою авиатехнику во всём многообразии спектра назначения. Педивикия клевещет, что аналогом AW139 из отечественного есть тока КА-62. "25 мая 2017 года вертолёт Ка-62 совершил первый полноценный полёт на лётно-испытательной станции Арсеньевского завода «Прогресс». Программа предусматривала полёт по кругу на скорости 110 километров в час общей продолжительностью 15 минут" И там же: "На февраль 2018 года готовы три лётных образца" Так шта ... получается что: "откат", "эксплуатационная эффективность" и т.п. и т.д. несколько не в кассу. Их просто тупо нету в наличии ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 5 л Не отсюда ли ноги растут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky555 1 Жалоба Опубликовано: 3 г В 25.01.2018 в 01:13, Sadie Kent сказал: Здравствуйте, Прошу прощения за ошибки. Скажите, пожалуйста, правда ли, что в России сейчас 161 вертолётов AW189. Почему так много? Это больше всего в Мире. AgustaWestland AW189 Operators Azerbaijan 2 Denmark 3 Ireland 12 Malaysia 6 Panama 1 Portugal 5 Qatar 15 Russia 161 Turkey 1 United Arab Emirates 3 United Kingdom 17 United States of America 27 Vietman 2 Total 255 From https://avia-angel.com/agustawestland-aw189-operators/ Надежный, быстрый, двухмоторный, летает по визуалу и инструменталу... Собственно вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г В 29.04.2021 в 00:45, Sky555 сказал: Надежный, быстрый, двухмоторный, летает по визуалу и инструменталу... Собственно вот и всё. Я очень сильно сомневаюсь в правдивости этих цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах