Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
bsv_stal@mail.ru

Экономические перспективы трубы для вингсьютов

Recommended Posts

А вопрос в следующем - оправдано ли строительство тоннеля для вингсьютов с экономической точки зрения? Вот тезисы за то, что не выгодно:

- строительство такого тоннеля, скорее всего, будет существенно дороже вертикального

- число вингсьют пилотов на порядок ниже фрифлаистов/групповиков

А вы как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если уже построили - остается посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что ""туристов" в ней катать не получится - одними спортсменами трубу не окупишь.

P.S. Мы про российские экономические реалии говорим, а они с европейскими никак не вяжутся.

Изменено пользователем Vlak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vlak сказал:

""туристов" в ней катать не получится

 

Полагаю, это вопрос времени и немного технологий.

Через пару-тройку лет туристы в очках VR будут лихо летать в такой трубе проксимити - конечно, надежно зафиксированные в центре с минимальной свободой движений.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

Учитывая, что ""туристов" в ней катать не получится - одними спортсменами трубу не окупишь.

P.S. Мы про российские экономические реалии говорим, а они с европейскими никак не вяжутся.

Ну почему же, в стокгольмской катают без проблем. Подвесная и система тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то запрещал строить трубы 2 в 1? понятно, что это дороже... и на несколько метров увеличивает высоту строения. но строить только для винга это по моему хрень :)

 

кто знает - трубы для винга умеют угол менять? ибо если не умеют, то... оно надо вообще? или они типа смену угла имитируют изменением скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ventil911 сказал:

кто знает - трубы для винга умеют угол менять?

А какие ты знаешь трубЫ для винга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, _nw_ сказал:

А какие ты знаешь трубЫ для винга?

Ну в общем да, она пока одна. В конструкции стокгольмской заложена возможность менять угол, но в итоге полетная зона закреплена стационарно под одним углом. Пробовали летать в средних и маленьких костюмах - комфортно.  Ну а в матрасах смысла не вижу - велика вероятность ушататься об стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _nw_ сказал:

А какие ты знаешь трубЫ для винга?

все что я знаю о них - видел пару видосов...

 

Ну в общем да, она пока одна. В конструкции стокгольмской заложена возможность менять угол, но в итоге полетная зона закреплена стационарно под одним углом. Пробовали летать в средних и маленьких костюмах - комфортно.  Ну а в матрасах смысла не вижу - велика вероятность ушататься об стену.

 

в общем "скоростью угол имитируют"

 

добавить эту хреновину (на стадии проекта) к норм трубе с одним обратным каналом - ерунда делов.

надо оно вообще?

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 03:28, Nikola сказал:

 

Полагаю, это вопрос времени и немного технологий.

Через пару-тройку лет туристы в очках VR будут лихо летать в такой трубе проксимити - конечно, надежно зафиксированные в центре с минимальной свободой движений.

через пару-тройку ;)

Скриншот 2018-07-19 13.44.41.png

вторая фотка в посте

 

 

Изменено пользователем kerouac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший порнхаб делают

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто в теме, подскажите размеры полетной зоны Д*Ш*В, углы наклона и требуемые скорости трубы для винга?

Задал как-то вопрос человеку, он мне ответил - размеры не меньше шведской, а это 5 ширина и 3,4 высота, углы от 18 до 42 градусов (качество (глайд) 1,1 - 3,0) и скорости до 250 км/ч. Честно говоря - диковатые у трубы размеры будут и прожорливость с такими параметрами... быть может размеры и диапазоны углов / скоростей можно несколько ужать без особой потери контингента которому это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...