dlap 2 Жалоба Опубликовано: 7 л Доброго времени суток! Кто может сказать, есть ли различие между sfire и safire3 ? И хотелось бы понять их отличие от safire2... выбираю новый купол, но не хочу быть испытателем. Что за история между Icarus и NZ aerosports, кто то сможет обьяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 7 л Разница очень проста: Icarus Safire 3 производят NZ Аrosports, SFire - CIMSA. В разные периоды времени основная линейка куполов Icarus(Omega, Crossfire, Safire) производилась в Америке (Precision Aerodynamics), потом в Европе(CIMSA) из за недостатка производственных мощностей в NZ. Пару лет назад NZ смогли нарастить собственные производственные мощности и необходимость в сотрудничестве отпала ранее с Precision Aerodynamics a с прошлого года и с CIMSA таким образом NZ Аеrosports сосредоточила в своих руках и дизайн и производство. Бренды Safire, Crossfire, Omega остались у NZ Аrosports соответственно обновленный Safire и Crossfire производится только в NZ. CIMSA была очень недовольна прекращением сотрудничества NZ Аrosports и вышла на рынок со своими собственными 9ти секционным полуэллипсом и эллипсом обозвав их в отместку SFire и ХFire. В упрощенном виде можно сказать так - Safire 3 это пропущенный через компютерный софт Safire 2 и потом 5 лет прыганный/продутый 100500 раз для избавления от всяких косяков. Сами NZшники говорят что это еще 'лучше' сделать 9ти секционный квадрат на прямых нервюрах уже просто невозможно. Если нравится как летает второй Safire то третий будет почти такой же, только чуть лучше. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 7 л SFire точно не хуже Safire3, если не лучше. Но imho в этом классе куполов все уже давно сделано. Теперь только легкий тюнинг и маркетинг 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 7 л хотелось бы отзывы владельцев услышать по 3-ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, silaprav сказал: хотелось бы отзывы владельцев услышать по 3-ему Будут довольны, как были довольны владельцы вторых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 часов назад, Rubik сказал: Будут довольны, как были довольны владельцы вторых тогда заказываем:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlap 2 Жалоба Опубликовано: 7 л И всё таки так и не получино ответа: 1. почему sfire лучше чем safire3? 2. к чему он ближе, к 2 или 3 ? О safire3 достаточно много отзывов о жёстких открытиях. Пытаюсь найти хотя бы какие то отзывы о sfire: ничего не могу найти. Кто - нибудь прыгал на нём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 7 л Знаю 2х человек кто прыгает. Оба довольны. Один из них тут бывает, может отпишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scootersv 36 Жалоба Опубликовано: 7 л И гдеж ты нашел такие отзывы.??? И что значит лучше? S-Fire совершенно другой купол друго производителя и никакого отношения к Safire 3 не имеет. С таким же успехом S-Fire можно сравнить с Pilot или Sabre 2, да в принципе с любым квадратом с 9ю секциями. PS. Для полноты и достоверности информации рекомендую пользоватся зарубежными информационными ресурсами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keen4e 35 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 часов назад, dlap сказал: О safire3 достаточно много отзывов о жёстких открытиях. У меня сафайр3, размер 129. 180+ прыжков на нем. Раскрывается очень мягко) по направлению. В момент раскрытия часто вспоминаю студенческий навигатор, ощущения по мягкости похожи. Был один удар от него, связываю с укладкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 6 л В 09.10.2017 в 12:47, scootersv сказал: И гдеж ты нашел такие отзывы.??? И что значит лучше? S-Fire совершенно другой купол друго производителя и никакого отношения к Safire 3 не имеет. С таким же успехом S-Fire можно сравнить с Pilot или Sabre 2, да в принципе с любым квадратом с 9ю секциями. PS. Для полноты и достоверности информации рекомендую пользоватся зарубежными информационными ресурсами. И всё-таки, что лучше SFire или Safire3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silaprav 103 Жалоба Опубликовано: 6 л 34 минуты назад, VinD сказал: И всё-таки, что лучше SFire или Safire3? После покупки S3 доволен выбором. Подтвердились мягкие открытия (это и было основным критерием выбора ОП), но по ощущениям больше "фитилит" после броска медузы в отличии от других производителей 9-и секционников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 6 л А по поводу SFire кто что может сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 hours ago, VinD said: А по поводу SFire кто что может сказать? Могу только про XFire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VinD 19 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, dmz сказал: Могу только про XFire. Вообще интересует концепция нового икаруса, что за купола они шьют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2680 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, VinD сказал: Вообще интересует концепция нового икаруса, что за купола они шьют? Икарусы ведь разделились. Вот концепция испанских: http://www.icaruscanopies.aero/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=1&Itemid=2 Вот новозеландцы: http://www.nzaerosports.com/about-us Но в общем, это конечно просто какие то слова, которые необходимо написать на сайте :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 6 л В 10.09.2018 в 18:52, silaprav сказал: После покупки S3 доволен выбором. Подтвердились мягкие открытия (это и было основным критерием выбора ОП), но по ощущениям больше "фитилит" после броска медузы в отличии от других производителей 9-и секционников. Ага, ровно те же ощущения. Передние СК тяжеловаты, но у меня 209-футовик с загрузкой 1,38 так что это и нормально, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 6 л Прыгал на S-Fire 149. Открытия мягкие,без доворотов. Передние ск жесткие и приходиться основательно сгонять давление из мешка. Очень послушный и предсказуемый. Мне понравился. На новом S3 не прыгал, сравнить не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 16.09.2018 в 20:57, Станислав сказал: Передние ск жесткие и приходиться основательно сгонять давление из мешка. Поясни, этот момент, плз... Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 6 л 12 часа назад, Redfox сказал: Поясни, этот момент, плз... Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК? Именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 часа назад, Redfox сказал: Поясни, этот момент, плз... Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК? А что смущает?) Стандартная техника (одна из) старт из нижнего режима помогает затянуть ПСК даже на спектре... (правда толку от этого)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 19.09.2018 в 10:25, Станислав сказал: Именно. Просто никогда на Сафе не прыгал, вот и заинтересовало: неужели настолько разные усилия(у Сафа ж лоб тоже подзашит слегка), по сравнению с Кроссом (его, вообще, можно не напрягаясь, с полного режима пульнуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 минут назад, Redfox сказал: неужели настолько разные усилия(у Сафа ж лоб тоже подзашит слегка) А какое отношение к усилию на ПСК имеет подшитый лоб?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л В 19.09.2018 в 11:35, _nw_ сказал: А что смущает?) Стандартная техника (одна из) старт из нижнего режима помогает затянуть ПСК даже на спектре... (правда толку от этого)) Наговариваете вы на нашу семью(с) на Спектер! Есть на нём прыжка 2 или 3, ЕМНИП. Со среднего режима - на ура валится! Дуга выхода, конешно ... Можно сказать,что её и нет, совсем. Сразу - в горизонт. Но пилит вниз легко. Правда, может всё дело в загрузке 1.9 было ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 6 л 16 минут назад, _nw_ сказал: А какое отношение к усилию на ПСК имеет подшитый лоб?? Чисто, ИМХО: если подзашит лоб, то - Уже профиль (иначе смысла нет "городить огород" при той же высоте воздухозаборников) Уже профиль - меньше лобовое сопротивление. меньше лобовое сопротивление - меньше усилие (при прочих равных). Как-то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах