Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Imyrek

Вешу 102кг , пересаживают на Т4 .

Recommended Posts

1 час назад, Gravitatsiya сказал:

Именно, так. Но ты рискуешь, когда я об этом пишу - в меня какаши летят со всех сторон. 

"Дьявол кроется в деталях" ©  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. сделают. то на одиноко стоящем дереве повиснут то на двух тыщах тандема откроются... незашоренные ребята : )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Twilight_Sun сказал:

ну да. сделают. то на одиноко стоящем дереве повиснут то на двух тыщах тандема откроются... незашоренные ребята : )

 

А, если про это, то да, такие кадры везде есть:D. Что на афф, что на 2п)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, RBSteed сказал:

А насчет всяческого избегания круглой техники - это, мне кажется, слишком спорно,

 

Хорошо. Я скажу так, как думаю на самом деле. Прыгать имеет право любой, кто хочет. Дискриминации быть не должно и современная техника позволяет. Но... Если имеешь "модный" вес (Настоящий мужик должен весить центнер), то и лучше обучаться прыжкам по-модному (современному), т.е. АФФ, крыло с первого прыжка и т.д.. Хочется (есть возможность только) по старинке: Д-5, Д-1-5у, УТ-15 - тогда уж все по старинке, т.е. сначала полноценная ВЛК, которая с весом более 80 кг отправит куда-подальше, но только не на аэродром.

Самое ценное, что дает круглый купол - умение преодолеть страх перед открытой дверью. И нужен круглый парашют только до момента освоения свободного падения и раскрытия парашюта.

20 часов назад, RBSteed сказал:

Абсолютная нетребовательность к раскрытию,
обучение жестким приземлениям,
приземлениям на запасных площадках,
умение работать на точность головой, а не маневренностью парашюта и т.д..

Первое - сильно смело и очень спорно, но не буду, не по теме.

Второе - Нужно уметь, но не нужно к ним самостоятельно и настойчиво стремиться.

Третье - сначала попади... Т.е. научись, т.е. напрыгайся до умения, если переломы из-за веса позволят.

Четвертое - головой на точность работают на этапе от одевания парашюта, до момента отделения. И это можно с любым парашютом. А дальше к голове подключают маневренность. И у круглых её минимум вдвое меньше, чем у крыльев. И, соответственно, меньше возможностей а) попасть; б) попасть в запасную площадку. Вдвое - это для УТ-15. А для Д-1-5у вообще берут коэффициент 0.15. Т.е. его возможности в шесть с лишним раз меньше.

 

Чем поможет совет накачать ноги? Лучшие враги мягкого приземления - напряженные ноги и штилевая погода (не про крылья говорим). Самые. сложные переломы при прыжках с круглой техникой случаются именно в штиль, когда плюхаешься всей собственной массой на свои собственные ноги. Хочешь поломать ноги в ветерок, напряги их и попытайся остановить несущуюся на тебя планету. 

 

Т-4 хорош как-раз наличием ощутимой горизонтали. Как раз она может и уберечь от переломов. Но не при весе 100 кг.

И не забывайте о том, как купол раскачивается при неумелом (неопытном) управлении.

А если еще какой-нибудь "умник" поделится познаниями о "подушке" и обязательном затягивании бобышек перед землей, то успех и лечение практически гарантированы.

А там ещё есть реверс с увеличенной вертикалью... У-у-у-у.

Возможностей сломать не только ноги - масса.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал такого бурного обсуждения моей темы .

Всем спасибо , моё решение не переходить на т4 окончательно утвердилось .

Есть возможность в одночасье сесть на крыло лесник 3 или аккурат но лишь под стабилизацией . Я же пока пытаюсь освоить свободное падение дошёл до двадцати секунд осталось рукой подать до пирамидки , но завернули обратно на 15сек. А тут неприятность с куполами на которых прыгал . Сегодня отправили их .

Два т4 у нас есть они активно используются но пользователь девочка которая весит столько что я её переношу с места на места одной рукой не напрягаясь .

 Ещё раз всех благодарю за отзывчивость .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло про совет с подушкой , было , даже попытался реализовать , благо обошлось . Потом влетело на разборе за это .

 И про реверс в точку , от того-же советчика . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

Хорошо. Я скажу так, как думаю на самом деле. Прыгать имеет право любой, кто хочет. Дискриминации быть не должно и современная техника позволяет. Но... Если имеешь "модный" вес (Настоящий мужик должен весить центнер), то и лучше обучаться прыжкам по-модному (современному), т.е. АФФ, крыло с первого прыжка и т.д.. Хочется (есть возможность только) по старинке: Д-5, Д-1-5у, УТ-15 - тогда уж все по старинке, т.е. сначала полноценная ВЛК, которая с весом более 80 кг отправит куда-подальше, но только не на аэродром.

Самое ценное, что дает круглый купол - умение преодолеть страх перед открытой дверью. И нужен круглый парашют только до момента освоения свободного падения и раскрытия парашюта.

Первое - сильно смело и очень спорно, но не буду, не по теме.

Второе - Нужно уметь, но не нужно к ним самостоятельно и настойчиво стремиться.

Третье - сначала попади... Т.е. научись, т.е. напрыгайся до умения, если переломы из-за веса позволят.

Четвертое - головой на точность работают на этапе от одевания парашюта, до момента отделения. И это можно с любым парашютом. А дальше к голове подключают маневренность. И у круглых её минимум вдвое меньше, чем у крыльев. И, соответственно, меньше возможностей а) попасть; б) попасть в запасную площадку. Вдвое - это для УТ-15. А для Д-1-5у вообще берут коэффициент 0.15. Т.е. его возможности в шесть с лишним раз меньше.

Меня кстати ВЛК пропустил с весом 90.

Ну согласитесь, Д-1-5у прощает раскрытие даже в сальто. А остальные только чуть по сложнее. ПТЛ не берём в расчёт. Он в этом плане своеобразный.

А когда твой парашют в шесть раз хуже летает, чем крыло, а тащить его несколько км не хочется, голова при работе на точность включается чаще)

 

В остальном спорить не буду. Ибо что-то относится к "на вкус и цвет", а с чем-то я на все сто согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alexey.L сказал:

Похудей, подкачай ноги… Ну вы сами-то думаете, до скольки он должен похудеть? До 70 кг? Т.е. на треть? 

 

Получи работу авиаменеджера - похудение, нервняк, печень обеспечено. Но, кошелек пухнет пропорционально. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спортзале ты быстро не накачаешься. это нужно образ жизни поменять и тратить на это время. и для того, чтобы на 18-м базе (жим ногами плиты) делать норматив (прим 1,5-2 твоих веса) должно пройти много времени. потому что кроме этого нужно и колени и все остальное привести в порядок... так что лучше обойтись без Т4. ЗЫ: вообще физуха скайдайверу очень нужна кстати) просто мало кто этому внимание уделяет...

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Imyrek сказал:

Я же пока пытаюсь освоить свободное падение дошёл до двадцати секунд осталось рукой подать до пирамидки , но завернули обратно на 15сек.

А труба далеко??? Любая, самая захудалая труба, хотя бы 10-15 минут позволят очень быстро пройти этот тернистый путь классика. 

Изменено пользователем Grib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RBSteed сказал:

Ну согласитесь, Д-1-5у прощает раскрытие даже в сальто. А остальные только чуть по сложнее.

А я здесь пишу не для того, чтобы мое мнение воспринималось, как панацея или считалось единственно правильным. И не для того, чтобы опускать оппонентов. Хотя бы потому, что я сам далеко не белый и не везде пушистый.

Но не мешает и напоминать, что в воздухе мелочей не бывает. Просто потому, что мы рождены не летать, а только делать вид, что летаем.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Хочется (есть возможность только) по старинке: Д-5, Д-1-5у, УТ-15 - тогда уж все по старинке, т.е. сначала полноценная ВЛК, которая с весом более 80 кг отправит куда-подальше, но только не на аэродром.

ВЛЭК проходил полностью сам, на Сахарова, в прошлом году. Вес 94-95кг, что я не так делал? :huh:

Справку выдавал дедушка (не помню должность), и он в курсе был - что такое парашюты, и в частности 2я программа. Вопросов не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед или велотренажер хорошо укрепляет мышцы ног + скелет от природы должен быть не слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DSonic сказал:

ВЛЭК проходил полностью сам, на Сахарова, в прошлом году. Вес 94-95кг, что я не так делал? :huh:

Проходил ВЛЭК а не ВЛК :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Imyrek сказал:

Всем спасибо , моё решение не переходить на т4 окончательно утвердилось .

Два т4 у нас есть они активно используются но пользователь девочка которая весит столько что я её переношу с места на места одной рукой не напрягаясь .

 Ещё раз всех благодарю за отзывчивость .

 

Искренне советую. Не надо Т-4, берегите ноженьки. У нас их 5 штук (в смысле Т-4, не ноженек), все в идеальном состоянии. В прошлом году ещё активно эксплуатировали и без травм. Однако, потом решил вспомнить розовощёкую юность и прыгнул с ним сам, вспомнил,  приземлился, хоть и без приключений, однако после этого эксплуатацию Т-4 запретил. Эта техника хороша при приземлениях в песок, для обучения же по второй программе вполне хватает Д-1-5у и П-1у. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 10:24, Marique сказал:

Кстати, точно помню, что свой 500-й прыжок делала на ПТЛ-72 как раз с кольцом (как-то там меняют стабилизацию на кольцо при желании, но не знаю, насколько это легально).

 

 

Это совершенно нелегально. Сам опрыгал ПТЛ-72 в такой конфигурации на всех режимах раскрытия, раскрытия стабильные, приземления достаточно мягкие, однако давать парашютёрам для прыжков такую отсебятину не решаюсь. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2017 в 22:49, Gravitatsiya сказал:

А ты думал как и за счёт чего выживают периферийные клубы?

пост-досаафам провинциальным удобно и выгодно держать при клубе по году-два-три-четыре павликов студентов, которые будут ебошить за прыжочек сутками и прожигать все выходные на укладках, разбивках стартов и беготне за пристрелками по окрестным огородам, но даже в нашем сраном зажопинске относительно адекватные "шарапутисты" зарабатывают и копят бабки, и едут на запад на афф.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Uragan сказал:

 

Это совершенно нелегально. Сам опрыгал ПТЛ-72 в такой конфигурации на всех режимах раскрытия, раскрытия стабильные, приземления достаточно мягкие, однако давать парашютёрам для прыжков такую отсебятину не решаюсь. 


Был Феодосийский "Бонус", как раз это самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, a.k. сказал:

пост-досаафам провинциальным удобно и выгодно держать при клубе по году-два-три-четыре павликов студентов, которые будут ебошить за прыжочек сутками и прожигать все выходные на укладках, разбивках стартов и беготне за пристрелками по окрестным огородам, но даже в нашем сраном зажопинске относительно адекватные "шарапутисты" зарабатывают и копят бабки, и едут на запад на афф.

 

Странно, никогда не решился бы назвать Владивосток провинциальным зажопинском.

23 минуты назад, vejed сказал:


Был Феодосийский "Бонус", как раз это самое.

 

Слыхал о нём, но ни разу не видел живьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DSonic сказал:

ВЛЭК проходил полностью сам, на Сахарова, в прошлом году. Вес 94-95кг, что я не так делал? :huh:

Справку выдавал дедушка (не помню должность), и он в курсе был - что такое парашюты, и в частности 2я программа. Вопросов не возникло.

Во всех вариантах каждый сам куец своего счастья. Я поэтому и пишу, "нужно бы избегать", "можно что-то поломать", "лучше бы АФФ", а не категорично утверждаю. Можно иметь 100 кг веса и быть легким, быстрым, прыгучим атлетом с отменной адекватной реакцией на изменение обстановки. А можно и с весом 60 быть просто "мешком с горохом". Это он сам должен решить.

И комиссия комиссии рознь. У нас за физическими параметрами следила докторица в клубе. Она и решала будет ли соискатель прыгать. Но если она оформила мед. карту и отправила на ВЛК, уже не важно было какой у него вес, рост и пр. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что стоит подвести итоги данной темы:

1. Т-4 и УТ-15 - отличные СПОРТИВНЫЕ купола для прыжков ФИЗИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕННЫХ спортсменов в 60-70г.г. 20 в., позволявшие уверенно работать на точность на большом сносе в песчанный круг.

2. Малое кол-во травм, при использовании их спортсменами 2-й программы в прошлые годы обеспечивалось тем, что обучение на них проходили МОЛОДЫЕ, ФИЗИЧЕСКИ подготовленные спортсмены.

3. В настоящее время использование данных типов парашютов, к тому-же лицами не обладающими хорошей физической формой и имеющим вес, превышающий вес "средней молодежи" -80г.г. может привести к травмам.

4. В данном случае предпочтительнее поднакопить денег и  потратить их за неделю - две - часок-другой (лучше "размазать" на несколько посещений с небольшим перерывом - 1 день -15 мин. 2 день-30 мин, дальше - по итогам усвоенногос сессиями по 2-3 мин.,) в трубе и АФФ в нормальном клубе с высотным бортом(Подмосковье, Менза. Танай). В крайнем случае - труба, Д-1-5у, (опционально - П-1у), студенческое крыло, прочие крылья. При нормальном раскладе можно уложиться за 1-2 недели. На выходе будет устойчивый навык, целые ноги, сохраненные деньги, отсутствие "неправильного" опыта, и позитив. 

 

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим ТТХ парашютов, перечисленных автором темы:

Т-4 - до 100 кг полётного веса

Д-1-5У - до 120 кг полётного веса

П-1У - до 120 кг полётного веса

 

Вес системы Д-1-5У с запасным парашютом и двумя приборами ППК-У (на основном и запасном) где-то 23 кг, П-1У - 18 кг Сколько остается на парашютиста в одежде для прыжка подсчитать несложно. Если данные весовые ограничения превышаются, возникает вопрос - чем думают инструкторы, делая себе в случае чего ежа в штаны.

Что можно посоветовать автору темы - сбросить вес, а с парашютом Т-4 вообще не прыгать, ничего этот тип по сравнению с Д-1-5У не даст, для освоения мягкого вытяжного парашюта достаточно Д-1-5У и свернутого листа А4, убранного под нижний клапан основного там, где на современных парашютах находится втулка вытяжного. Если удастся отремонтировать П-1У, то лучше прыгать с ним, т.к ограничения по полётной массе со 102 кг веса соблюдены, но аккуратнее укладывать этот тип, т.к. пожоги и повреждения на нём возникают не от большого веса, а от неаккуратной укладки.

Изменено пользователем Was
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/16/2017 в 13:16, RBSteed сказал:

А АФФ безопасней для здоровья (не для жизни), и для дальнейшего спортивного развития будет наверно оптимальней (хотя это небезальтернативное утверждение). Но при этом студенты АФФ получаются более рафинированными (если не начинают после этого напрыгивать стабильно больше 100 прыгов в год) и в нештатных ситуациях вполне могут зависнуть).

Хочется воскликнуть, как говорил Володя Акопов в свое время в конференции RU.JUMP: "Что за херню ты несешь?!"

 

Второй момент - феерический бред про некую "требовательность к раскрытию" учебных крыльев на AFF.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 23:23, dimon40001 сказал:

Хочется воскликнуть, как говорил Володя Акопов в свое время в конференции RU.JUMP: "Что за херню ты несешь?!"

 

Второй момент - феерический бред про некую "требовательность к раскрытию" учебных крыльев на AFF.

Ты в следующий раз если надумаешь пофлудить на форуме, ты хотя бы попробуй подумать и решить для себя, что же ты хочешь сказать. А то иначе ты своим комментом как в воду пернул. Бульк есть, а смысла нет. Но запах остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 23:23, dimon40001 сказал:

Хочется воскликнуть, как говорил Володя Акопов в свое время в конференции RU.JUMP

Ёб твою мать, ты открыл нам глаза. Как бы мы жили-то не зная кто такой володя окопов и конференция руджамп.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...