Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Ещё свежи воспоминания от встреч с землёй на Д 1 5у ноги отбивало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л афф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Нет такой возможности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 23 минуты назад, Imyrek сказал: Ещё свежи воспоминания от встреч с землёй на Д 1 5у ноги отбивало . Ножки подкочай)) Но для Т4 очень большой вес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л В курсе что большой вес для Т4 . Лишился купола П-1у , один порван , другой позжён . Вот и пересаживают на Т4 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 7 л Парашютный спорт - дело недешевое. Но здоровье дороже. Т-4, если мне память не изменяет, обеспечивает вертикальную 6,14 м/с при весе парашютиста с системой 100кГ. В твоем случае будет за 7 м/с. Плюс горизонтальная составляющая 4 м/с. Если совсем плохо с возможностями на АФФ - то спортзал и диеты тебя ждут. Сбрось вес хотя бы до 90 (это тоже дохрена, но будет полегче.) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 7 л Я бы предложил убедить инструкторов, обойтись без Т4 и допрыгать программу на Д-1-5у, а с него уже на крыло (студент/навигатор), если нет П-1у. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 минут назад, Ёжик сказал: Я бы предложил убедить инструкторов, обойтись без Т4 и допрыгать программу на Д-1-5у Как допрыгавший на Д1-5-у, поддерживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBSteed 63 Жалоба Опубликовано: 7 л Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Сделал несколько прыжков на Т-4 при схожем (чуть меньше твоего) весе. Приземлялся всегда первым, независимо от того, каким выходил. Колени после нескольких прыжков сгибаться отказались. А я отказался от мысли прыгать на Т-4. Так что допрыгивай на дубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л +1, после перевода на УТ-15, аж бегом быстро вернулся на Д-1-5У и допроходил на нем. Чуть сложней комплекс крутить чем на УТ из-за размеров, но это мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Мне это пересадка тоже покоя не даёт . Потому сюда и обратился за советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Ребята, Вы серьезно про тешку и утешку? Особенно про тешку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л 2017 год на дворе ... не, ну будет о чем рассказать конечно потом. но так в целом здоровье дороже. я когда-то для прохождения афф работу сменил (денег не хватало). и это я худому мне с д1-5у не особо понравилось. а с т4 и 102кг ... нафик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, Imyrek сказал: Мне это пересадка тоже покоя не даёт . Потому сюда и обратился за советом. В таком случае правильный ответ один - с Т4 не прыгать. Если инструктора откажут пересаживать с Д1-5У на крыло - меняй аэроклуб / работу / место жительства (нужное подчеркнуть). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 минут назад, k38 сказал: В таком случае правильный ответ один - с Т4 не прыгать. Если инструктора откажут пересаживать с Д1-5У на крыло - меняй аэроклуб / работу / место жительства (нужное подчеркнуть). Или худеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso1 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Не знаю за Т-4 (по-моему, не прыгал), но после УТ-15 надолго запомнился страх встречи с землей... Так что - да, убедился на своем опыте, что на круглых куполах бывают реально жесткие приземления... Так что, топик-стартеру желаю не повторять на своей шкуре эволюцию парашютной техники, а направить креатив в финансовое русло и пройти АФФ, там где он есть - это реально сделать за пару недель и приобрести себе какую ни будь недорогую отечественную б/у систему. И здоровье будет целее и кайфа в 100 раз больше и к спортивным прыгам гораздо ближе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 7 л Дружище! Я сейчас хожу к Доктору, который мне ставит спину на место. Потому что, как он сказал, я годами ее насиловал... так вот, дело недешевое и непростое. Надеюсь на позитивный результат. Потому что хочу ещё лет тридцать активно пожить. И думаю, не сменить ли Велосити ( который просто иногда жестковато открывается, не более) на купол который уверенно всегда открывается мягко. Потому что здоровье дороже. Проебать его просто, а восстановить не всегда просто. Делай вывод. Если что, на т4 напрыгал 20-30 прыжков при весе 70 кг. И приземления были жестковатые. Так-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBSteed 63 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, achernov сказал: Ребята, Вы серьезно про тешку и утешку? Особенно про тешку. У тебя получалось Т-4 мягко сажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectre 1 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, Imyrek сказал: В курсе что большой вес для Т4 . Лишился купола П-1у , один порван , другой позжён . Вот и пересаживают на Т4 . А отправить данные два купола на ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Готовят отправлять , что там будет с ремонтом не ясно , один порван в лохмотья . Крайние прыжки прыгнул с дубом , но сказано учить т4 потому как должны придти в клуб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 44 минуты назад, Imyrek сказал: Готовят отправлять , что там будет с ремонтом не ясно , один порван в лохмотья . Крайние прыжки прыгнул с дубом , но сказано учить т4 потому как должны придти в клуб . Пиздец. Наверное мы из будущего... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, RBSteed сказал: У тебя получалось Т-4 мягко сажать? Неа, даже два раза видел как приземляют это существо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imyrek 7 Жалоба Опубликовано: 7 л Прыгаем с тем что есть в клубе , а там не густо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBSteed 63 Жалоба Опубликовано: 7 л Как насчет срача "АФФ vs 2п"? А-то давно его что-то не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 часа назад, Imyrek сказал: Готовят отправлять , что там будет с ремонтом не ясно , один порван в лохмотья . Крайние прыжки прыгнул с дубом , но сказано учить т4 потому как должны придти в клуб . Нет не одной вменяемой причины заставлять человека прыгать с ут\т4 если есть ресурсный дуб. Для перехода на крыло они тебя ничему не научат. Вот вообще ничему. Пиздануццо об планету и не подать виду ты уже научился. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах