Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л "сопли" от резинок до СК не длинноваты? ИМХО, у nemesis'а длинноваты, а у тебя коротковаты. Ну, мабуть и так. :p Согласен, я обычно оставляю подлиннее -- в этот раз так получилось. Хотя, если уж быть совсем буквоедом и заглянуть в мануал запечатленного на фотках Рейсера, то можно увидеть, что производитель рекомендует оставлять от 8 до 15 дюймов незачекованных строп (т.е. от 20 до 38 см). Так что все в допуске... B) 2 Advocatis diaboli: С таким подходом я могу ТАААК уложить свою омегу, что из меня на раскрытии высыпятся не то что кости, а на фото даже весьма прилично выглядеть будет. Не, лучше не надо... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л С таким подходом я могу ТАААК уложить свою омегу Ты прыгаешь с ранцем Омега? Смелый человек, мужественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Ты укладываешь перед прыжком купол или ранец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Igor Ты укладываешь перед прыжком купол или ранец? А, тады извини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л ты всегда систему по фотографии проверяешь ?)) хм..а сглаз порчу, венец безбрачия по фото ??? . Еще лечу от алкоголизма и предсказываю будущее. Принимаю только наличные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Насчет step-through -- хрен с ним, с терминологией больше не спорю. Если нравится, называй так. Просто при проворачивании уже уложенной камеры ты ни через что не переступаешь, так что сама формулировка несколько не в тему, ну да ладно. Step-through - это общее название отказа, а не описание того как он был сделан. Отказ "pilot chute in tow" тоже может быть вызван массой причин, в том числе и не имеющих отношения к вытяжному парашюту вообще. Но тем не менее все они называются "pilot chute in tow". Насчет фоток -- ты бы еще ранец перевернул и накрыл им камеру, чтоб лучше видно было. :p Там вообще мало что можно разглядеть, ИМХО. Именно в таком виде оно и лежит в процессе укладки. В какой момент ты хочешь, чтобы я его снял? Еще один вопрос -- "сопли" от резинок до СК не длинноваты? Умные и опытные перцы -- ваше мнение? Просто интересно. Мне изначально тоже казалось, что длинноваты, ибо я не зачековываю одну последнюю резинку - на фото именно такая укладка. Но наш риггер, наблюдавший за мной, сказал, что я зачековываю слишком много, и что незачекованная длина строп должна быть примерно равна или чуть больше длины свободных концов. Мои свободные концы - 22 дюйма (50см). Поэтому теперь при хорошей укладке я оставляю незачекованными две резинки, укладывая остаток строп змейкой - опыт показывает, что риггер был прав, и купол чаще открывается без поворота. Сам риггер всегда оставляет чуть больше, чем длина свободных концов, при укладке. Впрочем, при скоростной укладке я часто делаю как прежде - не зачековывая только одну резинку, ибо время, требуемое для красивой укладки змейки в ранец, примерно равно времени требуемом на зачековку контейнера. Еще один вопрос: вот скажи все-таки, КАК тебе удалось провернуть уже уложенную камеру с зачекованными стропами, при этом не насторожившись необходимостью протаскивания стреньги с медузой между СК?!? Имея прыжковый опыт в 20 прыжков, сделанных за два месяца, и делая вторую укладку в жизни меня это совсем не насторожило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Впрочем, при скоростной укладке и Имея прыжковый опыт в 20 прыжков, сделанных за два месяца, и делая вторую укладку в жизни меня это совсем не насторожило. Несостыковочку никто не наблюдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froggy 3 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis делая вторую укладку в жизни Тады понятно... Без стеба и кроме шуток. Вполне объясняет, почему не насторожило. Когда это все было-то? Advocatis diaboli Несостыковочку никто не наблюдает? Ну, ХЗ... Я потому и спросил, когда был этот случай -- вроде как явно не вчера... Я сам "скоростной укладкой" не занимаюсь -- оно все-таки не зря говорится, что скоростная укладка ведет к скоростному спуску, так что ну его нах... Медленно (относительно), но верно -- мне так спокойнее. :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Несостыковочку никто не наблюдает? Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что эти две вещи находятся не в одном предложении. Это _сейчас_, а то было _тогда_. Разницу видишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Тады понятно... Без стеба и кроме шуток. Вполне объясняет, почему не насторожило. Когда это все было-то? Посмотрел книжку. Прыжок №22, 28 мая 2006г: "Practiced leg turns: too fast. Pulled at 5k. Twisted risers, main spinned after slider down. Cutaway. Was under reserve at 3k. Lost ripcord, didn't follow main or freebag. Stand-up landing. Shitty packjob". Я сам "скоростной укладкой" не занимаюсь -- оно все-таки не зря говорится, что скоростная укладка ведет к скоростному спуску, так что ну его нах... Медленно (относительно), но верно -- мне так спокойнее. :p Это правда. Проблема возникает, когда прыгаешь с опытной толпой, и хочешь с ней прыгать весь день В среднем, сейчас я могу уложиться за 15-17 минут быстро, и порядка 25 минут - медленно (типа на ночные или naked прыжки). Разница во времени уходит на обязательное распутывание закруток на стропах управления, замену всех хоть чуть-чуть надорванных резинок на камере, более тщательный выжим воздуха из купола (включая трехминутное лежание на куполе), более аккуратную укладку купола в камеру и зачековку строп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 18 л Тема о лежбищах на куполе перенесена сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах