udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л ну спорное утверждение, накосячить легко можно с любой высоты, насчет ПД и Икарусов...весьма интересное наблюдение, большая часть моих прыгов прошла на ПД куполах, спектр стилетка сабля2 ведженс, другая на икарусах и присижен куполах ...отцепился я только от радара очень давно , без каких либо причин не сошел слайдер и все тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Пардон, а что ты сделаешь, если пролетаешь через какое-нибудь дождевое облачко и приземляешься с влажными стропами? Прыгать что-ли не будешь в этот день пока стропы не высохнут? Не знаю, зависит от обстоятельств. Наверное, продолжу прыгать - но зная, что у мокрых строп вероятность схватить tension knot выше. Если же "облачко" пролетаю на запаске - прыгать в этот день больше не буду, пока стропы не высохнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemesis 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Namesis, а ты свой мешок уложи суппер-пупер корректно в свой ранец без ЗП и прыгни хотябы с 1000м. Парашютистам здесь нельзя прыгать без ЗП с самолета. Но мы отклоняемся от основного утверждения темы - что мешок в хорошем состоянии (и от нормального производителя), уложенный супер-пупер и правильно введенный в действие откроется почти всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А от ПД отцепляются действительно чаще, хотя я видел и отцепки от Кроссфайров (закрутка!), и от Шкиперов отцепляются зачем-то. Егор, ну ты фактами подкрепляй, а то и вправду на гониво твоя заява смахивает. Отцепляются и от студенческих "Тестов", и наверное чаще, ну и что следует? Что Кроссфайр круче? Или трактор "Беларусь"? Я (и многие) просто не поняли зависимость производителя купола (системы) от частоты отцепок (Феодосия не в счёт) Конкретно в моём небогатом опыте отказов с правильно уложенными куполами И правильным раскрытием не было. Хотя есть такая поговорка - "путь электрона неведом" B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik 1 Жалоба Опубликовано: 18 л nemesis ну вообще то в наших диких странах тоже нельзя без запаски, и даже без страхующего прибора... но некоторые таки изредка проскальзывают, но имхо их число такое же, как и у вас в штатландии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Nick Fedchik Егор, ну ты фактами подкрепляй, а то и вправду на гониво твоя заява смахивает А смысл мне гнать? Из ПД когда-то немного прыгал на Sabre-150, Sabre2-150 - раскрытия мне не нравились - при одинаковых укладках купол то открывается неплохо, то долбанет (не то чтоб сильно, но все ж), то киданет или закрутка... Мож я, конечно, и укладыване идеально, но Икарус при тех же умениях укладывать радует значительно больше... был у меня еще Хорнет-150 (по классу Сейбр) - открытия отличные, очень похожие на икарусовские купола. На Стилетах не прыгал, но видел раскрытия, и общался с владельцами - купол требователен к укладке, про Катану то же самое (спроси Леху Баумана, который после Катаны взял Одиссей и говорит, что летает не хуже, а открывается лучше, он вроде как хоть и не именитый свупер, но и не новичок со 100 прыжками)... Ну и расчековка клеванты на Стилете с нормальной загрузкой гораздо вероятнее приведет к отцепке, чем на Кроссфайре (имел две расчековки одной клеванты на Кросс1-99 загрузка 1.8 и одну расчековку обоих на Кросс2-109 1.6), и скажу, что абсолютно ничего страшного (может, просто повезло, не знаю). У ПД по раскрытиям разве что у Спектра все прекрасно (по моим требованиям) - ну так там 7 секций и все просто. И не только я придерживаюсь мнения, что по качеству и комфортности раскрытия Икарус впереди ПД, и менее трбователен к качеству укладки. Зависимость от производителя в том, что в ПД тест-пилоты, наверное, умеют хорошо укладывать парашюты, а в Икарусе не очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л икарусы менее склонны к закруткам и долбежам на раскрытии, и даже спокойно относятся к расчековке одной или двух клевант (имел такое на Crossfire с загрузками 1.6 и 1., ... А от ПД отцепляются действительно чаще.. есть предложение прекратить нести херню ОК, просто я хреново укладываю, поэтому мне икарусы подходят больше чем ПД А в чем, собссно, херня? Про расчековку клевант на Кроссфайрах - на основе собственного опыта, есть и видЭо: раскрытие Crossfire2-109 с расчековкой обоих клевант (1.7МБ) Crossfire-99 расчековка левой клеванты (1.6МБ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л А в чем, собссно, херня? Про расчековку клевант на Кроссфайрах - на основе собственного опыта молодец что спасся, герой но пока ты не предоставишь мне статистику отцепок, закруток и долбежек ПД vs Икарус, я предпочитаю называть твои слова херней я не знаю ни одного современного купола ни от ПД, ни от Икаруса, про который можно было бы сказать что он "склонен к долбежкам на раскрытии" на уровне Blue Track или ранних первых Сейбров причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы, иснос строп и десяток других причин, конструкция купола - никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы, иснос строп и десяток других причин, конструкция купола - никогда Первопричиной - да, согласен, но, ИМХО, какие-то купола более подвержены этим причинам, а какие-то менее, и я считаю, что купола Икаруса более дружественны к криворуким укладчикам, кривож.пым скайдайверам и изношенным стропам и десятку других причин. Коммент насчет того, что я спасся - так в том-то и дело, что спасаться не пришлось, все было очень спокойно и нестрашно, уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л ни от Икаруса, про который можно было бы сказать что он "склонен к долбежкам на раскрытии" VX? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л я считаю, что купола Икаруса более дружественны к криворуким укладчикам, кривож.пым скайдайверам и изношенным стропам и десятку других причин глупости уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так. просвяти про свой прыжковый опыт на Стилетто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor просвяти про свой прыжковый опыт на Стилетто Дык товарищ Sobakin написал: На Стилетах не прыгал, но видел раскрытия Ну и расчековка клеванты на Стилете с нормальной загрузкой гораздо вероятнее приведет к отцепке, чем на Кроссфайре По моему мнению Стилет на клеванты острее реагирует, чем Кросс с одинаковой загрузкой. Сравнивался одинаковой выбитости Стилет-135 и Кросс-139, загрузка около 1.6. все было очень спокойно и нестрашно, уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так. Откуда такая уверенность если опыта прыжков нет? У меня 800 прыжков на Стилете, неустранимая проблема только один раз возникла. причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы Проблемы с ж@пой иногда осознаешь только после уменьшения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
season 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Шарадкин, не молчи! Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке? Кросс позволяет, ну ругнётся двумя бросками влево-вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке? я прыгаю с Катаной в вингсьюте и раскрываюсь в full flight в чем вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
season 0 Жалоба Опубликовано: 18 л "я прыгаю с Катаной в вингсьюте" форум читают все. и ваш опыт может стать наставлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Season я прыгаю с Катаной в вингсьюте форум читают все. и ваш опыт может стать наставлением. О да! Наставление номер раз: хочешь также клёво прыгать - напрыгай 2500+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Veis напрыгавшим 2500+ разрешается скакать вингс с хайперфоманс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 18 л под собственную ответственность? может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 18 л Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке? Мой Месть вообще безпроблемный по открытиям, в винге не летаю но из достаточно активной тречки открывался - получается чуть жёстче чем обычное открытие но далеко не "на убой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 18 л Grisha Прыгает, и его так прыгать прёт И, суда по всему - не отцепляется через раз. Отсюда вывод - знает/умеет что-то сверх того, что пока доступно нам. Мораль не в том, что при определенном опыте можно больше. А в том, что с опытом начинаешь чувствовать больше, понимать больше за единицу времени - эксплуатеционные ограничения не в технике, а в мозгах. PS: Главная ценность опыта - умение устанавливать неочевидные причинно-следственные связи между событиями в окружающей реальности. Иными словами - то, что отцепившийся скайдайвер без соответствующего опыта называет "игрой воздушных струй", на самом деле есть следствие вполне объективных причин. Причинно-следственный клубок, в принципе, распутывается всегда. Но не всегда причину возникновения проблем можно донести до того самого скайдайвера "без соответствующего опыта". Посему действует принцип "не навреди" и используется соответствующий набор четких правил и ограничений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 18 л Fyodor Да нет у меня прыжков со Стилетом. А вот на каком-то видео (то-ли Сева сниаал, толи еще кто) видел раскрытие Катаны, было это так: бросок медузы, и через полсекунды полностью наполненный купол и тело ногами вверх - как так уложить Кросс, я не знаю (достаточно расколлапсировать слайдер и согнать его наверх, и все будет мягко), Катану, видимо, можно А ты просто умеешь укладывать (или укладывают те, кто умеет) Я не говорю, что ПД по умолчанию открывается плохо, я говорю, что он более чувствителен к качеству укладки (я так думаю, и не переубедишь). По-моему, зря спорим, у каждого свое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyodor 1 Жалоба Опубликовано: 18 л я так думаю, и не переубедишь да я не собираюсь :p тем более что твои мнения основаны не на личном опыте, а на том, что где-то видел и что-то слышал если бы ПД был более чувствителен к укладке, чем купола других производителей, я бы, с моими укладками :p, отцеплялся бы раз в месяц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л Берем кросс и катану, укладываем без слайдера и прыгаем с такой задержкой, при которой будет проще пересчитать целые позвонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 18 л если бы ПД был более чувствителен к укладке, чем купола других производителей, я бы, с моими укладками tongue.gif, отцеплялся бы раз в месяц Основываясь на личном опыте укладчика, ниг риггера, и просто парашютистки, которая прыгала как с ПД, так и с Икарус куполами, могу сказать, что ПД парашюты более требовательны к аккуратной симметричной укладке ( речь идет о пролистывании рядов, к укладке строп все купола требовательны), в то время, как икарусы несколько более прощают несимметрию (косачи в пример не берем ), но это не координально. Более того, ПД купола несколько более требовательны к правильной позе на раскрытии, чем Икарусы, которые менее критично, но тем не менее, реагируют на кривые позы. Икарусы с большей вероятностью простят улетевшую клеванту. Если вы сразу не огребли закрутку, которую с большей вероятностью вы отцепите и на том, и на другом, то в отличие от моментального срыва в агрессивное вращение ПД куполов, Икарусы начинают раскручивать из медленного вращения в постоянно нарастающее. Подобный опыт имелся на Spectre 150 - вращение моментальное и агрессивное, Stiletto 120 - аналогично, Crossfire 2 87 - постепенно нарастающее вращение, Stealth 120 - постепенно нарастающее (был отцеплен нах! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 18 л интересно что лучше Canon или Nikon ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах