Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
nemesis

Почему бывают отказы с правильно уложенными куполами

Recommended Posts

ну спорное утверждение, накосячить легко можно с любой высоты, насчет ПД и Икарусов...весьма интересное наблюдение, большая часть моих прыгов прошла на ПД куполах, спектр стилетка сабля2 ведженс, другая на икарусах и присижен куполах ...отцепился я только от радара очень давно , без каких либо причин не сошел слайдер и все тут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а что ты сделаешь, если пролетаешь через какое-нибудь дождевое облачко и приземляешься с влажными стропами? Прыгать что-ли не будешь в этот день пока стропы не высохнут?

Не знаю, зависит от обстоятельств. Наверное, продолжу прыгать - но зная, что у мокрых строп вероятность схватить tension knot выше.

Если же "облачко" пролетаю на запаске - прыгать в этот день больше не буду, пока стропы не высохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Namesis, а ты свой мешок уложи суппер-пупер корректно в свой ранец без ЗП и прыгни хотябы с 1000м.

Парашютистам здесь нельзя прыгать без ЗП с самолета.

Но мы отклоняемся от основного утверждения темы - что мешок в хорошем состоянии (и от нормального производителя), уложенный супер-пупер и правильно введенный в действие откроется почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от ПД отцепляются действительно чаще, хотя я видел и отцепки от Кроссфайров (закрутка!), и от Шкиперов отцепляются зачем-то.

Егор, ну ты фактами подкрепляй, а то и вправду на гониво твоя заява смахивает.

Отцепляются и от студенческих "Тестов", и наверное чаще, ну и что следует? Что Кроссфайр круче? Или трактор "Беларусь"?

Я (и многие) просто не поняли зависимость производителя купола (системы) от частоты отцепок (Феодосия не в счёт)

Конкретно в моём небогатом опыте отказов с правильно уложенными куполами И правильным раскрытием не было. Хотя есть такая поговорка - "путь электрона неведом" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nemesis

ну вообще то в наших диких странах тоже нельзя без запаски, и даже без страхующего прибора... но некоторые таки изредка проскальзывают, но имхо их число такое же, как и у вас в штатландии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Fedchik

Егор, ну ты фактами подкрепляй, а то и вправду на гониво твоя заява смахивает

А смысл мне гнать?

Из ПД когда-то немного прыгал на Sabre-150, Sabre2-150 - раскрытия мне не нравились - при одинаковых укладках купол то открывается неплохо, то долбанет (не то чтоб сильно, но все ж), то киданет или закрутка... Мож я, конечно, и укладыване идеально, но Икарус при тех же умениях укладывать радует значительно больше... был у меня еще Хорнет-150 (по классу Сейбр) - открытия отличные, очень похожие на икарусовские купола.

На Стилетах не прыгал, но видел раскрытия, и общался с владельцами - купол требователен к укладке, про Катану то же самое (спроси Леху Баумана, который после Катаны взял Одиссей и говорит, что летает не хуже, а открывается лучше, он вроде как хоть и не именитый свупер, но и не новичок со 100 прыжками)...

Ну и расчековка клеванты на Стилете с нормальной загрузкой гораздо вероятнее приведет к отцепке, чем на Кроссфайре (имел две расчековки одной клеванты на Кросс1-99 загрузка 1.8 и одну расчековку обоих на Кросс2-109 1.6), и скажу, что абсолютно ничего страшного (может, просто повезло, не знаю).

У ПД по раскрытиям разве что у Спектра все прекрасно (по моим требованиям) - ну так там 7 секций и все просто.

И не только я придерживаюсь мнения, что по качеству и комфортности раскрытия Икарус впереди ПД, и менее трбователен к качеству укладки.

Зависимость от производителя в том, что в ПД тест-пилоты, наверное, умеют хорошо укладывать парашюты, а в Икарусе не очень :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
икарусы менее склонны к закруткам и долбежам на раскрытии, и даже спокойно относятся к расчековке одной или двух клевант (имел такое на Crossfire с загрузками 1.6 и 1.8), ... А от ПД отцепляются действительно чаще..

есть предложение прекратить нести херню

ОК, просто я хреново укладываю, поэтому мне икарусы подходят больше чем ПД :)

А в чем, собссно, херня? Про расчековку клевант на Кроссфайрах - на основе собственного опыта, есть и видЭо:

раскрытие Crossfire2-109 с расчековкой обоих клевант (1.7МБ)

Crossfire-99 расчековка левой клеванты (1.6МБ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем, собссно, херня? Про расчековку клевант на Кроссфайрах - на основе собственного опыта

молодец что спасся, герой

но пока ты не предоставишь мне статистику отцепок, закруток и долбежек ПД vs Икарус, я предпочитаю называть твои слова херней

я не знаю ни одного современного купола ни от ПД, ни от Икаруса, про который можно было бы сказать что он "склонен к долбежкам на раскрытии" на уровне Blue Track или ранних первых Сейбров

причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы, иснос строп и десяток других причин, конструкция купола - никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы, иснос строп и десяток других причин, конструкция купола - никогда

Первопричиной - да, согласен, но, ИМХО, какие-то купола более подвержены этим причинам, а какие-то менее, и я считаю, что купола Икаруса более дружественны к криворуким укладчикам, кривож.пым скайдайверам и изношенным стропам и десятку других причин.

Коммент насчет того, что я спасся - так в том-то и дело, что спасаться не пришлось, все было очень спокойно и нестрашно, уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни от Икаруса, про который можно было бы сказать что он "склонен к долбежкам на раскрытии"

VX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю, что купола Икаруса более дружественны к криворуким укладчикам, кривож.пым скайдайверам и изношенным стропам и десятку других причин

глупости

уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так.

просвяти про свой прыжковый опыт на Стилетто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fyodor

просвяти про свой прыжковый опыт на Стилетто

Дык товарищ Sobakin написал:

На Стилетах не прыгал, но видел раскрытия

Ну и расчековка клеванты на Стилете с нормальной загрузкой гораздо вероятнее приведет к отцепке, чем на Кроссфайре

По моему мнению Стилет на клеванты острее реагирует, чем Кросс с одинаковой загрузкой. Сравнивался одинаковой выбитости Стилет-135 и Кросс-139, загрузка около 1.6.

все было очень спокойно и нестрашно, уверен, что Стилет себя повел бы сооовсем не так.

Откуда такая уверенность если опыта прыжков нет? У меня 800 прыжков на Стилете, неустранимая проблема только один раз возникла.

причиной закрутки может быть укладка, положение ж.пы

Проблемы с ж@пой иногда осознаешь только после уменьшения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарадкин, не молчи! Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке? Кросс позволяет, ну ругнётся двумя бросками влево-вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке?

я прыгаю с Катаной в вингсьюте и раскрываюсь в full flight

в чем вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я прыгаю с Катаной в вингсьюте"

форум читают все. и ваш опыт может стать наставлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Season

я прыгаю с Катаной в вингсьюте

форум читают все. и ваш опыт может стать наставлением.

О да! :) Наставление номер раз: хочешь также клёво прыгать - напрыгай 2500+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

напрыгавшим 2500+ разрешается скакать вингс с хайперфоманс? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под собственную ответственность? может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Месть или катана (за велик ваще молчу), позволяют открываться в тречке?

Мой Месть вообще безпроблемный по открытиям, в винге не летаю но из достаточно активной тречки открывался - получается чуть жёстче чем обычное открытие но далеко не "на убой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

Прыгает, и его так прыгать прёт :) И, суда по всему - не отцепляется через раз. Отсюда вывод - знает/умеет что-то сверх того, что пока доступно нам.

Мораль не в том, что при определенном опыте можно больше. А в том, что с опытом начинаешь чувствовать больше, понимать больше за единицу времени - эксплуатеционные ограничения не в технике, а в мозгах.

PS: Главная ценность опыта - умение устанавливать неочевидные причинно-следственные связи между событиями в окружающей реальности. Иными словами - то, что отцепившийся скайдайвер без соответствующего опыта называет "игрой воздушных струй", на самом деле есть следствие вполне объективных причин.

Причинно-следственный клубок, в принципе, распутывается всегда. Но не всегда причину возникновения проблем можно донести до того самого скайдайвера "без соответствующего опыта". Посему действует принцип "не навреди" и используется соответствующий набор четких правил и ограничений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fyodor

Да нет у меня прыжков со Стилетом.

А вот на каком-то видео (то-ли Сева сниаал, толи еще кто) видел раскрытие Катаны, было это так: бросок медузы, и через полсекунды полностью наполненный купол и тело ногами вверх - как так уложить Кросс, я не знаю (достаточно расколлапсировать слайдер и согнать его наверх, и все будет мягко), Катану, видимо, можно :)

А ты просто умеешь укладывать (или укладывают те, кто умеет) :)

Я не говорю, что ПД по умолчанию открывается плохо, я говорю, что он более чувствителен к качеству укладки (я так думаю, и не переубедишь).

По-моему, зря спорим, у каждого свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так думаю, и не переубедишь

да я не собираюсь :p тем более что твои мнения основаны не на личном опыте, а на том, что где-то видел и что-то слышал

если бы ПД был более чувствителен к укладке, чем купола других производителей, я бы, с моими укладками :p, отцеплялся бы раз в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем кросс и катану, укладываем без слайдера и прыгаем с такой задержкой, при которой будет проще пересчитать целые позвонки :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы ПД был более чувствителен к укладке, чем купола других производителей, я бы, с моими укладками tongue.gif, отцеплялся бы раз в месяц

Основываясь на личном опыте укладчика, ниг риггера, и просто парашютистки, которая прыгала как с ПД, так и с Икарус куполами, могу сказать, что ПД парашюты более требовательны к аккуратной симметричной укладке ( речь идет о пролистывании рядов, к укладке строп все купола требовательны), в то время, как икарусы несколько более прощают несимметрию (косачи в пример не берем :)), но это не координально. Более того, ПД купола несколько более требовательны к правильной позе на раскрытии, чем Икарусы, которые менее критично, но тем не менее, реагируют на кривые позы.

Икарусы с большей вероятностью простят улетевшую клеванту. Если вы сразу не огребли закрутку, которую с большей вероятностью вы отцепите и на том, и на другом, то в отличие от моментального срыва в агрессивное вращение ПД куполов, Икарусы начинают раскручивать из медленного вращения в постоянно нарастающее. Подобный опыт имелся на Spectre 150 - вращение моментальное и агрессивное, Stiletto 120 - аналогично, Crossfire 2 87 - постепенно нарастающее вращение, Stealth 120 - постепенно нарастающее (был отцеплен нах! :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что лучше Canon или Nikon ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...