Maximus 4 Жалоба Опубликовано: 6 л Главный вопрос: а какой смысл закольцовывать, если нет здания и в сургутские морозы под минус 50 все равно никто летать не будет? И второй вопрос: знаете ли вы, что в Сургуте скоро будет закрытая труба Торнадо 2,5 метра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 12 часа назад, madetofly сказал: Ждем испытаний! Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней. мне тоже очень интересно 8 часов назад, _nw_ сказал: ? Какое захотят - такое и будет) при такой эффективности и потерях тракта нагреваться должно быстро - а там уже как будут скидывать теплый / вводить свежи воздух... зимой норм, летом будет жарко) быстро нагревается там, где скорость большая. у нас будет большая только в полетной камере и очень большая в вентиляторе... при 250 км/ч в полетной камере, в обратных каналах будет чуть больше 80 км/ч. соответственно отапливать атмосферу мы будем основательно (площадь каналов большая)... вощим война план покажет 6 часов назад, k38 сказал: Так это ж Сургут. Там и летом не жарко) ну летом у нас и +40 иногда бывает однако пока зима (тьфу три раза) радует, уже давно морозы под -30 - -35 должны быть... БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ СУРГУТСКАЯ ЗИМА ЗА ОТСРОЧКУ МОРОЗОВ!!! а то наша стройка залипла бы нафик. Главный вопрос: а какой смысл закольцовывать, если нет здания и в сургутские морозы под минус 50 все равно никто летать не будет? И второй вопрос: знаете ли вы, что в Сургуте скоро будет закрытая труба Торнадо 2,5 метра? ну как какой, площадку вокруг трубы уже закрываем и она скоро будет теплая и светлая, соответственно - и летать и смотреть будет вполне комфортно. ну конечно знаю, будем конкурировать - больше ничего не остается Изменено 6 л пользователем ventil911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Весь вопрос в цене. Если эта труба обошлась в 2 лимона и затраты на электричество копеечные, а Торнадо обойдется в 20 лимонов и расходы на содержание по 300 тыщ в мес., кто будет в выигрыше? Тут можно демпинг хороший делать по цене. Главное сделать хорошее и удобное теплое помещение и обеспечить комфорт клиентам. Тогда народ пойдет. Клиенту важно чтобы была парковка, теплый туалет, удобная раздевалка, большой холл где можно сидеть и смотреть как народ летает. А все остальные вещи - диаметр стакана, качество потока, скорость большого значения не имеют. Спортсмены, понятно что пойдут в Торнадо. или в Москву поедут. Да и сколько тех спортсменов в Солнечном Сургуте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, madetofly сказал: Весь вопрос в цене. Если эта труба обошлась в 2 лимона и затраты на электричество копеечные, а Торнадо обойдется в 20 лимонов и расходы на содержание по 300 тыщ в мес., кто будет в выигрыше? Тут можно демпинг хороший делать по цене. Главное сделать хорошее и удобное теплое помещение и обеспечить комфорт клиентам. Тогда народ пойдет. Клиенту важно чтобы была парковка, теплый туалет, удобная раздевалка, большой холл где можно сидеть и смотреть как народ летает. А все остальные вещи - диаметр стакана, качество потока, скорость большого значения не имеют. Спортсмены, понятно что пойдут в Торнадо. или в Москву поедут. Да и сколько тех спортсменов в Солнечном Сургуте? и у нас не в 2 лимона и у них не в 20, но вопрос еще и в доступных средствах... цена минуты в итоге очень зависит от посещаемости... вот над чем надо работать. а спортсмены... пойдут туда где дешевле (при прочих "околоравных")! - один раз можно и "за дорого" полетать, а периодически летать желательно подешевле (еще и на прыжки денег надо и на экип). да и дружеская атмосфера в Тюмени, гораздо приятнее (мне по крайней мере) официоза того-же Флайстейшн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Этот бизнес не работает без рекламы. Кто правильней и эффективней организует рекламную компанию, тот и будет зарабатывать. Но в любом случае более дешевая установка будет иметь возможность демпинга и окупится намного быстрее. а чтобы шли спортсмены нужно воспитать своих инструкторов. Кто хочет учиться, тот ищет хорошего учителя. В этом смысле труба Торнадо выигрывает. Там и поток получше и помещение удобное и скорее всего будут повыше зарплаты инструкторов. Вопрос - сколько реально спортсменов в Сургуте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, madetofly сказал: Этот бизнес не работает без рекламы. Кто правильней и эффективней организует рекламную компанию, тот и будет зарабатывать. Но в любом случае более дешевая установка будет иметь возможность демпинга и окупится намного быстрее. а чтобы шли спортсмены нужно воспитать своих инструкторов. Кто хочет учиться, тот ищет хорошего учителя. В этом смысле труба Торнадо выигрывает. Там и поток получше и помещение удобное и скорее всего будут повыше зарплаты инструкторов. Вопрос - сколько реально спортсменов в Сургуте? посмотрим... да хрен его знает. на местной ЗД мало кто прыгает. будем поднимать и ДЗ и трубу на ДЗ пиарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 6 л спортсменов ,а точнее более менее активно прыгающих за кровное бабло фанджамперов мало.совсем мало.Полный борт ан 2 еле собирается и то если вартовские подгребают.Какая часть из них будет стабильно летать в трубе?Можно посчитать на пальцах руки старого фрезеровщика.Пока в сургуте не будет нормального потока и инструкторов способных качественно обучать,спортсменам в трубе делать нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 5 часов назад, xattab сказал: Пока в сургуте не будет нормального потока и инструкторов способных качественно обучать,спортсменам в трубе делать нечего нормальный поток - считай есть , инструктора могут обучать тому, что умеют сами... живот-спина-сит, промежуточные позы и транзиты уже все стабильно летаем (все то, на что хватало потока) как только откроемся (максимум через неделю) выдернем инструктора из Тюмени, чтоб научил нас летать голову и элементы фрифлая, уйдет на это - максимум неделя Цитата спортсменов ,а точнее более менее активно прыгающих за кровное бабло фанджамперов мало.совсем мало.Полный борт ан 2 еле собирается и то если вартовские подгребают.Какая часть из них будет стабильно летать в трубе?Можно посчитать на пальцах руки старого фрезеровщика. чтоб они были, их ростить надо, а в данный момент, чтоб сдать на крыло на нашей ДЗ, надо пару лет с нее не вылазить :(((. менять ситуацию надо - обучать свободное падение в трубе и учеба будет проходить гораздо быстрее. в ближайшее время мы собираемся этим заняться Изменено 6 л пользователем ventil911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л на башке не летаем - ибо не умеем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Как это все знакомо! у нас в Самаре была точно такая же ситуация. Три спортсмена и нет дропзоны. я даже строил самолет для прыжков команды из 5 чел. ( четверка и оператор) Но кризисы помешали. Самолет мы достроили. Но параллельно начали строить трубу. В результате дропзоны нормальной так и не появилось, но зато в трубе народ летает вовсю и повышает квалификацию уже до европейского уровня. в первые годы, как спортсмены прознали что можно дешево летать и реально учиться, ехали со всей страны. Вот так примерно все было: В-общем не сразу но потянулся народ к парашютному спорту. Труба сейчас заменяет самолет и дропзону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 11 час назад, madetofly сказал: Как это все знакомо! В-общем не сразу но потянулся народ к парашютному спорту. Труба сейчас заменяет самолет и дропзону. ДЗ у нас есть, но нет высотного самолета... АН-2 максимум на 2500 поднимает. но хоть так! и то хорошо как настроим трубу (подберем оптимальные углы/обороты), шлифанем все косяки, и будем поднимать свой уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySoldier 0 Жалоба Опубликовано: 6 л В 17.12.2017 в 09:27, ventil911 сказал: нормальный поток - считай есть , инструктора могут обучать тому, что умеют сами... живот-спина-сит, промежуточные позы и транзиты уже все стабильно летаем (все то, на что хватало потока) как только откроемся (максимум через неделю) выдернем инструктора из Тюмени, чтоб научил нас летать голову и элементы фрифлая, уйдет на это - максимум неделя чтоб они были, их ростить надо, а в данный момент, чтоб сдать на крыло на нашей ДЗ, надо пару лет с нее не вылазить :(((. менять ситуацию надо - обучать свободное падение в трубе и учеба будет проходить гораздо быстрее. в ближайшее время мы собираемся этим заняться Вы инструктор из трубы? Нужна консультация. 1 января во сколько открытия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, SkySoldier сказал: Вы инструктор из трубы? Нужна консультация. 1 января во сколько открытия? я надеюсь 1-го мы не будем работать :) чего хотели-то? приходите или звоните 910082 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л арифметика... фото с сайта тунелтех если там так плотно и отношение всего около 2-х, то какое отношение например в Тюмени? лопатки это очень недешего... а эффективность этого решения под вопросом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, ventil911 сказал: а эффективность этого решения под вопросом... на все эти вопросы расчеты + эмпирические поправки (которых уже наработано давно) дают четкие ответы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 5 часов назад, _nw_ сказал: на все эти вопросы расчеты + эмпирические поправки (которых уже наработано давно) дают четкие ответы) кто дает? :) эта картиночка из книги очень бородатого года, она говорит о том, что лопатки надо располагать еще плотнее. обычные колена в этом плане гораздо дешевле и эффективнее. да, решетка поворотных лопаток усредняет поток - разбивает большие вихри, но зачем их разбивать и выравнивать перед обратным каналом? да, габаритная высота с ними снижается, но стоит-ли оно того? поворотные лопатки это очень недешевая хреновина, которая не дает выигрыша по падению сопротивления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, ventil911 сказал: кто дает? Расчёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, _nw_ сказал: Расчёт программы визуализации... просто построили самую крутую (и писец какую дорогую) трубу, а сопротивление поворота примерно такое-же как у самых недорогих труб - экономия, очень уж дорогие эти поворотные лопатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkySoldier 0 Жалоба Опубликовано: 6 л В 29.12.2017 в 16:44, ventil911 сказал: я надеюсь 1-го мы не будем работать чего хотели-то? приходите или звоните 910082 Посетили трубу Сургутскую, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками. По ощущения не больше двух метров. В общем для начинающих малопригодна ((( Инструкторы професионалы, летают на высшем уровне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 3 часа назад, SkySoldier сказал: Посетили трубу *****************, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками. относится ко всем трубам, ты не поверишь - но даже в Чехове по началу. И крайне не верный вывод: 3 часа назад, SkySoldier сказал: В общем для начинающих малопригодна ((( Ты посмотри про Самарскую трубу и пообщайся с @madetofly, он тебе расскажет )). Изменено 6 л пользователем Ёжик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л В 09.01.2018 в 12:14, SkySoldier сказал: Посетили трубу Сургутскую, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками. По ощущения не больше двух метров. В общем для начинающих малопригодна ((( Инструкторы професионалы, летают на высшем уровне! если не умеешь - даже в большой трубе тесно будет только в маленькой просто ногами/рукамы упираешься, а в большой можно конкретненько разогнаться и нормально так упороться... по этому, некоторых перворазов, мы уже на 4-6 минуте самих на верх отпускаем, чего в больших трубах никогда не будет! так что для начинающих маленькие трубы в приоритете, ну и дисциплинируют стенки... быстрее стабильность ловишь. за оценку инструкторов - спасибо если перед человеком стоит задача просто "испытать ощущения", то лучше в большую трубу - впечатлений больше будет. а если есть желание чему-то научиться, маленькая подходит гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, ventil911 сказал: если не умеешь - даже в большой трубе тесно будет только в маленькой просто ногами/рукамы упираешься, а в большой можно конкретненько разогнаться и нормально так упороться... по этому, некоторых перворазов, мы уже на 4-6 минуте самих на верх отпускаем, чего в больших трубах никогда не будет! так что для начинающих маленькие трубы в приоритете, ну и дисциплинируют стенки... быстрее стабильность ловишь. за оценку инструкторов - спасибо если перед человеком стоит задача просто "испытать ощущения", то лучше в большую трубу - впечатлений больше будет. а если есть желание чему-то научиться, маленькая подходит гораздо лучше. не бредите, пожалуйста. Основываясь на собственном опыте могу сказать, что кроме стоимости времени/трубы и рентабельности проекта нет ни одного аргумента в пользу малой трубы. Более того, если мы говорим о малых трубах как о тренажёре фрифлая, то он вредит. ни о каком полёте в малых трубах речи не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, DmitryNazarov сказал: не бредите, пожалуйста. Основываясь на собственном опыте могу сказать, что кроме стоимости времени/трубы и рентабельности проекта нет ни одного аргумента в пользу малой трубы. Более того, если мы говорим о малых трубах как о тренажёре фрифлая, то он вредит. ни о каком полёте в малых трубах речи не идёт. много слов, но... чем-же он вредит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, ventil911 сказал: много слов, но... чем-же он вредит? Если вы летаете в малой трубе - зайдите в большой тоннель и попробуйте полететь (не висеть на месте, а полететь!). Боюсь, если и получится, то крайне нелепо. Короче говоря - вредит неправильной техникой, ибо стенки трубы не "дисциплинируют", а сковывают (не забывайте, что в небе эти стенки и вовсе отсутствуют). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 13 минуты назад, DmitryNazarov сказал: Если вы летаете в малой трубе - зайдите в большой тоннель и попробуйте полететь (не висеть на месте, а полететь!). Боюсь, если и получится, то крайне нелепо. Короче говоря - вредит неправильной техникой, ибо стенки трубы не "дисциплинируют", а сковывают (не забывайте, что в небе эти стенки и вовсе отсутствуют). был я в большой трубе :) в небе стенок нету... это значит, что полеты во всех трубах вредят? вы именно об этом и написали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах