Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Главный вопрос: а какой смысл закольцовывать, если нет здания и в сургутские морозы под минус 50 все равно никто летать не будет?

 

И второй вопрос: знаете ли вы, что в Сургуте скоро будет закрытая труба Торнадо 2,5 метра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, madetofly сказал:

Ждем испытаний! 

Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней.

мне тоже очень интересно :)

 

8 часов назад, _nw_ сказал:

? Какое захотят - такое и будет)
при такой эффективности и потерях тракта нагреваться должно быстро - а там уже как будут скидывать теплый / вводить свежи воздух... зимой норм, летом будет жарко)

быстро нагревается там, где скорость большая. у нас будет большая только в полетной камере и очень большая в вентиляторе... при 250 км/ч в полетной камере, в обратных каналах будет чуть больше 80 км/ч. соответственно отапливать атмосферу мы будем основательно (площадь каналов большая)... вощим война план покажет :)

6 часов назад, k38 сказал:

Так это ж Сургут. Там и летом не жарко)

ну летом у нас и +40 иногда бывает :)

однако пока зима (тьфу три раза) радует, уже давно морозы под -30 - -35 должны быть... БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ СУРГУТСКАЯ ЗИМА ЗА ОТСРОЧКУ МОРОЗОВ!!! ;)

а то наша стройка залипла бы нафик.

Главный вопрос: а какой смысл закольцовывать, если нет здания и в сургутские морозы под минус 50 все равно никто летать не будет?

 

И второй вопрос: знаете ли вы, что в Сургуте скоро будет закрытая труба Торнадо 2,5 метра? 

ну как какой, площадку вокруг трубы уже закрываем и она скоро будет теплая и светлая, соответственно - и летать и смотреть будет вполне комфортно.

ну конечно знаю, будем конкурировать - больше ничего не остается

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в цене. Если эта труба обошлась в 2 лимона и затраты на электричество копеечные, а Торнадо обойдется в 20 лимонов и расходы на содержание по 300 тыщ в мес., кто будет в выигрыше? Тут можно демпинг хороший делать по цене. Главное сделать хорошее и удобное теплое помещение и обеспечить комфорт клиентам. Тогда народ пойдет. Клиенту важно чтобы была парковка, теплый туалет, удобная раздевалка, большой холл где можно сидеть и смотреть как народ летает. А все остальные вещи - диаметр стакана, качество потока, скорость большого значения не имеют. Спортсмены, понятно что пойдут в Торнадо. или в Москву поедут. Да и сколько тех спортсменов в Солнечном Сургуте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madetofly сказал:

Весь вопрос в цене. Если эта труба обошлась в 2 лимона и затраты на электричество копеечные, а Торнадо обойдется в 20 лимонов и расходы на содержание по 300 тыщ в мес., кто будет в выигрыше? Тут можно демпинг хороший делать по цене. Главное сделать хорошее и удобное теплое помещение и обеспечить комфорт клиентам. Тогда народ пойдет. Клиенту важно чтобы была парковка, теплый туалет, удобная раздевалка, большой холл где можно сидеть и смотреть как народ летает. А все остальные вещи - диаметр стакана, качество потока, скорость большого значения не имеют. Спортсмены, понятно что пойдут в Торнадо. или в Москву поедут. Да и сколько тех спортсменов в Солнечном Сургуте?

и у нас не в 2 лимона и у них не в 20, но вопрос еще и в доступных средствах...

 

цена минуты в итоге очень зависит от посещаемости... вот над чем надо работать.

 

а спортсмены... пойдут туда где дешевле (при прочих "околоравных")! - один раз можно и "за дорого" полетать, а периодически летать желательно подешевле (еще и на прыжки денег надо и на экип). да и дружеская атмосфера в Тюмени, гораздо приятнее (мне по крайней мере) официоза того-же Флайстейшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот бизнес не работает без рекламы. Кто правильней и эффективней организует рекламную компанию, тот и будет зарабатывать. 

Но в любом случае более дешевая установка будет иметь возможность демпинга и окупится намного быстрее.

а чтобы шли спортсмены нужно воспитать своих инструкторов. Кто хочет учиться, тот ищет хорошего учителя. В этом смысле труба Торнадо выигрывает. Там и поток получше и помещение удобное и скорее всего будут повыше зарплаты инструкторов. 

Вопрос - сколько реально спортсменов в Сургуте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, madetofly сказал:

Этот бизнес не работает без рекламы. Кто правильней и эффективней организует рекламную компанию, тот и будет зарабатывать. 

Но в любом случае более дешевая установка будет иметь возможность демпинга и окупится намного быстрее.

а чтобы шли спортсмены нужно воспитать своих инструкторов. Кто хочет учиться, тот ищет хорошего учителя. В этом смысле труба Торнадо выигрывает. Там и поток получше и помещение удобное и скорее всего будут повыше зарплаты инструкторов. 

Вопрос - сколько реально спортсменов в Сургуте? 

посмотрим...

да хрен его знает. на местной ЗД мало кто прыгает. будем поднимать и ДЗ и трубу на ДЗ пиарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортсменов ,а точнее более менее активно прыгающих за кровное бабло  фанджамперов мало.совсем мало.Полный борт ан 2 еле собирается и то если вартовские подгребают.Какая часть из них будет стабильно летать в трубе?Можно посчитать на пальцах руки старого фрезеровщика.Пока в сургуте не будет нормального потока и инструкторов способных качественно обучать,спортсменам в трубе делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, xattab сказал:

Пока в сургуте не будет нормального потока и инструкторов способных качественно обучать,спортсменам в трубе делать нечего

нормальный поток - считай есть ;) , инструктора могут обучать тому, что умеют сами... живот-спина-сит, промежуточные позы и транзиты уже все стабильно летаем (все то,  на что хватало потока) как только откроемся (максимум через неделю) выдернем инструктора из Тюмени, чтоб научил нас летать голову и элементы фрифлая, уйдет на это - максимум неделя ;)

 

Цитата

спортсменов ,а точнее более менее активно прыгающих за кровное бабло  фанджамперов мало.совсем мало.Полный борт ан 2 еле собирается и то если вартовские подгребают.Какая часть из них будет стабильно летать в трубе?Можно посчитать на пальцах руки старого фрезеровщика.

чтоб они были, их ростить надо, а в данный момент, чтоб сдать на крыло на нашей ДЗ, надо пару лет с нее не вылазить :(((. менять ситуацию надо - обучать свободное падение в трубе и учеба будет проходить гораздо быстрее. в ближайшее время мы собираемся этим заняться ;)

Изменено пользователем ventil911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на башке не летаем - ибо не умеем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это все знакомо! у нас в Самаре была точно такая же ситуация. Три спортсмена и нет дропзоны. я даже строил самолет для прыжков команды из 5 чел. ( четверка и оператор)  Но кризисы помешали.

Самолет мы достроили. Но параллельно начали строить трубу. 

В результате дропзоны нормальной так и не появилось, но зато в трубе народ летает вовсю и повышает квалификацию уже до европейского уровня. 

в первые годы, как спортсмены прознали что можно дешево летать и реально учиться, ехали со всей страны. Вот так примерно все было: 

В-общем не сразу но потянулся народ к парашютному спорту. Труба сейчас заменяет самолет и дропзону. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, madetofly сказал:

Как это все знакомо!

В-общем не сразу но потянулся народ к парашютному спорту. Труба сейчас заменяет самолет и дропзону. 

:) ДЗ у нас есть, но нет высотного самолета... АН-2 максимум на 2500 поднимает.

но хоть так! и то хорошо :)

как настроим трубу (подберем оптимальные углы/обороты), шлифанем все косяки, и будем поднимать свой уровень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2017 в 09:27, ventil911 сказал:

нормальный поток - считай есть ;) , инструктора могут обучать тому, что умеют сами... живот-спина-сит, промежуточные позы и транзиты уже все стабильно летаем (все то,  на что хватало потока) как только откроемся (максимум через неделю) выдернем инструктора из Тюмени, чтоб научил нас летать голову и элементы фрифлая, уйдет на это - максимум неделя ;)

 

чтоб они были, их ростить надо, а в данный момент, чтоб сдать на крыло на нашей ДЗ, надо пару лет с нее не вылазить :(((. менять ситуацию надо - обучать свободное падение в трубе и учеба будет проходить гораздо быстрее. в ближайшее время мы собираемся этим заняться ;)

Вы инструктор из трубы? Нужна консультация.

1 января во сколько открытия?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkySoldier сказал:

Вы инструктор из трубы? Нужна консультация.

1 января во сколько открытия?

 

я надеюсь 1-го мы не будем работать :)

чего хотели-то? приходите или звоните 910082

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арифметика...

фото с сайта тунелтех

если там так плотно и отношение  всего около 2-х, то какое отношение например в Тюмени?

 

лопатки это очень недешего... а эффективность этого решения под вопросом...

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ventil911 сказал:

а эффективность этого решения под вопросом...

на все эти вопросы расчеты + эмпирические поправки (которых уже наработано давно) дают четкие ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _nw_ сказал:

на все эти вопросы расчеты + эмпирические поправки (которых уже наработано давно) дают четкие ответы)

кто дает? :)

 

эта картиночка из книги очень бородатого года, она говорит о том, что лопатки надо располагать еще плотнее. обычные колена в этом плане гораздо дешевле и эффективнее. да, решетка поворотных лопаток усредняет поток - разбивает большие вихри, но зачем их разбивать и выравнивать перед обратным каналом? да, габаритная высота с ними снижается, но стоит-ли оно того? поворотные лопатки это очень недешевая хреновина, которая не дает выигрыша по падению сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ventil911 сказал:

кто дает? :)

Расчёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, _nw_ сказал:

Расчёт

программы визуализации...

 

просто построили самую крутую (и писец какую дорогую) трубу, а сопротивление поворота примерно такое-же как у самых недорогих труб - экономия, очень уж дорогие эти поворотные лопатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 16:44, ventil911 сказал:

я надеюсь 1-го мы не будем работать :)

чего хотели-то? приходите или звоните 910082

 

Посетили трубу Сургутскую, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками. По ощущения не больше двух метров.

В общем для начинающих малопригодна (((

Инструкторы професионалы, летают на высшем уровне!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SkySoldier сказал:

 

Посетили трубу *****************, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками.

относится ко всем трубам, ты не поверишь - но даже в Чехове по началу.

 

И крайне не верный вывод:

3 часа назад, SkySoldier сказал:

В общем для начинающих малопригодна (((

 

Ты посмотри про Самарскую трубу и пообщайся с @madetofly, он тебе расскажет )).

 

 

 

 

Изменено пользователем Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2018 в 12:14, SkySoldier сказал:

 

Посетили трубу Сургутскую, очень и очень тесно. Постоянно утыкаешся ногами или руками. По ощущения не больше двух метров.

В общем для начинающих малопригодна (((

Инструкторы професионалы, летают на высшем уровне!

 

если не умеешь - даже в большой трубе тесно будет :)

только в маленькой просто ногами/рукамы упираешься, а в большой можно конкретненько разогнаться и нормально так упороться...

по этому, некоторых перворазов, мы уже на 4-6 минуте самих на верх отпускаем, чего в больших трубах никогда не будет!

 

так что для начинающих маленькие трубы в приоритете, ну и дисциплинируют стенки... быстрее стабильность ловишь.

 

за оценку инструкторов - спасибо :)

 

если перед человеком стоит задача просто "испытать ощущения", то лучше в большую трубу - впечатлений больше будет. а если есть желание чему-то научиться, маленькая подходит гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ventil911 сказал:

если не умеешь - даже в большой трубе тесно будет :)

только в маленькой просто ногами/рукамы упираешься, а в большой можно конкретненько разогнаться и нормально так упороться...

по этому, некоторых перворазов, мы уже на 4-6 минуте самих на верх отпускаем, чего в больших трубах никогда не будет!

 

так что для начинающих маленькие трубы в приоритете, ну и дисциплинируют стенки... быстрее стабильность ловишь.

 

за оценку инструкторов - спасибо :)

 

если перед человеком стоит задача просто "испытать ощущения", то лучше в большую трубу - впечатлений больше будет. а если есть желание чему-то научиться, маленькая подходит гораздо лучше.

не бредите, пожалуйста. Основываясь на собственном опыте могу сказать, что кроме стоимости времени/трубы и рентабельности проекта нет ни одного аргумента в пользу малой трубы. Более того, если мы говорим о малых трубах как о тренажёре фрифлая, то он вредит. ни о каком полёте в малых трубах речи не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DmitryNazarov сказал:

не бредите, пожалуйста. Основываясь на собственном опыте могу сказать, что кроме стоимости времени/трубы и рентабельности проекта нет ни одного аргумента в пользу малой трубы. Более того, если мы говорим о малых трубах как о тренажёре фрифлая, то он вредит. ни о каком полёте в малых трубах речи не идёт.

много слов, но... чем-же он вредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ventil911 сказал:

много слов, но... чем-же он вредит?

Если вы летаете в малой трубе - зайдите в большой тоннель и попробуйте полететь (не висеть на месте, а полететь!). Боюсь, если и получится, то крайне нелепо. Короче говоря - вредит неправильной техникой, ибо стенки трубы не "дисциплинируют", а сковывают (не забывайте, что в небе эти стенки и вовсе отсутствуют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DmitryNazarov сказал:

Если вы летаете в малой трубе - зайдите в большой тоннель и попробуйте полететь (не висеть на месте, а полететь!). Боюсь, если и получится, то крайне нелепо. Короче говоря - вредит неправильной техникой, ибо стенки трубы не "дисциплинируют", а сковывают (не забывайте, что в небе эти стенки и вовсе отсутствуют).

был я в большой трубе :)

в небе стенок нету... это значит, что полеты во всех трубах вредят? вы именно об этом и написали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...