ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) https://vk.com/aerotruba86 электра, частотник 500 кВт двигло 400 кВт стакан: диаметр 2,2 м, высота 4,2 м скорость - на данный момент, мне достаточно для сита Изменено 7 л пользователем ventil911 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 минут назад, xattab сказал: я конечно двумя руками ЗА,чтобы в наших краях появилась своя труба,но для нашего климата открытая труба имеет сомнительные перспективы. если все будет хорошо, к зиме закольцуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 часов назад, ventil911 сказал: если все будет хорошо, к зиме закольцуем давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 минуты назад, xattab сказал: давайте давайте.становлюсь в очередь.только если ценник гуманный будет,на уровне миасса уже условия ставят :) у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите? одна аренда около ТРЦ чего стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 часов назад, ventil911 сказал: уже условия ставят у нас жизнь немного дороже чем в Миассе, не находите? одна аренда около ТРЦ чего стоит... спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, xattab сказал: спортсменов у нас немного.для них можно лояльные цены сделать.В ночное время к примеру.Конечно хозяин-барин.Нам остается только надеяться я за адекватность. за адекватность не только владельцев труб, но и спортсменов для спортсменов нормальные цены будут. да, наверное дороже чем в миассе, но мы ведь вовсе и не в миассе главное что-бы спортсмены ходили туда, а не выбили скидон и по великим праздникам заходили на 10 минут... проработаем цены грамотно, с оглядкой на тюмень и миасс. например цена за инструктора будет наверное даже выше чем в тюмени. но цена инструктора это практически его зарплата, а зарплата в сургуте должна быть раза в 2 выше ибо живем мы на севере... для перворазов цена думаю где-то посередине будет. для спортсменов ближе к миассу, ступенька между перворазами и спортсменами будет очень значительная, что будет стимулировать людей к обучению . надеюсь это будет работать и больше народу будет летать от 15 минут, а не один раз в жизни 2 минуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л первый шаг к обратным каналам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, ventil911 сказал: первый шаг к обратным каналам И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы... 0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, Fomich сказал: И что, вот прямо так и ехали? Я про каналы дословно прочел, кто нибудь на светофоре догнал бы, и сквозные каналы готовы... 0.4 вбок, 1 м назад требуют обозначения, более 2 м назад - движение запрещено. Это в ПДД вроде не менялось. рядом трал видите? вот он то все и привез, а дальше бездорожье. кроме того по бездорожью я прямо за ним ехал. по существу бы лучше чего-нить сказали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 34 минуты назад, ventil911 сказал: по существу бы лучше чего-нить сказали... Движок один? Тогда зачем каналЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 39 минут назад, ventil911 сказал: по существу бы лучше чего-нить сказали... А по существу могу только удачи пожелать! Чтоб погода позволила В 26.06.2017 в 13:19, ventil911 сказал: к зиме закольцуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 53 минуты назад, _nw_ сказал: Движок один? Тогда зачем каналЫ? движок один, только один канал слишком большой по сечению нужен (а так 2 канала будет, по 6м2 сечения каждый), да и заводить с одной стороны слишком сложно. гораздо проще реализовать закольцовку с 2-мя каналами. Кроме того, составные части каналов будут разборными и габаритными (в случае переезда на другую площадку не греть голову с перевозкой негабарита). 50 минут назад, Fomich сказал: А по существу могу только удачи пожелать! Чтоб погода позволила Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 7 л С таким темпом и до Нового года успеете? Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 часов назад, madetofly сказал: С таким темпом и до Нового года успеете? Желаю удачи! Хотим успеть за месяц (по крайней мере закольцеваться... и сразу укрывать и утеплять площадку вокруг стакана) Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 7 л да придет монтаж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л основное собрали! на неделе запустим 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Выглядит отлично! Молодцы! Солнечный Сургут как всегда на уровне! Даешь полеты в новогоднюю ночь в нетрезвом виде ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Я так понял, решили обойтись без решеток поворотных лопаток? вверху Макдональдс как в пермской а внизу совки? Это в-общем грамотно. Поскольку сопротивление будет минимальное. Качество потока конечно, страдает, но для трубы у которой винт под сеткой это практически не важно. Все равно после винта каша. Единственно есть отрицательное влияние неравномерного поля скоростей на входе в вентилятор на его КПД. Может до 3-5% тяги сьесть. Сейчас-то вентилятор сосет равномерный поток из атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, madetofly сказал: Выглядит отлично! Молодцы! Спасибо! я даж сам не верю что основное построили :) Еще стены поставить надо на площадке и крышу на стык стакана и диффузора, должно прикольно получиться :), высота полетной зоны переменная получилась :) в среднем около 7 м , на самом вверху сечение 2,2 на 2,5 Лопаток нету, но есть разделение потока, ибо все расширение в диффузоре и верхнем канале (как следствие самое большое сопротивление). Все сечение потока после поворота (перед вентилятором) будет боле-мене равномерное (совочек поджимает). Около самого вентилятора поток сильно ускоряется - выравнивается по скорости. вентилятор перемалывает всю былую неравномерность (генерируя закрученную кашу :)), спрямляющий аппарат раскручивает и выравнивает поток, конфузор после СА несколько выравнивает поле скоростей и завершает стабилизацию сетка . Сверху перед тройником тоже сетка, и ботинки ловить будет :) и вихри крупные от летунов немного разбивать, потом разделение еще побьет крупные вихри, после поворота потоки мешаются в общий и летят так вниз по вертикальному каналу, потом снова поворот с совочком :) еще не крутили... надо лишние лопасти убрать (12 шт для замкнутой эт перебор :)) и угла как следует дать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока? Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются. Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ventil911 9 Жалоба Опубликовано: 6 л 6 часов назад, madetofly сказал: А что там внизу перед вентилятором? там есть расширение или канал такой же по площади как вертикальные? Как соединяются два потока? Вообще-то во время ускорения обычно неравномерность поля скоростей увеличивается. А во время торможения скорости выравниваются. Угол лопасти нужно конечно увеличивать, потому что теперь на вентилятор приходит поток не из атмосферы а с какой-то скоростью. Перед вентилятором канал по площади ощутимо меньше, а в сечении вентилятора, он очень меньше Поток от одного канала заходит с одной стороны, а из другого с другой. можно сказать что они и не соединяются вовсе, хотя это конечно не совсем так, как такового жесткого разделения конечно нет. Ну как-бы конфузор для того и ставится прямо перед полетной камерой, что-бы выровнять поток по полю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madetofly 28 Жалоба Опубликовано: 6 л Ждем испытаний! Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, madetofly сказал: Интересно какое будет повышение температуры по отношению к наружней. ? Какое захотят - такое и будет) при такой эффективности и потерях тракта нагреваться должно быстро - а там уже как будут скидывать теплый / вводить свежи воздух... зимой норм, летом будет жарко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 6 л 48 минут назад, _nw_ сказал: зимой норм, летом будет жарко) Так это ж Сургут. Там и летом не жарко) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах