Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

11 час назад, Grib сказал:

Дай бог, чтобы этот инструктор не прыгал хендикам :cool:

То что на сьемке не видно пакса, еще не значит что ему нельзя впарить видос с руки:D

 

6 часов назад, daysleeper сказал:

Решили поставить 7

А если пассажир проблемный? Ноги не поджал там. Уходить не вывесившись? Или садимся в ЛА?:)

5 часов назад, RazorёnoFF сказал:

Пусть прыгает где то на переферии с ан-2 и 2200.

ЗА ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ СКАДОВСК??????!!!!!!!!!!!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RED@KTOR сказал:

А если пассажир проблемный? Ноги не поджал там. Уходить не вывесившись? 

Тема с вывешиванием  кстати, занимает лишних секунд 5-7 и кроме как на наших, украинских ДЗ, я ее больше нигде не видел. В Дубаи пассажиров просто заставляют присесть, высоких ставят на колени. А как по мне, лучше всего сидя. Кстати, еще один пример, один из моих коллег, которого иногда просят помочь, отделяется стоя, он это делает с ПАКа, делает очень много лишних движений и выглядит это все как то неубедительно в низком самолете. Хотя, в самолете с большим потолком, возможно и я бы стоя отделялся. С Элки уже бы прыгал сидя.

Изменено пользователем Grib
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если спины не жалко, то можно и вывешивать пакса, только с низким потолком фиг такой номер пройдет. Алгоритм для Каравана и Со. прост - садишься с паксом в двери на пол, одновременно выталкивая его ноги и задницу наружу, свою левую упираешь в обрез, а правой, когда ее высовываешь наружу, одновременно заворачиваешь ноги пассажира под брюхо самолета, придавая ему прогиб в форме банана, о которой твердим много раз при инструктаже. При экзите, отталкиваясь левой ногой, выносим пару сразу на поток. Все:)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу, тоже вывешивал паксов. Потом хорошие и мудрые экзаменаторы посоветовали не делать так. И жизнь обрела новые краски). Ваще не напрягаюсь. Нафиг их тушки на себе таскать? Пакс поставил ноги на обрез, слегка расслабил колени, чтобы натяжение на верхних карабинах появилось ( в это время сам занимаю удобное положение в обрезе) и вперёд. Хоть на поток, хоть "под хвост" отделение, хоть ( если похулиганить есть настроение) выход на спину. Спина на расслабоне, Пакс не напрягается, "сам" делает этот пресловутый шаг из самолёта)Все довольны. Кайф.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Rafa сказал:

Поначалу, тоже вывешивал паксов. Потом хорошие и мудрые экзаменаторы посоветовали не делать так. И жизнь обрела новые краски). Ваще не напрягаюсь. Нафиг их тушки на себе таскать? Пакс поставил ноги на обрез, слегка расслабил колени, чтобы натяжение на верхних карабинах появилось ( в это время сам занимаю удобное положение в обрезе) и вперёд. Хоть на поток, хоть "под хвост" отделение, хоть ( если похулиганить есть настроение) выход на спину. Спина на расслабоне, Пакс не напрягается, "сам" делает этот пресловутый шаг из самолёта)Все довольны. Кайф.

Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом  2+ метра и весом за 110+  у ТМ  с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). :D 
Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... 

Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vlak сказал:

Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом  2+ метра и весом за 110+  у ТМ  с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). :D 
Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... 

Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать.

В Скайдайв Дубаи почти все девушки инструкторы небольшие, многие откровенно маленькие, только две из них крупные и то, до парней им далеко. Никто не вывешивает. Я одну знаю, она до слайдера не дотягивается, 53кг., тоже не вывешивает :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один серьезный фактор против вывешивания. Однажды мы попали в охуевшую воздушную яму.. и я был в метре от дверей  ...  об остальном не спрашивайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grib сказал:

В Скайдайв Дубаи почти все девушки инструкторы небольшие, многие откровенно маленькие, только две из них крупные и то, до парней им далеко. Никто не вывешивает. Я одну знаю, она до слайдера не дотягивается, 53кг., тоже не вывешивает :-)

Я тоже до слайдера  не дотягиваюсь. ))

Изменено пользователем Vlak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо не настоящий сварщик. Что есть "вывешивать"? Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, stiner_rd сказал:

Я видимо не настоящий сварщик. Что есть "вывешивать"? Это как?

Ну мы с Элки прыгаем. Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" и он сразу прям на тебе, прогнувшись, повисает в том положении, в котором будет находиться в свободном падении. Так и выходишь. Я привык, мне так удобнее. Меньше вероятность, что пакс выдаст какие-то серьёзные вводы ногами в момент отделения, соответственно меньше приходится упираться и можно чуть лучше видео с руки снять. ))

Изменено пользователем Vlak
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару раз видел и бредущих по салону ТМ с уже висящими пассажирами. Во где здоровья вагон! :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тяжело от слова совсем. И пассажир принимает положение сразу. Правда с перепугу иногда подтягивают коленки и все на смарку но обычно все ок.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vlak сказал:

Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" 

Вот как раз вешать надо немного загодя, глядя в дверь они забывают обо всем на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlak сказал:

Ну мы с Элки прыгаем. Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" и он сразу прям на тебе, прогнувшись, повисает в том положении, в котором будет находиться в свободном падении. Так и выходишь. Я привык, мне так удобнее. Меньше вероятность, что пакс выдаст какие-то серьёзные вводы ногами в момент отделения, соответственно меньше приходится упираться и можно чуть лучше видео с руки снять. ))

А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, daysleeper сказал:

Это не тяжело от слова совсем. И пассажир принимает положение сразу. Правда с перепугу иногда подтягивают коленки и все на смарку но обычно все ок.

Это первые 1000 прыжков не тяжело. Потом окажется, что оказывается, в спине есть позвоночник, состоящий из позвонков, дисков, хрящей и все это почему то где то что то болит. Мой коллега прыгает 30 лет, из них тандемы 17 лет, каждый день ходит в спортзал, качает и растягивает спину, ранец одевает только с возвышения, никогда не сгибает спину, все тяжелое поднимает с прямой спиной. Когда увидел видео с "вывешиваниями", то просто не понял зачем так инструктор страдает.

Изменено пользователем Grib
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stiner_rd сказал:

А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P

Не, просто у нас видео с руки поссажиры покупают только  уже после просмотра (понравится - возьмут, не понравится - нет). А это, между прочим, равно стоимости зарплаты за прыжок, чтоб ты понимал! :D 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, stiner_rd said:

А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P

+1 PAC750 - на жопе доскользил до двери, уселся в обрезе, поправил позу пассажиру, и вываливаешься.

мне больше нравится на спину, с сальтом назад - наименее проблемный выход.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2019 в 13:50, Vlak сказал:

Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом  2+ метра и весом за 110+  у ТМ  с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). :D 
Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... 

Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать.

Эх, дружище... Если бы. Я маленький и толстый. Двухметровых пассажиров ещё не было. Было несколько 194-198. Они с колен в обрез элки уходили.

В 20.08.2019 в 16:49, Vlak сказал:

Я тоже до слайдера  не дотягиваюсь. ))

Я тоже. И на меня ругаются за это, бывает))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так единственный тип ВС на котором имеет смысл вывешивать пассажира (да и то, не всякого) - это Ан-2. Во всех остальных случаях, кроме дополнительной нагрузки на позвоночник - ничего не получим.

6 часов назад, соло сказал:

+1 PAC750 - на жопе доскользил до двери, уселся в обрезе, поправил позу пассажиру, и вываливаешься.

мне больше нравится на спину, с сальтом назад - наименее проблемный выход.

На Сессне-207 - тоже самое. Только в процессе перемещения по салону, там ещё ремни, лежащие на полу приходится раскидывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у вас всех просто физухе не хватает, все маленькие и толстые:lol:

Катя Паникар вывешивает и ниче :spiteful:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexFly сказал:

По мне так единственный тип ВС на котором имеет смысл вывешивать пассажира (да и то, не всякого) - это Ан-2.

Из Ан2 я разворачивался спиной к двери и выкатывался задним сальто - офигительно.

10 часов назад, jazloj сказал:

да у вас всех просто физухе не хватает, все маленькие и толстые:lol:

Катя Паникар вывешивает и ниче :spiteful:

Ну, нам есть что вывешивать кроме пассажира :D:D:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам заднее сальто отменили :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

Нам заднее сальто отменили :unsure:

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, типа из соображений безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vit_Gerd сказал:

Ну, типа из соображений безопасности.

При высовывании жопы в дверь перед задним сальто дрог ни у кого не выдувало? :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...