Grib 2673 Жалоба Опубликовано: 6 л BPA CPD Tandem Training: https://www.youtube.com/playlist?list=PLxjRLL78jbBP_VkypD6VIhSwZjkeXUZz2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 6 л А чего, очень удобно. Тут главное на приземлении не подъезжать под пассажира. Можно на него сверху плюхнуться. Он и не заметит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 6 л а видео приземления есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л Есть видео, но с ним другой ТМ прыгал, 195 см ростом. Это на фотках ТМ-коротышки просто стебались на ЛСО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2673 Жалоба Опубликовано: 6 л У меня похожий был, профессиональный баскетболист, отработал на отлично. Вообще, все спортсмены, даже бодибилдеры, военные, особенно спецназовцы - отличные пассажиры, неважно, мужчины или женщины, с такими люблю больше всего прыгать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л Вот для чего жесткий шлем надо носить - такой если вскочит и ломанеться в дверь, может забыть про тело сверху и шваркнуть в косяк до блэкаута )) Кстати в ан-2 он на коленях до косяка как раз головой и достанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л Да ладно, я с таким пассажиром с ТВС-2МС прыгал АФФ-тандем. Во мне 172, парень воллейболист 206. Я потом когда со стороны фото увидел - долго смеялся. Особенно над фото на раскрытии. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2673 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Vlak сказал: Да ладно, я с таким пассажиром с ТВС-2МС прыгал АФФ-тандем. Во мне 172, парень воллейболист 206. Я потом когда со стороны фото увидел - долго смеялся. Особенно над фото на раскрытии. Как спортсмен он конечно мог бы и получше выдержать позу на отделении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riddick 17 Жалоба Опубликовано: 6 л Ай, да ладно! Выше-ниже, больше-меньше.. Жаль нет в падении фото. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Riddick сказал: Ай, да ладно! Выше-ниже, больше-меньше.. Жаль нет в падении фото. Перемычка ГРУДНАЯ а не НАПУЗНАЯ!!!!! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 6 л Напились ТМ, и давай меряться... пассажирами!.. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 6 л 22 часа назад, Grib сказал: Как спортсмен он конечно мог бы и получше выдержать позу на отделении. Так страшно ж, ёптыть! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 5 л Свершился у меня вчера такой случай: в момент раскрытия купола пассажир (бугай весом в районе сотни кг и ростом под 190) захватил руку с ХК. Причем захватил настолько сильно, что вырвать не было никакой возможности (мужика реально заклинило). Уже думал, сбросить перчатку и вырывать руку так. Отпустил он мою руку, только после 30 секундных уговоров. Еле сдержался. Хотелось в ухо двинуть. У кого были подобные ситуации и как справлялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 5 л 57 минут назад, AlexFly сказал: Свершился у меня вчера такой случай: в момент раскрытия купола пассажир (бугай весом в районе сотни кг и ростом под 190) захватил руку с ХК. Причем захватил настолько сильно, что вырвать не было никакой возможности (мужика реально заклинило). Уже думал, сбросить перчатку и вырывать руку так. Отпустил он мою руку, только после 30 секундных уговоров. Еле сдержался. Хотелось в ухо двинуть. У кого были подобные ситуации и как справлялись? Теперь электрошокер с собой нужно брать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, AlexFly сказал: Хотелось в ухо двинуть. У кого были подобные ситуации и как справлялись? 1 час назад, AlexFly сказал: Ну вроде так и учат, при блокировании руки, другой ладонью по уху. Говорят - помогает, но самому, к счастью, применять этот способ еще не приходилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 2 часа назад, AlexFly сказал: Свершился у меня вчера такой случай: в момент раскрытия купола пассажир (бугай весом в районе сотни кг и ростом под 190) захватил руку с ХК. Причем захватил настолько сильно, что вырвать не было никакой возможности (мужика реально заклинило). Уже думал, сбросить перчатку и вырывать руку так. Отпустил он мою руку, только после 30 секундных уговоров. Еле сдержался. Хотелось в ухо двинуть. У кого были подобные ситуации и как справлялись? Это свидетельствует о том, что рука в момент раскрытия опущена вниз и режет поток, вместо того, чтобы опираться на него. Если Вы прыгаете на Сигмах, то, помимо захвата руки, такая методика рано или поздно может привести к завалу пары на раскрытии. поэтому с ситуацией лучше бороться превентивно: перед прыжком говорить пассажиру о запрете прикосновений к рукам ТИ; не держать руки в зоне потенциального захвата, опираться на поток в момент раскрытия максимально качественно; при захвате руки использовать, прежде всего голос (орать благим матом в ухо пассажиру). Если все это не сработало, то тогда уже да - использовать вторую руку для манипулирования головой и ушами пассажира. Желательно, чтобы он был в шлеме - чтоб потом побои не снял) Изменено 5 л пользователем Youras Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PadliQ 10 Жалоба Опубликовано: 5 л ..ну зачем же (хоть и благим) но матом орать? хорошо срабатывает спокойным голосом сказать: "отпусти руку, мне надо парашют раскрыть"... у меня, правда, было еще в свободном падении, но это не важно. Если пакс в сознанке (а не заклинивший) это очень работает! если заклинивший - не факт, что ор поможет. манипуляции руками - может сработает, а может и в обратку прилетит... На мое имхо - нужен набор вариантов, которые пробовать перебором, с разными паксами реакция будет разной, и лучший вариант заренее не выбрать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 19 часов назад, AlexFly сказал: Свершился у меня вчера такой случай: в момент раскрытия купола пассажир (бугай весом в районе сотни кг и ростом под 190) захватил руку с ХК. Причем захватил настолько сильно, что вырвать не было никакой возможности (мужика реально заклинило). Уже думал, сбросить перчатку и вырывать руку так. Отпустил он мою руку, только после 30 секундных уговоров. Еле сдержался. Хотелось в ухо двинуть. У кого были подобные ситуации и как справлялись? Да пусть себе держится, тебе что жалко? Под куполом времени до жопы, даже твой перепуганный пассажир понял через пол минуты, что все в норме. Да и в свободном падении я больше слежу за правой рукой, если левую схватит, то пусть себе держит, потому как если пакс что схватил, то больше ничего он хватать уже не будет. И что за мода бить пассажиров? Спокойствие надо излучать, тогда и пассажиры бояться не будут. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 17 часов назад, Youras сказал: Это свидетельствует о том, что рука в момент раскрытия опущена вниз и режет поток, вместо того, чтобы опираться на него. Если Вы прыгаете на Сигмах, то, помимо захвата руки, такая методика рано или поздно может привести к завалу пары на раскрытии. поэтому с ситуацией лучше бороться превентивно: перед прыжком говорить пассажиру о запрете прикосновений к рукам ТИ; не держать руки в зоне потенциального захвата, опираться на поток в момент раскрытия максимально качественно; при захвате руки использовать, прежде всего голос (орать благим матом в ухо пассажиру). Если все это не сработало, то тогда уже да - использовать вторую руку для манипулирования головой и ушами пассажира. Желательно, чтобы он был в шлеме - чтоб потом побои не снял) Я последние 1000 тандемов прыгаю на сигме и всегда снимаю пассажира в момент открытия не опираясь на поток левой рукой. Ни разу не завалился. что я делаю не так? Орать на пассажира, когда он в панике, не поможет, он просто еще больше испугается. Пассажир в шлеме??? да он же тебе нос разобьет на открытии. короче все мимо кассы... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 5 л Критерий "Я 1000 раз так делал" отнюдь не гарантирует, что при определенном стечении факторов не возникнет предпосылка. А физику никто не отменял. Голосовая команда - не панацея, однако это один из инструментов, которым странно не воспользоваться. Шлем - это не обязательно жесткий шлем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, stiner_rd сказал: .что я делаю не так?... Прыгать научился - не всем это даётся. Отнесись с пониманием 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, stiner_rd сказал: Да пусть себе держится, тебе что жалко? Под куполом времени до жопы, даже твой перепуганный пассажир понял через пол минуты, что все в норме. Да и в свободном падении я больше слежу за правой рукой, если левую схватит, то пусть себе держит, потому как если пакс что схватил, то больше ничего он хватать уже не будет. И что за мода бить пассажиров? Спокойствие надо излучать, тогда и пассажиры бояться не будут. И все же в момент раскрытия две руки лучше, чем одна, потому как никто не гарантирует, что не придется бороться с закруткой, отворачивать в сторону от курса выброски или от других парашютистов, устранять отказ или отцепляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2673 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 5 часов назад, Youras сказал: И все же в момент раскрытия две руки лучше, чем одна, потому как никто не гарантирует, что не придется бороться с закруткой, отворачивать в сторону от курса выброски или от других парашютистов, устранять отказ или отцепляться. На ваших фото завал направо, хотя по вашей же теории должен быть завал налево. И если уже снимаешь х/к, то так или иначе, когда то схватят за эту руку. Я в шутку предупреждаю, что не нужно самому себе портить видео. Изменено 5 л пользователем Grib 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 5 л Представленные фото иллюстрируют возможность завала в принципе (в данном прыжке динамика опрокидывания была другой), а теория моя говорит о том, что нужно принимать исчерпывающие меры для сохранения стабильности в момент раскрытия. И это не моя теория - устойчивое равновесие достигается тогда когда центр давления находится выше центра тяжести. пока работает дрог - это так и есть. После его коллапсирования соблюдение этого условия достигается только действиями ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2673 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, Youras сказал: Представленные фото иллюстрируют возможность завала в принципе (в данном прыжке динамика опрокидывания была другой), а теория моя говорит о том, что нужно принимать исчерпывающие меры для сохранения стабильности в момент раскрытия. И это не моя теория - устойчивое равновесие достигается тогда когда центр давления находится выше центра тяжести. пока работает дрог - это так и есть. После его коллапсирования соблюдение этого условия достигается только действиями ТМ. А какие меры предпринимать? Теория непонятная. Х/к снимают снизу, там самый лучший ракурс. Самые лучшие меры - не снимать х/к, чтобы потом не иметь бледный вид за видео, на котором макушка пассажира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах