RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, Grib сказал: Дай бог, чтобы этот инструктор не прыгал хендикам То что на сьемке не видно пакса, еще не значит что ему нельзя впарить видос с руки 6 часов назад, daysleeper сказал: Решили поставить 7 А если пассажир проблемный? Ноги не поджал там. Уходить не вывесившись? Или садимся в ЛА? 5 часов назад, RazorёnoFF сказал: Пусть прыгает где то на переферии с ан-2 и 2200. ЗА ЧТО ТЫ НЕНАВИДИШЬ СКАДОВСК??????!!!!!!!!!!!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 36 минут назад, RED@KTOR сказал: А если пассажир проблемный? Ноги не поджал там. Уходить не вывесившись? Тема с вывешиванием кстати, занимает лишних секунд 5-7 и кроме как на наших, украинских ДЗ, я ее больше нигде не видел. В Дубаи пассажиров просто заставляют присесть, высоких ставят на колени. А как по мне, лучше всего сидя. Кстати, еще один пример, один из моих коллег, которого иногда просят помочь, отделяется стоя, он это делает с ПАКа, делает очень много лишних движений и выглядит это все как то неубедительно в низком самолете. Хотя, в самолете с большим потолком, возможно и я бы стоя отделялся. С Элки уже бы прыгал сидя. Изменено 5 л пользователем Grib 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л ну если спины не жалко, то можно и вывешивать пакса, только с низким потолком фиг такой номер пройдет. Алгоритм для Каравана и Со. прост - садишься с паксом в двери на пол, одновременно выталкивая его ноги и задницу наружу, свою левую упираешь в обрез, а правой, когда ее высовываешь наружу, одновременно заворачиваешь ноги пассажира под брюхо самолета, придавая ему прогиб в форме банана, о которой твердим много раз при инструктаже. При экзите, отталкиваясь левой ногой, выносим пару сразу на поток. Все 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 5 л Поначалу, тоже вывешивал паксов. Потом хорошие и мудрые экзаменаторы посоветовали не делать так. И жизнь обрела новые краски). Ваще не напрягаюсь. Нафиг их тушки на себе таскать? Пакс поставил ноги на обрез, слегка расслабил колени, чтобы натяжение на верхних карабинах появилось ( в это время сам занимаю удобное положение в обрезе) и вперёд. Хоть на поток, хоть "под хвост" отделение, хоть ( если похулиганить есть настроение) выход на спину. Спина на расслабоне, Пакс не напрягается, "сам" делает этот пресловутый шаг из самолёта)Все довольны. Кайф. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 5 л 20 часов назад, Rafa сказал: Поначалу, тоже вывешивал паксов. Потом хорошие и мудрые экзаменаторы посоветовали не делать так. И жизнь обрела новые краски). Ваще не напрягаюсь. Нафиг их тушки на себе таскать? Пакс поставил ноги на обрез, слегка расслабил колени, чтобы натяжение на верхних карабинах появилось ( в это время сам занимаю удобное положение в обрезе) и вперёд. Хоть на поток, хоть "под хвост" отделение, хоть ( если похулиганить есть настроение) выход на спину. Спина на расслабоне, Пакс не напрягается, "сам" делает этот пресловутый шаг из самолёта)Все довольны. Кайф. Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом 2+ метра и весом за 110+ у ТМ с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, Vlak сказал: Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом 2+ метра и весом за 110+ у ТМ с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать. В Скайдайв Дубаи почти все девушки инструкторы небольшие, многие откровенно маленькие, только две из них крупные и то, до парней им далеко. Никто не вывешивает. Я одну знаю, она до слайдера не дотягивается, 53кг., тоже не вывешивает :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л Есть один серьезный фактор против вывешивания. Однажды мы попали в охуевшую воздушную яму.. и я был в метре от дверей ... об остальном не спрашивайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Grib сказал: В Скайдайв Дубаи почти все девушки инструкторы небольшие, многие откровенно маленькие, только две из них крупные и то, до парней им далеко. Никто не вывешивает. Я одну знаю, она до слайдера не дотягивается, 53кг., тоже не вывешивает :-) Я тоже до слайдера не дотягиваюсь. )) Изменено 5 л пользователем Vlak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л Я видимо не настоящий сварщик. Что есть "вывешивать"? Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 18 минут назад, stiner_rd сказал: Я видимо не настоящий сварщик. Что есть "вывешивать"? Это как? Ну мы с Элки прыгаем. Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" и он сразу прям на тебе, прогнувшись, повисает в том положении, в котором будет находиться в свободном падении. Так и выходишь. Я привык, мне так удобнее. Меньше вероятность, что пакс выдаст какие-то серьёзные вводы ногами в момент отделения, соответственно меньше приходится упираться и можно чуть лучше видео с руки снять. )) Изменено 5 л пользователем Vlak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Я пару раз видел и бредущих по салону ТМ с уже висящими пассажирами. Во где здоровья вагон! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л Это не тяжело от слова совсем. И пассажир принимает положение сразу. Правда с перепугу иногда подтягивают коленки и все на смарку но обычно все ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 5 л 47 минут назад, Vlak сказал: Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" Вот как раз вешать надо немного загодя, глядя в дверь они забывают обо всем на свете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Vlak сказал: Ну мы с Элки прыгаем. Подходишь к двери, паксу кричишь: "повисай" и он сразу прям на тебе, прогнувшись, повисает в том положении, в котором будет находиться в свободном падении. Так и выходишь. Я привык, мне так удобнее. Меньше вероятность, что пакс выдаст какие-то серьёзные вводы ногами в момент отделения, соответственно меньше приходится упираться и можно чуть лучше видео с руки снять. )) А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 53 минуты назад, daysleeper сказал: Это не тяжело от слова совсем. И пассажир принимает положение сразу. Правда с перепугу иногда подтягивают коленки и все на смарку но обычно все ок. Это первые 1000 прыжков не тяжело. Потом окажется, что оказывается, в спине есть позвоночник, состоящий из позвонков, дисков, хрящей и все это почему то где то что то болит. Мой коллега прыгает 30 лет, из них тандемы 17 лет, каждый день ходит в спортзал, качает и растягивает спину, ранец одевает только с возвышения, никогда не сгибает спину, все тяжелое поднимает с прямой спиной. Когда увидел видео с "вывешиваниями", то просто не понял зачем так инструктор страдает. Изменено 5 л пользователем Grib 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, stiner_rd сказал: А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P Не, просто у нас видео с руки поссажиры покупают только уже после просмотра (понравится - возьмут, не понравится - нет). А это, между прочим, равно стоимости зарплаты за прыжок, чтоб ты понимал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 5 л 23 hours ago, stiner_rd said: А, ясно. Это вы балованы и с жиру беситесь. Мы выталкиваем пакса в позе эмбриона из 182 цессны на неудобную подножку :P +1 PAC750 - на жопе доскользил до двери, уселся в обрезе, поправил позу пассажиру, и вываливаешься. мне больше нравится на спину, с сальтом назад - наименее проблемный выход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafa 24 Жалоба Опубликовано: 5 л В 20.08.2019 в 13:50, Vlak сказал: Это хорошо, когда у тебя рулей больше, чем у пакса. А бывает такое, что из-за пакса ростом 2+ метра и весом за 110+ у ТМ с небольшим ростом еле-еле руки-ноги до потока дотягиваются (надо у Фиолетовой спросить, как она вообще с кабанами по 90 кг в Катаре прыгает). Манифест же не распределяет паксов и ТМ по габаритам. И вот если согнётся такой лось вместо "позы банана" в "позу эмбриона", да ещё ноги выставит с отделения - как бы не пришлось потом в сайд-спине запаску дёргать... Так что я всё-таки предпочитаю вывешивать. Эх, дружище... Если бы. Я маленький и толстый. Двухметровых пассажиров ещё не было. Было несколько 194-198. Они с колен в обрез элки уходили. В 20.08.2019 в 16:49, Vlak сказал: Я тоже до слайдера не дотягиваюсь. )) Я тоже. И на меня ругаются за это, бывает)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 5 л По мне так единственный тип ВС на котором имеет смысл вывешивать пассажира (да и то, не всякого) - это Ан-2. Во всех остальных случаях, кроме дополнительной нагрузки на позвоночник - ничего не получим. 6 часов назад, соло сказал: +1 PAC750 - на жопе доскользил до двери, уселся в обрезе, поправил позу пассажиру, и вываливаешься. мне больше нравится на спину, с сальтом назад - наименее проблемный выход. На Сессне-207 - тоже самое. Только в процессе перемещения по салону, там ещё ремни, лежащие на полу приходится раскидывать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л да у вас всех просто физухе не хватает, все маленькие и толстые Катя Паникар вывешивает и ниче 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 часов назад, AlexFly сказал: По мне так единственный тип ВС на котором имеет смысл вывешивать пассажира (да и то, не всякого) - это Ан-2. Из Ан2 я разворачивался спиной к двери и выкатывался задним сальто - офигительно. 10 часов назад, jazloj сказал: да у вас всех просто физухе не хватает, все маленькие и толстые Катя Паникар вывешивает и ниче Ну, нам есть что вывешивать кроме пассажира 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Нам заднее сальто отменили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr 79 Жалоба Опубликовано: 5 л 43 минуты назад, Vit_Gerd сказал: Нам заднее сальто отменили Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Ну, типа из соображений безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF 509 Жалоба Опубликовано: 5 л 31 минуту назад, Vit_Gerd сказал: Ну, типа из соображений безопасности. При высовывании жопы в дверь перед задним сальто дрог ни у кого не выдувало? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах