Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 14 минуты назад, Grib сказал: Если нет никаких помех, то предпочту отделяться на мотор в любую дверь. С тяжёлым паксом, с АН-2 или Ми-8 не всегда удобно бывает при отделении доворачиваться "на мотор". Хотя, с другой стороны, с тяжёлыми паксами и проблем никаких не возникает. Изменено 7 л пользователем Uarabey 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 32 минуты назад, Grib сказал: Если нет никаких помех, то предпочту отделяться на мотор в любую дверь. Студенты на брифинге обманут адекватностью, а потом начнут экзаменовать с пристрастием. При съемке с руки под хвост отделение выглядит пизже. Хотя на любителя конечно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 3 часа назад, RED@KTOR сказал: При съемке с руки под хвост отделение выглядит пизже. Хотя на любителя конечно. Плевать на съемку, лишь бы дрог стабильно бросить. Я прыгаю хендикам всегда, просто перестал о ней думать. Красивые ракурсы и потом можно сделать, когда дрог наполнен. Студент удивить может в любую секунду, особенно, когда он головой вниз, для обычного человека этот факт, в сочетании с отделением от самолёта само по себе является шоком. Наблюдаю за коллегами, они все стараются максимально уйти от нырка вниз, прыгают хотя бы в сторону, но не под хвост. Я тоже так стал делать, стало все очень прогнозируемо. Изменено 7 л пользователем Grib 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л Сегодня получил очередной урок, на тему "студент может все", обоссалась моя красавица :-) Никогда раньше не слышал о подобном :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л Может это сквирт был? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л Х.з., сказала, что обоссалась :-) Американцы без комплексов, говорят без аллегорий :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enegize 38 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, Grib сказал: обоссалась моя красавица :-) Поцеловать хотел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л да походу поцеловал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 7 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 7 л Выполнял седьмой тандем-прыжок с реальным пассажиром. Оператор тоже новичок (прыжков 25 на съемки тандема). Система Sigma с большим дрогом (дедушка сказал прыгать только с таким) и пассажир - девочка-дюймовочка (килограмм 40). В общем получилось так,что после раскрытия дрога оператор начал проваливаться, и к моменту раскрытия купола он был уже метров на 100 ниже. На земле пошли предъявы,что я должен был сложиться, подработать на него, а из-за того, что я этого не сделал, он потерял свои бабки. Оператор был послан и мной и, как я понял, и дедушкой строевым шагом. Теоретически я бы мог слегка сложиться, но очень сомневаюсь, что это бы помогло (с таким весом и под большим дрогом). К тому же не чувствую я себя достаточно уверенно с пассажиром в фрифоле, чтобы экспериментировать с положением. Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 7 л 47 минут назад, AlexFly сказал: Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет? Ну насколько я понимаю, сильно помочь проваливающемуся оператору врядли ты в силах. Разве что чуть позже дрог кинуть. Но если он свистит вниз как топор, то и это не спасёт. З.Ы. я когда вот так 2 видео тандема в 1 день просрал, очень бодро прицепил крылья 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 2 часа назад, AlexFly сказал: К тому же не чувствую я себя достаточно уверенно с пассажиром в фрифоле, чтобы экспериментировать с положением. Кто, что скажет: должен ли я был помогать оператору или нет? Если пока нет достаточной уверенности, чтобы висеть без рук, на одних ногах, то лучше и не складываться. Я всегда пытаюсь подсложиться в такой ситуации, убрать руки вообще и висеть на одних ногах. Не далее как сегодня катал девочку 12 лет, со съёмкой, получилось держать Vверт. AVG.= 167 км/ч (по Про-Треку). Если же оператор не может держать такую вертикальную скорость, то проблемы негров шерифа не особо интересуют... P.S. В данном прыжке оператор удержался даже не особо напрягаясь (Скажи жеш, Владик? ) Изменено 7 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л Саня, ты-то свои заработал, че ты переживаешь? а он свою работу херово сделал, еще и предъявляетпусть учится! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Если ты прыгаешь с 400-м дрогом, значит, ты весишь от 180 паундов и больше, поэтому дедушка и сказал тебе прыгать с 400-м парашютом. Оператор, скорее всего, начинающий, он получил свой урок: - посмотреть/спросить, какой у тебя дрог (там ведь все пронумеровано и ты ходишь с 81-83-м парашютами). - посмотреть на тебя и пассажира, на себя (там большинство худые и изможденные от травы) - спросить, как быстро ты падаешь, как долго ты бросаешь дрог. Он мог прыгнуть вдогонку, в конце концов. - в ready room висит штук 30 балахонистых комбезов, всевозможных размеров. Я бы на твоем месте поговорил с ним, можно еще взять кого то в помощь из тех, кто нормально говорит и договорились бы, как вы будете взаимодействовать в дальнейшем. Посмотрите хотя бы его и твою пищалки, высотомеры, сравните скорости. Даже без крыльев это все можно решить с помощью балахонистого комбеза. Я бы постарался не конфликтовать, а перевести все в конструктивное русло. Ну и, чтобы не попадать в такую ситуацию, я бы предупреждал заранее малоизвестных/начинающих операторов, что их ждет в случае прыжка с тобой/твоим большим дрогом. Обрати внимание, там еще попадаются такие, которые недовольны тем, что приземляешься не к ним в ноги. Можно их заранее предупредить, куда ты будешь моститься, дедушка ни слова не скажет, если ты приземлишь подальше от ангара, в конце основной площадки, вся банда ломится поближе и операторы тоже, стадный инстинкт, операторов лучше предупреждать, чтобы ждали там, где меньше людей. Постараться приземлить поближе к оператору, если нет помех, поможет, в дальнейшем, на маленьких площадках. В сильный ветер точно лучше подальше, дедушка ругается, если к ангару будешь приземлять, чем сильнее ветер, тем дальше надо от ангара. Изменено 7 л пользователем Grib 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 7 л Да в принципе проблемы больше нет. Местные перцы сказали оператору что он сам лох чилийский. На сим конфликт закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 7 л 35 минут назад, Grib сказал: Если ты прыгаешь с 400-м дрогом, значит, ты весишь от 180 паундов и больше, поэтому дедушка и сказал тебе прыгать с 400-м парашютом. Оператор, скорее всего, начинающий, он получил свой урок: - посмотреть/спросить, какой у тебя дрог (там ведь все пронумеровано и ты ходишь с 81-83-м парашютами). - посмотреть на тебя и пассажира, на себя (там большинство худые и изможденные от травы) - спросить, как быстро ты падаешь, как долго ты бросаешь дрог. Он мог прыгнуть вдогонку, в конце концов. - в ready room висит штук 30 балахонистых комбезов, всевоз... Все это нужно обдумывать, обговаривать... Зачем, если есть фраза "Не парьте мне мозг, я все умею". Ну и в конце нужно наехать "не там приземляешься, не обеспечиваешь хорошую съемку"... И все..., оператор в шоколаде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л По-моему, тут оператор несомненно валит с больной головы на здоровую. 9 часов назад, Uarabey сказал: Не далее как сегодня катал девочку 12 лет, со съёмкой, получилось держать Vверт. AVG.= 167 км/ч (по Про-Треку). … В данном прыжке оператор удержался даже не особо напрягаясь Дык, и одного человека под стабилкой снимают и не жужжат. Напомню: В 24.01.2010 в 15:09, Vincent сказал: Скорость лесника 160 км/ч +/-5км зависит от веса, у этого лесника вес собственный 95 кг, я лежу на уровне без проблем, мой вес 86, комбез с операторский с крыльями. Или вот ещё пример: бывает, корявые напузные формации тормозят и того хлеще, а на краях умудряются подходить (причём, крыльев-то операторских у них нет). Так что… PS. Ceterum censeo Carthaginem delendam esse. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guest 41 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) да, оператор должен был подготовить себе комбез, или грузики паксу..)) Изменено 7 л пользователем Guest 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л Недавно прыгал паксом у легкого ТМ проходящего курс. Ну и потом попросили снять контрольный, а прыгал он его с кошечкой килограмм 35-40. Так вот балохонистый комбез не помог, скорость по визио была 154 км\ч Так что только крылья, и побольше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, RED@KTOR сказал: Недавно прыгал паксом у легкого ТМ проходящего курс. Ну и потом попросили снять контрольный, а прыгал он его с кошечкой килограмм 35-40. Так вот балохонистый комбез не помог, скорость по визио была 154 км\ч Так что только крылья, и побольше. Кстати, я не знаю своих скоростей. У меня проблема догнать, провалиться. А вверх, догонял пока всех, без балахона. Думаю, еще вопрос в дрогах, по-моему, украинские и российские ощутимо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 7 л Задача ТМ обеспечить безопасный прыг паксу. Сделать внешнее видео - задача видеота. Если видеот не справляется со своей задачей - идет тренироваться на РВшниках. С кокого перепуга я, как ТМ, должен делать его работу? PS. Я со своими 95кг отлично снимал тандемы без крыльев. Продвинутые перцы вообще в сите без крыльев снимают. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 7 л В 15.09.2017 в 13:47, Grib сказал: Думаю, еще вопрос в дрогах, по-моему, украинские и российские ощутимо больше. Это кстати интересный вопрос. По моим наблюдениям параавис (по кр мере те, что у нас) медленнее файера намного, при одинаковом с виду размере дорога. Будучи тандем мастером я наблюдаю что с парависом очки с морды пакса не сдувало, а сейчас я сам 85, паксов мне дают 80-100 и очки приходится под шлемом затягивать до хруста костей, и то они становятся козырьком. Руки паксов расставляю, сам упираюсь и все равно валим быстрее чем хотелось бы. Хотя может виной тому мой летний свуп безрукавный комбез с шортиками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 часов назад, stiner_rd сказал: Задача ТМ обеспечить безопасный прыг паксу. Сделать внешнее видео - задача видеота. Если видеот не справляется со своей задачей - идет тренироваться на РВшниках. С кокого перепуга я, как ТМ, должен делать его работу? В Lodi прыгают начинающие, как операторы, так и инструкторы, набирают шишки и те, и другие, это нормально. С меня не убудет и подтречить немного, провалиться, руки пассажира убрать под грудь, ноги свои и его хорошо загнуть. Все ведь в одной лодке, вечером с этими людьми рядом еду готовить, чай пить. Там ведь все живут одной большой компанией. Оператор очень сильно влияет на психологическое состояние пассажира, может расслабить, человек получит удовольствие, даст инструктору с оператором чаевые, это иногда треть дохода в USA. Не хотелось бы в стиле "человек человеку волк", но беопасность превыше всего, да. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 7 л 14 часа назад, Grib сказал: В Lodi прыгают начинающие, как операторы, так и инструкторы, набирают шишки и те, и другие, это нормально. С меня не убудет и подтречить немного, провалиться, руки пассажира убрать под грудь, ноги свои и его хорошо загнуть. Все ведь в одной лодке, вечером с этими людьми рядом еду готовить, чай пить. Там ведь все живут одной большой компанией. Оператор очень сильно влияет на психологическое состояние пассажира, может расслабить, человек получит удовольствие, даст инструктору с оператором чаевые, это иногда треть дохода в USA. Не хотелось бы в стиле "человек человеку волк", но беопасность превыше всего, да. Это да, если есть возможность, стараюсь играть в команде. Однако это не позволяет оператору предъявлять претензии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л В 9/16/2017 в 20:36, daysleeper сказал: Это кстати интересный вопрос. По моим наблюдениям параавис (по кр мере те, что у нас) медленнее файера намного, при одинаковом с виду размере дорога. Будучи тандем мастером я наблюдаю что с парависом очки с морды пакса не сдувало, а сейчас я сам 85, паксов мне дают 80-100 и очки приходится под шлемом затягивать до хруста костей, и то они становятся козырьком. Руки паксов расставляю, сам упираюсь и все равно валим быстрее чем хотелось бы. Хотя может виной тому мой летний свуп безрукавный комбез с шортиками... По моему пора обновить очки 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах