Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 28 минут назад, Gravitatsiya сказал: С моим опытом рано ещё с пассажирами прыгать, но с грузовым контейнером на лёд нормально без предпосылок приземлялся. Придёт время и с человеко-пассажирами попрыгаю, но здесь тема не обо мне, а о том как прыгать и где прыгать, что бы не убить пассажира. Тогда возможно, что с твоим опытом и учить рано, ты не думал об этом? Ты вообще не думал, что не только ты на аэродроме что-то видел и знаешь? А то смешно получается. Точнее -грусно. А пакс и ГК это 2 большие разницы - ты даже не представляешь, какие. А учить как не убить пакса ты будешь, если станешь тандем-экзаменатором. Где смотреть требования к ТЭ- ты знаешь. Так что будь ласка -пиши там, где ты сам действительно в теме. Хотя как я понял ты здесь почти везде не в теме. Изменено 7 л пользователем Ёжик 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л Пока нет модераторов, предлагаю просто его игнорировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) По поводу износа ткани на заднице, коленях и прочих трущихся частях. Было время, хаживал в горы, соответственно, случалось и по мелким сыпухам скользить, и по льду проскальзывать (в т.ч. грязному)… Так вот, на своём опыте убедился, что полиэфир намного более устойчив к истиранию, нежели капрон. К тому же, в отличие от него стоек к ультрафиолету. Кордура — это толстый капрон плотного плетения. Не пробовали для усиления нашивать не кордуру, а плотный полиэфир? PS. Delenda est Carthago. Изменено 7 л пользователем 333 сцылка на некропост о том же 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 7 л Цитата Так о том и речь, что безопасность работы на ограниченных площадках у них поддерживается наличием запретов на работу в облаках / за облаками. А у нас работают в любых условиях. Запрет на работу в облаках\за облаками следствие развития GA, и большого количества летающих. Если ты можешь обеспечить точность выброски за\в облаках (ты ж не по наземным ориентирам бросаешь :)) - то какая разница, ограничена площадка или нет? Вся идея американской системы регуляции - правил мало. Нарушение = изъятию лицензии. У нас - правил так много, что выполнить их все один хер не получится. Поэтому начинаем петлять, эти важные, а эти не очень, эти можно нарушать, эти нельзя. Система регулирования становится системой нерегулирования. Те кто в авиации давно - они (точно так же как американцы) знают на опыте, что можно, а что нельзя. А неопытные - они просто не могут понять, почему перцы то нарушают, то нет. И начинают думать что нарушают все, а соответственно - зачем парится. То есть ебанутая система "все затянуть" - по факту приводит к результату "все нахуй разболтано". Те что работал и у нас, и у них - это очевидно понимают. Те кто дальше калининграда не бывал - представляют себе коня в вакууме. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 2 часа назад, Grib сказал: В начале, когда только начинал там прыгать, пару раз сильно обдирал икры, не сгибал ноги в коленях, покупал даже наколенники, одевал их на икры, чтобы не усугублять. Вчера, кстати, мой напарник с 1500 тандемами, ободрал икры, ветер пропал на на прямой, пахал площадку, как трактор, тоже ошибся, не согнул ноги немного в коленях. Знакомая тема Один раз тоже было, причём когда был уже с каким-то опытом. Ссадина получается неопасная, но сильно усложняющая жизнь примерно на неделю. Прыгал в бундесверовском десантном комбезе, у которого две молнии от горла до щиколоток, вот в таком: Одна из нижних молний поломалась в фрифоле, штанина задралась выше колена, и, как назло именно в этот раз тоже ноги в коленях не подогнул... Кстати, пока искал фотку с комбезом, накопал попутно одну тему, чуть позже запостю, с фотками; будем Гравитацию удивлять... 2 часа назад, Grib сказал: Пакет для того, чтобы в него рыгали, не беру, пока только два раза меня обделывали, не сильно, Юра Гармашов научил: повернуть голову пассажира в сторону и в эту же сторону вращаться, тогда все в стороне остается. Понятно, что когда пакса начинает тошнить под куполом, пакетик практически бесполезен; я его беру на случай, если вдруг ещё в самолёте приспичит; пока такое видел только пару раз, и это были не мои паксы. В одном из случаев парень прыгать после этого отказался, оплатил какую-то неустойку за подъём; но через неделю приехал и прыгнул. Я где-то в теме про рвоту у пассажиров про блевательные пакетики уже писАл. Изменено 7 л пользователем Uarabey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л Кстати, столкнулся с такой проблемой, как воняющие ремешки высотомеров, много потею, надоело стирать ремешок высотомеров. Стал одевать теннисные напульсники, их проще стирать и они продаются по два в комплекте, удобно. Хендикам беру всегда, иногда получаются прикольные фотки, радуги всякие, здесь часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 27 июня 2017 г. в 17:37, Gravitatsiya сказал: ...но с грузовым контейнером на лёд нормально без предпосылок приземлялся. Контейнер - хуйня; любой боец с опытом в десяток прыжков это сделает (с ГК-30). А уж если специалист по уровню подготовки дошёл до "крыла", то прыжок с контейнером вообще не должен представлять для него никакой сложности. Даже на лёд... В 27 июня 2017 г. в 17:43, Ёжик сказал: А пакс и ГК это 2 большие разницы - ты даже не представляешь, какие. Да, это две большие разницы С одной стороны у ГК нет рук-ног, чтобы ими дрыгать во фрифоле. С другой стороны и в ЛА он своими ногами не идёт, приходится на себе тащить. А мои ГК всегда далеко не "учебные" по весу... Давным-давно, по юности, кажется в 2005-м, с опытом 400+, я проводил над своим здоровьем довольно странные эксперименты: прыгал с различными системами спец. назначения и грузовыми контейнерами разных типов. В общем-то всё это мне нужно было по службе (и потом не раз пригождалось), но делал я всё это в своё свободное время, в аэроклубе. В числе прочего выполнялся прыжок на стабилизацию с системой "Кентавр", ОП - "Витязь-285", с двумя ГК, общей массой 64 кг: под жопой - ГК-30у, 38 кг (кстати вопрос на засыпку: кто навскидку вспомнит его максимальную массу по ТТХ? ) и на груди - ГК-Н, 26 кг, это "трансформер" из переносной сумки от системы, кстати очень удобный, намного удобнее, чем Порноавис шьёт теперь. Приземление контейнеров, разумеется, только "посадочным" способом, без предварительных сбросов на фале и т.д. И выполнение этого "упражнения" в общем-то не составило особого труда. Потом на службе, по просьбе руководства, я ещё пару раз исполнял подобное на каких-нибудь проверках или учениях, только ГК делал чуть легче. Проверяющие оставались охуевлёнными... Изменено 7 л пользователем Uarabey 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 24 июня 2017 г. в 15:25, Gravitatsiya сказал: Всё очень просто, товарищ Гравитация не очень много прыгал, но очень много видел. Когда ты увидишь хотя бы половину того, что я видел... Ну ладно, никто тут не сомневается что ты много видел, а мы тут все "пацаны с грязными пузами", и вообще "так мелко плавали, что жопу было видно". 3 часа назад, Uarabey сказал: Кстати, пока искал фотку с комбезом, накопал попутно одну тему, чуть позже запостю, с фотками; будем Гравитацию удивлять... А такое тебе приходилось видеть? Наши учебные сборы-2014, пассажир - мой сотрудник-медик, с начальным уровнем ПДП. Также выполнялись прыжки с пассажиром и УГКС-50 (контейнер от "Полёта", в высшей степени удачный, который отцепляется и повисает на двух двухметровых фалах), причём с УГКС-50 понравилось прыгать намного болше, чем с УГКПС-50. Всё это делалось в рамках подготовки к защите диплома по данной тематике в УВАУ ГА, о чём я пару лет назад писАл вот тут Изменено 7 л пользователем Uarabey 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, Gravitatsiya сказал: Дома расскажете как не убились сами и как не убили пассажира. Охуенно смешно. Это ты там ржёшь за кадром? Мало прыгал но много видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Ну и какое, блеать, отношение имеет это видео с Д-6 к обсуждению тандем-прыжков? Ну разве что совсем косвенное, типа: "Не прыгайте с круглой техникой, прыгайте безопасные тандемы"? В 11.05.2010 в 20:46, RODRIGO сказал: А для хрупких девочек и прочих гражданских лиц, приземление на яйца тандем-мастера- самая кайфовая тема! Или, может, это ты (Гравитация) там на видео? Да и обсуждалось уже это видео, лет 7 назад, вот тут раньше было:Но, видимо, с переездом на этот трижды распрекрасный движок, пропало из того сообщения. И помнится даже, ты тоже в этом обсуждении тогда участвовал: В 17.12.2010 в 17:19, Gravitatsiya сказал: Вместо того, что бы ржать за кадром, лучше бы помогли погасить, пока чудак не покалечился. Или армия ждёт приказа? :pozor: И причина там вовсе не в "сильном ветре", а в так называемом dust devil; про него целая тема есть: Изменено 7 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр 1474 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 минут назад, Uarabey сказал: Или, может, это ты (Гравитация) там на видео? Не, не он, он же мало прыгал, но много видел) Он видел это, и сие на него оставило неизгладимое впечатление. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 минут назад, АлексейБелояр сказал: Не, не он, он же мало прыгал, но много видел) Он видел это, и сие на него оставило неизгладимое впечатление. Видел, и после этого, посоветовал обратиться к своему инструктору) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л 17 часов назад, Gravitatsiya сказал: С моим опытом рано ещё с пассажирами прыгать, но с грузовым контейнером на лёд нормально без предпосылок приземлялся. Придёт время и с человеко-пассажирами попрыгаю, но здесь тема не обо мне, а о том как прыгать и где прыгать, что бы не убить пассажира. Вот когда будешь ТМ, тогда и начинай трепаться, а пока полезнее читать и впитывать. Я не ТМ и никогда им не буду, но ветку эту почитываю т.к. время от времени приходится выполнять проф прыги с грузами, полезного действительно в ней много, а вот трепаться на ней не считаю для себя возможным, поскольку не ТМ 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л В 6/27/2017 в 19:56, Uarabey сказал: Понятно, что когда пакса начинает тошнить под куполом, пакетик практически бесполезен; я его беру на случай, если вдруг ещё в самолёте приспичит; пока такое видел только пару раз, и это были не мои паксы. В одном из случаев парень прыгать после этого отказался, оплатил какую-то неустойку за подъём; но через неделю приехал и прыгнул. У нас на этот случай пакеты в самолете, в аптечке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, RED@KTOR сказал: У нас на этот случай пакеты в самолете, в аптечке Мне часто из разных ЛА приходится прыгать, иногда бывает что за день прыгаю на двух-трёх разных площадках по области; приходится в кармане носить Изменено 7 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Пакетик можно свернуть вытянутым прямоугольнком, и в кармашек вместе со стропорезом в подвеску пассажира засунуть, очень удобно Изменено 7 л пользователем bombini 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 7 л Только что, bombini сказал: Пакетик можно свернуть вытянутым прямоугольнком, и в кармашек вместе со стропорезом в подвеску пассажира засунуть, очень удобно Ну не знаю.у меня пару раз было такое. Нифига не успел бы достать. Спасибо что хоть предупреждали и успевал довернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейС 4 Жалоба Опубликовано: 7 л Скажите, люди добрые, а кто такой "пузырь"? "Ротор", если я не ошибаюсь, это турбулентные потоки воздуха, возникающие при обтекании препятствий на площадке приземления. Поправьте, пожалуйста, если не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 7 л Зря смеешься. Для меня "пузырь" тоже новое понятие. То, что ты описал, я бы назвал обычным "термиком". Только считал, что он опасен лишь когда видим (пылевой смерч). А обычный... пробивается дачей скорости. Весьма неприятная вещь при работе на точность, но не более того. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейС 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 15 часов назад, Gravitatsiya сказал: Ротор возникает в результате динамического потока, который "натыкается" на препятствие, или в приграничной зоне двух или более воздушных течений. "Пузырь" - это термическое явление, прослойка воздуха нагревается и согласно законам физики поднимается над более холодными участками воздуха. Небезопасно когда такое встречаешь непосредственно у земли, в большинстве случаев эти воздушные движения невидимы, с опытом проще их вычислить и предугадать. А где они могут возникать, при какой погоде и при каком направлении ветра - это лучше узнать у инструкторов или опытных спортсменов непосредственно на ДЗ на которой прыгаешь. Всё очень индивидуально для каждой ДЗ. P.S. А-ха-ха-ха-ха ) не посмотрел на твой опыт, судя по опыту ты просто жгёшь ) Бывает же такое. Выслушаешь человека, а ощущение - будто в гавно наступил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л Вроде, „пузырём“ называли приземный массив нагретого воздуха, находящийся в неустойчивом состоянии, готовый сорваться вверх, образуя восходящий поток. Тут уже были разговоры о том же: „Попадание в нисходящий поток?“. PS. Carthaginem esse delendam. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 часов назад, СергейС сказал: Бывает же такое. Выслушаешь человека, а ощущение - будто в гавно наступил. Чувак, такие ведь и в реале встречаются. Забей, еще лучше - пожалей его :-) И врачей еще жалко, у которых он так любимую им ВЛК проходит :-) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Только что, Gravitatsiya сказал: Да прохожу, потому что практически абсолютно здоров. В отличии от тех кому врачи уже не помогут. /Смотря в потолок/: В какую сумму ему обходится справка из ПНД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 минуты назад, achernov сказал: /Смотря в потолок/: В какую сумму ему обходится справка из ПНД? Кто громче всех кричит о честном ВЛК, тот дольше всех его покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Gravitatsiya сказал: Очередной троль на форум влез. Кто-нибудь понял, что его так возбудило в профиле Сергея С? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах