Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alteleid

Посоветуйте - статик-лайн, или пока ещё втридорога под круглым?

Recommended Posts

Здравия желаю!

В заголовке оно указано «Для новичков», так что мне сюда, и не обессудьте :).  Разрешите запросить рекомендаций по выбору своего следующего прыжка.

 

Выбор стоит между Д-6 и статик-лайном.

 

Ситуация: давно не прыгавшее существо заскучало по этому делу. Из маленькой, но гордой страны проживания поездка на прыжки в Россию потребует кучу времени и усилий, а здесь круглых куполов уже «не водится» :( Посему передо мной стоят следующие варианты:

 

I.    Оставаться дома и прыгать статик-лайн.
ЗА:
1)    Уже знакомая дропзона – где чего находится, как оно видно сверху и т.д.
2)    Статик-лайн там поставлен на поток – уж пятый год, как Д1-5у отправились на заслуженный покой, и восторженные перворазники отправляются за борт таким образом. Вроде пока всё, тьфу-тьфу, нормально обстояло.
3)    Приемлемая цена (с учётом того, что покупается ещё и тандем для девушки).
4)    Удобство – находится хоть и в другом городе, но, по крайней мере, в стране проживания.

ПРОТИВ:
1)    Отсутствие опыта полёта с парашютом типа крыло.
2)    Отвык от неба за 5-летний перерыв.
3)    Многочисленные мнения по поводу опасности статик-лайн как варианта для первого прыжка. Прыжок, в случае принятия такового решения, правда, будет 12-ым, но а) с крылом – первый, б) см. пункт 2).


II.    Ехать в соседнюю страну, ещё более маленькую и гордую, где, тем не менее, осела на постоянное проживание партия куполов Д-6.
ЗА:
1)    Наличие круглых куполов, под которым уже чувствовал себя более-менее уверенно. Плюс, получается, один, но весомый.

ПРОТИВ:
1)    Необходимость пилить чёрт знает в какую даль, организовывать себе транспорт, ночлег и т.д.
2)    Безбожные цены, особенно с учётом параллельной покупки тандема в подарок. С учётом пункта 1), сие развлечение может встать где-то этак в 400 евроденег (дороже в 2 раза).
3)    С учётом переезда, на единственный прыжок придётся потратить 2-3 дня.

 

Мои собственные ТТХ:
Скромный опыт – 11 прыжков: 2 с Д-5, 9 с Д1-5у
                                                   Раскрытие: 4 – фал, 7 – расчековка.вытяжного парашюта
Макс. высота – 1500 м.
Крайний прыг совершён: 1-го сентября 2012 года (5 лет тому назад)
Вес – 95 кг.

 

В других источниках советов по данному вопросу не нашёл – обсуждается (отрицается :)) обычно приемлемость статик-лайн именно для первого прыжка. Связаться с кем-либо лично сейчас не представляется возможным, так как за 5 лет были утеряны соответствующие связи.

 

Буду благодарен за Ваши авторитетные мнения :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за страна то? Вот даже интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Крыму бросают перворазов статик лайн,вроде нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Молдова... Там есть ДЗ Вадулуй - Водэ вроде статик-лайн и тандемы со спортсменами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да норм, на расчековку ходил, чай отделение жопа-ноги-голова не исполнишь, а управлять тобой по радио будут после открытия, так что не сцыте! смело статик-лайн прыгайте, хоть приземление будет помяхше, а то 95 кг с дубом оно того, без любви к себе :yes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям дилема Эскобара какая-то, простите.
я бы выбрал вариант "накопить денег на тандем+афф" : )
но в общем и целом ехать далеко за круглым да ещё и биться на приземлении (а 95 кг это кое-где уже за пределами допустимого веса считается) - так себе идея.

за статик лайн не скажу, не пробовал. но в основном стрёмает возможность исполнить что-то на отделении (насколько я понимаю вероятность там и от инструктора и от самолёта тоже зависит)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросаем статик-лайн более 10 лет, все нормально ,т-т-т три раза)),  да, много зависит от выпускающего и от режима полета самолета, "статик" на принудительное раскрытие вполне нормально для первораза, "исполнять" на отделении обычно начинают на "расчековке", там где прыгают с крыльями аналог второй программы, мы такое не практикуем, хочешь прыгать постоянно-проходи АФФ

Изменено пользователем demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем биться об землю на выбитых Д5/6 с весом под центнер?

Лучше поиграть в радиоуправляемую модельку на статик-лайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясна примерно картина. Искренняя благодарность всем проконсультировавшим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ёжик сказал:

Лучше поиграть в радиоуправляемую модельку на статик-лайне.

Тут большой вопрос о компетенции "радиоуправляющего"...

А то в Кирове помнится как-то "доигрались" в радиоуправляемых человечков...

 

Изменено пользователем Uarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alteleid сказал:

ПРОТИВ:
1)    Отсутствие опыта полёта с парашютом типа крыло.

Тут должно тревожить отсутствие опыта правильно отделяться. Хотя за 11 прыжков можно было научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если успел за 11 прыжков на дубах "привыкнуть к небу", наверно научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды на XXXXXX ДЗ инструктора с огромным опытом перепутали ведомых (или радции). Поняли, что что-то не так, когда оба были на 300-400 метрах.

Все живы и счастливы. Могу ошибаться - было давно а я только постаффником был тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, staraya_perechnica сказал:
19 часов назад, Alexey.L сказал:

Тут должно тревожить отсутствие опыта правильно отделяться. Хотя за 11 прыжков можно было научиться.

Если успел за 11 прыжков на дубах "привыкнуть к небу", наверно научился.

Что-то сомнительно, чтобы можно было научиться отделяться на поток, прыгая на Д-6 (на стабилизацию) или даже на Д-1-5у в позе „бомбочки“. Или на статик-лайн при принудительном раскрытии ОП отделение „бомбочкой“ приемлемо?

 

Offtopic.

7 часов назад, achernov сказал:

Однажды на XXXXXX ДЗ инструктора с огромным опытом перепутали ведомых (или радции).

Да, старая байка: стоит AFF-ник на отделении, крутит башкой на основного и резервного, а ему из рации в ухо: „Похлопай ногами.“.

 

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

Изменено пользователем 333
FUCKEN lamers MUST DIE!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в отделении "бомбочкой", а в том, что вместо "бомбочки" много кто исполняет нырок головой вниз, поэтому только "на мотор", ну и от опыта выпускающего много зависит 

Изменено пользователем demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 333 сказал:

Что-то сомнительно, чтобы можно было научиться отделяться на поток, прыгая на Д-6

Я так отделялся перед тем как на д-1-5-у пересел. Отделение аля в тречку с руками внизу от греха подальше:)

Не припомню особых сложностей. Вышел, стабилка подхватила и свистишь себе стоя. Из минусов тока что надо не терять кольцо которое уже не на резинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были аналогичные размышления, но я вторую программу выбрал.

Лучше я с дубом чудить буду (со стабилкой первые 3 прыга на д6, потом только Д-1-5у без вот этого вот всего)), в хеддауне открываться например, в БП там, или из других не стабильных положений :D

За то потом более уверено себя буду чувствовать под крылом, и выходить из сложных ситуаций.

Приземление? Ну ноги вместе держу, руки в стороны не выставляю, за 40 приземлений - 1 раз немного потянул голеностоп по своей глупости, ноги развёл))

95 кг, 189 см.

 

Сугубо ИМХО! Ни кому, ни чего не советую))

Изменено пользователем DSonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ТС, вроде, просто проветриться хочет, а не программу конкретную проходить. Зачем ему ехать хз куда, чтобы с Дубом прыгнуть?

Изменено пользователем Kortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое дело... Был бы Дуб в пределах досягаемости - так я б... на Дубе том... :D

Но нету его.

Ещё раз спасибо всем откликнувшимся за содержательные и разнообразные мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В планне отделения - да, все семь расчековок для того и прыгались, с выходом на мотор. В позе перевёрнутого жука летел только первую. По остальным комментарии выпускающего были от "как по учебнику" до "Мурлин Мурло". Буду надеяться, что не забыл... вспоминать в каждом дверном проёме на земле :wacko: По всему остальному - ну, припасём бонусный вискарь для персонала ДЗ. С условием передачи только после успешного прыжка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...