Alteleid 0 Жалоба Опубликовано: 7 л Здравия желаю! В заголовке оно указано «Для новичков», так что мне сюда, и не обессудьте . Разрешите запросить рекомендаций по выбору своего следующего прыжка. Выбор стоит между Д-6 и статик-лайном. Ситуация: давно не прыгавшее существо заскучало по этому делу. Из маленькой, но гордой страны проживания поездка на прыжки в Россию потребует кучу времени и усилий, а здесь круглых куполов уже «не водится» Посему передо мной стоят следующие варианты: I. Оставаться дома и прыгать статик-лайн. ЗА: 1) Уже знакомая дропзона – где чего находится, как оно видно сверху и т.д. 2) Статик-лайн там поставлен на поток – уж пятый год, как Д1-5у отправились на заслуженный покой, и восторженные перворазники отправляются за борт таким образом. Вроде пока всё, тьфу-тьфу, нормально обстояло. 3) Приемлемая цена (с учётом того, что покупается ещё и тандем для девушки). 4) Удобство – находится хоть и в другом городе, но, по крайней мере, в стране проживания. ПРОТИВ: 1) Отсутствие опыта полёта с парашютом типа крыло. 2) Отвык от неба за 5-летний перерыв. 3) Многочисленные мнения по поводу опасности статик-лайн как варианта для первого прыжка. Прыжок, в случае принятия такового решения, правда, будет 12-ым, но а) с крылом – первый, б) см. пункт 2). II. Ехать в соседнюю страну, ещё более маленькую и гордую, где, тем не менее, осела на постоянное проживание партия куполов Д-6. ЗА: 1) Наличие круглых куполов, под которым уже чувствовал себя более-менее уверенно. Плюс, получается, один, но весомый. ПРОТИВ: 1) Необходимость пилить чёрт знает в какую даль, организовывать себе транспорт, ночлег и т.д. 2) Безбожные цены, особенно с учётом параллельной покупки тандема в подарок. С учётом пункта 1), сие развлечение может встать где-то этак в 400 евроденег (дороже в 2 раза). 3) С учётом переезда, на единственный прыжок придётся потратить 2-3 дня. Мои собственные ТТХ: Скромный опыт – 11 прыжков: 2 с Д-5, 9 с Д1-5у Раскрытие: 4 – фал, 7 – расчековка.вытяжного парашюта Макс. высота – 1500 м. Крайний прыг совершён: 1-го сентября 2012 года (5 лет тому назад) Вес – 95 кг. В других источниках советов по данному вопросу не нашёл – обсуждается (отрицается ) обычно приемлемость статик-лайн именно для первого прыжка. Связаться с кем-либо лично сейчас не представляется возможным, так как за 5 лет были утеряны соответствующие связи. Буду благодарен за Ваши авторитетные мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaOz 44 Жалоба Опубликовано: 7 л Что за страна то? Вот даже интересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonBelov78 28 Жалоба Опубликовано: 7 л В Крыму бросают перворазов статик лайн,вроде нормально все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 7 л Наверное Молдова... Там есть ДЗ Вадулуй - Водэ вроде статик-лайн и тандемы со спортсменами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л да норм, на расчековку ходил, чай отделение жопа-ноги-голова не исполнишь, а управлять тобой по радио будут после открытия, так что не сцыте! смело статик-лайн прыгайте, хоть приземление будет помяхше, а то 95 кг с дубом оно того, без любви к себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л прям дилема Эскобара какая-то, простите. я бы выбрал вариант "накопить денег на тандем+афф" : ) но в общем и целом ехать далеко за круглым да ещё и биться на приземлении (а 95 кг это кое-где уже за пределами допустимого веса считается) - так себе идея. за статик лайн не скажу, не пробовал. но в основном стрёмает возможность исполнить что-то на отделении (насколько я понимаю вероятность там и от инструктора и от самолёта тоже зависит) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Бросаем статик-лайн более 10 лет, все нормально ,т-т-т три раза)), да, много зависит от выпускающего и от режима полета самолета, "статик" на принудительное раскрытие вполне нормально для первораза, "исполнять" на отделении обычно начинают на "расчековке", там где прыгают с крыльями аналог второй программы, мы такое не практикуем, хочешь прыгать постоянно-проходи АФФ Изменено 7 л пользователем demidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 7 л Ну и зачем биться об землю на выбитых Д5/6 с весом под центнер? Лучше поиграть в радиоуправляемую модельку на статик-лайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alteleid 0 Жалоба Опубликовано: 7 л Ясна примерно картина. Искренняя благодарность всем проконсультировавшим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 12 часа назад, Ёжик сказал: Лучше поиграть в радиоуправляемую модельку на статик-лайне. Тут большой вопрос о компетенции "радиоуправляющего"... А то в Кирове помнится как-то "доигрались" в радиоуправляемых человечков... Изменено 7 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, Alteleid сказал: ПРОТИВ: 1) Отсутствие опыта полёта с парашютом типа крыло. Тут должно тревожить отсутствие опыта правильно отделяться. Хотя за 11 прыжков можно было научиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 7 л Если успел за 11 прыжков на дубах "привыкнуть к небу", наверно научился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 7 л Однажды на XXXXXX ДЗ инструктора с огромным опытом перепутали ведомых (или радции). Поняли, что что-то не так, когда оба были на 300-400 метрах. Все живы и счастливы. Могу ошибаться - было давно а я только постаффником был тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 7 часов назад, staraya_perechnica сказал: 19 часов назад, Alexey.L сказал: Тут должно тревожить отсутствие опыта правильно отделяться. Хотя за 11 прыжков можно было научиться. Если успел за 11 прыжков на дубах "привыкнуть к небу", наверно научился. Что-то сомнительно, чтобы можно было научиться отделяться на поток, прыгая на Д-6 (на стабилизацию) или даже на Д-1-5у в позе „бомбочки“. Или на статик-лайн при принудительном раскрытии ОП отделение „бомбочкой“ приемлемо? Offtopic. 7 часов назад, achernov сказал: Однажды на XXXXXX ДЗ инструктора с огромным опытом перепутали ведомых (или радции). Да, старая байка: стоит AFF-ник на отделении, крутит башкой на основного и резервного, а ему из рации в ухо: „Похлопай ногами.“. PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. Изменено 7 л пользователем 333 FUCKEN lamers MUST DIE!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Проблема не в отделении "бомбочкой", а в том, что вместо "бомбочки" много кто исполняет нырок головой вниз, поэтому только "на мотор", ну и от опыта выпускающего много зависит Изменено 7 л пользователем demidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, 333 сказал: Что-то сомнительно, чтобы можно было научиться отделяться на поток, прыгая на Д-6 Я так отделялся перед тем как на д-1-5-у пересел. Отделение аля в тречку с руками внизу от греха подальше Не припомню особых сложностей. Вышел, стабилка подхватила и свистишь себе стоя. Из минусов тока что надо не терять кольцо которое уже не на резинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Были аналогичные размышления, но я вторую программу выбрал. Лучше я с дубом чудить буду (со стабилкой первые 3 прыга на д6, потом только Д-1-5у без вот этого вот всего)), в хеддауне открываться например, в БП там, или из других не стабильных положений За то потом более уверено себя буду чувствовать под крылом, и выходить из сложных ситуаций. Приземление? Ну ноги вместе держу, руки в стороны не выставляю, за 40 приземлений - 1 раз немного потянул голеностоп по своей глупости, ноги развёл)) 95 кг, 189 см. Сугубо ИМХО! Ни кому, ни чего не советую)) Изменено 7 л пользователем DSonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Так ТС, вроде, просто проветриться хочет, а не программу конкретную проходить. Зачем ему ехать хз куда, чтобы с Дубом прыгнуть? Изменено 7 л пользователем Kortik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alteleid 0 Жалоба Опубликовано: 7 л Да, есть такое дело... Был бы Дуб в пределах досягаемости - так я б... на Дубе том... Но нету его. Ещё раз спасибо всем откликнувшимся за содержательные и разнообразные мнения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alteleid 0 Жалоба Опубликовано: 7 л В планне отделения - да, все семь расчековок для того и прыгались, с выходом на мотор. В позе перевёрнутого жука летел только первую. По остальным комментарии выпускающего были от "как по учебнику" до "Мурлин Мурло". Буду надеяться, что не забыл... вспоминать в каждом дверном проёме на земле По всему остальному - ну, припасём бонусный вискарь для персонала ДЗ. С условием передачи только после успешного прыжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах