dlap 2 Жалоба Опубликовано: 7 л Добрый день! В прошлом году купил новую систему в параависе, и все время сталкиваюсь с проблемой выбивания левой клеванты. Мы с женой купили две одинаковые системы - у неё такой проблемы нет. Давал укладывать риггерам, разным укладчикам, и показывал всем кому смог: проблема не постоянная, но где то в 50% прыжков (из примерно 80 прыжков) выбивается левая клеванта, и сразу после открытия парашют соответсвенно поворачивается в право. Приходится компенсировать задним свободным концом пока не расчекую вторую клеванту, но понятное дело что так не должно быть и это не очень безопасно. Была гипотеза, что я как то сам расчековываю её в момент открытия, но на одном из видео (https://www.youtube.com/watch?v=T00gOtkvuH8&t=60s ) четко видно что в самом начале открытия клеванта уже расчекована. Такое ощущение что проблема где то в ранце. Риггеры при осмотре системы проблем не обнаружили. Дайте совет, почему такое может быть, как можно диагностировать проблему и как с ней бороться? Пока, самое умное что придумали это прикрепить какие - нибудь дополнительные липучки, но так как выбивает всегда левую клеванту такое ощущение, что где то есть проблема. Может быть конечно и мои кривые руки при каком то этапе укладки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ye gor 1 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Поставить свободные концы со шпилечными клевантами Изменено 7 л пользователем Ye gor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л Сфоткай крупным планом в профиль и в фас рядом левый и правый СК с зачекованными клевантами (с натянутой СУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlap 2 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Спасибо за ответы. Фотки в приложении. Левая: правая: Изменено 7 л пользователем dlap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 7 л Вот тут обсуждалось: http://www.skycentre.net/topic/14072-свободные-концы-оп/#comment-302602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 7 л Почему на правом СК стропа управления идет снаружи? Уже асимметрия как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Паравис пошил систему. Дилер посоветовал владелеце СК укороченного размера 40см., кольцо стропы управления пришито еще на 10-12 см ниже, далее идет клеванта. Как на ФОТО ВЫШЕ.(все тоже самое и таже проблема) В результате уложенной системы имеем следующее: клеванта находится ровно под плечевым клапаном. Закрывается клапан сложнее естественно, излишняя толщина от клеванты. Если укороченные концы идут к маленького размера подвесной, то нормально еще, а вот если перецепить купол к другому ранцу с подвесной побольше плечевые уже не держат. В с вободном падении плечевые клапана сами расчековываются и расчековываются клеванты периодически, еще до начала наполнения купола. Проверьте соответствие длины СК и подвесной. (Не шпилечные, обычные) Изменено 7 л пользователем Алекс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dlap 2 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 hours ago, Алекс said: Паравис пошил систему. Дилер посоветовал владелеце СК укороченного размера 40см., кольцо стропы управления пришито еще на 10-12 см ниже, далее идет клеванта. Как на ФОТО ВЫШЕ.(все тоже самое и таже проблема) В результате уложенной системы имеем следующее: клеванта находится ровно под плечевым клапаном. Закрывается клапан сложнее естественно, излишняя толщина от клеванты. Если укороченные концы идут к маленького размера подвесной, то нормально еще, а вот если перецепить купол к другому ранцу с подвесной побольше плечевые уже не держат. В с вободном падении плечевые клапана сами расчековываются и расчековываются клеванты периодически, еще до начала открытия купола. Проверьте соответствие длины СК и подвесной. (Не шпилечные, обычные) Подскажите, как правильно это проверить, и какие есть решения проблемы? В Параавис систему тащить не хочется, систему жену уже везли зимой - достаточно дорогое удовольствие так как я нахожусь в другой стране. К диллеру обращаться желание не имею так как он не хочет решать эти проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 7 л 36 минут назад, dlap сказал: Подскажите, как правильно это проверить, и какие есть решения проблемы? В Параавис систему тащить не хочется, систему жену уже везли зимой - достаточно дорогое удовольствие так как я нахожусь в другой стране. К диллеру обращаться желание не имею так как он не хочет решать эти проблемы. Ппц, да ушей ты уже кармашки для клевант. Береш иголку и хорошую нитку и делаешь несколько стежков ушивая кармашек и будет тебе счастье.) Прависы ничего другого кроме шпилечных клевант (с соответствующими СК) тебе не предложат (по крайней мере мне не предлагали). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 7 л зы Судя по фоткам, петли СУ (клеванты) не должны попадать под плечевые клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 09.05.2017 в 23:13, dlap сказал: Подскажите, как правильно это проверить, и какие есть решения проблемы? В Параавис систему тащить не хочется, систему жену уже везли зимой - достаточно дорогое удовольствие так как я нахожусь в другой стране. К диллеру обращаться желание не имею так как он не хочет решать эти проблемы. Тащить в паравис смысла нет. 1.Самое простое, заменить свободные концы, поставить их стандартного размера 50см. (55см) Можно другого производителя (например sws, если транзит не используете, там кольцо с другой стороны). Проблема решится сама собой. 2. Можно нашить липучку на свободный конец и на клеванту. Станет держаться лучше. По поводу сответствия размеров, не готов утверждать, но если на девочку подвесная, при укладке клеванты будут не под плечевыми а будут укладываться ближе к контейнеру ПЗ должно быть все нормально. Как то так. К сожалению мы сами столкнулись с такой проблемой от ПА впервые, но как то достаточно быстро раскусили этот косяк. Изменено 7 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 часов назад, olsenbig сказал: Ппц, да ушей ты уже кармашки для клевант. Береш иголку и хорошую нитку и делаешь несколько стежков ушивая кармашек и будет тебе счастье.) Нет, не будет счастья. Эта проблема возникла у нас на совершенно новой системе! У топик-стартера я так понимаю тоже самое. И ушивать там нечего, ибо хрен засунешь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 10 часов назад, olsenbig сказал: зы Судя по фоткам, петли СУ (клеванты) не должны попадать под плечевые клапана. От КЗУ на СК идет пришитый канал для тросика замка он всего там 11-13 см.(прим) И сразу без "пробела" начинается петля клеванты. Померейте свою систему. Где у вас будет клевант находиться в уложенном состоянии? В такой конфигурации. Изменено 7 л пользователем Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л К слову, sws шьют свободники с кольцом rsl как слева, так и справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах