ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 7 л Собственно вопрос, скорее всего больше дилерам Виджилов 3 прибора Vigil 1, были отправлены напрямую производителю. Причина: выход бюллетеня по замене батареи. После получения приборов производителем, был получен ответ, если в кратце, то: "у нас нет батареи на первый и предлагаем вам доплатить 300 евро, и мы вам пришлем Vigil 2+" Деньги были переведены, перевод подтвердили (начало апреля). До сих пор приборы даже не отправили. Постоянно пишут что какие то проблемы с ними. Отвечают через раз. Кто может разъяснить ситуацию??? что делать как быть)? п.с. (боян не мой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 7 л Попробовать связаться через ближайшего дилера. У меня второй виджил как-то перестал включаться, показывал ошибку. Написал в виджил, меня отправили к дилеру. Позвонил дилеру, дилер сказал привози. Я привёз, в результате отдал свой прибор, забрал новый из тех, что были в наличии и пошёл домой) как-то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах