daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Народ я столкнулся с неожиданной проблемой. Будучи инструктором отвечающим за безопасность я не могу найти методички с основами групповой. По пилотированию слава джермейну есть и даже есть отличные лекции на видео, по купольной есть, а по самой массовой дисциплине нет ничего ! Того что написано в курсе афф недостаточно. Подавляющее большинство пост афф хотят прыгать "на подход" а как его делать нигде толком не написано. Точнее как его Не делать интересует меня больше. Я знаю многие правила - например в формации до 4х хотя бы один опытный - у половины перформеров пищалки - только жесткие шлема Но откуда я их знаю - на скамеечке после прыжков кто то сказал. То есть по пилотированию например я могу выдать любому пост афф задание например на точность или подушку задними и разгон на пск это всё есть в таблице необходимых навыков. А что делать с "групповиками" в новых комбезах с ластами и 50 прыжками когда инструктора по групповой нету ? Я помню задания типа облететь вокруг базы в двух плоскостях но где написаны все правила безопасности типа "провалился - отваливай в сторону", неужели никто не сподобился написать ? Изменено 7 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л Ты так инструкторов без работы оставишь. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л это очень сильное колдунство, шаманы передают эти знания из уст в уста избранным на шабашах групперастов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диня 7 Жалоба Опубликовано: 7 л в соседней ветке глянь тему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л Цитата в соседней ветке глянь тему Методические рекомендации построения больших формаций. Это связано с данной темой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л местами )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 7 л Там больше половины текста - именно безопасность, вопрос, нужна ли методичку именно по безопасности, учитывая множество видов разных прыжков на животе: от 2-way до big way, применима где-то больше, где то меньше. А другие виды, типа free fly или вингсьют - применима не всегда, хоть основы и похожи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 hours ago, Grib said: Там больше половины текста - именно безопасность, вопрос, нужна ли методичку именно по безопасности, учитывая множество видов разных прыжков на животе: от 2-way до big way, применима где-то больше, где то меньше. А другие виды, типа free fly или вингсьют - применима не всегда, хоть основы и похожи. То что в этой методичке написано - очень даже применимо для FF. И конечно же безопасность нужна в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л Могу сказать только то, что в USPA SIM есть немного об этом, причем там дают теорию выполнения кое-каких элементов. Раздел безопасность. Раздел ISP ( F,G,H) это как раз основы. И кое-что я на дз.ком видел. там тоже с описанием. Можно в общем почитать и перевести. Дело в том, что после АФФ, эти наши 8.1, 8.2 вроде как и есть основы групповой, там и подходу учат, и вспуханиям-проваливаниям. И даже допуск на 2-ку дают. А вот дальше - иди в альфу, заявляйся. Там уже инструктор или организатор все рассказывает, показывает и.т.д. Групповые 2-ки основа основ:) Все равно придется прыгать (летать). пока не поймешь в 4-ке(8ке) ничего не сделаешь) ИМХО 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах