Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л В 09.10.2018 в 10:19, bamboozle сказал: По дизайну крыла еще не сравнивали, на ближайших выхах наложим мой Aw на Хеликс, посмотрим чего там Жидкие наделали. Наложили?)) Подозреваю, крыло одно и то же, но на разных стропах (регулировках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 8 часов назад, Sobakin сказал: Подозреваю, крыло одно и то же, но на разных стропах (регулировках) нет, ав и хеликс отличаются по геометрии. ав по задней кромке прямой, по передней сильно заэллептизирован. хеликс ближе к классическому "эллипсу" Изменено 5 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, a.k. сказал: нет, ав и хеликс отличаются по геометрии. ав по задней кромке прямой, по передней сильно заэллептизирован. хеликс ближе к классическому "эллипсу" Ну да, такова суть геометрии: если под, предположим, симметричным эллипсом с арочностью подвеситься на разных углах, то, чем больше угол, тем задняя кромка с точки подвеса будет казаться прямее, и, после определенного угла, начнет становиться даже вогнутой, а передняя все выпуклее и выпуклее. А Хеликс стоит на меньших углах, чем Эйрвольф, и на фотках съемка с оочень разных ракурсов - с напузного (вынесено вперед относитеотно центра масс) и с головы, запрокинутой назад (вынесено, соответственно, назад, ближе к перпендикуляру к нижней кромке купола) Но я не бьюсь об заклад, что крылья одинаковые, только предполагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamboozle 36 Жалоба Опубликовано: 5 л Вот фоточка под другим углом. Понятное дело, что на первый взгляд и не отличить, но если положить два купола и начать сравнивать, то дизайн и пошив отличаются. У Helix'а есть не особо приятная особенность, после раскрытия из-за короткой зачековки он адово валит вниз, слайдер хлещет так, что я на 55-х СК с трудом его ловил, в то время как на AW на 60-х СК ловлю без проблем. Открытия тоже регулярно случаются с хорошими доворотами. Но все приходит в норму, как только расчековываешь клеванты и берешь в режим, он ровно и комфортно летит с вертикалью 5 м/с. Пилотирование и свупчик на нем идут достаточно приятно, все четко и понятно. В отличие от AW, он, как и Velo, прост в обращении на клевантах. Для первого косача все неплохо, но если сразу пересесть с эллипса на Helix, то с непривычки можно обделаться, Velo в этом отношении попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, bamboozle сказал: В отличие от AW, он, как и Velo, прост в обращении на клевантах. да, есть такая фишечка у АВ. я на одном из первых прыжков рефлекторно сделал транзит с зск на клеванты так же как на вело и моментально оказался на жопе. потом еще один или два раза была такая хрень. на великах за 300 прыжков ни разу клевантами не сваливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalyzhniy 53 Жалоба Опубликовано: 5 л В 11.01.2019 в 10:58, a.k. сказал: да, есть такая фишечка у АВ. я на одном из первых прыжков рефлекторно сделал транзит с зск на клеванты так же как на вело и моментально оказался на жопе. потом еще один или два раза была такая хрень. на великах за 300 прыжков ни разу клевантами не сваливал. ни разу не сваливал волка на клевантах ) даже при приземлении на зск не сваливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 минут назад, Zalyzhniy сказал: ни разу не сваливал волка на клевантах ) даже при приземлении на зск не сваливал бро, у меня СК 62 см плюс руки чуть подлиннее - дальше элементарная геометрия въебал тормоза в пол - поехал на жопе. с задними та же история - перетянул и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalyzhniy 53 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 минут назад, a.k. сказал: бро, у меня СК 62 см плюс руки чуть подлиннее - дальше элементарная геометрия въебал тормоза в пол - поехал на жопе. с задними та же история - перетянул и поехал. ну ты это, поаккуратнее что ли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamboozle 36 Жалоба Опубликовано: 5 л Вова, лучше про HK напиши, а не рассказывай, как ты умеешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2680 Жалоба Опубликовано: 5 л Еще какой то парашют готовят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zalyzhniy 53 Жалоба Опубликовано: 5 л В 15.01.2019 в 14:51, bamboozle сказал: Вова, лучше про HK напиши, а не рассказывай, как ты умеешь) не готов пока =) В 15.01.2019 в 18:27, Grib сказал: Еще какой то парашют готовят. называться будет "ECHO", класс crossfire,katana. Прошлая попытка под названием Тесла, была так себе в плане открытий.. В 15.01.2019 в 14:51, bamboozle сказал: Вова, лучше про HK напиши, а не рассказывай, как ты умеешь) не готов пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
merz 0 Жалоба Опубликовано: 5 л В 10.1.2019 в 21:35, bamboozle сказал: Вот фоточка под другим углом. Понятное дело, что на первый взгляд и не отличить, но если положить два купола и начать сравнивать, то дизайн и пошив отличаются. У Helix'а есть не особо приятная особенность, после раскрытия из-за короткой зачековки он адово валит вниз, слайдер хлещет так, что я на 55-х СК с трудом его ловил, в то время как на AW на 60-х СК ловлю без проблем. Открытия тоже регулярно случаются с хорошими доворотами. Но все приходит в норму, как только расчековываешь клеванты и берешь в режим, он ровно и комфортно летит с вертикалью 5 м/с. Пилотирование и свупчик на нем идут достаточно приятно, все четко и понятно. В отличие от AW, он, как и Velo, прост в обращении на клевантах. Для первого косача все неплохо, но если сразу пересесть с эллипса на Helix, то с непривычки можно обделаться, Velo в этом отношении попроще. Так как для первого косач, у Helix-а всё неплохо или это уже другой класс? Ближе к VK и Leia? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, merz сказал: Так как для первого косач, у Helix-а всё неплохо или это уже другой класс? Ближе к VK и Leia? "для первого косача" - определение очень условное и очень относительное. 10-15 лет назад велосити считался ультрахаймегасуперперфомансом, и до него надо было расти и расти, а сейчас то что предлагают мануфакеры в качестве "первого" уже будет посерьезнее великов. можно начать и с валькирьи и все будет збс. а можно взять неос и ушататься. всё индивидуально и в любом случае необходимо консультироваться с инструктором по пилотированию насчет того, что взять в качестве первого и брать ли вообще. и да, ессно хеликс это уже другой класс - видно по форме крыла и крайним секциям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л На мой взгляд, правильный путь - это ловить демотуры. И проконсультируют и опрыгаешь разные размеры и модели. После пары дней тестов уже можно делать выводы, какой купол тебе нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л В 13.03.2019 в 13:21, a.k. сказал: и да, ессно хеликс это уже другой класс - видно по форме крыла и крайним секциям. У испанского некосонервюрного X-Fire тоже "форма крыла и крайние секции", но почему-то он не считается более злым чем Вело, просто прогресс в конструкции, который напрямую не связан с экстремальностью мешка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 9 часов назад, Sobakin сказал: У испанского некосонервюрного X-Fire тоже "форма крыла и крайние секции", но почему-то он не считается более злым чем Вело, просто прогресс в конструкции, который напрямую не связан с экстремальностью мешка. "не считается"? или есть фактическое сравнение одним пилотом двух куполов равной площади? не, я не спорю, просто интересно. Изменено 5 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, a.k. сказал: "не считается"? или есть фактическое сравнение одним пилотом двух куполов равной площади? не, я не спорю, просто интересно. наверняка есть такие пилоты, но лично я их не знаю) Сам производитель на web-страничке продукта сравнивает его с Кроссфайром-2 (в превосходной форме, разумеется), но не замахивается на косачи: "The recovery arc has been lengthened, but remains shorter than cross braced canopies- which is exactly why this is the ultimate gateway canopy". Мне самому было бы интересно его попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmz 167 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 hours ago, Sobakin said: наверняка есть такие пилоты, но лично я их не знаю) Сам производитель на web-страничке продукта сравнивает его с Кроссфайром-2 (в превосходной форме, разумеется), но не замахивается на косачи: "The recovery arc has been lengthened, but remains shorter than cross braced canopies- which is exactly why this is the ultimate gateway canopy". Мне самому было бы интересно его попробовать. У меня CF-3 и XF одинаковой площади. Разница есть, но кому что больше нравится. CF-3, кстати, заметно более агрессивный мешок, чем CF-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) а тем временем FW анонсировали новый купол, который занял в модельном ряду место между AirWolf'ом и НКТ. новинку назвали WairWolf - с одной стороны это отсыл к предыдущему куполу, с другой - игра слов: Wairwolf - Werewolf. Был "просто волк", стал "оборотень". из особенностей в сравнении с предшественником: - Improved opening performance - New planform shaping - Steeper line trim - 5% reduction in line drag - All FT30 construction for a more rigid wing and less distortion - Increased roll rate and overall more harness response - Steeper longer rollouts with more power - new FT 30 fabric colors specifically for this release - New mini-rib profile Отзывы от тест-пилотов исключительно положительные. Особая фишка - купол будет иметь лимитированный выпуск. Из-за особенностей изготовления и использования FT30 для 100% купола планируется выпустить не более 50 парашютов. В общем Изменено 5 л пользователем a.k. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 5 л Выход новинки спровоцировал можно сказать массовый сброс Аирвольфов на вторичный рынок все хотят Вервольфа Но из-за этого Аирвольф хуже не становится, это по-прежнему охуенное крыло. И если он летает так даже у рукожопа: ..то на что он способен в руках профи? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах