k38 510 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 часов назад, And_Y сказал: Вот не знаю в какую тему написать, имеет ли это отношение к конкретному устройству или нет. В общем проблема такого характера. Пищалка Сириус, шлем закрытый Фантом. Первый сигнал стоит на 1500, но пищит примерно на 1300 :-\ В наборе и под куполом высоты нормально пищит. Неужели такое большое разрежение воздуха в шлеме во время фрифола? Думаю, есть смысл потестить конкретно этот прибор в шлеме с внешним креплением пищалки (поискать/попросить друзей). Если будет пищать так же на 1300, то отдавать производителю, вдруг, софт старый, или ещё чего (мне, кстати дилер Вегу просто на новую поменял, когда были проблемы с прибором). Если же с внешним креплением будет пищать на 1500, то менять либо шлем, либо прибор, комбинация не совместима 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 4 г 8 часов назад, k38 сказал: Думаю, есть смысл потестить конкретно этот прибор в шлеме с внешним креплением пищалки (поискать/попросить друзей). Если будет пищать так же на 1300, то отдавать производителю, вдруг, софт старый, или ещё чего (мне, кстати дилер Вегу просто на новую поменял, когда были проблемы с прибором). Если же с внешним креплением будет пищать на 1500, то менять либо шлем, либо прибор, комбинация не совместима Странно, но у того же протрека не наблюдалось несовместимости с шлемами. У человека прибор работает некорректно, ему советуют сменить шлем. У меня прибор работает некорректно, мне советуют сменить прошивку. Может проще сменить прибор и не связываться больше с неизвестными производителями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSixS 19 Жалоба Опубликовано: 4 г Если что-то случилось с прибором, нужно писать или звонить производителю, дилер не поможет. Дилер-продавец. Он не отремонтирует и не поможет решить проблему. Кстати, сайт работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 18 минут назад, PSixS сказал: Если что-то случилось с прибором, нужно писать или звонить производителю, дилер не поможет. Дилер-продавец. Он не отремонтирует и не поможет решить проблему. Кстати, сайт работает. Извини за грубость, но ты написал херню. Когда ты в DNS купишь телевизор Samsung, а он заглючит, не ходи в магазин, херачь сразу в Корею, в головной офис Samsung, там тебе помогут. Так? Вот пока такое говно в головах, мы из совка не вылезем никогда. Изменено 4 г пользователем vtryn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSixS 19 Жалоба Опубликовано: 4 г Не херню! Я лучше знаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 4 г 6 минут назад, PSixS сказал: Не херню! Я лучше знаю! Судя по твоим постам, ты связан с производителем. Тем хуже. Вот так совковый маркетинг убивает клиентов. ЗЫ. Я хз, может мой экземпляр и заработает после перепрошивки, я это узнаю только через 3 месяца. Но я после этих вот обсуждений уже точно не куплю продукцию Skylife и никому не посоветую. Вот у меня трижды ломался итальянский Skytronix, и пока их контора была жива, мне дилер менял, менял и менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSixS 19 Жалоба Опубликовано: 4 г Я имел ввиду что дилер не отремонтирует прибор, а может заменить или вернуть деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vtryn 867 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 15 минут назад, PSixS сказал: Я имел ввиду что дилер не отремонтирует прибор, а может заменить или вернуть деньги. А я имел ввиду, что я покупал у дилера и общаться должен с ним, а не с производителем. А дилер должен эту проблему решать не наиболее удобным способом, а наиболее эффективным для меня. Я не прав? ЗЫ. Вот я в прошлой жизни был радиоинженером. Потом был программистом. Это было давно, техника ушла вперед. Но что-то мне подсказывает, что если устройство при разных температурах работает по-разному, проблема не программная, а аппаратная. Вряд ли в Skylife прописали разные алгоритмы работы для разных температур. И мне при этом дилер советует поменять прошивку. Не вопрос. Я поменял. Через 3 месяца проверю. Но вот верить этому прибору я уже не буду. И на прыжок его буду брать только как запасной. Из серии "нацепи на вторую руку эту херню, посмотри, как работает". Изменено 4 г пользователем vtryn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spase_omsk 149 Жалоба Опубликовано: 4 г 6 hours ago, PSixS said: Кстати, сайт работает. Не весь. Переходим по ссылке на Орион и получаем 404. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spase_omsk 149 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 hours ago, vtryn said: А я имел ввиду, что я покупал у дилера и общаться должен с ним, а не с производителем. А дилер должен эту проблему решать не наиболее удобным способом, а наиболее эффективным для меня. Я не прав? А как же техподдержка от производителя? Скидывать всё на дилера как-то тоже не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spase_omsk 149 Жалоба Опубликовано: 4 г 5 hours ago, vtryn said: если устройство при разных температурах работает по-разному, проблема не программная, а аппаратная. Кстати не факт; для большинства датчиков атмосферного давления и в частности для используемого в приборах Skylife требуется программная термокомпенсация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSixS 19 Жалоба Опубликовано: 4 г Откуда такая информация, ты там работаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spase_omsk 149 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 hour ago, PSixS said: Откуда такая информация, ты там работаешь? Не, я просто как-то менял аккумулятор в Сириусе и видел, что там установлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 18 часов назад, vtryn сказал: Странно, но у того же протрека не наблюдалось несовместимости с шлемами. У человека прибор работает некорректно, ему советуют сменить шлем. У меня прибор работает некорректно, мне советуют сменить прошивку. Может проще сменить прибор и не связываться больше с неизвестными производителями? Были уже у меня и Потрек, и Визо... Что у одного были проблемы с корпусом, что у другого. Несовместимости со шлемом не было. А говнопластик рассыпался. Я не советовал сразу сменить шлем (хотя, лично мне Фантом не нравится в принципе, и себе бы я его не взял), а провести эксперимент чисто для себя. Если с внешним креплением в таких же условиях глючит - сдать прибор, пусть чинят/меняют/возвращают деньги. Если с внешним креплением работает - пусть пользователь сам решает, что будет делать. Лично я взял прибор Skylife из-за алюминиевого корпуса. И когда появились проблемы - написал дилеру, тот забрал прибор, выслал новый, который до сих пор работает. А в определенных условиях у меня и Визо глючила, причём неоднократно, поэтому не стоит доказывать, что Ларсены никогда не глючат. Глючили все - и даже Марсы, и Виджелы, и Сайпресы... Изменено 3 г пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deamon.dreem 39 Жалоба Опубликовано: 2 г Добрый день Словил на новой Веге такой глюк в нестандартной ситуации: В подъёме была задача произвести выброску "Ивана Ивановича" на спасательном парашюте с высоты 70м. Борт произвел набор высоты 150м. Прибор штатно сработал и стал показывать индикацию высоты. Затем, снижение до 70м и выход на боевой. Индикация продолжалась в штатном режиме. После выброски начался набор высоты. И в это момент произошел сброс нуля на приборе. По итогу, стал показывать высоту на 100-120м меньше, чем все остальные высотники на борту. Неприятный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 51 минуту назад, deamon.dreem сказал: Добрый день ... Неприятный момент. С такими фокусами намного более неприятный момент может быть не с высотником, а с прибором читайте ограничения в мануалах Изменено 2 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deamon.dreem 39 Жалоба Опубликовано: 2 г 5 часов назад, _nw_ сказал: читайте ограничения в мануалах Прочитал 2 раза, на всякий случай Всё, проблема решена? Больше при таких условиях проблема не повторится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 2 г Повторится. Нептун себя ведёт так же. Над просто иметь это дело в виду. Барига рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, deamon.dreem сказал: Прочитал 2 раза, на всякий случай Всё, проблема решена? Больше при таких условиях проблема не повторится? Алгоритм построен так ,что умеет вниз и это определяется как точка отделения, а вот вверх уже не может. Смирись или смени на прибор другого производителя где этого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razuvaich 64 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 час назад, Станислав сказал: или смени на прибор другого производителя где этого нет. А можно поделиться сокровенными знаниями - в каких именно приборах "этого" нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 2 г 18 минут назад, Razuvaich сказал: А можно поделиться сокровенными знаниями - в каких именно приборах "этого" нет? Есть производитель, там на стекле конь с крыльями... Это не имеет особого значения в данной конкретной теме. Тут только про SkyLife. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав 227 Жалоба Опубликовано: 2 г 3 часа назад, And_Y сказал: Никто не знает какой аккумулятор в сириусе используется? Похоже умер у меня... 502535 на 500 мАч. https://aliexpress.ru/item/32616017498.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.41696eeevZUUdw&sku_id=10000000092788732 вот такой например. Нужен с защитой на борту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deamon.dreem 39 Жалоба Опубликовано: 1 г Как на Sirius посмотреть версию ПО? И как, по всей видимости, обновить? 1 - странным образом меняется ориентация экрана сама собой. А пункта меню такого нет в меню 2 - нет пункта меню "сброс журнала прыжков" (или как-то так) 3 - ещё чего-то не хватает визуально Короче, хотелось бы привести прибор в чувство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах