Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л Владельцы Веги - подскажите, на сколько (дней/прыгов) хватает заряда АКБ, как ведет себя при прыжках зимой. Сколько времени заряжается. Отключается ли зарядка автоматически при полном заряде АКБ. Есть ли деградация элемента питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 6 л С декабря 2017 прыгает мой коллега с таким высотомером, заряда хватает на две-три недели, зависит от количества прыжков, прыжки 6 дней в неделю по 6-8 прыжков в день. Заряжается час-полтора, в зависимости от зарядного устройства, при полном заряде загорается лампочка, гасчет отключения зарядки не знаю. За 8 месяцев интенсивной эксплуатации батарея не деградировала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 6 л Ок, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 година тому, Grib сказано: За 8 месяцев интенсивной эксплуатации батарея не деградировала. на всякий случай замечу, что шансов сдохнуть у лежащей в шкафу (внутри устройства) батареи нередко больше чем у интенсивно эксплуатируемой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-Хаб 8 Жалоба Опубликовано: 6 л Обнаружился небольшой баг. Если приземляешься в самолёте, то пищалка считает это за прыжок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rask 1 Жалоба Опубликовано: 6 л 15 минут назад, Александр-Хаб сказал: Обнаружился небольшой баг. Если приземляешься в самолёте, то пищалка считает это за прыжок. А с чего вдруг это баг? Как пищалка должна определить, что Вы летите в самолете, а не под куполом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л другие пищалки/высотомеры иногда считают иногда не считают такие ситуации - как повезёт. но в общем и целом это нормально, для этого обычно есть функция удаления последнего прыжка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-Хаб 8 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, Rask сказал: А с чего вдруг это баг? Как пищалка должна определить, что Вы летите в самолете, а не под куполом? Виза такие ситуации не считает, если не включить в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейС 4 Жалоба Опубликовано: 6 л Давеча обнаружил следующую вещь. В поисках фрибега после отцепки крутились на вертушке на высоте метров 30-50 несколько минут. Вега, видимо, перенастроился, принял эту высоту за ноль и последующую показывал с погрешностью. При приземлении ноль показал метрах на пятидесяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiner_rd 772 Жалоба Опубликовано: 6 л 21 минуту назад, СергейС сказал: крутились на вертушке на высоте метров 30-50 несколько минут. Вега, видимо, перенастроился, принял эту высоту за ноль и последующую показывал с погрешностью. При приземлении ноль показал метрах на пятидесяти. Сегодня летал на Автожире со Skypoint - такая-же фигня. Обнулился на высоте, при приземлении показал -80 метров. Я думаю, что любой высотомер, который периодически автоматически обнуляется, будет иметь эту проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 6 л нептун 2 при медленном наборе тоже обнуляется. позавчера на приземлении показал мне -65 м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 8 часов назад, stiner_rd сказал: любой высотомер, который периодически автоматически обнуляется, будет иметь эту проблему Вот и нафик эти автообнуления. Пусть показывает что есть. Перед посадкой в самолет обнулил и спокоен. Проверка и калибровка высотника - одна из наиважнейших предпрыжковых проверок. В жопу эти "черные ящички", которые непонятно что там делают внутри. Свой Визо купил лет 10 назад - и харэ, больше ни копейки этим рвачам (электроника 20-го века с маржой процентов 1000). Смартчасы с барометром и приложениями, которые известно что делают, - будущее! Изменено 6 л пользователем Юра Бейс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demidov 66 Жалоба Опубликовано: 6 л Визо2 не обнуляется, Нептун2, да, задолбал обнулениями, когда манекены бросали, круги нарезали на 200 метрах) за Скайлайфом пока такого не замечал, но и проверить это пока не было возможности, кругами на одной высоте над точкой сейчас не летаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л те что автообнуляются все обнуляются при каких-то нестандартных условиях набора. другой вопрос, что эти условия для них разные, и в одной и той же ситуации разные высотники могут по разному повести. кроме того у некоторых есть опция сказать им прямо "мы в самолёте/на земле"... правда редко кто это вообще читал и инструкции и пользуется. насчет ручного обнуления - с одной стороны да, с другой стороны я визо пару раз тупо включить забывал : ) хотя механический в ноль выставлял помню... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 минут назад, Twilight_Sun сказал: насчет ручного обнуления - с одной стороны да, с другой стороны я визо пару раз тупо включить забывал : ) С этим тоже преимущество у ручного обнуления: смартчасы можно включить и в самолете, они помнят предыдущий уровень НУМ, который, даже при сильном изменении погоды, обычно не изменяется более чем на 100-150м. Т.е. прыгнуть можно, просто с учетом этой возможной погрешности, открыться консервативно, и не свупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 245 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, demidov сказал: Визо2 не обнуляется Значит у меня уникальный экземпляр.)) Обнуляется, проверено 2 августа при перелете к водоему для выброски. Обнулилась прямо на глазах в самолете когда решил глянуть высоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейС 4 Жалоба Опубликовано: 6 л 10 часов назад, Twilight_Sun сказал: ... правда редко кто это вообще читал и инструкции и пользуется. Я читаю иногда. Нихера ни слова там об обнулениях, либо каких иных требованиях о быстром наборе 40 метров как, например, у ADD m2 multi. Кстати говоря, не по этой ли причине чехи требуют быстрого набора высоты? Чтобы прибор не обнулился до 40 метров. Вопрошал у некоторых дилеров, внятного ответа так и не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 6 л про 40 метров не помню. а опции типа "я на земле/в самолёте" для полуручного управления у каких-то приборов помню были в инструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSixS 19 Жалоба Опубликовано: 5 л Дорогие друзья! Компания Skylife готова представить вам наш новый прибор ORION — электронный высотомер, который также можно использовать как звуковой сигнализатор высоты+дополнительные функции для свупа и FFБольше информации: http://skylife-alt.com/en/product/орион/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 5 л 56 минут назад, Skydog сказал: Почему "свупомеры" опасны? Почему они убивают? Из-за особенностей кода и hardware перманентная ошибка вычислений и отображаемой высоты может составлять 20-30м. Это не критично для страхующего прибора. Это не критично для "пищалки" - для координации высот раскрытия и отцепки. Но эти 20-30м критичны для построения захода: индикатор может 200 раз подряд ошибиться "в плюс", а на 201 - "в минус". И вы, возможно, тоже предпочтете вызывающим большее доверие прибор - а не глазомер. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л а нюх, как у собаки, а глаз-как у орла! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2683 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, Skydog сказал: Почему "свупомеры" опасны? Почему они убивают? Из-за особенностей кода и hardware перманентная ошибка вычислений и отображаемой высоты может составлять 20-30м. Это не критично для страхующего прибора. Это не критично для "пищалки" - для координации высот раскрытия и отцепки. Но эти 20-30м критичны для построения захода: индикатор может 200 раз подряд ошибиться "в плюс", а на 201 - "в минус". И вы, возможно, тоже предпочтете вызывающим большее доверие прибор - а не глазомер. Шта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 годин тому, Skydog сказано: Почему "свупомеры" опасны? Почему они убивают? они ещё из засады, вон там выше на фото один в ветвях дерева прячется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavelminister 5 Жалоба Опубликовано: 5 л А как они по сравнению с Атласом. Хочу купить Атлас, нравится как у него экран считывается, но если все работает у Skylife, то как бы и нет смысла платить больше. Может кто имел опыт использования обоих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsirk 19 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 часа назад, Pavelminister сказал: А как они по сравнению с Атласом. Хочу купить Атлас, нравится как у него экран считывается, но если все работает у Skylife, то как бы и нет смысла платить больше. Может кто имел опыт использования обоих? 5 лет прыгал с Нептуном 3, пока он не улетел. Сейчас с Вегой, прыгнул прыжков 70, меня всё устраивает. Но я кроме просмотра высоты ничем не пользуюсь (скорость может иногда посмотреть). Никаких глюков не возникало, батарейка как была заряжена "из коробки", так больше пока и не заряжал, показывает половину заряда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах