erling9 148 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Ну а чё. Белки с Epicene резко внедрились в казалось бы занятый рынок, намутив семисекционник уменьшенного объёма. Логично что и парашютопроизводящие монстры постепенно потянулись в эту тему, запоздало сообразив, что провафлили вингсьютеров с маленькими ранцами. Изменено 7 л пользователем erling9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно. http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?do=post_view_flat;post=4824966;page=1;mh=-1;;sb=post_latest_reply;so=ASC Изменено 7 л пользователем blinkenlights Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, erling9 сказал: . Логично что и парашютопроизводящие монстры постепенно потянулись в эту тему, запоздало сообразив, что провафлили вингсьютеров с маленькими ранцами. 11 минуту назад, blinkenlights сказал: Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно 7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 7 л 22 минуты назад, blinkenlights сказал: Ды чет пишут Эписен приземляется не очень и тряпка говно да, собсно, пофиг) Я не защищаю и не хвалю беличий Пиписин, просто говорю, что есть сегмент рынка, где пока есть Epicene, WinX и вот щас PD логично метят туда же. Все эти ультралайт тряпки естественно живут меньше обычной ZP, полётно-посадочные характеристики тоже логично задвинуты в пользу укладочного объёма и возможности, имея ранец под 100й плюс минус купол, засунуть туда 140-170 семисекционник и спокойно летать в винге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 minutes ago, erling9 said: да, собсно, пофиг) Я не защищаю и не хвалю беличий Пиписин, просто говорю, что есть сегмент рынка, где пока есть Epicene, WinX и вот щас PD логично метят туда же. Все эти ультралайт тряпки естественно живут меньше обычной ZP, полётно-посадочные характеристики тоже логично задвинуты в пользу укладочного объёма и возможности, имея ранец под 100й плюс минус купол, засунуть туда 140-170 семисекционник и спокойно летать в винге. Ну ногами-то долбиться никто не хочет Вообщем как автомобиль-амфибия - одинаково хреново ездит по воде и по земле 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 годин тому, Алекс сказано: 7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата. да там в отзыве чувак на 170ый с загрузкой единичка жалуется и говорит шторм 135 лучше. Это нифига не маленького размера. семисекционник с такой загрузкой толковым постаффником (ну скажем там до сотни прыжков) приземляем должен быть нормально. А по ссылке вроде как лицензия D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars 269 Жалоба Опубликовано: 7 л Чем 7 секций лучше для винга, чем 9, ума не приложу? Те же шансы ухода в прогресс и отцепки, чем у спокойного 9 секционника с аналогичной загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 hours ago, Алекс said: 7 секций маленького размера и преземляться будет как 7 секций. Зубило оно и есть зубило. А приземляться комфортно он будет только в умелых руках и тряпка там непричем. Да и то на хорошую площадку, посадочная скорость высоковата. Тут про большие размеры речь и они приземляются просто, проще даже чем 9 секций. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г Подниму тему. Везде в основном пишут, что для вингсьютов лучше 7 секций. Какова позиция для спокойных 9 секций? В частности Sabre2? У некоторых производителей ранцев была опция - удлиненная стреньга для вингов. Кто-то реально этим пользуется? Если да, доставляет ли неудобства при обычных прыжках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 минут назад, Hanuman Kein сказал: Но скоро все может измениться Эмм... А поподробнее?) 19 минут назад, Кучерявый сказал: я имею две камеры со стреньгой и медузой В смысле - 2 купола, или прям камеры меняешь на одном куполе?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 4 г 20 минут назад, Кучерявый сказал: Только 7 секции Прям категорично? Если речь о загрузке 1.0-1.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) 1 година тому, M.S.I. сказано: Подниму тему. Везде в основном пишут, что для вингсьютов лучше 7 секций. Какова позиция для спокойных 9 секций? В частности Sabre2? У некоторых производителей ранцев была опция - удлиненная стреньга для вингов. Кто-то реально этим пользуется? Если да, доставляет ли неудобства при обычных прыжках? зависит от опыта, загрузки, размера крыльев и т.д. и т.п. на среднего размера винге в принципе можно прыгать с 9секционным спокойным переходником. Если не страдать херней - всё норм. Если косячить - ну отцепляешься чаще чем от 7 секций. У меня Магеллан-110 сейчас, макс размер винга - вампир4. норм. Из опций - длинная стреньга и мод клапанов ранца. Все отцепки в винге с вполне конкретными причинами которых можно было избежать. Начинал винг на Магеллане 130, с загрузкой типа 1.1-1.3. Со стороны видел на похожих конфигурациях отцепки от закруток когда ничего не предвещало. ну типа бывает. Если сомневаешься - бери 7 секций. Два парашюта вполне себе опция если хочется иногда винг а иногда пилотирование или что-то ещё такое. Но конечно это нужен опыт и регулярность прыжков. В общем сам прыгаю на 9 (мне так нравится), всем советую 7 (т.к. у кого три тыщи прыжков тот сам понимает, а кто спрашивает - тем безопасней 7 секций). Если возьму винг побольше и пойму что не оч - поменяю ОП. А, да, закрутки у меня бывают. С хорошим прямым ранцем (да, бывают кривые), ровно затянутыми ножными, вменяемой укладкой и ровным открытием - редко. А если что-то из этого не так - тогда сильно чаще. На "обычных" (в кавычках, т.к. для меня это как раз необычные) прыжках никаких неудобств от длинной стреньги и более распашного ранца не испытывают т.к. система вполне себе ФФ-френдли, размер медузы штатный. Если медуза под винг нестандартная - тогда конечно есть смысл менять на обычные прыжки. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, M.S.I. сказал: Прям категорично? Если речь о загрузке 1.0-1.1? Некатегорично, но повысится вероятность закруток с куполом, летящим не прямо, соответственно, повысится вероятность отцепки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах