Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 6 л Пилоту придется точно так же менять угол в зависимости от скорости потока, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, Zephyr сказал: Пилоту придется точно так же менять угол в зависимости от скорости потока, не? Безусловно, если оператор крутит ручку скорости потока, то пилоту придется подстраиваться. Но это все-таки не имитирует реалии полета, в реальном полете также изменяется глиссаж и L/D. Впрочем, есть один случай, когда глиссаж постоянен, а скорость либо медленно убывает (как бы медленная подушка, истощение скорости), либо возрастает - этот сценарий я назвал FAP (Fast, Accelerated Proximity) и даже написал приложение для его тренировки. Описание этой идеи можно найти в обсуждении влета Эрика Доссантоса в деревья в Шамони (нужна регистрация): http://www.basejumper.com/cgi-bin/forum/gforum.cgi?post=2991086#2991086 Так что труба может быть полезна, если захочется поFAPать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л 12 часа назад, Юра Бейс сказал: зависит от угла атаки, который равен разности между углом относительного потока (касательной к вашей траектории в текущий момент) и углом кабрирования вашего тела. Разве угол атаки не есть угол относительно потока? При чём тут „угол кабрирования“ (что это, кстати? тангаж?)? PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 7 часов назад, 333 сказал: Разве угол атаки не есть угол относительно потока? При чём тут „угол кабрирования“ (что это, кстати? тангаж?)? PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Да, имел в виду тангаж. А = Г - Т (угол атаки = угол глиссажа отн. воздуха - угол тангажа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 6 л Отлетал 2 часа. Это офигенно. Да, это не совсем то же самое, что реальный полёт, хурма с углом и вот это всё. У них сейчас довольно большой диапазон скоростей, который даёт почувствовать разницу - условно "как изменить позу, чтоб делать всё то же самое, что и раньше, но на более высокой скорости". Но летать сейчас на больших скоростях там не очень комфортно и, сдаётся мне, что по началу не очень безопасно - задняя сетка довольно твёрдая, потолок ещё более твёрдый)) У трубы есть механизм, который позволяет наклонять сам "стакан". Там есть небольшие технические сложности, с тем, чтобы этим механизмом пользоваться, но тем не менее, работы ведутся, фича тестируется. Ну и понятно, что полётная камера не будет менять собственный угол прям на лету, в смысле в рамках одной полётной сессии. По крайней мере пока, хз как там в будущем. На мой взгляд, эта труба ни в коем случае не аттракцион и не баловство. Это реально крутой тренажёр, который уже сейчас начал создавать разделение в летучем сообществе на тех, кто уже летает в трубе и тех, кто развивается медленно и летает как утюг)) Ровно то же, что когда-то было с этим вашим фрифлаем. Это пока что не очень заметно, просто потому что пока мало кто летает в трубе на постоянной основе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л 14 часа назад, erling9 сказал: полётная камера не будет менять собственный угол прям на лету, в смысле в рамках одной полётной сесси Им не приходит в голову просто сделать искривлённый канал (возможно, переменного сечения), чтобы можно было выбирать нужный угол, смещаясь вдоль потока? PS. Carthago delenda est. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erling9 148 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, 333 сказал: Им не приходит в голову просто сделать искривлённый канал (возможно, переменного сечения), чтобы можно было выбирать нужный угол, смещаясь вдоль потока? Не совсем понял идею. Даже скорей совсем не понял. Но судя потому, что "канал" всё ещё прямой и постоянного сечения, то нет, не приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 часов назад, 333 сказал: Им не приходит в голову просто сделать искривлённый канал (возможно, переменного сечения), чтобы можно было выбирать нужный угол, смещаясь вдоль потока? PS. Carthago delenda est. Аплодирую стоя. Мне, например, не пришло (хотя, конечно, если сказать эту идею им, то они скажут "ну конечно, эта идея пришла нам еще сто лет назад, планируем сделать в ближайшем будущем"). А еще клевее было бы сделать открытый контур, с расширяющимся выбросом, плавно переходящим в вертикаль (воздух засасывается горизонтально, затем труба плавно изгибается вверх и расширяется), так чтобы на выходе скорость была настолько несущественна, что можно тренировать настоящий вингобейс, прыгая в раструб "патефона". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л Если честно, уже обрыдло заставлять себя натягивать китель капитана очевидности. 12 часа назад, Юра Бейс сказал: 22 часа назад, 333 сказал: Им не приходит в голову просто сделать искривлённый канал (возможно, переменного сечения), чтобы можно было выбирать нужный угол, смещаясь вдоль потока? Мне, например, не пришло Да уж. 12 часа назад, Юра Бейс сказал: если сказать эту идею им, то они скажут "ну конечно, эта идея пришла нам еще сто лет назад, планируем сделать в ближайшем будущем И правильно сделают, потому что идея очевидная, и пытаться застолбить и продать её могут только Полишинели. Впрочем, судя по всему, в стране дебилгейтсов и тимкуков это норма. 12 часа назад, Юра Бейс сказал: А еще клевее было бы сделать открытый контур, с расширяющимся выбросом, плавно переходящим в вертикаль (воздух засасывается горизонтально, затем труба плавно изгибается вверх и расширяется), так чтобы на выходе скорость была настолько несущественна, что можно тренировать настоящий вингобейс, прыгая в раструб "патефона". Чего ради открытый-то? И насчёт свежести и нетривиальности идей: В 07.02.2017 в 15:19, holyglory сказал: и просто чумовая камера бейсджампинга на самом верху 20-метровой полётной зоны. PS. Delenda est Carthago. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Не вингом единым ) Изменено 5 л пользователем Nikola 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л Скоро труба для кайтинга появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, achernov сказал: Скоро труба для кайтинга появится. С этим проще, пару списанных движков от Боинга поставил и дуй себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитлер Капут 155 Жалоба Опубликовано: 4 г https://zen.yandex.ru/media/id/5d0aa2bce1551900b0ad60de/vingsiutnaia-truba-chast-1-5df3c895e6cb9b00adce27d3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 4 г а какова там максимальная скорость ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитлер Капут 155 Жалоба Опубликовано: 4 г В 23.12.2019 в 10:45, canopyFFpilot сказал: а какова там максимальная скорость ? Километров 300 вроде. В разных местах тоннеля разная скорость... Труба дует на 200-220, а в полётной зоне у входа 150 будет. Вроде того. Так там телевизор висит. На нём время сессии показывается и скорость. Обычно я летал километрах на 130... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 3 г В РФ тоже, как я понимаю, ищут. Хотя проекты и разработчики разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 3 г Только что, Nikola сказал: В РФ тоже, как я понимаю, ищут Неужели надеются на окупаемость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 3 г Если катать всех желающих (на поводках естественно), то не вижу проблем с окупаемостью. Аттракцион будет в стране эксклюзивный. И даже в мире, если никто раньше в США или где-то еще не сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman111 22 Жалоба Опубликовано: 2 г Построена и готовится к запуску в Перми. Скоро! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman111 22 Жалоба Опубликовано: 1 г Первая в РФ наклонная аэротруба TwinFly приглашает всех желающих на кэмпы выходного дня. Запись по тел.: +7 (950) 460-37-71 indoortwinfly@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах