Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 8 л Недавно стал обладателем спасательного парашюта С-3-3 1964 гв. Состояние парашюта - только что со склада, ни разу не укладывался, сухой, исправный.. НОВЫЙ :)) Ищу инструкцию. (Он, собственно, уже уложен, но хотелось бы почитать "рекомендации производителя") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVi 17 Жалоба Опубликовано: 8 л Яндекс нашел перепечатку инструкции здесь: http://www.paraplanoff.net/para_snaryaga/podskazhite-chto-takoe/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 8 л Спасибо. Только это техническое описание, а нужна инструкция по укладке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) Ну, он мной уложен Изменено 8 л пользователем Константин Шушарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 8 л распусти, посмотри как уложен был, и все станет ясно)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 8 л Ну-ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) В 10.12.2016 в 08:40, Сергей Асташов сказал: Попробуй пробраться в ПДС на аэродроме,где есть военные. Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) Изменено 8 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 8 л А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 8 л Только что, staraya_perechnica сказал: А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же? Дурное дело не хитрое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, staraya_perechnica сказал: А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же? мы его с манекеном сбросим )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л Нафиг с ним прыгать:)Как и все спасательные имеет приличную вертикаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 8 л В 10.12.2016 в 13:07, Uragan сказал: Дык, он сам ,вроде, такой. Просто есть одна трудность, С-3-3 применялись на Ту-16, их уже давно нигде нет, соответственно и ПДСники, что их эксплуатировали (С-3-3), тоже давно на пенсионе, если только документация в каком-нидь в полку дальней авиации, ранее имевшем на вооружении Ту-16, завалялась. (вполне возможно) Да,идет время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 8 л Часы идут, дни - бегут, а годы - летят... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 8 л В 10.12.2016 в 13:44, staraya_perechnica сказал: А зачем он ему вообще нужен? Не прыгать же? Он ему был нужен 2 года назад для музея "Дорога жизни", в самолет Ли-2. Насколько я понял, самому музею это не очень нужно, поэтому, когда появилась возможность получить такой парашют, я купил его для себя. Первое, что я хочу с ним сделать - это бросить манекен и сфотографировать купол квадратной формы на нормальный фотоаппарат. Зачем нужна инструкция? К вершине купола крепится поддерживающий парашют (небольшой такой, как вытяжной), он укладывается в карман внутри чехла, этот карман чем-то зачековавается, там одна резиновая сота. Хочу узнать, чем ее чековать, и просто интересно. Эти парашюты, насколько я знаю, ставились раньше на Ан-12 и на Ли-2, наверное, еще на другие тоже. Теоретически, инструкцию надо искать в транспортных полках, как вариант - в Тамбове (на Авито как-то продавались там, тока б/у и дорого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петручо 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Дружище,обратись к Подольскому В.Л Мне кажется он должен знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Наболело. История сначала была совершенно обычной. Попросили узнать, какие парашюты стояли на самолетах Ли-2. Позвонил хорошему человеку - ответили С-3 и С-3-3. Оказалось, что эта информация нужна музею Дорога Жизни в Ленинградской области. Но в музей отдали три ранца от парашютов С-5К серии 2 с подвесными системами (т.е. тупо от других парашютов) и успокоились. В музее всех все устроило. Мне стало обидно "за историю" и я взялся за поиски. Первый вариант предложили в НИИ Парашютостроения - сшить три новых парашюта по старым чертежам по 120 000 рублей за штуку. Дорого. Искал дальше. Нашел на Авито в Тамбове (там транспортный полк, парашютов в гаражах должно быть много) два нужных парашюта по 20 000 рублей. Тоже дорого, но продавец двигаться в цене отказался. Т.к. других вариантов не намечалось - решил написать письмо в музей. Потратил два дня на поиск любого контакта. Телефоны не отвечают вообще и найти их тоже проблема. Написал письмо. Так и так, парашюты у вас левые, вы - серьезный музей, вот ссылка на Авито, готов помочь с экспертизой бесплатно. Ответили: " Уважаемый Константин!Благодарю Вас за внимание к Центральному военно-морскому музею и информацию о парашютах для самолета Ли-2, экспонирующегося в филиале ЦВММ "Дорога жизни". По возможности, будем стремиться заменять эти парашюты образцами военной поры.Ученый секретарь ЦВММС. Д. Климовский " и все. И все понятно, какой-то безумный чел предлагает музею где-то найти 40 000 рублей и выкинуть их просто так. Бред. И я тоже успокоился. Через год купил на Авито такой парашют 1964 года для себя. Просто так. За 5 000 рублей. Даже подумывал о том, чтобы подарить его музею. А сегодня ехал на работу утром и слушал радио. По радио была передача про музей. Про музей Дорога жизни. И все оказалось просто. Просто на восстановление музея было выделено и потрачено 350 000 000 (триста пятьдесят миллионов) рублей. И я был там. Был там с детьми. Там красивые тральщики, красивые пушки, очень красивый самолет и еще очень красивые стеклянные павильоны. Вот только я теперь знаю, что парашюты там фуфло, какие там пушки и корабли я не знаю, а самолет ли вообще на фотографии я тоже не знаю. И нечего добавить. Изменено 7 л пользователем Константин Шушарин 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Три раза кидали Иван Иваныча с этим парашютом. 1 раз высота 300, скорость 140, задержка 3 секунды, 2 раз высота 200, скорость 140, задержка 3 секунды, 3 раз высота 100, скорость 160, задержка 2 секунды. Все три раза отлично сработал парашют, Иван Иваныч при третьем прыжке под полностью наполненным парашютом спускался полторы секунды :). Видео выложу, когда приеду домой. Иван Иваныча ждет прыг с высоты 80 метров с задержкой 0,5 секунды на скорости 180.. Изменено 7 л пользователем Константин Шушарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RBSteed 63 Жалоба Опубликовано: 7 л Может я и неправ, но зачем музею тратить деньги на купол, который никогда больше никто не увидит? И через некоторое время он слежится и придёт в негодность (я не уверен, что их периодически будут переукладывать). А ранец, да, стоит заменить. И ещё вопрос, если парашют покупался из любви к истории, то какой планируется его дальнейшая судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, RBSteed сказал: Может я и неправ, но зачем музею тратить деньги на купол, который никогда больше никто не увидит? И через некоторое время он слежится и придёт в негодность (я не уверен, что их периодически будут переукладывать). А ранец, да, стоит заменить. Т.е. за неск. десятков лет не слежалося - а теперь внезапно придёт в негодность? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 8 часов назад, RBSteed сказал: зачем музею тратить деньги на купол, который никогда больше никто не увидит? Почему не увидит? Музеи, по идее, как бы для этого и существуют, чтобы люди могли увидеть. Кстати. Не музей, конечно, но там тот самый парашют увидели многие: „РК-1 в Пущино“. PS. Carthago delenda est. Изменено 7 л пользователем 333 РК-1 в Пущино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л Шарпают прыгал в Воронеже трижды и в Питере (в субботу). Сейчас он очень хочет прыгнуть на воду. А затем будет периодически ездить на сборы. Если киношники "вспомнят", что раньше были не только круглые купола, то может и в кино снимется. Как пойдёт. Седина в бороду - бес в ребро А ещё - он очень ждёт какого-нибудь товарища ровесника, чтобы тусоваться вместе с ним. Хозяин Т-2 отзовись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Шушарин 63 Жалоба Опубликовано: 7 л А в музее большие павильоны, там его можно было бы растянуть во всю длину, фотки повесить, но обойдутся просто фотками. Желающие его вживую увидят (в действии). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах