lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 7 л Цитата Если к клиентам относиться как к убогим, недостойным детальной информации, они начинают платить тем же. А в ответ ПарААвис удивляется, как в том анекдоте - "а нас то за что" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, jazloj сказал: вы просили не раскрывать интригу? Конэчно, подписка о неразглашении, все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 6 часов назад, Roksana сказал: А вы правда думали, что ПА все такие тупые, что не догадаются, как убрать нагрузку с лент подвесной? Читала я первые пять страниц и поражалась... мдя, товарищи... 3 часа назад, Roksana сказал: 20 лет ранцы шьются - всеж-таки это опыт. Я давно перестал сомневаться как в предалах возможной глупости вообще, так и в возможности "клина мозга" у самого адекватного и опытного учаснега. Все эти "Он прыгать начал раньше чем ты говорить, у него опыт, достижения - он не мог *** ", "Он летает с *** года он не мог так *** "Они известные производители они знают что делают = *** не могло быть" - полная хня! мог могли и время от времени делают) Так что когда после "уточнения от ПА - тянется вся линия прыжек от КЗУ до ножного" и вопроса "нагрузку прикладывают через ленту и швы?" Не было ответа "да вы ипанулись! нет конечно же!", а была вот эта картинка - вполне себе думали;) В 12.12.2016 в 13:00, Nikola сказал: Изменено 7 л пользователем _nw_ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л Кстати теперь то, когда интрига ушла, можно картинку сетапа для проверки (в более удачном ракурсе)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 часов назад, Roksana сказал: А вы правда думали, что ПА все такие тупые, что не догадаются, как убрать нагрузку с лент подвесной? Читала я первые пять страниц и поражалась... мдя, товарищи... 3 часа назад, Roksana сказал: Я это все понимаю. Но фантазировать, что тянут ленту пока швы не затрещат, и это все (с лопнувшими швами, ага) отдают клиенту вот как-то перебор. Сделаю небольшое обращение. Возможно мои посты прозвучали грубовато, но у меня и в мыслях не было на кого-то наезжать и переходить на личности. Если оно воспринялось именно так - прошу меня простить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л Вот и еще страницу нафлудили... Вместо чтоб просто описать, как оно все происходит на самом деле... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) инсайдерская инфа 146%! скрытая камера! специальный стенд "Репка"! Изменено 7 л пользователем jazloj 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madskydiver 8 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Может представители ПА пояснят в тонкостях весь процесс? Желательно с реальным видео. Ведь судя по фото, полная жесть, тем более тянут то одну сторону, а потом наверняка другую. Что в итоге потом будет с ранцем, подвесной? Короче, вопросов больше, чем ответов. Изменено 7 л пользователем madskydiver 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pgs-sk 7 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) У меня то же история есть. Отправил давеча ранец (Спирит Варио) на переделку: ножные увеличить, пояс побольше... Лежал он порядка 3.5 месяцев с сентября по декабрь - уж очень сложный ремонт был, из обещанного месяца все вышло в три с половиной. Так наступило разочарование номер РАЗ. Решил отпрыгать недельку в январе, собрался в путь дорогу, машину подготовил, людей подтащил. Пишу риггеру - договориться о сборке системы. Он мне отвечает, "если проверку система не прошла допуска не будет (проверку пряжек)". Так наступило разочарование номер ДВА. Тут возник вопрос, а не ужели ребята из такой Родной, Отечественной компании не могли позаботится о клиенте и просто посмотреть на пряжку? Мы же переписывались в декабре. И даже если посмотреть ранец не успели - ну хоть предупредить после, что надо проверить. Зато счет на оплату ремонта- выслали очень быстро! Я ведомый обидой, и чувством что нет справедливости, но делать, что то надо, звоню в Параавис, меня переключают на менеджера девушку. Девушка-менеджер, наверное очень красивая, поздоровалась - голос приятный, с ярким московским акцентом, сразу становится ясно ты позвонил в Москву-матушку. Высказываю девушке своё замечание-обиду, собственно понимая, что смысла в этом нет, но все же. На что получаю очень странную реакцию:- Мы не обязаны смотреть за тем, что у нас где то там на производстве. Ну и что, что он пролежал там 3 месяца. Это ваша техника вот и смотреть должны вы за ней. Знаете сколько у нас ранцев приходит, мы не можем все проверить. Я попытался сказать о том, что буквально в декабре переписывался и оплачивал ремонт. и могли бы в это время предупредить. Я не думаю, что бюллетень - это настолько секретная информация, что даже не все работники о ней знают. Бюллетень вышел 6 декабря - а значит о проблеме знали еще раньше. На это мое высказывание девушка разозлилась еще больше... Я начал злиться, но что бы не развозить конфликт, сказал, что мне все ясно с их конторой и говорить не о чем. Попросил дать пояснения как быстрее решить этот вопрос. Пояснения были получены, отправляю ранец. К чему вообще я все это написал. Да возможно я не прав, что предъявил претензии - хотя я девушке сказал, что ее ни в чем не виню. А вопрос в том, что поддержки клиента нет. Получается так, что клиент их не интересует?! Высокая стоимость доллара оборвала возможность покупать буржуйские системы и люди стали обращать взор на отечественного производителя, на этом и плывут в рай? Элементарное вежливо общение с клиентом теперь нонсенс?! Привлечение клиента всеми возможными путями теперь - это архаизм? Из двух годичного общения с представителями Паравис я понял одно - чахать они хотели на тебя и то что ты хочешь...хочешь покупай, не хочешь не покупай... И я считаю, что уж если ранец находится на заводе или у менеджера, то будьте любезны осмотрите систему. И если есть какие проблемы напишите хозяину, дайте знать. А не так, написал поменять ножные - значит меняем ножные, а то что могут быть какие либо проблемы с техникой - не наша проблема. Изменено 7 л пользователем pgs-sk 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л Что поделать, такой вот ненавязчивый совковский сервис... Офф. в этой теме: я как-то в 2005-м (ещё до Кириченко) забирал в Иваново ранцы из ремонта. Это вообще Красный Совок был, с хамским обращением, и временем на оформление документов около 7 часов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madskydiver 8 Жалоба Опубликовано: 7 л В 12.01.2017 в 11:33, Uarabey сказал: Что поделать, такой вот ненавязчивый совковский сервис... Офф. в этой теме: я как-то в 2005-м (ещё до Кириченко) забирал в Иваново ранцы из ремонта. Это вообще Красный Совок был, с хамским обращением, и временем на оформление документов около 7 часов. Андрей, моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, madskydiver сказал: моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА. это скорее исключение из общего правила работы порноависа 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madskydiver 8 Жалоба Опубликовано: 7 л 24 минуты назад, Шмель сказал: это скорее исключение из общего правила работы порноависа Не исключаю такой вариант. Через местного дилера лично заказывал три системы и всегда оставался доволен. Возможно, наш дилер пользуется популярностью у ПА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) В 16 января 2017 г. в 09:38, madskydiver сказал: Андрей, моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА. Дима, это я писал про ситуацию, которую описал pgs-sk в своём посте выше: действительно странно, когда систему, находившуюся у них в ремонте не проверили согласно бюллетеня (а бюллетень на тот момент уже существовал), и пришлось отправлять систему для проверки повторно. Я себе тоже немало снаряги через Серёгу заказывал в ПарААвиСе, и тоже всем доволен. Но ситуации разные бывают, и примеров тому есть... Изменено 7 л пользователем Uarabey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madskydiver 8 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 минут назад, Uarabey сказал: действительно странно, когда систему, находившуюся у них в ремонте не проверили согласно бюллетеня (а бюллетень на тот момент уже существовал), и пришлось отправлять систему для проверки повторно. У меня тоже недоумения по данной ситуации. Но! Хозяин ранца наверняка знал про бюллетень. Что мешает позвонить и напомнить ПА? Конечно вроде как несерьезно, но не пришлось бы отправлять повторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pgs-sk 7 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, madskydiver сказал: У меня тоже недоумения по данной ситуации. Но! Хозяин ранца наверняка знал про бюллетень. Что мешает позвонить и напомнить ПА? Конечно вроде как несерьезно, но не пришлось бы отправлять повторно. - Про бюллетень я не знал, однако о ситуации с ранцем Vortex был в курсе, но так как это было в начале 2016 года и ПАРААВИС ни как не отреагировал, я попросту забыл... - Для полной информации: ранец был отправлен 5-го декабря 2016 за день до выхода бюллетеня. 6 - декабря я списывался с ПА по поводу отправки и ни кто ни чего не сказал. - Надо понимать, что такие вещи как бюллетень на отзыв продукции или проверку ее отдельных частей не готовятся за пару дней. Значит о проблеме знали, ну и могли бы просто предупредить..."У нас готовится решение о проверке ранцев, вы не против если отправка ранец задержится" - все просто и культурно...забота о клиенте, сервис...Это все при том, что я звонил в ПА в течении этих трех месяцев раза 3, узнавал о состоянии и процессе ремонта ранца. И под конец оказалось, что ранец был готов, но лежал на складе, про него все забыли и если бы не позвонил, наверное, лежал бы еще столько же...как сказала девушка-менеджер: " - Мы не обязаны смотреть за тем, что у нас где то там на производстве. Ну и что, что он пролежал там 3 месяца. Это ваша техника вот и смотреть должны вы за ней. " - При всем при этом, если отзывает свою продукцию Тоета они связываются с покупателями. У товарища так Фортюнер отозвали, был брак узла АБС. - Меня не возмущает проблема с пряжками или что надо отправлять повторно. Меня поразило общение. Общение с клиентом залог развития любого бизнеса. Умея общаться можно сгладить любые ситуации и придти к взаимному пониманию. В своем посте (первом посте), я сказал, что возможно я действительно был не прав и мой звонок с предъявлением претензий был не уместен. Но процесс общения... с этим я не согласен, при любом раскладе надо общаться культурно... Изменено 7 л пользователем pgs-sk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 7 л В 1/12/2017 в 11:19, pgs-sk сказал: Девушка-менеджер, наверное очень красивая, поздоровалась - голос приятный, с ярким московским акцентом, сразу становится ясно ты позвонил в Москву-матушку. Аж слезы из глаз! В Параависе? Девушка-менеджер? Москвичка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах