jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 20 минут назад, jazloj сказал: Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет? Предполагаю, что они не очень стараются вникать в наши реалии. Да и зачем им это? Запаски у них вообще не по времени, а по количеству укладок (чёрточки там, крестики). Что касается ОП, то может я и ошибаюсь, но не думаю, что у них кто-нибудь эксплуатирует свою основную тряпку 20 лет. Изменено 7 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л 19 минут назад, Uragan сказал: но не думаю, что у них кто-нибудь эксплуатирует свою основную тряпку 20 лет. да хоть сколько... продать тряпку которой осталось еще 5 лет или тряпку, на которой уже нельзя прыгать? есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2682 Жалоба Опубликовано: 7 л 52 минуты назад, jazloj сказал: Grib, но у них-то с мозгом порядок? и мы не самый маленький сегмент рынка, могли бы для клиентов бумажку-то написать, зная наши реалии или их техника хуже ПА и они не уверены, что она прослужит 20 лет? Цитата из FAR: What do the Federal Aviation Regulations consider to be the service life of a parachute? As long as it is in condition for safe operation. И я думаю, что не только в USA такие требования, но и в многих других странах, там, где нет откатов, взяток и прочих атрибутов совка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Uragan сказал: А в чём сложность продления? Составляется акт прямо в своём клубе раз в полгода и делается запись в паспорте, ну печатью её заверь для солидности. Вся процедура займёт, ну минут 20. 41 минуту назад, Uragan сказал: Ну-у-у, разве это гемор? Так, мелочи. Во-первых, руководство не всех аэроклубов в России так же дружелюбно по отношению к спортсменам. Лично знаю один пример - спортсмен у себя в клубе хочет уложить запаску Tempo, которой 15 лет. Человек, ответственный за документы в данном аэроклубе, сказал - я тебе тех.осмотр не поставлю. Даже если этот спортсмен приедет к вам в Смоленск (да хоть в Пущино), где ему уложат эту систему и поставят тех.осмотр, приедет он в свой город - а там его тот же самый человек не допустит к прыжкам, потому что будет размахивать письмом из ДОСААФа, где написано - срок эксплуатации импортных ЗП, в паспорте которых не указан срок эксплуатации, 12 лет. Правда, с возможностью продления до 20 лет (а вот процедура эта никак в этом документе не описана). Поэтому он считает, что властью, данной ему ДОСААФом свыше, он может решать, что допускать, а что нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 19 минут назад, Grib сказал: What do the Federal Aviation Regulations consider to be the service life of a parachute? As long as it is in condition for safe operation. Ни в России, ни на Украине не существует такой организации, которая могла бы легитимно подобное сказать. Изменено 7 л пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 минут назад, Grib сказал: И я думаю, что не только в USA да мне насрать че там в успа, я в Питере прыгаю. и языком владею только русским и матерным 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 15 минут назад, k38 сказал: Во-первых, руководство не всех аэроклубов в России так же дружелюбно по отношению к спортсменам. Лично знаю один пример - спортсмен у себя в клубе хочет уложить запаску Tempo, которой 15 лет. Человек, ответственный за документы в данном аэроклубе, сказал - я тебе тех.осмотр не поставлю. Даже если этот спортсмен приедет к вам в Смоленск (да хоть в Пущино), где ему уложат эту систему и поставят тех.осмотр, приедет он в свой город - а там его тот же самый человек не допустит к прыжкам, потому что будет размахивать письмом из ДОСААФа, где написано - срок эксплуатации импортных ЗП, в паспорте которых не указан срок эксплуатации, 12 лет. Правда, с возможностью продления до 20 лет (а вот процедура эта никак в этом документе не описана). Поэтому он считает, что властью, данной ему ДОСААФом свыше, он может решать, что допускать, а что нет. Ну, в целом, ты прав, если процедура не описана, то трактовать её можно так, как кому на ум придёт. Но неужели у вас такие драконовские отношения с инструкторским составом, ведь основываясь на информации той же бумажки можно спокойно продлевать до 20 лет, и надёжно прикрывать задницу этой же бумажкой, ведь процедура-то не описана. Изменено 7 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 минут назад, Uragan сказал: ведь процедура-то не описана. вот нет у меня домашней ДЗ. теперь представь: к тебе приезжает хрен знает откуда чувак, которого ты видишь первый раз в жизни, и просит продлить запаску, как думаешь, он куда пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 25 минут назад, Uragan сказал: Ну, в целом, ты прав, если процедура не описана, то трактовать её можно так, как кому на ум придёт. Но неужели у вас такие драконовские отношения с инструкторским составом, ведь основываясь на информации той же бумажки можно спокойно продлевать до 20 лет, инадёжно прикрывать задницу этой бумажкой, ведь процедура-то не описана. Ну, это не у нас, а на соседней дропзне) Да и сути это не меняет. Она не единственная в этом плане. Очень много периферийных ДОСААФовских клубов, где руководство открыто говорит - "Спотсмены нам нах не нужны, мы бросаем одноразов с 800 метров, и довольны. А от вас только одни проблемы, высоту вам подавай, а от этого самолёт быстрее ресурс вырабатывает, и топливо жрётся, и отказов всяких больше и т.п. Нас и так всё устраивает." Изменено 7 л пользователем k38 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л 13 минуты назад, jazloj сказал: вот нет у меня домашней ДЗ. теперь представь: к тебе приезжает хрен знает откуда чувак, которого ты видишь первый раз в жизни, и просит продлить запаску, как думаешь, он куда пойдет? Если ты приедешь, например, в Пущино, и состояние запаски адекватное - тебе без проблем её уложат, поставят техосмотр, даже акт продления состряпают и паспорт весь печатями отштампуют. И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л пущино не пример. вообще вокруг масквы все не пример. Масква не Россия 52 минуты назад, k38 сказал: И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же не верю (с) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л 55 минут назад, k38 сказал: Ну, это не у нас, а на соседней дропзне) Да и сути это не меняет. Она не единственная в этом плане. Очень много периферийных ДОСААФовских клубов, где руководство открыто говорит - "Спотсмены нам нах не нужны, мы бросаем одноразов с 800 метров, и довольны. А от вас только одни проблемы, высоту вам подавай, а от этого самолёт быстрее ресурс вырабатывает, и топливо жрётся, и отказов всяких больше и т.п. Нас и так всё устраивает." Есть конечно, я и сам одноразов очень даже люблю и уважаю, но вот только мало их, очень мало, погоду на них не сделаеш, если на них, только на них ориентироваться, то будет получаться не более одного подъёма в неделю, это на провинциальных ДЗ, о столичных я не говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) и после 15 лет раз в полгода за 1000 километров ездить продлевать снарягу и укладывать запаску никто не будет Изменено 7 л пользователем jazloj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) я думаю если реально есть проблема с 12-15 годами сейчас с продукцией украинских производителей, то напишите им, передайте через диллеров или ещё как, что конкретно в какой бумажке написать чтобы тем у кого есть эта проблема - полегчало. По крайней мере если бы мне это было актуально - я бы так поступил. Бегать и отслеживать все требования всех организаций другой страны вряд ли многие производители станут. Хотя у меня такое впечатление что это проблема просто повод "на поговорить", а реально её пока нет т.к. нет в природе ни пятнадцатилетних файров ещё ни запасок скайларковских успевших постареть. В крайнем случае "подумать о будущем" можно в темах соответствующих производителей, в этом смысле согласен с Сергеем. Изменено 7 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 минут назад, Twilight_Sun сказал: нет в природе ни пятнадцатилетних файров ещё ни запасок скайларковских успевших постареть. надо думать о будущем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 7 л И надо думать еще об одной вещи-иногда поглядывать на заголовок темы:) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 7 л 9 часов назад, Сергей Асташов сказал: на заголовок темы:) по теме: у меня спирит нью и он не подпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 часов назад, jazloj сказал: пущино не пример. вообще вокруг масквы все не пример. Масква не Россия Да, точно, забыл, Питер - центр парашютного мира. Там же люди больше всех за год напрыгивают) А если честно, в основном, место жительства только в начале парашютной жизни определяет место прыжков. Потом большинство людей ездит туда, где им больше всего нравится. Лично сам прыгаю там, где команда прыгает. 16 часов назад, jazloj сказал: 17 часов назад, k38 сказал: И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же не верю (с) Можете не верить, но так оно и есть) Любой нормальный ригер понимает, что ресурс техники определяется, в первую очередь, условиями эксплуатации. И если состояние техники удовлетворяет безопасному использованию на пол года вперёд, препятствовать её эксплуатации он не будет. А ответственное за документы лицо тем более не будет вставлять палки в колёса - дропзоне выгоднее, чтоб спортсмен отнёс деньги в кассу за техосмотр и укладку и в этот же день пошёл на этом же аэродроме прыгать с этой системой, а потом будет всем рассказывать, как там хорошо, чем уедет несолоно хлебавши и всем своим друзьям будет говорить - не ездите туда, там одни пид...сы нехорошие люди, прыгать не пускают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, k38 сказал: дропзоне выгоднее, чтоб спортсмен отнёс деньги в кассу за техосмотр и укладку и в этот же день пошёл на этом же аэродроме прыгать с этой системой, а потом будет всем рассказывать, как там хорошо, чем уедет несолоно хлебавши и всем своим друзьям будет говорить - не ездите туда, там одни пид...сы нехорошие люди, прыгать не пускают. Ты абсолютно прав. В теории На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию. Прочитай тему про Ватулино, например. Бывало такое и в Пущино. Чего уж говорить про провинциальные аэродромы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л Только что, Nikola сказал: На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию. Я не спорю, всё вышесказанное относилось только к 19 часов назад, k38 сказал: на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой Что касается Пущино и импортной техники, старше 12/15 лет - они открыто говорят, как должны быть оформлены документы, чтоб прыгать у них. Правила игры известны - делайте так, и будет вам счастье. Это не сложно. Если хотите, чтоб вам уложили там и поставили местный техосмотр - если состояние мат.части удовлетворительное, любой свободный ригер возьмётся за это. Ну а Ватулино - это вещь в себе. Тут можно только понять и простить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 44 минуты назад, Nikola сказал: Ты абсолютно прав. В теории На практике в российских реалиях бюрократия, совок головного мозга и самодурство побеждают экономические стимулы и конкуренцию. Прочитай тему про Ватулино, например. Бывало такое и в Пущино. Чего уж говорить про провинциальные аэродромы. Ну, вот про провинциальные ДЗ, это ты зря. Мы любим клиента!!! Мы хотим чтобы у нас их было больше!!! Мы хотим, чтобы отпрыгав у нас однажды, к нам приезжали в последствии. Мы не избалованы обилием клиентуры. Мы работаем в интересах парашютёров!!!, разумеется в пределах соблюдения мер безопасности. Я думаю, что это относится ко многим провинциальным ДЗ, не принадлежащим ДОСААФ Изменено 7 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 7 л 22 минуты назад, k38 сказал: Пущино и импортной техники Я не это имел в виду. С этим как раз все понятно. Случай такой: человек оформил продление ранца в ПА, ему выдали акт и сделали запись в книжку с печатью. Акт он с собой на ДЗ не взял, а РП счел что записи с печатью ПА в книжке о продлении без акта не достаточно. В ПА уверяли, что этой записи достаточно, он на месте дозвонился до всем известного сотрудника ПА, который готов был подтвердить по телефону, что ранец продлен. Без толку - даже слушать не захотели. Это, ИМХО, дремучее самодурство. И оно в том или ином масштабе присутствует даже на такой "топовой" ДЗ как Пущино. 20 минут назад, Uragan сказал: Мы любим клиента!!! Мы хотим чтобы у нас их было больше!!! Ок, поправлюсь - "некоторые провинциальные аэродромы". Если у вас все по делу и без лишних придирок - это очень здорово! Респект вам! И тем, у кого так же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 20 hours ago, k38 said: Если ты приедешь, например, в Пущино, и состояние запаски адекватное - тебе без проблем её уложат, поставят техосмотр, даже акт продления состряпают и паспорт весь печатями отштампуют. И на любой дропзоне, где ценят каждого клиента, а руководство дружит с головой, поступят так же. Да, только перед этим попросят распустить, при этом могут не поверить в те акты продления, которые у тебя были до этого 19 hours ago, jazloj said: и после 15 лет раз в полгода за 1000 километров ездить продлевать снарягу и укладывать запаску никто не будет Да харэ. Я весь сезон наблюдал питерцев в Крутицах и не только там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 hours ago, k38 said: Лично сам прыгаю там, где команда прыгает. Забыл еще добавить что в этом месте допуск к прыжкам сводится к приблизительному подсчету конечностей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах