Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 7 л Вышел, можно заказывать. Product InformationHow is it different? The Crossfire 3 is completely designed in 3D, using the same advanced CAD and CFD technology pioneered with Petra and Leia. She has a new planform shape, new rib shape, new crossport design, Powerband split leading edge, new end-cell, new stabilizer shape, and a new trim. How is it better? Every detail is fine tuned to eliminate drag and create a more efficient wing. You get the same soft, on-heading, reliable openings the Crossfire 2 is known for, but now you also have more range, more responsive inputs, a more aggressive dive, and the longer recovery arc everyone has been asking for.Who is it for? The Crossfire 3 will replace the Crossfire 2. At light wingloadings of 1.0-1.4 she is suitable for confident intermediate jumpers moving up from the Safire onto elliptical 9-cells. At higher wingloadings of 1.5 and above she's an all new machine for pilots already flying small/highly loaded Crossfire2's or other elliptical 9-cells. She's a step up in performance. She whips around, dives hard, recovers slow and eats up the ground in a swoop. She is perfect for advanced pilots who want a hassle-free non-crossbraced canopy.Is there two versions of it? We are working on another canopy code-named Crossfire X. But this will be a completely separate wing. It's not ready yet. We hope for it to be available late next year. The Crossfire X will bridge the gap from elliptical 9-cells to crossbraced canopies, It will be as high performance and as powerful as we can possibly make it without crossbracing. It will have a longer recovery arc again, so that there is a steady progression from the Safire 3 with a short recovery arc, to the Crossfire 3 with a medium recovery arc, to the Crossfire X with a long recovery arc - then onto crossbraced canopies. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л spasibo.vse ponyatno 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya86 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 минуты назад, xattab сказал: spasibo.vse ponyatno Да тут и переводить ничего не надо. Всё ясно: Что новенького. Кроссфаир3 полностью разработан на волне современных технологий в паинте, с использованием таких инструментов как карандаш и кисточка (в особо сложных местах как лоб). Остальные детали нарисовали, чтобы менее походили на кроссфаир2. Чем он лучше? Чем кроссфаир2. Для кого он? Мы бы хотели сказать, что он только для опытных пилотов, но с учётом падения рынка и спроса он подойдет и постафф студентам, главное побольше размерчик возьмите. Неужели будет две версии? Да будет две версии одного купола, только у них не будет ничего общего, потому что это будут разные купола. Эллипс, косые нервюры, в общём всё что изобретено хотим туда впихнуть, ещё хотим впихнуть бейс-карман, если маркетологи придумают зачем. 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) О продукте Чем отличается? Crossfire 3 полностью разработан в 3D, с использованием тех же продвинутых систем автоматизированного проектирования и компьютерного моделирования потока, что были использованы для Petra и Leia. Новые формы парашюта и нервюр, новый дизайн крсспортов, усилительная полоса пересекает переднюю кромку, новые крайние секции, новая форма стабилизаторов и новые настройки стропной системы. Чем лучше? Каждый элемент тщательно настроен для уменьшения сопротивления и создания более эффективного крыла. Вы получаете те же мягкие, по направлению, надежные раскрытия, которыми славится Crossfire 2, но также большую дальность, лучшую реакцию на вводы, более агрессивный дайв, и более длинную дугу восстановления - все то, о чем вы просили.Для кого? Crossfire 3 заменит Crossfire 2. На легких загрузках 1.0-1.4 подойдет для уверенных в себе парашютистов со средним опытом, продвигающихся от Safire к эллиптическим 9-секционникам. На загрузках от 1.5 и выше – абсолютно новая машина для пилотов, использующих маленькие/высоко загруженные Crossfire2 или другие эллиптические 9-секционники. Это шаг вперед в производительности. Он быстро крутится, круто ныряет, медленно выходит и пожирает расстояние в свупе. Он совершенен для продвинутых пилотов, ищущих беспроблемный не-косонервюрный купол.Есть 2 версии? Мы работаем над другим куполом под кодовым именем Crossfire X. Но это будет совершенно иное крыло. Он еще не готов, но мы надеемся закончить его в конце следующего года. Crossfire X заполнить разрыв между 9-секционными эллипсами и косонервюрниками, Он будет настолько производителен и крут, насколько мы вообще сможем его сделать без косых нервюр. Он так же будет иметь еще более длинную дугу выхода, таким образом будет планомерный переход от Safire 3 с его короткой дугой, к Crossfire 3 со средней и наконец Crossfire X с длинной дугой – а за тем на косонервюрные купола. Якось такось. Изменено 7 л пользователем Zephyr 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 31 минуту назад, ilya86 сказал: Чем он лучше? Чем кроссфаир2. Этапять) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, ilya86 сказал: Да тут и переводить ничего не надо. Всё ясно: Что новенького. Кроссфаир3 полностью разработан на волне современных технологий в паинте, с использованием таких инструментов как карандаш и кисточка (в особо сложных местах как лоб). Остальные детали нарисовали, чтобы менее походили на кроссфаир2. Чем он лучше? Чем кроссфаир2. Для кого он? Мы бы хотели сказать, что он только для опытных пилотов, но с учётом падения рынка и спроса он подойдет и постафф студентам, главное побольше размерчик возьмите. Неужели будет две версии? Да будет две версии одного купола, только у них не будет ничего общего, потому что это будут разные купола. Эллипс, косые нервюры, в общём всё что изобретено хотим туда впихнуть, ещё хотим впихнуть бейс-карман, если маркетологи придумают зачем. отличное описание.)его можно как резюме отправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л On 11/28/2016 at 11:23 PM, Rubik said: Who is it for? The Crossfire 3 will replace the Crossfire 2. At light wingloadings of 1.0-1.4 she is suitable for confident intermediate jumpers moving up from the Safire onto elliptical 9-cells. At higher wingloadings of 1.5 and above she's an all new machine for pilots already flying small/highly loaded Crossfire2's or other elliptical 9-cells. She's a step up in performance. She whips around, dives hard, recovers slow and eats up the ground in a swoop. She is perfect for advanced pilots who want a hassle-free non-crossbraced canopy. 7 Я чет не понял. Если я летаю на Сафаире скажем с загрузкой 1.5, то мне надо либо кроссфайр 2 покупать, либо делать апсайз и покупать кроссфайр 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л А кто-нибудь понял зачем там кусок тряпки другого цвета вдоль лба пришит? Называется "powerband". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 минут назад, blinkenlights сказал: А кто-нибудь понял зачем там кусок тряпки другого цвета вдоль лба пришит? Называется "powerband". Ну типа "у меня есть Powerband прямо как у петры" - имхо, отсылка к крайнему пункту из перевода Ильи. Наверное, для той категории пилотов, которые летают петру, эта штука чего-то том добавляет к летным характеристикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 34 минуты назад, Zephyr сказал: Ну типа "у меня есть Powerband прямо как у петры" - имхо, отсылка к крайнему пункту из перевода Ильи. Наверное, для той категории пилотов, которые летают петру, эта штука чего-то том добавляет к летным характеристикам. А что значит летают петру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.dumanskiy 27 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 минуты назад, DSonic сказал: А что значит летают петру ? Petra это купол Icarusовский Хотя в духе форума нужно было ответить "если ты не понимаешь о чём речь, то и знать тебе не нужно" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 1 час назад, d.dumanskiy сказал: в духе форума Да-да "подойди к своему инструктору на ДЗ и спроси у него - толку больше будет", "кому надо, тот знает" и т.д. 1 час назад, DSonic сказал: А что значит летают петру ? Ну это как "танцуют девушку") Petra - очень скоростной купол той же фирмы NZ Aerosports (Icarus Canopies), что и обсуждаемый в теме кроссфаер, но позиционируется, как "профессиональный инструмент для пилотов, которые летают за еду", как говорят сами Икарусы) Ну и эти пилоты знают, как выжать из купола всё и даже малейшее изменение в конструкции купола чуют жинтуицией и используют в целях улучшения своих спортивных результатов. Изменено 7 л пользователем Zephyr 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, blinkenlights сказал: А кто-нибудь понял зачем там кусок тряпки другого цвета вдоль лба пришит? Называется "powerband". Наверное чуть спрямляет переднюю кромку. Сделано не только для улучшения полетных характеристик, имхо больше маркетинговый ход. Как я понимаю, кросс2 снимут с производства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 3 часа назад, Sasha сказал: Как я понимаю, кросс2 снимут с производства? Логично, как мне кажется. Выпускать почти одно и то же, нет смысла. Изменено 7 л пользователем Grib 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л Я не вникал особо, но мне думается, что если новая модель по той же цене, то респект, а если дороже и позиционируется как другая модель, то может на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 17 часов назад, blinkenlights сказал: Я чет не понял. Если я летаю на Сафаире скажем с загрузкой 1.5, то мне надо либо кроссфайр 2 покупать, либо делать апсайз и покупать кроссфайр 3? Нет, не нужно. Там написано, что это замена кроссу-2 с определенными улучшениями. просто нужный размер в пределах разумного купишь, и будешь прыгать. 8 часов назад, Sasha сказал: Я не вникал особо, но мне думается, что если новая модель по той же цене, то респект, а если дороже и позиционируется как другая модель, то может на любителя. цену немного задрали они наверх. 2390$ хотят за купол.Кросс-2 дешевле немножко. Вот какое размышление есть по поводу кросса-3. Никто у нас еще с ним не летал. Сомневаться в достоверности информации от NZ у меня нет никаких оснований, ибо это ТОП мирового производства парашютов. Если они говорят, что летит ЭТА ДЕВОЧКА ПО ИМЕНИ кроссфаер-3 лучше своих предшественников, то она летит лучше. PowerBend это тренд современных куполов от NZ, на Лее и Петре это внесло определенные ЛТХ. Если посмотреть видео обзор Кросса-3, то в принципе все понятно, все изменения показаны наглядно. Опять же, под куполом летает пилот, а тряпка лишь помогает ему получить еще большую мощность. На одном из видео видно, как кросс-3 летит в свупе -свистит и летит как полагается эллипсу такого уровня. Измененные воздухозаборники, должны добавить плотности в купол. Измененный трим должен изменить поведение на СК, глубину дайва и рекавери. ИМХО у икарусов все получилось, и как человек летающий на их технике постоянно, я обязательно при первой возможности возьму его потестить. Желательно 109, чтобы сравнивать со своим кроссом-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 7 л прогресс не стоит на месте- в любом случае хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 7 л В 12/1/2016 в 07:32, Mczauu сказал: Опять же, под куполом летает пилот, а тряпка лишь помогает ему получить еще большую мощность. У пидишников есть специально обученный чел который на спектре 50+ свупит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л Я слышал, что такие челы есть не только у Пидишников. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л http://www.skydivemag.com/article/crossfire-3-insights про `Powerband` и прочие инновации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim 0 Жалоба Опубликовано: 7 л В 01.12.2016 в 08:32, Mczauu сказал: Желательно 109, чтобы сравнивать со своим кроссом-2. Заказал себе 3 версию кросса,размер 109. Сейчас прыгаю на Katane 135. У тебя какая загрузка на твоём кроссе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 7 л 19 часов назад, Maxim сказал: Заказал себе 3 версию кросса,размер 109. Сейчас прыгаю на Katane 135. У тебя какая загрузка на твоём кроссе? на моем очень близка к 2.0 немного пляшет. а прыгаешь в РНД?будешь в районах столицы, я б затестил:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах