V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, M.S.I. сказал: Сегодня ВДВшнику из Верхнеуральска (60км от Магнитогорска) позвонили из полиции, вызывают в отдел в 11:30 по поводу Мензелинска (они ездили в мае). Я на сентябрьских бугах из-за погоды смог сделать только 1 прыжок. Мне тоже готовиться? Сухари суши) В тюрьме тебя перевоспитают. Лет через десять вернёшься другим человеком! А не вот эти все шалости: прыжки, форум, никчёмные эксперименты Изменено 3 г пользователем V.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 3 г Инфа из телеги по Коломне: Заработал один борт, пока только для военных по госконтракту. О начале работы Аэрограда для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно. В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 . Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси. Что с остальными бортами: - Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе. - Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль. - Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель. - МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г Вот действительно - на вполне качественный ролик с привлечением действительно интересных экспертов, причем из разного "лагеря" (что является одним из главных признаков качественной журналистики) некто Forsir начал кидаться нечистотами по признаку "дружит с властью значит плохой". Хм, ну в этой ситуации думаю модераторам вполне уместно вмешаться. Кстати, "докладчиков" в ролике много, разных и все они очень интересные люди к мнению которых имеет смысл прислушаться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 2 г Собственно тезисы те же, что и были в ролике про ssj100. Он кстати был ведущим на одном мероприятии по выходу этого пепелаца в свет. И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд. Да даже если ты приглашаешь действительно эксперта, то с помощью редактирования ты можешь такой дичи нагородить из его слов, столько навыдергивать из контекста. Вспомните хотя бы классические статьи о парашютистах, с приглашенными экспертами. С властью можно дружить, даже нужно. Ваша жизнь сразу заиграет новыми красками и достатком, особенно когда у тебя такой рупор под рукой. Вот только не стоит удивляться, что порой тебя будут просить "постирать бельишко". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г 9 часов назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": У вас очень выборочная память. Впрочем это типично для интернетовских троллей. 1 час назад, Forsir сказал: И нет Андрей, количество экспертов не влияет на качество контента, это абсурд. Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 2 г 42 минуты назад, Andrey Yartsev сказал: Количество не влияет - влияет качество и разнообразие мнений. В том кроется еще одна возможная манипуляция - давая человеку правду, затем вымысел - человек соглашается. Причем по второму пункту тоже. Поэтому вопрос не в количестве и качестве экспертов, вопрос в том, кому выгодно. В чьих интересах ведется та или иная пропаганда. Получается в любых предложенных материалах этого канала стоит делать поправку на ветер, местами на шторм. Есть еще второй тип роликов у таких СМИ - это хайповые темы, где делается упор скорее на привлечение аудитории. То есть это самый обычный бизнес, где есть клиентура и производственные мощности. "Мы добиваемся не правды, а эффекта" (с) Павел Иосифович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г (изменено) 2 часа назад, Hanuman Kein сказал: Я вынес свой конспект на суд публики, считаете что он не объективный или неверный - предложите собственный. Я лично уверен, что при попытке его составить ничего позитивного не получится, и Ваше впечатление от фильма в итоге изменится. Ну что же, немного времени свободного у меня есть, давайте в это поиграем)) 12 часа назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": 1) Неправда, что нападало больше чем обычно. Сколько положено, столько нападало! Показано на реальных цифрах. АОПА этой статистикой занимается ежегодно и она гораздо полнее и точнее чем у МАК и ФАВТ. И Владимир Владимирович однозначно в теме и возможно лучший эксперт по данному вопросу. 2) Нищую мелколетящую авиацию нужно закрывать ради общего блага и не тратить бюджетные деньги. Там одни старые фрики! Не нашел ничего подобного в ролике. Можно тайминг? 3) На АН-26 нужно вводить западные летные стандарты, они универсальны! Это про CRM насколько я понял? Почему западные? В Китае, Японии, Эмиратах... они ровно такие же . Это мировая практика написанная кровью. 4) И вообще мы почти родили новый региональный "летающий внедорожник", осталось чутка потерпеть - а потом как вынем из-за щеки, да как встанем с колен! Ваши сексуальные фантазии не отменяют факта, что разработки новых типов идут своим чередом и они обязательно появятся. Но прямо сейчас их нет и придется летать на том что есть. 5) Летные ВУЗы - коммерциализировать окончательно скорее! С этим постулатом я полностью согласен - обучать должны частные коммерческие организации. Подтверждено мировой и, частично, отечественной практикой. Но в ролике есть и обратное мнение от ректора Питерской академии - только государство может потянуть все необходимые затраты. Тема дискуссионная и выходит за пределы данного ролика. 6) Пилоты которые упали - говно. Мнение других пилотов. Имеют право. Про "кукурузон" полностью согласен с Литвиновым - действия пилотов были очень не однозначными, нужно расследование. 7) Пилоты которые упали не по инструкции, и никого не убили - говно. Потому что не по инструкции, поэтому... РЕГЛАМЕНТ ВАЖНЕЕ РЕЗУЛЬТАТА Можно тайминг? Вижу в ролике как раз четкие примеры как нарушение инструкций привело к катастрофе. 9) ПВД обмерзли и самолет чуть не ебнулся, но это хуйня никто не виноват потому что нет регламента че с этим делать. Поэтому продолжаем уебываться, камчатка большая сопок всем хватит! Это про S7? Так там самолет даже не пытался "ебнуться", просто пилоты увидели странные показания приборов и обосрались. На самом деле никакой реальной опасности не было. Единственный вывод из ситуации (как и из катастрофы Ан-148) надо данную ситуацию прорабатывать с пилотами на тренажере. 10) А парашютисты в ДОСААФ погибли - это Минобороны, поэтому мы лишнего про это пиздить не будем... В самом начале видео оговорено, что в рамках данного ролика рассматриваются преимущественно происшествия в коммерческой гражданской авиации. С ДОСААФом надо разбираться отдельно. В любом случае это НЕ гражданская авиация на данный момент. Что на самом деле очень плохо. Но адекватного выхода из ситуации пока никто не предложил. И, кстати, у меня нет особого "позитива" в отношении того что показано в фильме. Напротив - вскрыты вполне реальные проблемы которые надо решать. Изменено 2 г пользователем Andrey Yartsev 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 2 г 18 часов назад, Hanuman Kein сказал: лишнего про это пиздить не будем в русском языке (которому, как известно, дно): пИздить - воровать, избивать пиздЕть - говорить, врать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 2 г 18 часов назад, Hanuman Kein сказал: Перечислю по памяти основные тезисы этой качественной и интересной галимой "джинсы": почему-то твое перечисление наводит меня на мысль о том что ты баба. я не в плане оскорбления - просто именно бабам свойственно видеть и слышать то что им хочется, а совсем не то что показано и озвучено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г 13 часа назад, Hanuman Kein сказал: Пересматривать не хочу, по памяти - речь идет том, что... Понятно, цитат и тайминга не будет. Опять пустое блаблабла. На это у меня нет времени. Кстати, я, перед тем как написать предыдущее сообщение, ролик пересмотрел полностью и писал не "по памяти". К сожалению, ваша память вас подводит - почти ничего из того что вы написали в ролике нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 2 г а что не так с тезисом Оканя что CRM нужен не только на больших самолётах, что он от типа не зависит особо? (вариант когда пилот вообще один не рассматриваем как очевидное исключение) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г 12 минуты назад, Hanuman Kein сказал: А разработчики самолета Ан-24 про этот ваш CRM вообще в курсе были? Не надо пытаться старую собаку учить новым трюкам. Всё же иногда лучше жевать чем говорить. Методика CRM появилась в начале 80-х. Так что, разработчики большинства моделей Боингов и Эйрбасов тоже были не в курсе. И вообще непонятно причем здесь разработчики ЛА? CRM это про взаимодействие людей между собой, а не с самолетом, так что от типа ЛА не зависит. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г 1 минуту назад, Hanuman Kein сказал: При том, что все связанное с эксплуатацией этого самолета и взаимодействием членов экипажа, наземного персонала - разработано задолго ДО 80-х. И если ты сравнишь разработанные до CRM - и модернизируемые под влиянием CRM версии 737, ты увидишь разительные отличия. Только вот в случае летающих артефактов времен развитого социализма - эта связь по линии модернизации давно оборвана. Любезный, вы не в теме. CRM не требует никаких модификация ЛА. Совсем. Это, в основном, о принятии решений а не об управлении ЛА. Изучайте пожалуйста тему прежде чем умничать, иначе это просто невежливо по отношению к читающим. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г 4 минуты назад, Hanuman Kein сказал: Оооо... Как всё запущено... CRM не просто "требует" - а является главным драйвером модернизации комплекса взаимодействия между человеческими и техническими ресурсами. И это собственно ответ на вопрос: почему в унтеравиации у нас такой пиздец, а джинса Пивоварова прокатывает на ура. https://en.wikipedia.org/wiki/Crew_resource_management Где тут о "взаимодействии между человеческими и техническими ресурсами"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 2 г Для всех кто хочет разобраться в теме, ссылку привел выше. Ханумана слушать не надо - он не в теме. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 2 г Майор, перенеси трёп Форсира и Ханты-Мансийского пустотрёпов в офтоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г Ми-2 совершал облёт нефтепровода. В 14:15 мск поступило сообщение от КВС о жесткой посадке в Якшур-Бодьинском районе республики. В поисках вертолета были задействованы почти 300 человек и более 80 единиц техники, в том числе беспилотники и снегоходы. 10 часов со страшными травмами на морозе провели пилот вертолёта Ми-2, разбившегося в Удмуртии, и его пассажир. Из-за травм они не могли включить «маяк с gps-трекером» для МЧС, поэтому их нашли так поздно. Пилот был жив, когда им занялись врачи, но умер у них на руках, дождался помощи, и погиб, никакие реанимационные действия не помогли. Именно пилот периодически выходил на связь со спасателями по рации — и если бы не он, и пассажир был бы мёртв — их бы искали ещё дольше. Он назвал только примерное место падения. Двигаться оба не могли. Пассажира госпитализировали в крайне тяжёлом состоянии. Идёт борьба за его жизнь. У него диагностировано обморожение, черепно-мозговая травма и множественные переломы. Десять часов люди провели на морозе. -14 . https://ilyavaliev.livejournal.com/9025826.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 2 г Жесть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г Кто-нибудь в курсе почему на сайте МАК нет расследований по АП в Танае и Мензелинске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 2 г 31 минуту назад, Major Sky сказал: Кто-нибудь в курсе почему на сайте МАК нет расследований по АП в Танае и Мензелинске? Так МАК расследует только по ГА, а Танай - это ДОСААФ, в Мензелинске тоже расследует СК. Или я ошибаюсь? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 2 г 14 минуты назад, M.S.I. сказал: Так МАК расследует только по ГА понятно, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 2 г Не катастрофа, но чтобы не делать кучу тем, посадка с отказавшим сду (новое), самая соль в конце над ВПП, смотрите на ютубе : посадка с отказавшим сду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 2 г Расшифруй СДУ, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grasper 153 Жалоба Опубликовано: 2 г СДУ - система дистанционного управления. На ЛА такого класса нет прямой связи между органами управления и управляющими поверхностями и силовыми приводами. Сигнал от органов управления (а так же показания с различных датчиков) проходят через бортовую вычислительную систему, которая вносит свои корректировки и производит постоянное подруливание с частотой до скольки то раз в секунду. На ЛА построенных по принципу аэродинамической неустойчивости (как многие истребители), это особенно важно, т.к. СДУ не дает самолету свалиться и фактически "держит" самолет. Если проще - без компа, который помогает рулить, пилот не может нормально управлять самолетом. Соответственно, при отказе СДУ истребитель превращается в груду высокотехнологичного железа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах