Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

On 06.09.2021 at 12:03, Andrey Yartsev сказано:

Есть какие-то причины сомневаться что работающий элерон способен скомпенсировать эффект от неработающего? Какие?

Да, зависит от скорости. Чем она меньше, тем менее эффективны управляющие поверхности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2021 в 05:20, Orion сказал:

МАК установили причины катастрофы опытного военно-транспортного самолета Ил-112В, которая произошла в подмосковной Кубинке в середине августа. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.

«Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона», — говорится в публикации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/09/2021/612ec7529a79478f241ba52a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Бляять:facepalm:  Т.е. прошло две недели - а МАК уже "всё установил"!  Гении, ёпта.  Их бы способности - да на какую-нить загадку века кинуть! Вангую: они и Леваневского через неделю найдут, ага!!

  Выводы очумительные: ситуацию "спровоцировал пожар двигателя", а потом, внезапно, "разрушилась тяга". Вообщем - а никто и не виноват.  "Просто так сложилось"(с)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Redfox сказал:

Бляять:facepalm:  Т.е. прошло две недели - а МАК уже "всё установил"!  Гении, ёпта.  Их бы способности - да на какую-нить загадку века кинуть! Вангую: они и Леваневского через неделю найдут, ага!!

  Выводы очумительные: ситуацию "спровоцировал пожар двигателя", а потом, внезапно, "разрушилась тяга". Вообщем - а никто и не виноват.  "Просто так сложилось"(с)

Возможно я отстал от жизни, но вообще-то МАК не расследует аварии не относящиеся к гражданской авиации. "Привлечение специалистов" МАК вполне возможно.

Ну и насчёт "никто не виноват"... читайте саму статью а не заголовки и анонсы. В статье читаем - "Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй.", с чем сложно не согласиться.

  • Like 3
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Andrey Yartsev сказал:

Возможно я отстал от жизни, но вообще-то МАК не расследует аварии не относящиеся к гражданской авиации. "Привлечение специалистов" МАК вполне возможно.

НЯЗ, 112 борт был собственностью завода. Соотв., кому расследовать, как не МАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Andrey Yartsev сказал:

Ну и насчёт "никто не виноват"... читайте саму статью а не заголовки и анонсы. В статье читаем - "Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй.", с чем сложно не согласиться.

Из приведённых заголовок-анонсов - вывод такой: Ну, типо, двигло загорелося (а скем не бывает), а мы тяги на пожар не рассчитали (подумаешь, херня какая).. На выходе - говноподелие нырнуло в планету за полминуты. К "спешке с вводом в строй" - реальность не бьётся никак!  Одни рукожопы не смогли в банальный турбопроп, другие - прогуливали лекции по сопромату(тут - тэг сарказм).   А так-то, рафик неуиновный, ога..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/7/2021 at 7:42 AM, Orion said:

.

Дурацкий вопрос, но возможно было-бы в сильно экспериментальные ГА на этапе испытаний ставить катапультные кресла, и другой вариант верхней части кабины. Допустим как на Яз-130 , остекление со взрывошнуром и дальнейшим катпультированием..

 

А твою предыдущую идею обвешать кабину видеокамерами уже в прод внедрили?

  • Like 3
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mmoustaf сказал:

А твою предыдущую идею обвешать кабину видеокамерами уже в прод внедрили?

На согласовании (новость публиковались) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Л-410, видео с места крушения и т.д.

https://ren.tv/news/v-rossii/878961-povalennye-derevia-i-oblomki-l-410-novye-kadry-s-mesta-krusheniia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Orion said:

На согласовании (новость публиковались) 

Глядишь и доживём 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 СЕН

Нашли место крушения самолета. Оно в районе поселка Корфовский", - сказали в дирекции.

Самолет Ан-26 пропал с радаров накануне вечером в 38 км от аэропорта Хабаровска, предположительно, в районе заповедника Большехецирского. По предварительным данным, на борту находился летный состав из шести человек. Самолет совершал технический полет. 

Самолет Ан-26 Юрий Смитюк/ТАСС

https://tass.ru/proisshestviya/12483037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.762286cdd1562e4eb7c3004b80b56009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://t.me/ENews112/9908

фото с местом падения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Orion сказал:

 

Борт вылетел в 22.09. Связь потеряна в 5.30. Прошло 7 часов 30 минут. Продолжительность полета Ка-27 по разным данным от 2часа 40 минут до 3 часа 30 минут. Что-то не вяжется, или он минимум 4 часа на святом духе летел?

 

Изменено пользователем RGB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тексте 22.09 это дата а не время но написано как время. (потому что никак 13:00 по московскому не может быть что-то-там :09 в каком-то другом часовом поясе). т.е. опечатки в тексте и по факту может быть что угодно
но 7.5 часов может быть типа взлетел сел посидеть потом опять взлетел...

такие мысли

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тут все в разы лучше изложено. Хотя странно, что украинские СМИ профессиональней сообщают об аварии вертокрыла ФСБ, чем, собственно, российские медиа:
https://news.liga.net/world/news/na-kamchatke-razbilsya-vertolet-fsb-naydeny-ostanki-treh-pogibshih-smi

Мои "коллеги" из-за поребрика спутали время вылета, время потери связи и время обнаружения обломков.

Изменено пользователем RGB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31620.jpg

Под Иркутском разбился самолет Ан-12

Борт следовал по маршруту Якутск - Иркутск

"на высоте 240 метров экипаж запросил уход на второй круг. После этого метка на радаре пропала."

подтвердили информацию о гибели всех людей на борту Ан-12


Борт принадлежит белорусской авиакомпании "Гродно". Руководство перевозчика сообщило ТАСС, что разбирается с информацией по поводу потерпевшего самолета Ан-12. "Идет совещание у руководства, разбираются с поступившей информацией", - отметили в авиакомпании. Ожидается, что для расследования обстоятельств белорусские авиационные власти создадут специальную комиссию.

https://tass.ru/proisshestviya/12835867

Бортовой самописец разбившего в Иркутской области Ан-12 найден на месте авиакатастрофы, сообщили ТАСС в экстренных службах.

"На месте катастрофы найден один из бортовых самописцев. Продолжаются поиски второго черного ящика", - сказал собеседник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам",- сказал он.

Генпрокурор считает, что это отчасти связано с пробелами в нормативной базе, поскольку прямая ответственность за подобные действия не установлена.

Если в законе прописать штраф за ночные полеты и за передачу управления, то у самолетов сразу появятся новые двигатели, которые не глохнут на взлете :good:

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410

Вот он "Америку открыл"...   :facepalm:   Только проблема не в том, что дохера нарушений, а в том, что мудацкие порядки, законы и экономика в жопе, поэтому невозможно (за вменяемые деньги и прибыльно) организовать работу. Поэтому как нарушали, так и будут нарушать. Потому что людям хочется летать и прыгать. А средняя зарплата в РФ уже в принципе мало кому позволяет это делать, а тем более не будет позволять, если прыжки будут стоить как в Китае. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vlak сказал:

если прыжки будут стоить как в Китае

В Китае ещё хуже чем у нас?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

позитивный момент

 

12 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

мы будем ... убиваться

Ну так себе корреляция...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Но в этом есть и позитивный момент: раз все свели к липовым бумажкам и "пользователи - козлы", значит банить наглухо тип не собираются, и Элки скоро полетят. И мы будем также как раньше с них убиваться.

Банить наглухо может и не будут, но могут заставить провести такой комплекс технико-профилактических мероприятий, что оплатить его система ДОСААФ будет не в силах. Слава Богу всё это только вскользь касается неДОСААФовских организаций, в смысле имеющих в эксплуатации борты комерческой авиации, хотя тоже определённый гемор предвидится.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Uragan сказал:

могут заставить провести такой комплекс технико-профилактических мероприятий, что оплатить его система ДОСААФ будет не в силах

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fed сказал:

Вряд ли они будут стрелять себе в ногу.
Договорятся как с минимальными потерями продолжить работу.

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Ну, дык они ж не сами себя проверяют, их проверяет военная прокуратура, а с этими договориться потруднее будет, может подороже.

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...