jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 5 л не дают смотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 часов назад, daysleeper сказал: Отакое видимо капот на мелководье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, jazloj сказал: не дают смотреть. Конечно, корявенько, зато без цензуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Славно что без погибших кувыркнулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л В 6/8/2019 в 10:42, daysleeper сказал: Отакое видимо капот на мелководье. Обкатка перед стартом сезона, движок встал. Тот что помоложе выплыл сам, остальных водолазы забрали с воздушной ловушки. Отделались синяками с ушибами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л Отчет МАК по SSJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Катастрофа как обычно произошла по стечению факторов. Но началась она задолго до третьего удара об бетон ВВП - (перед взлетом) - " «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее». "; - полетели в грозу, спешили. - (в полете) - "Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного». "; - недооценка опасности грозы. - (на заходе) - "На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зону ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался. "; - почему не вернулся к вопросу зоны ожидания? Переоценка своих возможностей. - "При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что такое. Плюс минус 200 футов». - а раньше это его не тревожило на тренажере? - (перед приземление) - " зафиксировано срабатывание сигнализации WINDSHEAR WARNING, которое генерируется системой предупреждения экипажа по данным функции предсказания сдвига ветра метеорадара, сопровождающееся речевым сообщением «GOAROUND, WINDSHEAR AHEAD». Данное предупреждение информирует экипаж о возможном наличии сдвига ветра впереди по курсу полета. " - т.е. на сдвиги ветра на косом неисправном самолете КВСу по*уй ? И привет от создателей ССЖ: - "Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).Причины данных особенностей пилотирования анализируются. " - какого хера они анализируются только сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) МАК исчерпывающе расписали как пилоты закосячили посадку, и на этом концы в воду. Я например хочу понять вот что : А был у них шанс отработать пилотирование в ручном режиме ? Как бы уже писали что тренажеров СуПерджета аж целых 2шт в России, и сделаны они на отъебись, динамика полета НЕреалистична, и на них можно отработать только аж целых 5 (!!!) аварийных ситуаций. В начале была заявлена версия, что молния привела к отключению генераторов и переходу в Emergency Electrical Configuration (EEC) Это важно , от этого зависит решение КВС вырабатывать топливо или же на землю любой ценой пока батареи не сели. В отчете нет ни слова о состоянии системы электроснабжения. Не написано в итоге какую систему конкретно повредила молния ?Исследования показали (см. раздел 1.16.2 настоящего отчета), что, наиболее вероятно, на данном этапе происходила перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим «DIRECT MODE». Как бы они перезагрузились и каков результат ??? Судя по отчету вроде как успешно? Или же часть функций таки отгорело ? Изменено 5 л пользователем _Shura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 5 л Я не местный. Есть ли смысл вникать в отчет, который в статусе "предварительный"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л Отчёт мак, кстати, лежит на сайте мак https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf И совсем другого размера. А до 16 часов он лежал здесь https://mak-iac.org/upload/iblock/32f/report_ra-89098_pr.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anp 45 Жалоба Опубликовано: 5 л На одном форуме вычитал вот что (это не мой текст, это кто-то местный там написал). Не знаю как на самом деле, выглядит странно такая ситуация для директ мода, конечно, но все может быть... Просто для поддержания беседы, не более. Цитата Пообщался с другом пилотом аэрофлота по этой катастрофе и для меня всё сразу стало понятно. Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления причем есть она есть у всех типов такого класса даже у "airbus , только гораздо меньше по времени чем на "Суперджет" ну вы понимаете . Командир опытный с большим налётом . Сдал накануне все зачеты на инструкторский допуск (пилотировании без единой помарки ) Подвёл самолет специально чуть ниже глиссады . Начал добирать но самолёт не реагирует дальше всё видно на видео . Вы видели заключение комиссии ? Что там сказано конкретно об управлении ?. Где расшифровка самописца ведь столько времени прошло ? Все молчат потому что сами понимаете . Экипаж жив по этому списать все на пилотов не получится. Они точно станут судится . Все будет так же как с "сочинской" тушкой . Никто правды не узнает. Выждут паузу ещё пол годика и в итоге все заглохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 29 минут назад, anp сказал: Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления Задержка в дайрект моде по сравнению с обычным "компьютерконтроллед" режимом? В режиме с отключенными "эквалайзерами" и прочей обработкой (или как в соседей ветке говорят "аппроксимацией") управляющих воздействий больше, чем со всем этим?? звучит странно Изменено 5 л пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, anp сказал: Вы представляете что такое режим Direct Mode на суперджете да еще в тех услових ( после удара молнии ) ? Представьте себе что вы едите на машине и вам необходимо повернуть вправо , вы крутите руль а машина все еще едет по прямой и только через пять секунд поворачивает . В данном случае все происходило именно так . У данного режима есть небольшая задержка во времени на реакцию органов управления Фееричная чушь. На Airbus задержка составляет порядка 10 миллисекунд. Расшифровка FDR в отчете есть. Вопрос опытности командира обсуждать не буду, выводы насчет активации им реверса после первого отскока пусть каждый делает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, _Shura сказал: В отчете нет ни слова о состоянии системы электроснабжения. Да, хороший вопрос. Есть упоминание что на заходе запустили ВСУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л " Где расшифровка самописца ведь столько времени прошло ? Все молчат потому что сами понимаете " Ну так-то в отчете все диаграммы уже лежат. Я не вглядывался, но думаю там есть движение органов управление и отклик рулевых поверхностей. Кто более въедливо изучил наверное прокомментируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 10 минут назад, FFlyboy сказал: На А вроде никаких задержек в Direct Law никогда не ощущалось... А откуда они вообще могут взяться? ДиректЛо - это режим в котором дополнительная обработка сигналов с органов управления отключается или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 16 минут назад, Skydog сказал: т.к. практически нет обратной связи Обратной связи уже давно нет на больших самолетах уже на Ту-154 необратимые бустера стоят (ЕМНИП только на Ил-62 оставалась связь поверхностей с органами) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 41 минуту назад, Skydog сказал: С другой стороны, чтобы обозначить обратную связь - опять таки нужен комп... Либо вновь городить тяги механические. Да, наверное симмерски сложившуюся ситуацию можно смоделировать удалив "нулевую" зону на джойстике и взвинтив максимальный режим чувствительности, но с отклонением поверхностей через определенный лаг времени. Вот это жопа конечно. Ограничение отклонение поверхностей в этом Директ-моде может привести к другой катастрофе, когда не хватит хода рулей и их эффективности, чтобы вытащить самолет из какой-нибудь жопы с креном или тангажом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л Ответ на картинке : От момента воздействия на ручку до НАЧАЛА перемещения РВ задержка не более 0.1 сек. Однако РВ поворачивается не мгновенно, а с конечной скоростью, ограниченной скоростью работы механизма. Скорость может быть ограничена программно системой управления а также зависеть от факторов технического состояния самолёта в данный момент. При плавном перемещении ручки РВ успевает отрабатывать, при резком - нет. Вопрос: А накуя этот и все предыдущие пилоты дрочат ручку из крайнего в крайнее ? Мой ответ: Полный ход ручки +/- 13.7 град. или +/- 5 см. Где там промежуточные положения то ловить ??? При отсутствии обратной связи и в экстремальной ситуации. Сравните это с амплитудой движения штурвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Работа ручки в обычных условиях. Тоже достаточно размашисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Только что: В Бурятии Ан-24 при аварийной посадке врезался в здание, погибли пилот и техник. https://news.mail.ru/incident/37779820/?frommail=1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 5 л Какой смелый ебанутый пассажир... снимал до последнего при аварийной посадке. Даже когда стало понятно, что что-то пошло не так (выкатились с полосы). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 5 л 55 минут назад, RGB сказал: Какой смелый ебанутый пассажир... снимал до последнего при аварийной посадке. Даже когда стало понятно, что что-то пошло не так (выкатились с полосы). Да ладно, за 15 лет работы, только на моих дежурствах случались выкаты с полосы (без аварий) раза 4 или 5, пару раз вообще жёсткие - метров по 150, и ничё, никто из пассажиров не обосрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Была информация что их предупредили что возвращаемся обратно (двиг. встал) и что мол "немного потрясет". Но как я понял никаких аварийных команд в салон не проходило. А что снял - молодец. Видно все и момент выкатывания и разорванный пневматик. Следствию ничего не нужно измышлять, все очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) В 6/28/2019 в 15:38, FFlyboy сказал: Есть понимание того, что если не принять соответствующую позу для аварийной посадки Посадка с 1 отказавшим двиглом не подразумевает crash landing, так что команду на позу паксам никто и не дает. Ее дают только если явно вероятен въеб об землю, типа отказы шасси, отказ всех двигателей, нерабочий реверс, отказ механизации и т.д. А штатная посадка с одним отказавшым двигателем даже не считается авиапроишествием. Изменено 5 л пользователем RED@KTOR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах