Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л Думаю, во времена министерства и ведомства и финансировались несколько по другим принципам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, Uragan сказал: Если бы реально ставили, то такой херни не было бы, и если бы была, то крайне редко. Совесть это хорошо, а совесть помноженная на страх ещё лучше. А так спроси у министра транспорта, хотел бы он летать внутри страны только на этом самолёте, предполагаю, что ответ будет отрицательным. У тебя Сталин - положительный герой? Вопрос, правда, риторический... А на "новом" видео я вижу неадекватное опускание носа до касания основными стойками, отсюда и "козел". Может нервишки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, staraya_perechnica сказал: У тебя Сталин - положительный герой? Вопрос, правда, риторический... У всех свои герои. Ответ тоже риторический. Сколько людей, столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, Alexey.L сказал: Думаю, во времена министерства и ведомства и финансировались несколько по другим принципам. Если речь вести о безопасности людей, доверивших свои жизни и здоровье авиакомпании, то , невольно задаёшься вопросом, может те принципы были более правильными, раз отдавали предпочтение не прибыли, а безопасности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 11 час назад, staraya_perechnica сказал: А на "новом" видео я вижу неадекватное опускание носа до касания основными стойками, отсюда и "козел". +1. Похоже тупо посадка на переднюю стойку, это видно на раскадровке. Идет выравнивание, landing flare, обжатия основных стоек нет, это видно по отсутствию брызг на мокрой впп. Далее опускание носа и судя по отрицательному тангажу касание и обжатие передней стойки: Потом ожидаемый отскок передней стойки, и вот уже в этот момент обжатие основных, видно по брызгам на впп: Ну а дальше прогрессирующий козёл со всеми вытекающими. 11 час назад, staraya_perechnica сказал: Может нервишки. Заход с превышением скорости, с полными баками, далеко не в торец, на мокрую полосу, возможно побоялись выкатится. Кстати, а что там по РЛЭ на суперджете если при подушке зависание над полосой и нет касания стойками? Не убрать ли надо закрылки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, RED@KTOR сказал: +1. Похоже тупо посадка на переднюю стойку, это видно на раскадровке. Идет выравнивание, landing flare, обжатия основных стоек нет, это видно по отсутствию брызг на мокрой впп. Далее опускание носа и судя по отрицательному тангажу касание и обжатие передней стойки: Потом ожидаемый отскок передней стойки, и вот уже в этот момент обжатие основных, видно по брызгам на впп: Ну а дальше прогрессирующий козёл со всеми вытекающими. Заход с превышением скорости, с полными баками, далеко не в торец, на мокрую полосу, возможно побоялись выкатится. Кстати, а что там по РЛЭ на суперджете если при подушке зависание над полосой и нет касания стойками? Не убрать ли надо закрылки? Посмотри ещё раз внимательнее. Это было уже второе касание, первое было на две основные стойки. Вообще многое непонятно. В своё время дальний бомбёр Ту-16 перед посадкой с превышением допустимого веса (под ракетами и с полными баками), такое могло быть при учебной дозаправке, обязан был сбросить часть горючего в атмосферу, что и всегда делалось, кружить, выжигая керосин, было накладно, моточасы стоили значительно дороже сброшенного керасина. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, Uragan сказал: Это было уже второе касание, первое было на две основные стойки. +1 Как-бы вроде да, но быть может это только кажется. Касание основными может и было, но чирком, без обжатия ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, _Shura сказал: +1 Как-бы вроде да, но быть может это только кажется. Касание основными может и было, но чирком, без обжатия ??? похоже да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л " У самолета, следует из документа, вопреки инструкции не были выпущены закрылки. Также, как выяснила Росавиация, командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания: ... Сведения о составе экипажа: КВС: 1976 г.. Второй пилот: 1983 г.р... Кабинный экипаж: 3 человека. Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров... Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ). Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ). Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США. Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет. Характер и масса груза: груз 292 кг. Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и . В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning). С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч). После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°). На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром. Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) А вообще существует на земле такой пилот, который в Direct mode SSJ-100 сажал хоть раз ??? Не считая испытателей. Изменено 5 л пользователем _Shura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Теперь уже двое есть точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л Квс - либо дурак, либо конкретный клин мозга в стрессовой ситуации. Тупое выполнение обязательных предписаний спасло бы и пассажиров и его жопу. Теперь может скипидарить ее или смазывать, все равно, сидеть ему какое-то время и не летать никогда. Повторюсь, хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора автоматических систем. Потому что только этот опыт высоковероятно позволит принять ему правильное решение в ситуации ограниченного времени и стресса. Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, lisiyserg сказал: Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда! Я думал у каждого ТМ-а был такой уровень опыта когда то)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, lisiyserg сказал: Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда! По твоей логике твои близкие никогда не прыгнут тандем так как ТМам негде будет набраться опыта 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 5 л 57 минут назад, xattab сказал: Я думал у каждого ТМ-а был такой уровень опыта когда то)) Да не, нужно открыть Высшее Тандемное Училище. Обучать мастеров 6 лет. При этом они должны пройти не менее 5000 прыжков практики, Иметь не менее 150 отказов всех видов включая перехлест ЗП и удар молнией, быть обблёваным, отпизженым и выеебаным не менее чем пятью пассажирами всех полов и возрастов, а так же полностью выучить не менее 18 языков, иметь квалификацию мастер-ригера, синоптика, руководителя полётов и раз в 2 месяца проходить ВЛК. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, FFlyboy сказал: - Прежде чем о чём-то заявлять на 100%, убедись, что это точно так и есть. Никто его не посадит. И летать он продолжит, если сам того пожелает. - Оператор/пилот/Чкалов в новом обличии он или судовой моторист - решать специалистам. Не тебе, не имеющему соответствующих знаний и квалификации, давать ему оценку как специалисту. - Ты один свой придуманный бред комментируешь другим бредом. Ответь тогда, кому ты доверишь человека в тандем - тому, который имеет 1000 тандемов,работает по процедурам, не куралесит, открывается всегда на нужной высоте и садится спокойно с прямой или какому-то челу с 5000 тандемов, у которого своя особая философия и чихать он хотел на правила, инструкции к системе, через раз открывается без торможения под дрогом на 500 метров или хреначит hook turn у земли со складыванием половины купола ? Ну что, тому, скучному или вот этому весельчаку с опытом ? Можешь, в принципе, не отвечать. Ответ очевиден, но ты зачем-то будешь продолжать лить воду. Я не разделяю твоего мнения. Я боюсь на своем жизненном пути не людей, которые смотрят на жизнь с легкой небрежностью, но умеют все чуть хуже, чем Господь Бог, а тех кто кичиться своей законопослушностью, соблюдением правил, порядочностью и т.д. За 46 лет жизни я точно знаю, что у них в башке могут быть такие тараканы, что из самого крупного калибра не застрелить. И именно им не доверю свою жизнь и жизнь моих близких. Да, по поводу моих прогнозов о судьбе КВСа могу поспорить на бутылку Хеннеси ХО, раз уж тебя так задело. Ответишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, RED@KTOR сказал: проходить ВЛК За одно это ТМа нужно давать автоматически в России ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, lisiyserg сказал: Квс - либо дурак, либо конкретный клин мозга в стрессовой ситуации. Тупое выполнение обязательных предписаний спасло бы и пассажиров и его жопу. Теперь может скипидарить ее или смазывать, все равно, сидеть ему какое-то время и не летать никогда. Повторюсь, хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора автоматических систем. Потому что только этот опыт высоковероятно позволит принять ему правильное решение в ситуации ограниченного времени и стресса. Кто несогласен, дайте ответ, позволите вы катать ваших близких тандеммастеру с опытом 100 тандем прыжков и одной требуемой для обучения отцепкой? Я -никогда! По поводу КВС, вы, коллега, неск. погорячились.. Как клевещут в энторнетах, он на 76м полетал, т.е. "на руках" педалировать умеет! Про ТМ, как уже выше заметили, не оч. удачная аналогия. Про: "не летать никогда" - в наших ебанистических и беззаконных реалиях возможно всё!!! Даже в рафинированном совке: КВС, который посадил без топлива Ту-134 в Неву, и никого не убил - был выгнат из Афлота! (если кто помнит есчо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л 56 минут назад, _Shura сказал: Ну, бляха-муха, на SSJ-100 постараюсь не летать никогда. Если это уёбище (фельдмебель) имеет хоть какое-то отношение к этим ЛА, то лучше от них держаться подальше, вообще не пойму почему эта сука до сих пор не сидит в местах не столь отдалённых, после его художеств в должности МО 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 5 л Я русский человек, мой язык русский, поэтому я не понимаю что такое дедлайн, да и не хочу понимать. Полагаю, пари принято. Логично, что дата принятия решения, кто из нас прав по данному вопросу будет датой окончания расследования, закрытие уголовного дела, осуждение или оправдание виновных-невиновных. Так же полагаю, поскольку случай имел высокий резонанс, данные решения будут обнародованы. Секретить их никто не будет. Хеннеси ХО? Да, если у тебя получится чуть опуститься с высот своего высокого звания КВСа, задумайся, что люди, которые разбираются в предмете гораздо хуже тебя могут иметь источники информации гораздо лучше, чем у тебя, как бы так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 11 минуту назад, Uragan сказал: Если это уёбище (фельдмебель) А почему он Звезду Героя не носит на пиджаке ? Наверное он очень скромный. Как-бы есть такая инфа что ему присвоили Героя России, награждение засекречено. И это не мой стёб, про это писали. Изменено 5 л пользователем _Shura Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 часов назад, lisiyserg сказал: хочу видеть "за рогами" борта, на котором я пассажир, с парашюткой или без, человека, у которого достаточный налет пилота, а не оператора автоматических систем Ты пилот какого-нибудь самолёта? Что ты имеешь в виду под словами пилот и оператор автоматических систем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л В 13.05.2019 в 16:26, lisiyserg сказал: Когда-то, может в этой, может в другой теме, мой действительно уважаемый мною оппонент, который разбирается в этом вопросе гораздо лучше нас всех, я не иронизирую, высказывал точку зрения, что уметь летать как покойный Георгич летал на Лке, я про бочки и т.д. это зло, а не добро. Я давил на то, что летчик не должен быть оператором автоматических систем, а быть летчиком, который способен пилотировать борт без ассистов-директоров Ты лётчик? Не зная ответа непонятно кто такой для тебя уважаемый оппонент. Но в любом случае ты так и не понял что до тебя тогда пытался донести весь форум, а не только "уважаемый оппонент". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах