vejed 182 Жалоба Опубликовано: 3 г 45 минут назад, klin_shurik сказал: Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию? Видимо, потому что самолеты в реестре государственной авиации (RF-*****), за регулирование которой отвечает как раз минобороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 59 минут назад, klin_shurik сказал: Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию? Аэропланы ДОСААФ относятся к госавиации (в номерах у них буквенная маркировка RF), надзор за которой в ведении военной прокуратуры. Всего же в России три вида авиации: государственная (RF), гражданская (RA) и экспериментальная (без буквенной маркировке в номере). Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 3 г С сайта аэрограда: Цитата На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3. В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах. Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. Планируемые даты начала полётов Л-410 20-21 ноября. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 3 г 10 минут назад, Povar сказал: В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах А в России есть тренажёры Л-410? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 20 минут назад, Vlak сказал: А в России есть тренажёры Л-410? В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда. Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 3 г Столько лет летали, а в один год выяснилось, что летать нихуя не умеют? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 3 г 34 минуты назад, Uragan сказал: В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда. Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. На процедурном-то учили наверняка, что при отказе одного двигателя - второй надо на ЧР выводить. Но вряд ли там говорят о том, что на реальных бортах (в их текущем состоянии) в этом режиме двигатель либо сразу сдохнет, либо через минуту. А при этом ещё и гидравлика откажет, а вы уже над городом и садиться некуда... 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 11 минуту назад, Vlak сказал: Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. Хрен его знает, но в этом училище ВТА элка основной учебный самолёт, так что может быть и вполне себе продвинутый тренажёр. Хотя в ВТА всё несколько строже, там случай вылета на борту у которого движки еле живы (т.е. в случае отказа одного, другой точно не вытянет) врядли возможен, а поэтому и обучать таким диким ситуациям, возможно, и нужды нет Изменено 3 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Uragan сказал: Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения В РФ нет юридического понятия АОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 32 минуты назад, achernov сказал: В РФ нет юридического понятия АОН. Понятия (юридического) возможно и нет, а АОН есть, это как суслик, которого, вроде как, нет, а он есть. Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 3 г 13 минуты назад, Мишель сказал: НОВОСТИ: КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ Л-410 13-14 ноября Аэроград не осуществляет прыжки с парашютом. Но есть и хорошие новости. На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3. В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах. Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. Планируемые даты начала полётов Л-410 20-21 ноября. Ждем вас на дз в следующие выходные по погоде. Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, achernov сказал: В РФ нет юридического понятия АОН. В смысле "нет"? ВЗК РФ Ст. 21 п.3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 5 часов назад, achernov сказал: В РФ нет юридического понятия АОН. 23 минуты назад, Andrey Yartsev сказал: В смысле "нет"? ВЗК РФ Ст. 21 п.3 Вот видишь, есть оказывается, а ты не знал, да и я как-то не очень интересовался, а открыл "Консультант+", и вот оно, пожалте. 3 часа назад, M.S.I. сказал: Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?.. Ну, а как же без фильтров и масла то, без этого тоже никак. Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 час назад, Andrey Yartsev сказал: В смысле "нет"? ВЗК РФ Ст. 21 п.3 Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 2 часа назад, achernov сказал: Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G") А нахрена тебе ещё и примеры, закон прописан?? прописан, причём прямым текстом и без намёков на возможность толкования, а исполнение его дело процессуальное, возможно судебно-процессуальное, кому очень приспичит его исполнение, опираясь на букву закона, вполне может реализовать. Изменено 3 г пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 10 часов назад, achernov сказал: Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G") Насколько помню, сейчас для получения RA-шной регистрации букву G отменили. То ли в прошлом, то ли в этом году. Все ВС автоматически сделали типовыми. Со всеми вытекающими документами, за которые собственник теперь обязан платить. В итоге, для некоторых ЛА процедура подорожала в несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kreiy 188 Жалоба Опубликовано: 3 г Сейчас звонили из военной прокуратуры. Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали? Блин, выбили из колеи, весь на взводе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 3 г Да , менты и прокуроры никогда не звонят, они беседуют с бутылкой в руке в кабинете под протокол, телефонный звонок к делу не пришьёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г 18 часов назад, achernov сказал: Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G") Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат. Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, _Shura сказал: менты и прокуроры никогда не звонят А у меня другие сведения. Менты любят звонить и выуживать информацию как-бы в неформальном диалоге. По моей административке звонили людям, которые меня как-либо знают. Один из них потом мне рассказал, что мент был послан "в лес" за повесткой. Изменено 3 г пользователем karavan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г 31 минуту назад, Hanuman Kein сказал: Почему не вижу смысла им помогать. Современный скадайв был создан в России бандитами "авторитетными бизнесменами" 90-х. И бурно развивался, пока они вкладывали деньги. Потом пришло государство, и все подмяло под себя. Краники с баблом закрылись, во всех смыслах этого слова. И замещения естественно не произошло - чиновники, также как во всем остальном, предпочитают вместо расходов казны надувать щеки. При этом государство традиционно считает бандитом любого, кто посмел зайти на "его поляну" со своими инвестициями. Не не, было два потока. Те кто ехал на наследии ДОСААФ РОСТО, которые ныне загнулись или превратились в унылые десантно-пешеходные секции. Или те ДЗ, куда лились средства от богачей 90-х (всех мастей но ясно что капитал в основном чистым небыл), но при этом эти ДЗ по сути минусовые, спонсируемые из частного кармана владельца просто потому что это ему нравится, поэтому достаточно печально что и это исчезает, потому что не остается ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 часов назад, Andrey Yartsev сказал: Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат. Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так? Да не туповат. Да, при подаче ФПЛ в ivprf.ru согласно ТС 2013, мы это пишем, но, по умолчанию G пространство - неконтроллируемо. А, по факту, приходится подавать, даже если полёт "вокруг хвоста" по коробочке. ОрВД понимают кто мы и что. Поэтому и действуют так. Хотя далеко не во всех МДП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 7 часов назад, Andrey Yartsev сказал: Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат. Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так? Вот попробуйте пройти, скажем, в Ростов ниже нижнего вне эшелона между двумя вечными запретками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 3 г не надо по телефону давать показания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 3 г 44 минуты назад, Major Sky сказал: не надо по телефону давать показания Понятно, что на подобные расспросы - надо сразу посылать в хуй!! Но, имхо, коллега Kreiy слегка подрастерялся.. Поймём, простим 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах