Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

45 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Видимо, потому что самолеты в реестре государственной авиации (RF-*****), за регулирование которой отвечает как раз минобороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, klin_shurik сказал:

Почему военная прокуратура проверяет гражданскую организацию?

Аэропланы ДОСААФ относятся к госавиации  (в номерах у них буквенная маркировка RF), надзор за которой в ведении военной прокуратуры. Всего же в России три вида авиации: государственная (RF), гражданская (RA) и экспериментальная (без буквенной маркировке в номере). Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта аэрограда:

Цитата

На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3.

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах.

Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. 

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Povar сказал:

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах

А в России есть тренажёры Л-410? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vlak сказал:

А в России есть тренажёры Л-410? 

В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько лет летали, а в один год выяснилось, что летать нихуя не умеют?

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Uragan сказал:

В Балашовском военном училище лётчиков скорее всего есть. Курсанты и курсантки же учатся на чём-то. Авиация государственная, ДОСААФ, так что вполне могут направить туда.

Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. 
На процедурном-то учили наверняка, что при отказе одного двигателя  - второй надо на ЧР выводить. Но вряд ли там говорят о том, что на реальных бортах (в их текущем состоянии) в этом режиме двигатель либо сразу сдохнет, либо через минуту.  А при этом ещё и гидравлика откажет, а вы уже над городом и садиться некуда... 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Vlak сказал:

Я имел ввиду не процедурный тренажёр (кабина с кнопками и лампочками), а полноценный современный тренажёр, на подвижной платформе (Full Flight, с обратной связью), на котором можно отработать ситуацию с отказом двигателя и недостатком скорости более-менее полноценно. Вряд ли они вообще есть на Элку, поскольку стоят как Боинг, если не дороже. Да и софт под Элку вряд ли кто-то для такого тренажёра разрабатывал. 

Хрен его знает, но в этом училище ВТА элка основной учебный самолёт, так что может быть и вполне себе продвинутый тренажёр. Хотя в ВТА всё несколько строже, там случай вылета на борту у которого движки еле живы (т.е. в случае отказа одного, другой точно не вытянет)  врядли возможен, а поэтому и обучать таким диким ситуациям, возможно, и нужды нет

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Гражданская же авиация подразделяется на комерческую и авиацию общего назначения

В РФ нет юридического понятия АОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

Понятия (юридического) возможно и нет, а АОН есть, это как суслик, которого, вроде как, нет, а он есть.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мишель сказал:

НОВОСТИ: КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ Л-410

13-14 ноября Аэроград не осуществляет прыжки с парашютом.
 Но есть и хорошие новости.

 

На этой неделе в Аэрограде прошла конференция по Безопасности Полётов под руководством представителей Авиационного Департамента ДОСААФ России и всех аэроклубов эксплуатирующих самолёты Л-410 УВП-3.

В ходе конференции было принято решение отправить экипажи на тренажеры для отработки действий при отказах.

Аэроград готовит технику к полетам и экипажи отрабатывают действия на тренажёре, а наш вертолет МИ-8 ждёт новые лопасти. 

Планируемые даты начала полётов  Л-410
20-21 ноября.

Ждем вас на дз  в следующие выходные по погоде.

Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, achernov сказал:

В РФ нет юридического понятия АОН.

 

23 минуты назад, Andrey Yartsev сказал:

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

Вот видишь, есть оказывается, а ты не знал, да и я как-то не очень интересовался, а открыл "Консультант+", и вот оно, пожалте.

3 часа назад, M.S.I. сказал:

Причины установлены и устранены? Или опять заключение в духе - "проверить масло, заменить фильтры"?..

Ну, а как же без фильтров и масла то, без этого тоже никак. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey Yartsev сказал:

В смысле "нет"? 

ВЗК РФ Ст. 21 п.3

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

А нахрена тебе ещё и примеры, закон прописан?? прописан, причём прямым текстом и без намёков на возможность толкования, а исполнение его дело процессуальное, возможно судебно-процессуальное, кому очень приспичит его исполнение, опираясь на букву закона, вполне может реализовать.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Насколько помню, сейчас для получения RA-шной регистрации букву G отменили. То ли в прошлом, то ли в этом году. Все ВС автоматически сделали типовыми. Со всеми вытекающими документами, за которые собственник теперь обязан платить. В итоге, для некоторых ЛА процедура подорожала в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонили из военной прокуратуры.

Задавали вопросы, мол, а вы же в Мензелинске прыгали в этом/прошлом году? А когда крайний раз? А сколько раз? А по скольку человек на борту было? А сколько за прыжок платили? А квитанцию получали? А кто нибудь квитанцию об оплате получал? А кассовый аппарат там был? А депозит там открывали?

Блин, выбили из колеи, весь на взводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,
менты и прокуроры никогда не звонят,
они беседуют с бутылкой в руке в кабинете под протокол, телефонный звонок к делу не пришьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, achernov сказал:

Я-то интересовался, но, это не работает юридически. Приведи хоть один пример введения в эксплуатацию бортов в АОН (за исключением последней "G")

Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат.
Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Shura сказал:

менты и прокуроры никогда не звонят

А у меня другие сведения. Менты любят звонить и выуживать информацию как-бы в неформальном диалоге.


По моей административке звонили людям, которые меня как-либо знают. Один из них потом мне рассказал, что мент был послан "в лес" за повесткой.


  Изменено пользователем karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Почему не вижу смысла им помогать.

Современный скадайв был создан в России бандитами "авторитетными бизнесменами" 90-х. И бурно развивался, пока они вкладывали деньги. Потом пришло государство, и все подмяло под себя. Краники с баблом закрылись, во всех смыслах этого слова. И замещения естественно не произошло - чиновники, также как во всем остальном, предпочитают вместо расходов казны надувать щеки. При этом государство традиционно считает бандитом любого, кто посмел зайти на "его поляну" со своими инвестициями.

Не не, было два потока. Те кто ехал на наследии ДОСААФ РОСТО, которые ныне загнулись или превратились в унылые десантно-пешеходные секции. Или те ДЗ, куда лились средства от богачей 90-х (всех мастей но ясно что капитал в основном чистым небыл), но при этом эти ДЗ по сути минусовые, спонсируемые из частного кармана владельца просто потому что это ему нравится, поэтому достаточно печально что и это исчезает, потому что не остается ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат.
Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так?

Да не туповат. Да, при подаче ФПЛ в ivprf.ru согласно ТС 2013, мы это пишем, но, по умолчанию G  пространство - неконтроллируемо. А, по факту, приходится подавать, даже если полёт "вокруг хвоста" по коробочке.

 

ОрВД понимают кто мы и что. Поэтому и действуют так. Хотя далеко не во всех МДП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey Yartsev сказал:

Вообще не понял о чем Вы. Видимо туповат.
Уже много лет в FPL в поле 8 пишем G(АОН) и прекрасно летаем. Вообще при общении с ОрВД мы вполне себе АОН. В судебной практике тоже... Чего не так?

Вот попробуйте пройти, скажем, в Ростов ниже нижнего вне эшелона между двумя вечными запретками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо по телефону давать показания :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Major Sky сказал:

не надо по телефону давать показания :wall:

Понятно, что на подобные расспросы - надо сразу посылать в хуй!!  Но, имхо, коллега Kreiy слегка подрастерялся.. Поймём, простим :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...