canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 3 г даже я теперь ушел из секты. потому что невозможно стало работать с дебилами. и с ними каши не сваришь, а за копейки заставляют работу целых отделов делать 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г В ходе расследования аварии вертолета Ми-8Т RA-22919 было установлено, что при полете в горной местности командир вертолета при ухудшении метеорологических условий до значений, не позволяющих выполнить полет по правилам визуальных полетов, не принял своевременного решения о возврате в пункт вылета или на ближайшую посадочную площадку или о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. На протяжении всего полета звуковой сигнал «Опасная высота» радиовысотомера не срабатывал, так как командир вертолета значение безопасной высоты не установил. Допущенные нарушения привели к столкновению вертолета со склоном горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus 641 Жалоба Опубликовано: 3 г В 30.08.2021 в 06:51, canopyFFpilot сказал: позорище россиянии..теперь в окб правят пиарщики и манагеры Не хочется тут это писать, но... участвуйте в умном голосовании. Это единственный шанс избавиться от болвана Рогозина хотя бы в отдаленной перспективе 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г МАК установили причины катастрофы опытного военно-транспортного самолета Ил-112В, которая произошла в подмосковной Кубинке в середине августа. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники. «Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона», — говорится в публикации. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/01/09/2021/612ec7529a79478f241ba52a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 66 Жалоба Опубликовано: 3 г Из статьи: «Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали», — сообщает газета. По словам экспертов, вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире Ни разу не летчик, но выглядит как додумки журналистов, либо их ввели в заблуждение. «Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали», — сообщает газета. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/01/09/2021/612ec7529a79478f241ba52a?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г Как-то они быстро выяснили всё, даже не дождавшись отчёта комиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 3 г Элероны, это горизонтальное оперение, соответственно при отсутствии нагрузки на нём, он окажется попутно набегающему потоку, то есть элерон, в отсутствии управляющей тяги, не мог стать элементом приведшим к сваливанию в обратную полубочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г 8 часов назад, Ech сказал: Элероны, это горизонтальное оперение, соответственно при отсутствии нагрузки на нём, он окажется попутно набегающему потоку, то есть элерон, в отсутствии управляющей тяги, не мог стать элементом приведшим к сваливанию в обратную полубочку. Хорошо сказано! Только если какие-нибудь демпферы автоматические не надавили на элерон после обрыва тяги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г оно-то да, но у нас при этом ещё по двигателям "разнотяг" мягко говоря, что как-бы и переворачивает, а элероном противодействовать не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 1 час назад, Twilight_Sun сказал: оно-то да, но у нас при этом ещё по двигателям "разнотяг" мягко говоря, что как-бы и переворачивает, а элероном противодействовать не получается "Разнотяг" разворачивает, а переворачивает разновеликая подъёмная сила на плоскостях Изменено 3 г пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 3 г 1 година тому, Uragan сказано: "Разнотяг" разворачивает, а переворачивает разновеликая подъёмная сила на плоскостях вообще да, сначала разворачивает, переворот уже следствие. согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 14 часа назад, Ech сказал: Элероны, это горизонтальное оперение, соответственно при отсутствии нагрузки на нём, он окажется попутно набегающему потоку, то есть элерон, в отсутствии управляющей тяги, не мог стать элементом приведшим к сваливанию в обратную полубочку. Элероны на этом самолете вроде как на крыльях расположены а не на горизонтальном оперении соотвесно являются частью крыла и так же создают часть его подъемной силы = в горизонтальном полете тоже несет назгруку = если она с одного элерона уйдет и он "встанет по набегающему потоку" а другой будет продолжать эту нагрузку нести то делай выводы... На горизонтальном оперении с управляющими плоскостями впрочем все тоже самое только "нагрузки" там другие... и роль в управлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, _nw_ сказал: Элероны на этом самолете вроде как на крыльях расположены а не на горизонтальном оперении соотвесно являются частью крыла и так же создают часть его подъемной силы = в горизонтальном полете тоже несет назгруку = если она с одного элерона уйдет и он "встанет по набегающему потоку" а другой будет продолжать эту нагрузку нести то делай выводы... На горизонтальном оперении с управляющими плоскостями впрочем все тоже самое только "нагрузки" там другие... и роль в управлении Оперение на крыле, и есть горизонтальное, на киле - вертикальное и на стабе ,опять, горизонтальное. В данной катастрофе, есть вероятность выжигания всего "пучка" управления, х. з., как там идет трассировка, и возможность потери руля направления и высоты, который находится на переставном сиабилизаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г (изменено) 23 минуты назад, Ech сказал: Оперение на крыле Слово "оперение" в применении к самолетам немного изменило свое изначальное значение (для птиц) и обозначает не то что "растет" на крыльях, а немного другие части, которые обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета )) конкретно для этого самолета это стабилизатор (неподвижная часть) и рули на нём (подвижная) Изменено 3 г пользователем _nw_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ech 72 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, _nw_ сказал: Слово "оперение" в применении к самолетам немного изменило свое изначальное значение (для птиц) и обозначает не то что "растет" на крыльях, а немного другие части, которые обеспечивает устойчивость, управляемость и балансировку самолета )) конкретно для этого самолета это стабилизатор (неподвижная часть) и рули на нём (подвижная) На стабе , данной модели, находятся только руль высоты, ИЛ 112 верхоплан, поэтому руль высоты вынесен на переставной стабилизатор, который находится выше плоскости и оперения крыла, во избежание затенения, тех самых рулей высоты, кои также являются частью горизонтального оперения самолета. Весь мой спич о том, что перегоревшие тяги элеронов правого крыла, не могли привести к такому финалу (кульбиту), который мы, к сожалению, видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 3 г 10 часов назад, Ech сказал: На стабе , данной модели, находятся только руль высоты Который вместе со "стабом" и являются ГО данной модели 10 часов назад, Ech сказал: Весь мой спич о том, что перегоревшие тяги элеронов правого крыла, не могли привести к такому финалу (кульбиту) Очень смелый спич... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 3 г 14 часа назад, Ech сказал: Весь мой спич о том, что перегоревшие тяги элеронов правого крыла, не могли привести к такому финалу (кульбиту), который мы, к сожалению, видели. Но если с одной стороны элероны работают, а с другой — нет, то самолёт выполнит рано или поздно полубочку или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 3 г 4 часа назад, Alexey.L сказал: Но если с одной стороны элероны работают, а с другой — нет, то самолёт выполнит рано или поздно полубочку или нет? Но не так быстро, как на видео Так быстро аэроплан переворачивается на спину при незафлюгированном винте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г В 04.09.2021 в 23:39, Ech сказал: оперения крыла Желательно всё же изучить существующую терминологию, а не придумывать свою. Никакого "оперения" на крыле не бывает. В 04.09.2021 в 23:39, Ech сказал: Весь мой спич о том, что перегоревшие тяги элеронов правого крыла, не могли привести к такому финалу (кульбиту), который мы, к сожалению, видели. Вот с этим соглашусь - исправный элерон противоположного крыла способен вполне эффективно компенсировать любое самопроизвольное отклонение неисправного. Причем от пилота это не потребует каких-то дополнительных действий, просто обычное управление по крену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г 21 час назад, Alexey.L сказал: Но если с одной стороны элероны работают, а с другой — нет, то самолёт выполнит рано или поздно полубочку или нет? Есть какие-то причины сомневаться что работающий элерон способен скомпенсировать эффект от неработающего? Какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 3 часа назад, Andrey Yartsev сказал: Есть какие-то причины сомневаться что работающий элерон способен скомпенсировать эффект от неработающего? Какие? Например, наличие гидравлики в системе управления. Не зная, как именно она устроена, сколько там контуров и т.д. на конкретном ЛА, не совсем объективно это оценивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Yartsev 90 Жалоба Опубликовано: 3 г 16 минут назад, k38 сказал: Например, наличие гидравлики в системе управления. Не зная, как именно она устроена, сколько там контуров и т.д. на конкретном ЛА, не совсем объективно это оценивать. Я писал про данную конкретную постановку вопроса. Какой в данном случае самый худший сценарий? Гидравлика загоняет неисправный элерон в крайнее верхнее положение? Исправный это компенсирует. Оставшийся возможный небольшой дисбаланс устраняется рулём направления... Ещё раз повторяю - я не анализирую катастрофу, исключительно обсуждаю верность озвученной фразы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 3 г 14 часа назад, Andrey Yartsev сказал: Ещё раз повторяю - я не анализирую катастрофу, исключительно обсуждаю верность озвученной фразы. Это моё исключительное мнение. Все строжилы форума знают мою позицию в плане "выводов" на любой форумной площадке. Я в авиации более 15-ти лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 3 г 16 часов назад, Andrey Yartsev сказал: Я писал про данную конкретную постановку вопроса. Какой в данном случае самый худший сценарий? Гидравлика загоняет неисправный элерон в крайнее верхнее положение? Исправный это компенсирует. Оставшийся возможный небольшой дисбаланс устраняется рулём направления... Ещё раз повторяю - я не анализирую катастрофу, исключительно обсуждаю верность озвученной фразы. Да, компенсирует до "нейтрали" но не выведет уже из крена. Можно рулем направления на начальных стадиях, но успеешь-ли.. Надо попробовать на похожем по компоновке типе сымитировать незафлюгированный винт и полный крен, что окажется более похожим на эту катастрофу, по видео все таки остаюсь убежден что незафлюгировался винт. Дурацкий вопрос, но возможно было-бы в сильно экспериментальные ГА на этапе испытаний ставить катапультные кресла, и другой вариант верхней части кабины. Допустим как на Яз-130 , остекление со взрывошнуром и дальнейшим катпультированием.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 3 г 2 часа назад, Orion сказал: Да, компенсирует до "нейтрали" но не выведет уже из крена. Можно рулем направления на начальных стадиях, но успеешь-ли.. Надо попробовать на похожем по компоновке типе сымитировать незафлюгированный винт и полный крен, что окажется более похожим на эту катастрофу, по видео все таки остаюсь убежден что незафлюгировался винт. Дурацкий вопрос, но возможно было-бы в сильно экспериментальные ГА на этапе испытаний ставить катапультные кресла, и другой вариант верхней части кабины. Допустим как на Яз-130 , остекление со взрывошнуром и дальнейшим катпультированием.. Цена такой доработки будет как новый тип. Но даже если МО на это раскошелилось бы, для КВС и правого это реализовать ещё можно. А как быть с третьим членом экипажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах