Fed 238 Жалоба Опубликовано: 4 г 4 часа назад, And_Y сказал: Збс трудности. Я не понял, это у них ВПП в таком состоянии? Если да, то какого хрена он садился вообще там? Он выкатился. Пришли вообще обесточенные, прошли над полосой обозначили себя, зашли, КВС на первых плитах приземлил, тормозили как могли, выкатились. Все живы, у ВП перелом лодыжки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г "Разбившийся в Тверской области истребитель Су-30 был случайно сбит другим боевым самолетом. Об этом сообщают источники ТАСС и РЕН ТВ. По данным телеканала, учебно-тренировочный полет истребитель совершал совместно с истребителем Су-35." "По данным источников, самолет был случайно подбит летевшим с ним в паре истребителем Су-35 во время учебно-тренировочного полета. Вместо того, чтобы произвести фотострельбу, Су-35 по неизвестной причине произвел реальный выстрел. По плану, тот должен был произвести фотострельбу — заснять преследуемый самолет из фотокамеры после захода на цель. Однако вместо этого он произвел выстрел из авиапушки." Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/09/2020/5f6b23ba9a7947d6742f425e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.I.K. 448 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) Это не катастрофа, это распи..., раздолбайство военных) Изменено 4 г пользователем V.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 4 г Либо заголовок темы поменять либо не тащить в неё всё, что упало... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 4 часа назад, Orion сказал: "Разбившийся в Тверской области истребитель Су-30 был случайно сбит другим боевым самолетом. Об этом сообщают источники ТАСС и РЕН ТВ. По данным телеканала, учебно-тренировочный полет истребитель совершал совместно с истребителем Су-35." Пилоты живы - уже хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, Major Sky сказал: Пилоты живы - уже хорошо... Все живы - уже не катастрофа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г https://iz.ru/1064779/2020-09-24/opublikovana-zapis-peregovorov-pilotov-vo-vremia-krusheniia-su-30?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Радиообмен после срабатывания пушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г В 23.09.2020 в 22:08, Fed сказал: Все живы - уже не катастрофа Это ты своё мнение высказал. Не моё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г это не мнение это официальная терминология 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г 26 сентября 2020 г., AEX.RU – Военно-транспортный самолет Ан-26 вооруженных сил Украины потерпел катастрофу в пятницу вечером возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. Об этом сообщает РИА Новости. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов, одного курсанта к полетам не допустили. По данным Офиса генпрокурора погибли 25 человек, однако Госслужба по ЧС сообщила, что на утро субботы поиски еще двоих человек продолжаются. Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент, их госпитализировали в тяжелом состоянии. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. По данным Минобороны Украины,на месте катастрофы обнаружены черные ящики самолета. Разбившемуся самолету Ан-26 было 43 года, но в 2020 году он прошел ремонт. По информации издания, на площадке государственных закупок ProZorro в июле текущего года была обнародована информация о заключении договора на ремонт самолетов, одним из которых, исходя из указанных данных, был Ан-26. "Услуги по ремонту, техническому обслуживанию воздушного транспорта и связанного оборудования и сопутствующие услуги, а именно, продления срока службы самолетам Ан-24, Ан-26, Ан-30, в соответствии с условиями закупки, должны быть предоставлены исполнителем до 1 октября текущего года для шести самолетов и до 30 ноября этого года еще для трех. Ремонт должен был продлить сроки эксплуатации самолетов еще на два года", - говорится в сообщении. Агентство отмечает, что согласно договору, бортовые номера самолетов, среди них, в частности был, Ан-26 (Ш) (зн 56-08, бн 76), изготовленный в августе 1977 года. Именно бортовой номер 76, согласно официальным сообщениям, имел разбившийся самолет. Его же производственный номер содержится в документах тендера. "Пока не известно, в полной ли мере были выполнены все условия соглашения и был ли уже завершен ремонт именно этого самолета, ведь в соответствии с условиями тендера ремонт должен быть завершен до 1 октября", - сообщает агентство со ссылкой на УНН. По информации Известий после падения самолёт взорвался и загорелся. Расследованием уголовного дела занимается Генпрокуратура страны. Уже есть первая предварительная версия катастрофы - у самолета отказал левый двигатель. Государственное бюро расследований Украины обратилось к свидетелями авиакатастрофы за помощью в сборе информации. Командир самолета готовился сажать его на одном двигателе, о чем доложил диспетчеру. Об этом сообщил в субботу заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, передает ТАСС. "Вчера экипаж самолета Ан-26 Вооруженных сил Украины (ВСУ) выполнял штатный полет по обучению курсантов штурманскому делу. Командир корабля имел налет около 800 часов. По плану самолет должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая с 18:30 до 23:00 (совпадает с мск), отрабатывая стандартную процедуру обучения. После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова", - написал г-н Геращенко в Facebook. По его словам, во время полета около 20:38 командир сообщил о неполадках с левым двигателем. "Однако [командир] был в целом спокоен и готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была хорошей. Ветер - минимальным. Через восемь-девять минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке. Через одну-две минуты самолет пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся", - рассказал замминистра. Сейчас на месте инцидента работает государственная комиссия. Суббота объявлена днём траура в память о жертвах катастрофы Ан-26. Версии разные, но преобладает проблема с флюгированием винта. Но и есть и странности: ""Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 3 минуты назад, Orion сказал: Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент, их госпитализировали в тяжелом состоянии. "Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она" Эт как?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 4 г 19 часов назад, Major Sky сказал: Эт как?? Очевидно никак. Сегодня писали что когда он очнулся то тушил горящего товарища. Очевидно возможно "на ходу" но все таки не " на лету". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Отчет МАК по падению с летальным исходом, Красноярск, А22: https://www.aex.ru/imgupl/files/report_ra-0324a.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г А ты это реально читаешь от корки до корки? Я не прикалываюсь... раз интересно, читай - твоё дело. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 4 г (изменено) я иногда (когда попадаются на глаза) читаю отчеты МАК в т.ч. на английском. Там обычно всё очень толково и обстоятельно описано что к чему. Неокоторые места конечно по диагонали где информация просто формально приведена которая не оказала влияния на произошедшее. Изменено 4 г пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, staraya_perechnica сказал: А ты это реально читаешь от корки до корки? Я не прикалываюсь... раз интересно, читай - твоё дело. В зависимости о катастрофы. В этом случае да все прочитал, т.к. это знакомый лётчик, в своё время возил меня на пилотаж на Як-52. Опыт очень большой у него, поэтому прочитал все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г Я тоже некоторые читаю... Кстати рекомендую - по Смоленской а/к с Польским бортом: Яндекс Дзен всего 12 частей, ссылка на последнюю т.к. там есть пруфы на все предыдущие части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 4 г В 26.09.2020 в 16:18, Orion сказал: Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент Появились подробности? Как это им удалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 48 минут назад, Alexey.L сказал: Появились подробности? Как это им удалось? как я понял, никто никуда не выпрыгивал. одному удалось выжить так как его накрыло обломками самолёта и он не сгорел. второй пострадал больше и он впоследствии умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 4 г 9 часов назад, Orion сказал: это знакомый лётчик, в своё время возил меня на пилотаж на Як-52. Это объясняет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Да не только это. "Дьявол" кроется в деталях всегда. И катастрофа почти никогда не наступает из-за одного фактора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 4 г 13 часа назад, Alexey.L сказал: Появились подробности? Как это им удалось? Выкинуло через разлом в корпусе. Такие случаи уже бывали, когда выкидывало и люди выживали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 4 г Когда вы уже поймёте, что "выводы" МАК и реальная причина - разные вещи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 4 г Читая "расследователей" по Польскому Ту-154, уж лучше МАКу верить. Иначе там точно найдут аквалангистов-диверсантов в каждом двигателе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 4 г 1 час назад, Orion сказал: Читая "расследователей" по Польскому Ту-154, уж лучше МАКу верить. Иначе там точно найдут аквалангистов-диверсантов в каждом двигателе. Это относится ко многим, но не ко всем. В данном случае - точно не журналажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах