Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

4 часа назад, And_Y сказал:

Збс трудности. Я не понял, это у них ВПП в таком состоянии? Если да, то какого хрена он садился вообще там? :unsure:

Он выкатился.

Пришли вообще обесточенные, прошли над полосой обозначили себя, зашли, КВС на первых плитах приземлил, тормозили как могли, выкатились. Все живы, у ВП перелом лодыжки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разбившийся в Тверской области истребитель Су-30 был случайно сбит другим боевым самолетом. Об этом сообщают источники ТАСС и РЕН ТВ. По данным телеканала, учебно-тренировочный полет истребитель совершал совместно с истребителем Су-35."

"По данным источников, самолет был случайно подбит летевшим с ним в паре истребителем Су-35 во время учебно-тренировочного полета. Вместо того, чтобы произвести фотострельбу, Су-35 по неизвестной причине произвел реальный выстрел. По плану, тот должен был произвести фотострельбу — заснять преследуемый самолет из фотокамеры после захода на цель. Однако вместо этого он произвел выстрел из авиапушки."
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/09/2020/5f6b23ba9a7947d6742f425e?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

756008572040723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не катастрофа, это распи..., раздолбайство военных)

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо заголовок темы поменять либо не тащить в неё всё, что упало...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Orion сказал:

"Разбившийся в Тверской области истребитель Су-30 был случайно сбит другим боевым самолетом. Об этом сообщают источники ТАСС и РЕН ТВ. По данным телеканала, учебно-тренировочный полет истребитель совершал совместно с истребителем Су-35."

Пилоты живы - уже хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Major Sky сказал:

Пилоты живы - уже хорошо...

Все живы - уже не катастрофа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2020 в 22:08, Fed сказал:

Все живы - уже не катастрофа :)

Это ты своё мнение высказал. Не моё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мнение это официальная терминология

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15634.jpg

26 сентября 2020 г., AEX.RU –  Военно-транспортный самолет Ан-26 вооруженных сил Украины потерпел катастрофу в пятницу вечером возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. Об этом сообщает РИА Новости.

На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов, одного курсанта к полетам не допустили. По данным Офиса генпрокурора погибли 25 человек, однако Госслужба по ЧС сообщила, что на утро субботы поиски еще двоих человек продолжаются. Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент, их госпитализировали в тяжелом состоянии. По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям.

По данным Минобороны Украины,на месте катастрофы обнаружены черные ящики самолета. 

Разбившемуся самолету Ан-26 было 43 года, но в 2020 году он прошел ремонт.  По информации издания, на площадке государственных закупок ProZorro в июле текущего года была обнародована информация о заключении договора на ремонт самолетов, одним из которых, исходя из указанных данных, был Ан-26.

"Услуги по ремонту, техническому обслуживанию воздушного транспорта и связанного оборудования и сопутствующие услуги, а именно, продления срока службы самолетам Ан-24, Ан-26, Ан-30, в соответствии с условиями закупки, должны быть предоставлены исполнителем до 1 октября текущего года для шести самолетов и до 30 ноября этого года еще для трех. Ремонт должен был продлить сроки эксплуатации самолетов еще на два года", - говорится в сообщении.

Агентство отмечает, что согласно договору, бортовые номера самолетов, среди них, в частности был, Ан-26 (Ш) (зн 56-08, бн 76), изготовленный в августе 1977 года. Именно бортовой номер 76, согласно официальным сообщениям, имел разбившийся самолет. Его же производственный номер содержится в документах тендера.

"Пока не известно, в полной ли мере были выполнены все условия соглашения и был ли уже завершен ремонт именно этого самолета, ведь в соответствии с условиями тендера ремонт должен быть завершен до 1 октября", - сообщает агентство со ссылкой на УНН.

По информации Известий после падения самолёт взорвался и загорелся. Расследованием уголовного дела занимается Генпрокуратура страны. Уже есть первая предварительная версия катастрофы - у самолета отказал левый двигатель. Государственное бюро расследований Украины обратилось к свидетелями авиакатастрофы за помощью в сборе информации.

Командир самолета готовился сажать его на одном двигателе, о чем доложил диспетчеру. Об этом сообщил в субботу заместитель министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, передает ТАСС.

"Вчера экипаж самолета Ан-26 Вооруженных сил Украины (ВСУ) выполнял штатный полет по обучению курсантов штурманскому делу. Командир корабля имел налет около 800 часов. По плану самолет должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая с 18:30 до 23:00 (совпадает с мск), отрабатывая стандартную процедуру обучения. После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова", - написал г-н Геращенко в Facebook.

По его словам, во время полета около 20:38 командир сообщил о неполадках с левым двигателем. "Однако [командир] был в целом спокоен и готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами. Видимость была хорошей. Ветер - минимальным. Через восемь-девять минут командир корабля сказал диспетчеру, что готов к посадке. Через одну-две минуты самолет пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся", - рассказал замминистра. Сейчас на месте инцидента работает государственная комиссия.

Суббота объявлена днём траура в память о жертвах катастрофы Ан-26.

Версии разные, но преобладает проблема с флюгированием винта. Но и есть и странности:

""Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Orion сказал:

Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент, их госпитализировали в тяжелом состоянии.

"Меня пустили, ребенка я увидела на минутку, он немножко в сознании, голову поднял... А сейчас я пойду, поговорю с врачом, узнаю, в каком он состоянии. Он прыгал с самолета на лету, высота была уже не та, чтобы раскрылся парашют. Он прыгал с горящего самолета", - рассказала она"

 

Эт как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Major Sky сказал:

Эт как??

Очевидно никак. Сегодня писали что когда он очнулся то тушил горящего товарища. Очевидно возможно "на ходу" но все таки не " на лету".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет МАК по падению с летальным исходом, Красноярск, А22:

https://www.aex.ru/imgupl/files/report_ra-0324a.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты это реально читаешь от корки до корки?
Я не прикалываюсь... раз интересно, читай - твоё дело.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я иногда (когда попадаются на глаза) читаю отчеты МАК в т.ч. на английском. Там обычно всё очень толково и обстоятельно описано что к чему.

Неокоторые места конечно по диагонали где информация просто формально приведена которая не оказала влияния на произошедшее.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

А ты это реально читаешь от корки до корки?
Я не прикалываюсь... раз интересно, читай - твоё дело.

В зависимости о катастрофы. В этом случае да все прочитал, т.к. это знакомый лётчик, в своё время возил меня на пилотаж на Як-52.  Опыт очень большой у него, поэтому прочитал все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже некоторые читаю...

Кстати рекомендую - по Смоленской а/к с Польским бортом:
Яндекс Дзен
всего 12 частей, ссылка на последнюю т.к. там есть пруфы на все предыдущие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2020 в 16:18, Orion сказал:

Два курсанта выжили - они успели выпрыгнуть из самолета в последний момент

Появились подробности? Как это им удалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Alexey.L сказал:

Появились подробности? Как это им удалось?

как я понял, никто никуда не выпрыгивал.
одному удалось выжить так как его накрыло обломками самолёта и он не сгорел.
второй пострадал больше и он впоследствии умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Orion сказал:

это знакомый лётчик, в своё время возил меня на пилотаж на Як-52. 

Это объясняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не только это. "Дьявол" кроется в деталях всегда. И катастрофа почти никогда не наступает из-за одного фактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Alexey.L сказал:

Появились подробности? Как это им удалось?

Выкинуло через разлом в корпусе.

Такие случаи уже бывали, когда выкидывало и люди выживали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы уже поймёте, что "выводы" МАК и реальная причина - разные вещи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая "расследователей" по Польскому Ту-154, уж лучше МАКу верить. Иначе там точно найдут  аквалангистов-диверсантов в каждом двигателе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Читая "расследователей" по Польскому Ту-154, уж лучше МАКу верить. Иначе там точно найдут  аквалангистов-диверсантов в каждом двигателе.

Это относится ко многим, но не ко всем.
В данном случае - точно не журналажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...