Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Авиакатастрофы

Recommended Posts

29 минут назад, FFlyboy сказал:

Правильно, в катастрофу. Что стоило подготовить кабину к выкатыванию, зная об увеличенной посадочной дистанции и предельной располагаемой ? Правильно, ничего не стоило. Лишних 5-10 минут.

А что имеется ввиду под кабиной? там где паксы или где пилоты?
и что делается для подготовки (5-10 минут)?

З.Ы, Оператору - риспект!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, ну так в кабине то вроде никто и не погиб,
в кокпите неповезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

то однозначно аварийная поза у пассажиров была бы не лишней.

Тогда бы не было видео!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FFlyboy сказал:

Я к тому, что если всё как следует проанализировать ещё в воздухе, то возможно появится и возможность выкатывания и соответствующих аварийных процедур. Да, в салоне никто не пострадал, но если бы выкатывание хотя бы предполагали ( полоса короткая, посадка с попутным ветром (зачем?), повышенная скорость, один двигатель - эффект торможения и асимметрия от снятия винта с упора ниже и т.д.), то однозначно аварийная поза у пассажиров была бы не лишней.

Ну тут понимаешь какое дело, посадка на одном двигле это для нормальных пилотов вполне штатная, рабочая ситуация, как закрутка для вингов или доворот для бейсера. А если для них это пиздец ЧП  то это хуевые пилоты. Тут тонкий нюанс еще что если каждый раз объявлять брейс при посадке в такой ситуации, то кто потом будет отмывать говно в салоне? (а гггггговно будет)

Изменено пользователем RED@KTOR
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

386851_1000.jpg

  Скапотировал? Или боковичок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боитесь летать правильно делаете!

Смотреть со звуком, вся суть - в середине ролика, на 17 минуте

 

Изменено пользователем _Shura
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёша Максимов (http://maximov.aero/) до последнего летал в родном Ступино. Потом плюнул и сейчас уже года три-четыре в Болгарии. Меня еще обнадёживал - мол все срастётся. Угу, бля, киразчами аэродром пропах наглухо, суки. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия. Жирные чайки забили оба двигателя на взлете. Сели успешно в кукурузу. Погибших нет. Есть видео:

https://static.ngs.ru/news/99/images/dc03f42d5b6af65e1eb755853ebd9af4.MP4

полная лента по ЧП:

https://ngs24.ru/news/more/66198010/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это подвел под Авиакатастрофы?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с квадракоптера места посадки:

https://static.ngs.ru/news/99/images/048f93cb72115f288b163daa0da22b7c.mp4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-12 ювелирно притерли:

2XERM.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Ан-12 ювелирно притерли:

2XERM.jpeg

Без шасси чаще на грунт сажают, вроде как безопасней считается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Uragan сказал:

Без шасси чаще на грунт сажают, вроде как безопасней считается.

На кукурузу :) 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/11/2019 в 19:12, Major Sky сказал:

На кукурузу :) 

:facepalm:

Там как раз надо было выпускать шасси.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военного техника обязали заплатить Минобороны за разбитый Ан-26


Газета "Коммерсантъ" №189 от 16.10.2019, стр. 4
Как стало известно “Ъ”, Минобороны взыскало стоимость разбитого тридцатилетнего самолета Ан-26 с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина. По версии следствия, в мае позапрошлого года он, отвлекшись на ремонт средства связи, не проконтролировал действия курсанта, который при посадке вместо работавшего со сбоями двигателя отключил исправный.

Минобороны обратилось в Саратовский гарнизонный военный суд с иском к капитану Терешину о взыскании материального ущерба в размере 12 243 967 руб. 79 коп., причиненного преступлением. Требование было мотивировано тем, что приговором этого суда 17 декабря 2018 года Юрий Терешин был признан виновным в нарушении правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшем по неосторожности смерть человека и иные тяжкие последствия (ст. 351 УК).

30 мая 2017 года капитан Терешин входил в состав экипажа самолета Ан-26, на котором отрабатывались заходы на посадку на аэродром Балашов. Согласно должностным инструкциям, офицер Терешин был обязан контролировать действия обучаемого курсанта и вмешиваться в них, если они являлись неверными. Вместо этого, по версии следствия, борттехник «допустил снижение» надзора как за курсантом, так и приборами, контролирующими работу силовых установок. Более того, неисправной оказалась и связь, за которую он также отвечал.


Как рассказывал на следствии и в суде сам капитан Терешин, он лично осуществлял предполетную подготовку воздушного судна 29 мая. После того как Ан-26 поднялся в воздух, по его указанию один из двух курсантов занял место бортового техника, а он сам расположился за спинкой его кресла. При этом ему показалось, что курсант был несобран, много ошибался. Тем не менее полет прошел штатно. Ко второму курсанту доверия было больше. В ходе выполнения первого круга, по словам обвиняемого, он тщательно контролировал стажера и каких-либо существенных недостатков в его действиях не обнаружил, поэтому сделал вывод, что тот сможет повторить необходимые действия и при следующем заходе на посадку. Однако во время завершения второго круга при подготовке к посадке у Юрия Терешина возникли проблемы со связью из-за недостаточного крепления гарнитуры с разъемом кабеля. Для более надежной фиксации указанных элементов ему приходилось их прижимать к себе. При этом, по утверждению техника, он продолжал внимательно следить за действиями курсанта. После этого, по его словам, вспомнив, что в «кармане» двери кабины самолета имеется скотч, он решил укрепить им стык гарнитуры с кабелем. Во время ремонта капитан Терешин уловил изменение шума работы двигателей и благодаря своему опыту понял, что один из них отказал. Однако он не смог определить по звуку, какой именно двигатель вышел из строя. В это время техник боковым зрением увидел, как курсант поднял левую руку в направлении кнопки флюгирования левого двигателя, но как-либо отреагировать на это не успел. Далее в самолете, по его показаниям, наступила полная тишина. Оставшись без двух работающих двигателей, самолет рухнул с высоты около 150 метров. Один из курсантов погиб, а еще пять человек, в том числе борттехник Терешин, получили травмы различной степени тяжести.
Как произошла авиакатастрофа самолета Ан-26 в Балашовском районе Саратовской области (www.kommersant.ru/doc/3312227?from=doc_vrez)
На следствии и в суде капитан отказывался признать свою вину, утверждая, в частности, что он не только не слышал коллег и не мог из-за неработающей связи предотвратить действия курсанта, но и был ослеплен восходящим солнцем. Однако участники расследования установили целую цепочку нарушений, допущенных офицером: он не доложил командиру экипажа об имевшихся проблемах с гарнитурой, не сообщил о прекращении контроля за действиями обучаемого, не выявил нестабильную работу силовой установки и не доложил об этом командиру, не установил отказ правого двигателя, а самое главное — не исправил незамедлительно ошибки обучаемого.
Суд приговорил офицера к четырем годам заключения, постановив считать этот срок условным. Кроме того, Юрию Терешину назначили испытательный срок три года, в течение которого он своим поведением должен доказать исправление. А пока он должен встать на спецучет, не менять место жительства и не нарушать общественный порядок. Дополнительно ему запретили в течение двух лет заниматься деятельностью, связанной с управлением и эксплуатацией летательных аппаратов. За гражданским истцом в лице Минобороны было признано право на удовлетворение иска. Соответствующие требования военный суд направил в гражданский.
В ходе разбирательства ответчик Терешин исковые требования о взыскании стоимости авиационного топлива, которым был заправлен самолет, в размере 126 378 руб. 79 коп. признал в полном объеме, а требование о взыскании стоимости Ан-26 — только на сумму стоимости его лома: 1 011 448 руб. 33 коп. При этом ответчик и его представитель отмечали, что балансовая стоимость воздушного судна чуть больше 605 тыс. руб., но поскольку размер материального ущерба не может быть ниже стоимости лома, то готовы были заплатить более 1 млн руб. При этом, правда, отмечалось, что сам лом должен быть передан ответчику.
Балашовский райсуд, рассматривая иск военного ведомства, взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. Решение пока не обжаловано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блять, как умиляют военные!!! Особенно, учётом копеек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, achernov сказал:

Блять, как умиляют военные!!! Особенно, учётом копеек!!!

Меня другое умиляет

6 часов назад, Orion сказал:

балансовая стоимость воздушного судна чуть больше 605 тыс. руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 15:53, RED@KTOR сказал:

:facepalm:

Там как раз надо было выпускать шасси.

Вот они не выпустили и все живёхоньки и здоровёхоньки, ежели бы выпустили, то хер его знает, как обошлось бы. Тот кто инструкцию с такой рекомендацией (выпускать шасси) писал, наверняка не сажал самолёт на кукурузное поле с рыхлым грунтом и испытания такие вряд ли проводились, а они посадили хоть не по рекомендации инструкции, но сами живы, пассажиры живы-здоровы, значит правы. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу я вообще материал почитал, как будто новую часть фильма "Горячие головы" посмотрел..., вот это особенно:

" Однако во время завершения второго круга при подготовке к посадке у Юрия Терешина возникли проблемы со связью из-за недостаточного крепления гарнитуры с разъемом кабеля. Для более надежной фиксации указанных элементов ему приходилось их прижимать к себе. При этом, по утверждению техника, он продолжал внимательно следить за действиями курсанта. После этого, по его словам, вспомнив, что в «кармане» двери кабины самолета имеется скотч, он решил укрепить им стык гарнитуры с кабелем. Во время ремонта капитан Терешин уловил изменение шума работы двигателей и благодаря своему опыту понял, что один из них отказал. Однако он не смог определить по звуку, какой именно двигатель вышел из строя. В это время техник боковым зрением увидел, как курсант поднял левую руку в направлении кнопки флюгирования левого двигателя, но как-либо отреагировать на это не успел. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Uragan сказал:

Вот они не выпустили и все живёхоньки и здоровёхоньки, ежели бы выпустили, то хер его знает, как обошлось бы.

Это не благодаря, а вопреки. Ибо те дибилы сделали почти все что бы убиться. Благо защита от дурака у пепелаца феноменальная.

20 часов назад, Uragan сказал:

от кто инструкцию с такой рекомендацией (выпускать шасси) писал, наверняка не сажал самолёт на кукурузное поле с рыхлым грунтом и испытания такие вряд ли проводились,

О да, что эти тупые гейропейцы понимают в авиации. Ведь айрбас же мелкая шаражкина контора, шарлатаны, пишут от фонаря что то, не то что некоторые, настоящие специалисты.

 

20 часов назад, Uragan сказал:

а они посадили хоть не по рекомендации инструкции, но сами живы, пассажиры живы-здоровы, значит правы. 

А давай посадим их в симулятор, дадим обычный заход на svo при пму и врубим direct law. И посчитаем потом сколько раз они выживут:lol:

Изменено пользователем RED@KTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Gravitatsiya сказал:

А пацаны-то и не знали...  (с)

Это ж редактор...  Ты разве удивлён?  

:lol:

Не всегда, при определённых условиях готовят полосу и сажают на бетон.

 

В январе 1989, при выводе войск наблюдал, как на аэродром Кабул садился Ил-76 с перибитой магистралью гидравлики, шасси не выпускались, садились рядом с полосой, даже пожара не возникло, а почва там, ну что тот бетон, пыли было на весь аэродром, но всё норм, хоть и груженые были до предела, к стати борт был не военный, аэрофлотовский.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2019 в 13:59, RED@KTOR сказал:

Это не благодаря, а вопреки. Ибо те дибилы сделали почти все что бы убиться. Благо защита от дурака у пепелаца феноменальная.

О да, что эти тупые гейропейцы понимают в авиации. Ведь айрбас же мелкая шаражкина контора, шарлатаны, пишут от фонаря что то, не то что некоторые, настоящие специалисты.

Конечно тупые, это ещё Задорнов подметил, царство ему небесное.

Дебилы не предусмотрели, что реальная посадка на грунт как правило приводит к копатированию, тем более на рыхлый грунт.

Одни дебилы не продумали инструкцию, другие создали Боинг в котором пилот, вроде как, вообще не нужен, но оказалось, что нахрен никому не нужен такой Боинг

Хотя, кому это я, это ж RED@KTOR

 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Uragan сказал:

кстати борт был не военный, аэрофлотовский.  

Многие военные борта имели именно такую, аэрофлотовскую, раскраску :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Uarabey сказал:

Многие военные борта имели именно такую, аэрофлотовскую, раскраску :facepalm:

Ну, в ВТА вообще почти все, но это был именно гражданин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...