Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Думаю процессы идут более глубинные. Все таки скоро не будут пилотироваться самолеты вообще людьми. А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет. Просто это будет такой "минимальной" погрешностью, по типу минимальной статистической, и такие катастрофы будут просто не замечаться обществом следующего поколения ввиду их сверхмалого количества. Что-то по типу упавшего лифта в многоэтажке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 минуты назад, Orion сказал: Думаю процессы идут более глубинные. Все таки скоро не будут пилотироваться самолеты вообще людьми. А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет. Просто это будет такой "минимальной" погрешностью, по типу минимальной статистической, и такие катастрофы будут просто не замечаться обществом следующего поколения ввиду их сверхмалого количества. Что-то по типу упавшего лифта в многоэтажке. Совсем без пилота не думаю. Скорей будет борт. проводник который будет обучен шестичасовым курсам что делать если отказала автоматика с рефрешами по часу раз в пол года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolu4ka 48 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 hour ago, Orion said: А что тут можно сравнивать со случаем Суперджета? Совершенно иная ситуация. Самолет ровно стоит на полосе, задняя часть не в огне, пожар распространяется постепенно. Выходы открыты в обе стороны. На Супреджете вообще небыло возможности открывать задние выходы в огонь. Мне интересно как наземные службы реагировали. У нас и тут. Скорость. Изменено 5 л пользователем kolu4ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 5 л 2 часа назад, lisiyserg сказал: высказывал точку зрения, что уметь летать как покойный Георгич летал на Лке, я про бочки и т.д. это зло, а не добро. ИМХО ты передергиваешь, ЕМНИП там была точка зрения что не уметь летать как чкалов плохо, а реально жечь на гражданских бортах вместо того чтобы скучно выполнять первозку, РЛЭ, карты проверок и вот это вот все инструкции Основной лейтмотив был - современной гражданской авиации нарушения скучных инструкций являются в большинстве случаев причиной катастроф... намного чаще, чем отсутствие навыков суперпилоталетчика а в тех случаях когда такой скилл и был нужен - опять же большая доля когда необходимость такая вызвана нарушением тех же стандартных инструкций и правил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л 45 минут назад, Orion сказал: А случаи выхода из строя автоматики, никто даже спасать не будет Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 36 минут назад, _Shura сказал: Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь Половина твоего желания и сейчас уже разрешена, можно возить с собой систему. А вот с открытой дверью сложнее. Я бы наверное легализовал перевозки людей самолетами ВТА с открытием люков и рамп по требованию. Кстати многими бортами ВТА даже валяясь на полу, было бы гораздо комфортней лететь чем дерьморейсами нынешних авиакомпаний с шагом кресла в пару миллиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л На тему стюарта для перезагрузки бортового компа: " В Сингапуре вышел апрельский номер Esquire, полностью написанный искусственным интеллектом. У номера две обложки: одна с актером Николаем Костер-Вальдау, другая с вымышленным музыкантом Blawko. Часть статей написаны ботом полностью, а часть — написаны им, но отредактированы сотрудниками журнала. Совсем без человеческого разума пока никак))Для статей компания QLX написала специального бота AI Squire. Статьи, которые написаны полностью ботом, в номере помечены специальным значком. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л " То есть всё, что «сглаживалось» и «дорабатывалось» в normal law уже не работает. И если в горизонтальном полёте с этим отказом ты ещё можешь полетать, пошевелить ручкой и немного привыкнуть к «новому» самолёту, то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь. " - а тут еще левая рука... которой не написать ни нитки в иголку вставить. И там где была нужна ювелирная точность работы кистью руки, широкая, привыкшая к рогам Ил-76 рука КВС дала сбой под адреналином. (мне сложно поверить что в таком наборе не-функциональность левой руки в обычной жизни не даст побочных явлений). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 23 минуты назад, FFlyboy сказал: Сверхъестественного - в общем-то, ничего. Само по себе пропадание flight envelope protections тоже не большая беда. Дело в том, что самолёт иначе начинает реагировать на вводы сайдстиком. То есть всё, что «сглаживалось» и «дорабатывалось» в normal law уже не работает. И если в горизонтальном полёте с этим отказом ты ещё можешь полетать, пошевелить ручкой и немного привыкнуть к «новому» самолёту, то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь. В том и дело, что это не должно быть чем-то сверхъестественным для человека с тайп рейтингом. Привыкнуть - у них были тренажерные сессии и время привыкнуть к реальному самолету после первого неудачного захода. Ну и в конце концов даже учитывая все вами перечисленное, эта посадка не должна была быть идеальной, но и не разрушительной. Не думаю что вы бы сами хотели летать с человеком неспособным справиться с direct law. Время уйти на второй у них было после первого касания, тоже ничего сверхъестественного. Изменено 5 л пользователем dobrobelko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л 12 минуты назад, FFlyboy сказал: то именно момент посадки, где работа тоньше, ты заранее не отработаешь Почему? Топлива полные баки, авионика и движки работают, круги свободны(надеюсь хоть их сразу освободили как 7700 пошло) Что мешает поимитировать посадку на авиационный метр пару раз и только потом сесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, FFlyboy сказал: Вот как ты сам думаешь ? «К полосе» и «на полосу» - похожие слова, но всё же немного разные. И где в итоге обсуждаемый самолёт остановился: на полосе или у полосы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, RED@KTOR сказал: Что мешает поимитировать посадку на авиационный метр пару раз и только потом сесть? Ну а можем мы например предположить отказ системы электроснабжения переменного тока ? Оба генератора, ВСУ и ветряк накрыться в раз не могут. Но управление всеми контакторами и автоматами в щитах происходит дистанционно через пульт управления системой электроснабжения. То есть теоретически эту систему могло убить молнией и все источники от сети отключиться, и исправные генераторы, и ВСУ и RAT не запустишь ? И останутся только батареи , которые будут постепенно сдыхать ,а хватить их должно вроде до 30 минут. ( Почему 7700 перед посадкой подали ? ) Посадка была где-то на 20-й минуте после молнии. Если так, то на 2-й круг как-бы не захочешь... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л 7 минут назад, _Shura сказал: То есть теоретически эту систему могло убить молнией и все источники от сети отключиться Это как? В цепи куча потребителей же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л Потребителей много, источников переменки 115V 4шт Суть не в том, включаются в общую сеть они не включением рубильника рукой ( утрирую), а электронным блоком управления , т.е. компьютером грубо говоря, то есть его может грозой ипануть и отключатся все источники, хоть они и исправные. Останется сеть постоянного тока живая условно , авионика питается, но только пока живы батареи, потому как заряжать их нечем. Я не знаю , это предположение, пусть спецы лучше ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л Только что, _Shura сказал: то есть его может грозой ипануть и отключатся все источники, Я не понимаю как это может физически произойти. Допустим молния индуцировала ниибический ток где то в системе. Пока в ней есть потребители там огромный импеданс который не даст погореть блоку ну никак раньше самих потребителей. Вариант с точечной индукцией именно в блоке управления рассматривать не будем так как это уже из разряда генетических мутаций при укусе паука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л RED@KTOR , ты злоупотребляешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 5 л Только что, _Shura сказал: RED@KTOR , ты злоупотребляешь ? Регулярно. По сути, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 14 часа назад, _Shura сказал: Тогда я требую предоставить право провозить в ручной клади парашютную систему и 1кГ пластида чтоб аварийно открыть дверь Уже обсуждали. Не поможет с огромной долей вероятности. Даже если будет меньше 4 км. Люди из Элки с открытой дверью вылезти не могли - их перегрузкой по стенам и потолку размазывало, что говорить про SSJ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Более качественное видео приземления, с другой стороны. Вообще аномальное поведение самолета: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Такое странное приземление обычно на приземлении пустых грузовых высокопланов видел, типа Ан-12, Ил-76, их с трудом прижимают к полосе, а они начинают отпрыгивать, притом как-то через переднюю стойку. Вокруг видео бродят слухи что детектируется более высокая скорость чем положена, но это пока домыслы. Изменено 5 л пользователем Orion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 5 л 15 часов назад, FFlyboy сказал: Я тоже не верю, что посадка была большой проблемой. Время уйти - да было Собственно все о чем я говорил. 3 часа назад, FFlyboy сказал: Очень странное поведение. Совершенно нормальный заход и касание. Обжатие стоек при касании есть сигнал для многих систем самолёта и, вполне может быть, что прошёл какой-то нештатный сигнал и по тангажу, который выдал вот такое. Дальше без данных самописцев даже додумывать нечего. Еще раз повторю что ни разу не эксперт, но c трудом верится в наличие такой системы, тем более работающей в direct law. Если допустить что она действительно есть - там проблемы с софтом еще серьезнее чем у боинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л 13 минуты назад, FFlyboy сказал: Самолёт молодой и ещё долго будет доводиться до ума, поэтому этот вариант исключать нельзя. если продолжат вваливать деньги. Могут и к стенке поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, Orion сказал: Могут и к стенке поставить. Если бы реально ставили, то такой херни не было бы, и если бы была, то крайне редко. Совесть это хорошо, а совесть помноженная на страх ещё лучше. А так спроси у министра транспорта, хотел бы он летать внутри страны только на этом самолёте, предполагаю, что ответ будет отрицательным. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Я имел ввиду к стенке - самолеты поставят. На прикол имелось ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 38 минут назад, Orion сказал: Я имел ввиду к стенке - самолеты поставят. На прикол имелось ввиду. А-а-а , я-то имел в виду другую стенку. Что касается той которую ты имел ввиду, то в ВС, например, самолёты того типа, с которым произошла катастрофа ставят на прикол обязательно до полного выяснения причин и устранения выявленных недостатков, как в технике так и в подготовке экипажей, у "граждан" всё сложнее там бабло побеждает зло, попробуй поставь на прикол все суперджеты, авиакомпании обсерутся от подсчёта потерь. В своё время в СССР Ан-10 таким образом полностью поставили на прикол, а после изучения причин катастрофы запретили эксплуатацию полностью и в ГВФ и в ВС, но в те благославенные (а может кем-то и проклинаемые) времена министерства и ведомства руководствовались несколько другими принципами, чем получение прибыли любой ценой, тогда главным была безопасность пассажиров. Изменено 5 л пользователем Uragan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах