Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Выкатывание, разрушение и пожар Боинга. Выкатывание, Адлер. Есть видео от пассажира. https://www.5-tv.ru/news/218634/myrazbilis-novse-vporadke-video-passazira-sgorevsego-vsoci-samoleta/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Бейс 220 Жалоба Опубликовано: 6 л Иду я, значит, в мае прошлого года в Перрисе около калитки, где скайдайверы выходят к самолету, вижу садящийся Твин Оттер, вдруг рев двигателей - коснувшись полосы, он снова взмывает вверх. "А, ну на второй круг пошел, может, тренируется, или рассеянный скайдайвер пересекает полосу." Тут рев двигателей становится таким, что становится очевидно, что пилот утопил тапок в пол. Самолет на высоте метров 10, нос задран слишком высоко - угол атаки явно "нездоровый", и начинает заваливаться на левое крыло и летит, сцуко, прямо на меня!!! А между ним и мной - грузовик с топливной цистерной!!! И он крылом цепляет эту цистерну и метит прямо в меня! Мои ощущения в эту наносекунду: "Сюр какой-то. Я что, на голливудской съемочной площадке, что ли?" Т.к. летит точно на меня, а наносекунд на мешканье больше не осталось, выбираю направление по принципу блондинки - 50/50, побегу вправо, какая разница, все равно капец. Отбегаю метров на 20 со сверхзвуковой скоростью (звук моего же "Бляяяяя" достиг меня с запозданием), оглядываюсь на бегу - на меня ли летит? Уффф, больше не на меня. Он ткнулся передней стойкой в асфальт, сломал ее, и сломанная стойка сыграла роль оси, вокруг которой он совершил "солнышко" и довольно быстро остановился. Цистерна не взорвалась. Оба пилота живы (опытный пилот Пат и новичок), рассекли немного себе кожу, а так все ок. Говорят, что попали в dust devil (мини-смерч, они тут в Перрисе почти постоянно). Такие дела. В общем, находясь недалеко от ВПП, смотрите в оба, когда самолеты взлетают или садятся. "Шит хэппенз." 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Тема про космос какого то черта закрыта. Постю сюда: На корабле «Союз», который должен был доставить космонавтов на МКС, после запуска отключились двигатели второй ступени. Как пишет Интерфакс, космонавты живы, сейчас они находятся в капсуле. Капсула пока что не приземлилась и должна совершить посадку в Казахстане. Несколько минут назад в официальной группе Роскосмоса во «ВКонтакте» появился пост о запуске. «С пусковой установки № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами предприятий Роскосмоса осуществлен пуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-10". В полугодовую экспедицию на Международную космическую станцию отправились Алексей Овчинин и Ник Хейг. Полет проходит нормально», — написано в группе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 6 л В 11.10.2018 в 12:23, Orion сказал: Тема про космос какого то черта закрыта. Постю сюда: На корабле «Союз», который должен был доставить космонавтов на МКС, после запуска отключились двигатели второй ступени. Как пишет Интерфакс, космонавты живы, сейчас они находятся в капсуле. Капсула пока что не приземлилась и должна совершить посадку в Казахстане. Несколько минут назад в официальной группе Роскосмоса во «ВКонтакте» появился пост о запуске. «С пусковой установки № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами предприятий Роскосмоса осуществлен пуск ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз МС-10". В полугодовую экспедицию на Международную космическую станцию отправились Алексей Овчинин и Ник Хейг. Полет проходит нормально», — написано в группе. Ну, слава тебе Господи, всё завершилось хепи эндом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 6 л Это Рогозин опрять лишнюю дырку в ракете шуруповертом просверлил. Чтоб не слетали на МКС и не сделали экспертизу, кто просверлил дырку в МКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Тестирование столкновения квадракоптера с крылом самолета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Катастрофа Ту-22М3. Недавно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л Интересная статья с разбором по боингам https://habr.com/ru/post/448174/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л Интересная статья, но начинается с фразы: "… многое из статьи основано на данных из непрямых источников, другими словами, на утечках и слухах, а также на рассуждениях тех людей, которые знают или не знают, о чём говорят". А в оригинале ещё есть: " As for my own speculations: I’m not an aeronautical engineer, or an airframe mechanic, or a control theorist. I’m not even a pilot". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon 170 Жалоба Опубликовано: 5 л Все верно. Хотя, если бы автор написал: я пилот, инженер и вообще сам там все сломал, я бы все равно не поверил Лучше к любой информации, полученной в подобных источниках относиться с долей скепсиса. Это же не официальный отчет о расследовании. Просто интересная подборка фактов, показывающая сложность расследования авиационных происшествий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Не читал но осуждаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет». Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы. Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон. — P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1, 5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек. Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Здесь вставлены 3 ролика из Twitter. В том числе - последние секунды посадки и разворот на полосе. Горе https://news.rambler.ru/incide ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) Даже по официальным данным теперь 41 погибший... Вопрос к специалистам - в любом случае не должны были экстренные службы аэропорта готовиться к аварийной посадке? Подтянуть пожарки, пролить полосу пеной, чтобы не было сухого трения, так как эффективность такого покрытия пеной доказана и есть даже нормативы за сколько времени и какой слой вмп наносится на впп. Изменено 5 л пользователем Vend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л У них есть определённые точки вдоль полосы и по аэродрому. Там стоят, ждут. Какой пеной? На посадке перед камикадзе мотаться по ВПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л 34 минуты назад, achernov сказал: У них есть определённые точки вдоль полосы и по аэродрому. Там стоят, ждут. Какой пеной? На посадке перед камикадзе мотаться по ВПП? Если я правильно понимаю, то впп заранее покрывается пеной. Никто перед самолётом её не будет лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л http://geum.ru/next/art-41985.leaf-3.php https://studfiles.net/preview/6459547/page:75/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Уже есть видео что в воздухе не горел. Начал гореть когда с козла приложили об землю. Удар там конечно фантасмогорический по силе. Как он не развалился вообще больше загадка для меня. Управление было рабочим, транспондер работал. По внешней картине. пилоты ошибочно приняли ситуацию за катастрофическую. Здесь есть это: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vend 74 Жалоба Опубликовано: 5 л Есть ощущение, что надеялись на русский авось - может нормально сядет. Вопросы к пилотам и к аварийно-спасательной службе аэропорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Пере-паниковали. Но если в Ижме хватило везения и опыта приземлить Ту-154 по стакану минералки вместо горизонта и умоститься на какой-то мелкий аэродром, то тут похоже принята череда неверных решений. В любом случае, если дело дойдет до суда, я бы хотел слышать что будут отвечать пилоты. В противном случае в очередной раз процесс может быть "черным ящиком" с назначением "виноватых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л " У самолета пассажиров никто не встречал. «Мы сначала на взлетной полосе находились часа два. Кому-то плохо было. Ожидали, что, может, еще кто-нибудь прибежит», — рассказала женщина. По ее словам, люди сказали, что задний выход в самолете был заблокирован, работал только передний, а выбраться смогли пассажиры, сидевшие максимум до 10 ряда. «Даже с девятого не смогли спастись. Счастливчики — с 12-го, а дальше — никого. Мы всех спрашивали, но с последних рядов никого не было в числе спасенных. У них выхода не было», — рассказала Ситникова. " https://lenta.ru/news/2019/05/06/passenger/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Shura 281 Жалоба Опубликовано: 5 л Если верить например викиПедии :На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов. Сложно о чем-то судить, но ИХМО при отказе электронных систем это не способствует мягкой посадке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 5 л 3 часа назад, Orion сказал: «Даже с девятого не смогли спастись. Счастливчики — с 12-го, а дальше — никого. Мы всех спрашивали, но с последних рядов никого не было в числе спасенных. У них выхода не было», — рассказала Ситникова. " https://lenta.ru/news/2019/05/06/passenger/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Вот, блять, прямо вижу как она носится по ВПП и сверяется по посадочным талонам кто где сидел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 5 л Схема расположения по местам погибших: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsir 367 Жалоба Опубликовано: 5 л 6 часов назад, achernov сказал: Вот, блять, прямо вижу как она носится по ВПП и сверяется по посадочным талонам кто где сидел... Два часа на ВПП сидела, к ней так никто и не подошел. Обычное журнопиздаболичество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 5 л а что говорят инструкции аэрофлота на такую ситуацию (которая по информации из сми выглядит как "полные баки"+"прямое управление") опустошать баки или сразу сажать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах