dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л @FFlyboy, а в этом ли основная проблема? Или в подготовке? Понятно что легко рассуждать сидя на диване, но подобные вещи отрабатываются на симуляторе. Не самая простая ситуация, когда есть риск либо свала, либо оверспида, но AHRS была исправна, два человека не обратили внимания на показания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л @FFlyboy в том и дело. Автоматического обогрева нет на большинстве типов, тем не менее катастроф по этой причине не случается. Имею дело только с ручным обогревом, не знаю, как это работает на А (он же имелся в виду?), но экипажу AF447 это не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л Господа Эксперты, может дождёмся версии МАК (какой хуёвой она бы ни была),М? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л То есть информации, опубликованной МАК, недостаточно для предварительных выводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, dobrobelko сказал: То есть информации, опубликованной МАК, недостаточно для предварительных выводов? Совершенно верно. Будет официальное заключение - можно задавать вопросы. Ни ты, ни я - там не были. Предварительные (и точные!)выводы скажет бабушка возле подъезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 51 минуту назад, FFlyboy сказал: Лично я от расследований МАК ничего не жду. Аналогично. Но, информации, у них больше чем у нас с тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 8 часов назад, Orion сказал: закончившегося авиационным происшествием 8 часов назад, Orion сказал: на месте авиационного происшествия потерь нет © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л 1 час назад, achernov сказал: Совершенно верно. Будет официальное заключение - можно задавать вопросы. Ни ты, ни я - там не были. Предварительные (и точные!)выводы скажет бабушка возле подъезда. Приведенной выше информации достаточно. Продолжать дискуссию на эту тему не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 2 часа назад, RED@KTOR сказал: потерь нет © Отряд не заметил потери бойца (С) 1 час назад, dobrobelko сказал: Продолжать дискуссию на эту тему не собираюсь. Совершенно верно. Я также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 6 л Небольшой оффтопик, но выловить экспертов в соответствующей теме и дождаться от них милости снисхождения до ответов не получается… 2 часа назад, achernov сказал: 3 часа назад, dobrobelko сказал: 5 часов назад, achernov сказал: 6 часов назад, FFlyboy сказал: 7 часов назад, dobrobelko сказал: Имею дело только с ручным обогревом, 7 часов назад, dobrobelko сказал: 7 часов назад, achernov сказал: Господа Эксперты, может дождёмся версии МАК? То есть информации, опубликованной МАК, недостаточно для предварительных выводов? Лично я от расследований МАК ничего не жду. На то есть некоторые личные и профессиональные основания. Аналогично. Но, информации, у них больше чем у нас с тобой. Приведенной выше информации достаточно. Продолжать дискуссию на эту тему не собираюсь. Совершенно верно. Я также. Я же говорил: В 12.02.2018 в 04:15, 333 сказал: Тут таки есть знатоки, которые точно в теме, но они не изволят снизойти. Уважаемые знатоки! Если вас не затрупнит, просветите, пожалуйста, нас тёмных: доступны ли где-нибудь свободно НОТАМ-ы по России? Было бы любопытно глянуть, что там прописано по поводу ограничений из-за чм-2018. Надеемся на ваши ответы в какой-нибудь из соответствующих тем: „Запрет на прыжки“; „Есть ли запрет полетов над городом?“; „Кубок конфедераций - 2017 и ограничение полетов“. PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) 2 часа назад, FFlyboy сказал: Не знаток, но выскажусь ) Вам нужны FIR NOTAM, не аэродромные. Аэродромных в свободном доступе полно. FIRовских, честно говоря, не видел. Не знаток он ) На досуге можно и АИПы почитать. 10 часов назад, 333 сказал: Изменено 6 л пользователем achernov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 6 л Не одни вы страдаете: http://flightservicebureau.org/the-problem-of-bullshit-notams/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 9 минут назад, FFlyboy сказал: Да я как открываю перед полётом эту пачку бумаги с координатами, так прям хоть увольняйся ) Все ж придумано до вас http://www.notamdecoder.com/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л "Пилоты разбившегося в Подмосковье лайнера Ан-148 перед катастрофой заметили неполадки в показаниях датчиков, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на расшифрованую запись речевого самописца. Это привело к их ссоре и конфликту в кабине самолета." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 6 л Как-то спорил с одним уважаемым пилотом, который отписывается в данной теме по поводу того, что лётчик должен уметь летать, а не быть оператором современных автоматических систем. Пусть он нарушает какие-либо официальные предписания, как покойный Георгич, который делал на Л410 бочки, за то он умел пилотировать самолёт не про приборам, которые всегда могут выйти из строя, а на глаз. Очевидно, что пилоты вышеописанного воздушного судно таких навыков не имели. И соглашусь с Магометом, они убили себя и всег пассажиров. Вследствие того, что никогда не были пилотами, несмотря на весь свой налёт, а были операторами автоматических систем взлёта и посадки. Да, в дискуссии смысла не вижу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Не соглашусь. Они как раз пытались "на глаз" пилотировать, отключив автопилот (примерно как Ту-154 Донецк), пилот худо-бедно и там и там тащил самолет достаточно устойчиво. Да, в этой ситуации какой-нибудь высотомер / скоростемер/ горизонт на сотовом, оказался бы надежнее замерзших трубок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 6 л (изменено) А как можно не понять скорость своего ЛА хотя бы примерно ? Я вот в ан-2 и не только я слышу изменения режимов двигателя и шум самого воздуха, и скорость выброски от скорости полета отличаю стоя на земле в трех км от него. Как это сидя в кабине не отличить ноль от 800 ? И это я не пилот это я рядом стою периодически. Что у них жпс не примотан резиночкой под стеклом ? Или штатного нету что ли ? Изменено 6 л пользователем daysleeper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Штатный убого показывает там нихера не понятно (так говорят) ,реально айфон можно было резко достать и на панель положить для контроля, а тут что-то запаниковали. На момент взлета был снег сильный, вероятно видимость и окклюзии начались, из-за движения снежной массы. В крайнем случае по памяти Алроса сажала Тушку вообще по стакану с водой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, lisiyserg сказал: Пусть он нарушает какие-либо официальные предписания, как покойный Георгич, который делал на Л410 бочки, за то он умел пилотировать самолёт не про приборам Бдлжад - большинство катастроф сейчас являются следствием того что кто-то нарушает "официальные предписания" либо потому что недоучен либо потому что крут и "может делать бочки" Да, пилот должен быть пилотом, а не только уметь кнопочки жать, но блять героев-чкаловых на гражданских бортах и около них быть не должно! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 4 часа назад, Orion сказал: Не соглашусь. Они как раз пытались "на глаз" пилотировать, отключив автопилот (примерно как Ту-154 Донецк), пилот худо-бедно и там и там тащил самолет достаточно устойчиво. Устойчиво в землю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л 3 часа назад, RED@KTOR сказал: Устойчиво в землю Совершенно не так.. самолет скреб на эшелоне устойчиво, пока мастера не решили все взять в свои руки. Ан-148 тоже находился в устойчивом состоянии, потом "рулить". В крайнем случае непоняток можно было запросить высоту и скорость у диспетчеров (кстати диспетчера видят данные высоты и скорости вычисленную радаром или от ответчика на самолете?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 6 л 19 минут назад, FFlyboy сказал: Значение высоты, выданное с борта. Может быть некорректным. У Ана оно и было некорректным, транспондер же берет данные с тех же датчиков. 43 минуты назад, Orion сказал: кстати диспетчера видят данные высоты и скорости вычисленную радаром Это как? Можно поподробней? 43 минуты назад, Orion сказал: Совершенно не так.. самолет скреб на эшелоне устойчиво, пока мастера не решили все взять в свои руки. Мы про случай с перелетом грозы, подрывом и помпажем? Так там же как обычно цепочка ахуитительных решений была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 6 л 46 минут назад, FFlyboy сказал: приёмники статики конструктивно расположены так, что слабо подвержены обледенению в полёте. Это с какого перепугу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Про гражданский локатор предложение стояло со знаком "?", относилось к тем кто возможно в курсе. Между тем военные локаторы, определяют скорость и высоту без всяких ответчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 6 л Опубликована расшифровка последних переговоров экипажа Ан-148, который разбился 11 февраля. В переговорах принимают участие капитан воздушного судна (КВС) Валерий Губанов и второй пилот (ВП) Сергей Гамбарян. «КВС: Вверх! Вот. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вниз.. ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз. ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп! 390! КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош ..., 200 скорость...! КВС: Высота! Высота! Высота! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Вверх! СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! КВС: Все, ...» — говорится в расшифровке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах