Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 8 л http://112.ua/video/video-krusheniya-samoleta-na-malte-215205.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 8 л Видео у всех тормозит? YouTuBe говорит: Этот аккаунт заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 8 л У меня тоже тормозит, но посмотреть смог. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 8 л 7 минут назад, Orion сказал: У меня тоже тормозит, но посмотреть смог. На сайте я тоже смог посмотреть, но снизу ссылка на youtube - про неё я и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л На «Адмирале Кузнецове» разбился второй за месяц истребитель. Российский истребитель Су-33 разбился после неудачной попытки сесть на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море. Это подтвердили «Интерфаксу» в Минобороны России. Авария, по данным The Aviationist, произошла 3 декабря. Пилот успел катапультироваться и был спасен. В российском военном ведомстве уточнили, что истребитель выкатился за пределы палубы «Адмирала Кузнецова». Причиной аварии стал обрыв троса аэрофинишера — несколько таких тросов нужны, чтобы затормозить самолет сразу после посадки на палубу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 16 минут назад, Gravitatsiya сказал: Для торможения и остановки самолёта нужен один трос, но натянуто несколько, что бы увеличить вероятность зацепа гака за один из них. Что значит что нужно несколько тросов для успешной посадки. Тут журналисты лучше тебя явно разбираются в теме 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 7 л автоматика может катапультировать например если параметры вышли за допустимые границы (тангаж, скорость, вот это всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Orion сказал: Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты.. На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе. А что там на Су... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, Fomich сказал: На Як-38 стояла, ну в открытых источниках так писалось, и вроде даже спасла раз самого Тимура Апакидзе. А что там на Су... Не скажу про Як-38, там в самом начале ставили Яковлевское КЯ-1М, потом стали ставить как и на все самолеты К-36, которое и спасло Тимура Апакидзе при крушении Су-27К (тот-же ранний Су-33). На этих креслах есть автоматическое срабатывание для низких высот. Как эта автоматика работает в условиях посадки на авианосец не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 4 часа назад, Orion сказал: Меня вот другое интересует, катапультируются по команде или по обстановке? Ведь не сразу поймешь что на трос не поймался, а может и рывок был вначале. Как успеть-то понятно если загодя знать что не тормознули, но еще руки со штурвала перенести на ручки катапульты.. При касании дают взлетный режим и переводят на малый газ только после подтвержденного зацепа, так что перевести руки с руда куда то дело привычное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 2 часа назад, Gravitatsiya сказал: Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа. А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 47 минут назад, Gravitatsiya сказал: А ну давай расскажи мне с чего это я должен тебе что-то рассказывать? Ну т.е. просто пук в лужу, как обычно. Ясненько, понятненько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 13 часа назад, RED@KTOR сказал: А ну давай расскажи нам, чем взлётный режим у палубной авиации отличается от максимального Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные. Изменено 7 л пользователем HappyRogger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, HappyRogger сказал: Взлетный и максимал различаются значительно. Тяга двигателя АЛ-31Ф на полном форсаже - 12500 кгс (на Су-27К и 33 даже немного выше), на максимале - 7600кгс. Взлет на авианосцах с трамплинной схемой производится на полном форсаже. Соответственно различия в режимах при трамплинной схеме существенные. А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки 15 часов назад, Gravitatsiya сказал: Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HappyRogger 27 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, RED@KTOR сказал: А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим, сильно отличающийся от максималки Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 50 минут назад, RED@KTOR сказал: А вот наш Эксперт утверждает, что есть еще и третий, никому неведанный взлетный режим Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 23 минуты назад, HappyRogger сказал: Взлетный режим (форсаж) - 12500, максимал - 7600. Различаются сильно. В 12/5/2016 в 21:59, Gravitatsiya сказал: Не взлётный режим, а максимал, что очень отличается от взлётного и форсажа. Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, _nw_ сказал: Ну тащем то термин "взлетный режим" вполне себе широко известен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, RED@KTOR сказал: Т.е. у него есть некий взлетный режим, который не максимал и не форсаж Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33) Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 минут назад, _nw_ сказал: Х-мм)) Строго говоря может отличаться и от того и от другого (не уверен, что это конечно справедливо для конкретного самольота типа Су27/33) Например для самольота с двигателем у которого нет режима "форсаж") У сушки если уж доебыватся к словам то есть взлет(для обычных длинных полос дабы не шатать без надобности ресурс) и взлет-форсаж для укороченной ВПП в том числе и палубной. Первое как раз таки максимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 минут назад, RED@KTOR сказал: У сушки если уж доебыватся к словам то есть взлет(для обычных длинных полос дабы не шатать без надобности ресурс) и взлет-форсаж для укороченной ВПП в том числе и палубной. Первое как раз таки максимал. Ну так и гражданские самольоты часто не на взлетном взлетают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, _nw_ сказал: Ну так и гражданские самольоты часто не на взлетном взлетают) Да ладно если бы так, они часто взлетный не приберают на номинал по 5 минут после отрыва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 7 л Завалился вертолет на горе. Пишут трое несмертельно пострадавших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 7 л Хели-ски, судя по всему? Камчатка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах